Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Совет нормальным людям - не обращать внимания на злоречивых обладателей "взрослого ума"
Они ведь для этой цели здесь и выписываются - чтобы провоцировать на склоки и выпятить себяברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
По теме
"Он [Христос] дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания." (2-е Коринфянам 3:2-9)
Кто как понимает сказанное апостолом Павлом?Комментарий
-
Многие люди понимают "служение по духу" как нечто противоположное Закону
Между тем Тора требует, чтобы её исполняли не по букве, а по духу
Вообще "по букве" по настоящему актуально было тогда, когда Тора только давалась евреям в пустыне; далее заповеди требовали, чтобы исполняющие её любили Бога и Его Законы, и своего ближнего; исполнение же Торы "по букве" означает "ритуал", по принципу - "сделал потому что так надо"
Поэтому пророк Йешайя и сказал, что Бог заключит с Исраэлем Новый Завет, который будет состоять в том, что Бог напишет Тору на сердцах тех, с кем он этот завет заключит; и люди будут исполнять Законы Торы не потому, что "так надо", а потому, что к этому их будет обязывать их сердце.
Именно об этом пишет и Павел, слова которого извращают те, кто не принимает духовно Законы Богаברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Многие люди понимают "служение по духу" как нечто противоположное Закону
Между тем Тора требует, чтобы её исполняли не по букве, а по духу
Вообще "по букве" по настоящему актуально было тогда, когда Тора только давалась евреям в пустыне; далее заповеди требовали, чтобы исполняющие её любили Бога и Его Законы, и своего ближнего; исполнение же Торы "по букве" означает "ритуал", по принципу - "сделал потому что так надо"
Поэтому пророк Йешайя и сказал, что Бог заключит с Исраэлем Новый Завет, который будет состоять в том, что Бог напишет Тору на сердцах тех, с кем он этот завет заключит; и люди будут исполнять Законы Торы не потому, что "так надо", а потому, что к этому их будет обязывать их сердце.
Именно об этом пишет и Павел, слова которого извращают те, кто не принимает духовно Законы Бога
Нашел мысли у Д.Стерна по этому поводу. И я того же мнения.
Коментарии Давида Стерна к Посланию Римлянам, глава 5, стихи 12-21
Отрывок:
Без Бога человек не способен сделать ничего доброго; он даже не может правильно исполнять Тору, хотя и способен исполнять определённые заповеди, поскольку без Бога он не может любить Бога. Исполнение Торы в наши дни подразумевает принятие Йешуа в качестве Мессии и капары (покрытия, умилостивления, искупления) за наши грехи.
..
Бог действительно повелевает грешникам, неспособным делать добро, творить добро. Но смысл этого в том, что они должны отвернуться от зла и обратиться к Богу в покаянии, согласиться с тем, что Бог признаёт их праведниками лишь на основании того, что сделал для них Йешуа. Лишь после этого, веря Богу, они смогут творить добро, которое ожидает от них Бог.
..
В каком-то смысле Божья благодать действительно превосходит поведение человека - ничто, творимое человеком без Бога, не способно заставить Бога признать человека праведным; по сути, сама идея противоречива. Он никогда никого не признаёт праведным вне великой благодати, явленной через Мессию Йешуа. Таким образом, Божья благодать и в самом деле имеет большее значение, чем поведение человека. Тем не менее, человек обязан, прежде всего, обратиться к Богу и начать доверять Ему и Его сыну Йешуа, а затем исполнять то, что Он заповедал. Божья благодать и поведение человека не являются ни альтернативными, ни взаимоисключающими понятиями; соотношение между ними можно сформулировать так: поведение человека должно проистекать из благодарности Богу за Его благодать (см. Еф. 2:8-10).
..
Борьба с грехом, лишённая доверия Богу через Йешуа, обречена на провал, поскольку, фактически, она является борьбой против Бога. Битва против греха, в конце концов, будет выиграна, но при условии, что она будет вестись в соответствии с Божьей стратегией и силами, предоставленными Богом. Жизнь без Бога действительно является статичной и угнетающей, а когда человек сам пытается вести борьбу против греха, то через некоторое время эта борьба должна обессилить его, сделать апатичным, потому что ни упорство, ни длительность в такой борьбе не способны привести человека к победе. Но как только человек принимает Божье искупление, желание исполнять Его волю становится более чем достаточным источником энтузиазма и эффективности в борьбе с грехом.
..
Утверждение: Нет необходимости верить в Йешуа, достаточно верить в Бога.
Ответ: «Бог, Который существует» (как говорит заголовок книги Фрэнсиса Шеффера) реально - это Бог, пославший Йешуа. Вера в Бога обязательно подразумевает веру в Его сына Йешуа. Верить в Бога, не веря в Йешуа и его искупительную смерть, - значит верить в бога своего воображения, но не в Бога Аврагама, Йицхака и Яакова. «Всякий человек, отвергающий Сына, не имеет и Отца, но тот, кто признаёт Сына, имеет и Отца» (1 Йн. 2:23 и ком.).Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
Я ведь уже писал об этом
Духовно понимать означает исполнять заповеди Бога, не уклоняясь "ни вправо, ни влево", как написано в Торе;
и исполнять из любви и уважения к Богу и Его законам, понимая их святость и благо; а не потому, что "так надо"
Что касается 10 Заповедей, то духовное их понимание заключается в том, чтобы принять их как свои правила жизни из любви к Богу, а также из понимания того, что эти заповеди - святы и даны человеку для жизни и чистой души; и духовно я понимаю их так, как они и написаны, не создавая в самом себе трактатов на тему "моё духовное понимание заповедей"ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Объясните тогда, почему буква смертоносна, как выражается апостол Павел?
И почему служение Моисея мертвой букве привело к тому, что он, кротчайший из всех людей, имел лишь славу преходящую? Неужели Моисей не знал Духа? Он, получивший скрижали, друг Божий? Он служил Богу "потому что так надо"?
Обратите внимание, я повторяю слова апостола Павла: "... сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?"Последний раз редактировалось surgeon; 09 October 2012, 09:05 AM.Комментарий
-
Я ведь уже писал об этом
Духовно понимать означает исполнять заповеди Бога, не уклоняясь "ни вправо, ни влево", как написано в Торе;
и исполнять из любви и уважения к Богу и Его законам, понимая их святость и благо; а не потому, что "так надо"
Что касается 10 Заповедей, то духовное их понимание заключается в том, чтобы принять их как свои правила жизни из любви к Богу, а также из понимания того, что эти заповеди - святы и даны человеку для жизни и чистой души; и духовно я понимаю их так, как они и написаны, не создавая в самом себе трактатов на тему "моё духовное понимание заповедей"
Однако у буквального закона есть откровение; и у Декалога как составной части закона, есть откровение.
Откровение закона открывает духовность закона.
Поэтому я Вас и спросил за Декалог.Комментарий
-
Утверждение: Нет необходