Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #1096
    Сообщение от surgeon
    Ты иди братьям-уголовникам своим проповедуй. И по теме говори.
    Строя из себя умного,почему же Умом Христовым пренебрегаете"трости надломленной не переломит." Считаете себя умнее Его?

    Комментарий

    • surgeon
      Ветеран

      • 15 January 2007
      • 8585

      #1097
      Сообщение от Дар
      Строя из себя умного,почему же забыли"трости надломленной не переломит."
      Это Манад-то надломлен? Ему дай волю - он пойдет добро причинять, закону подвергать да благую весть наносить направо и налево.
      Свет во тьме светит

      Комментарий

      • iosef
        Ветеран

        • 04 July 2012
        • 4811

        #1098
        Совет нормальным людям - не обращать внимания на злоречивых обладателей "взрослого ума"
        Они ведь для этой цели здесь и выписываются - чтобы провоцировать на склоки и выпятить себя
        ברוך הבא בשם יהוה
        Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

        Комментарий

        • surgeon
          Ветеран

          • 15 January 2007
          • 8585

          #1099
          По теме

          "Он [Христос] дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания." (2-е Коринфянам 3:2-9)

          Кто как понимает сказанное апостолом Павлом?
          Свет во тьме светит

          Комментарий

          • Дар
            Отключен

            • 01 May 2011
            • 19046

            #1100
            Сообщение от surgeon
            Это Манад-то надломлен? Ему дай волю - он пойдет добро причинять, закону подвергать да благую весть наносить направо и налево.
            Праздные слова,придётся Вам за них отвечать.(имхо)

            Комментарий

            • iosef
              Ветеран

              • 04 July 2012
              • 4811

              #1101
              Многие люди понимают "служение по духу" как нечто противоположное Закону
              Между тем Тора требует, чтобы её исполняли не по букве, а по духу
              Вообще "по букве" по настоящему актуально было тогда, когда Тора только давалась евреям в пустыне; далее заповеди требовали, чтобы исполняющие её любили Бога и Его Законы, и своего ближнего; исполнение же Торы "по букве" означает "ритуал", по принципу - "сделал потому что так надо"
              Поэтому пророк Йешайя и сказал, что Бог заключит с Исраэлем Новый Завет, который будет состоять в том, что Бог напишет Тору на сердцах тех, с кем он этот завет заключит; и люди будут исполнять Законы Торы не потому, что "так надо", а потому, что к этому их будет обязывать их сердце.
              Именно об этом пишет и Павел, слова которого извращают те, кто не принимает духовно Законы Бога
              ברוך הבא בשם יהוה
              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

              Комментарий

              • Богдан Шевчук
                Бытие 3:15

                • 19 May 2011
                • 7733

                #1102
                Сообщение от iosef
                Многие люди понимают "служение по духу" как нечто противоположное Закону
                Между тем Тора требует, чтобы её исполняли не по букве, а по духу
                Вообще "по букве" по настоящему актуально было тогда, когда Тора только давалась евреям в пустыне; далее заповеди требовали, чтобы исполняющие её любили Бога и Его Законы, и своего ближнего; исполнение же Торы "по букве" означает "ритуал", по принципу - "сделал потому что так надо"
                Поэтому пророк Йешайя и сказал, что Бог заключит с Исраэлем Новый Завет, который будет состоять в том, что Бог напишет Тору на сердцах тех, с кем он этот завет заключит; и люди будут исполнять Законы Торы не потому, что "так надо", а потому, что к этому их будет обязывать их сердце.
                Именно об этом пишет и Павел, слова которого извращают те, кто не принимает духовно Законы Бога

                Нашел мысли у Д.Стерна по этому поводу. И я того же мнения.

                Коментарии Давида Стерна к Посланию Римлянам, глава 5, стихи 12-21

                Отрывок:

                Без Бога человек не способен сделать ничего доброго; он даже не может правильно исполнять Тору, хотя и способен исполнять определённые заповеди, поскольку без Бога он не может любить Бога. Исполнение Торы в наши дни подразумевает принятие Йешуа в качестве Мессии и капары (покрытия, умилостивления, искупления) за наши грехи.
                ..
                Бог действительно повелевает грешникам, неспособным делать добро, творить добро. Но смысл этого в том, что они должны отвернуться от зла и обратиться к Богу в покаянии, согласиться с тем, что Бог признаёт их праведниками лишь на основании того, что сделал для них Йешуа. Лишь после этого, веря Богу, они смогут творить добро, которое ожидает от них Бог.
                ..
                В каком-то смысле Божья благодать действительно превосходит поведение человека - ничто, творимое человеком без Бога, не способно заставить Бога признать человека праведным; по сути, сама идея противоречива. Он никогда никого не признаёт праведным вне великой благодати, явленной через Мессию Йешуа. Таким образом, Божья благодать и в самом деле имеет большее значение, чем поведение человека. Тем не менее, человек обязан, прежде всего, обратиться к Богу и начать доверять Ему и Его сыну Йешуа, а затем исполнять то, что Он заповедал. Божья благодать и поведение человека не являются ни альтернативными, ни взаимоисключающими понятиями; соотношение между ними можно сформулировать так: поведение человека должно проистекать из благодарности Богу за Его благодать (см. Еф. 2:8-10).
                ..
                Борьба с грехом, лишённая доверия Богу через Йешуа, обречена на провал, поскольку, фактически, она является борьбой против Бога. Битва против греха, в конце концов, будет выиграна, но при условии, что она будет вестись в соответствии с Божьей стратегией и силами, предоставленными Богом. Жизнь без Бога действительно является статичной и угнетающей, а когда человек сам пытается вести борьбу против греха, то через некоторое время эта борьба должна обессилить его, сделать апатичным, потому что ни упорство, ни длительность в такой борьбе не способны привести человека к победе. Но как только человек принимает Божье искупление, желание исполнять Его волю становится более чем достаточным источником энтузиазма и эффективности в борьбе с грехом.
                ..
                Утверждение: Нет необходимости верить в Йешуа, достаточно верить в Бога.
                Ответ: «Бог, Который существует» (как говорит заголовок книги Фрэнсиса Шеффера) реально - это Бог, пославший Йешуа. Вера в Бога обязательно подразумевает веру в Его сына Йешуа. Верить в Бога, не веря в Йешуа и его искупительную смерть, - значит верить в бога своего воображения, но не в Бога Аврагама, Йицхака и Яакова. «Всякий человек, отвергающий Сына, не имеет и Отца, но тот, кто признаёт Сына, имеет и Отца» (1 Йн. 2:23 и ком.).
                Господь - это все, чего я жажду.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #1103
                  Сообщение от iosef
                  Именно об этом пишет и Павел, слова которого извращают те, кто не принимает духовно Законы Бога
                  И как же духовно Вы понимаете заповеди Декалога? Поясните.

                  Комментарий

                  • iosef
                    Ветеран

                    • 04 July 2012
                    • 4811

                    #1104
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    И как же духовно Вы понимаете заповеди Декалога? Поясните.
                    Я ведь уже писал об этом
                    Духовно понимать означает исполнять заповеди Бога, не уклоняясь "ни вправо, ни влево", как написано в Торе;
                    и исполнять из любви и уважения к Богу и Его законам, понимая их святость и благо; а не потому, что "так надо"

                    Что касается 10 Заповедей, то духовное их понимание заключается в том, чтобы принять их как свои правила жизни из любви к Богу, а также из понимания того, что эти заповеди - святы и даны человеку для жизни и чистой души; и духовно я понимаю их так, как они и написаны, не создавая в самом себе трактатов на тему "моё духовное понимание заповедей"
                    ברוך הבא בשם יהוה
                    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                    Комментарий

                    • surgeon
                      Ветеран

                      • 15 January 2007
                      • 8585

                      #1105
                      Сообщение от iosef
                      исполнение же Торы "по букве" означает "ритуал", по принципу - "сделал потому что так надо"
                      Сами придумали?

                      Объясните тогда, почему буква смертоносна, как выражается апостол Павел?

                      И почему служение Моисея мертвой букве привело к тому, что он, кротчайший из всех людей, имел лишь славу преходящую? Неужели Моисей не знал Духа? Он, получивший скрижали, друг Божий? Он служил Богу "потому что так надо"?

                      Обратите внимание, я повторяю слова апостола Павла: "... сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?"
                      Последний раз редактировалось surgeon; 09 October 2012, 09:05 AM.
                      Свет во тьме светит

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #1106
                        Сообщение от iosef
                        Я ведь уже писал об этом
                        Духовно понимать означает исполнять заповеди Бога, не уклоняясь "ни вправо, ни влево", как написано в Торе;
                        и исполнять из любви и уважения к Богу и Его законам, понимая их святость и благо; а не потому, что "так надо"

                        Что касается 10 Заповедей, то духовное их понимание заключается в том, чтобы принять их как свои правила жизни из любви к Богу, а также из понимания того, что эти заповеди - святы и даны человеку для жизни и чистой души; и духовно я понимаю их так, как они и написаны, не создавая в самом себе трактатов на тему "моё духовное понимание заповедей"
                        Исполнять не уклоняясь ни вправо, ни влево - это всё равно исполнять букву, которая убивает.
                        Однако у буквального закона есть откровение; и у Декалога как составной части закона, есть откровение.
                        Откровение закона открывает духовность закона.

                        Поэтому я Вас и спросил за Декалог.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15182

                          #1107
                          Сообщение от Богдан Шевчук

                          Утверждение: Нет необходимости верить в Йешуа, достаточно верить в Бога.
                          Ответ: «Бог, Который существует» (как говорит заголовок книги Фрэнсиса Шеффера) реально - это Бог, пославший Йешуа. Вера в Бога обязательно подразумевает веру в Его сына Йешуа. Верить в Бога, не веря в Йешуа и его искупительную смерть, - значит верить в бога своего воображения, но не в Бога Аврагама, Йицхака и Яакова.
                          Я, конечно, верю в Йешуа, но в данной аргументации логики очень мало. Хотя, признаю, в прошлом и я такие аргументы использовал.
                          С таким же успехом можно использовать любую доктрину. Например:

                          Утверждение: Нет необходимости верить в избрание Израиля, достаточно верить в Бога.
                          Ответ: «Бог, Который существует» (как говорит заголовок книги Фрэнсиса Шеффера) реально - это Бог, избравший Израиль. Вера в Бога обязательно подразумевает веру в избрание Израиля. Верить в Бога, не веря в избрание Израиля и в то, что это избрание вечно, - значит верить в бога своего воображения, но не в Бога Аврагама, Йицхака и Яакова.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Богдан Шевчук
                            Бытие 3:15

                            • 19 May 2011
                            • 7733

                            #1108
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            Я, конечно, верю в Йешуа, но в данной аргументации логики очень мало. Хотя, признаю, в прошлом и я такие аргументы использовал.
                            С таким же успехом можно использовать любую доктрину. Например:

                            Утверждение: Нет необходимости верить в избрание Израиля, достаточно верить в Бога.
                            Ответ: «Бог, Который существует» (как говорит заголовок книги Фрэнсиса Шеффера) реально - это Бог, избравший Израиль. Вера в Бога обязательно подразумевает веру в избрание Израиля. Верить в Бога, не веря в избрание Израиля и в то, что это избрание вечно, - значит верить в бога своего воображения, но не в Бога Аврагама, Йицхака и Яакова.
                            Вы говорите, что не обязательно верить в Йешуа?
                            Господь - это все, чего я жажду.

                            Комментарий

                            • Богдан Шевчук
                              Бытие 3:15

                              • 19 May 2011
                              • 7733

                              #1109
                              Сообщение от Я и Я
                              Если верить в Йешуа как в Бога, то это заблуждение, а если верить в Йешуа как в Учителя, которого послал Всевышний, то это верно.То бишь верить нужно в Бога и только в Его, а внимать нужно в учения с уст Машиаха именно с уст.
                              Есть и такое мнение.
                              Господь - это все, чего я жажду.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15182

                                #1110
                                Сообщение от Богдан Шевчук
                                Вы говорите, что не обязательно верить в Йешуа?
                                Нет, я этого не говорю.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...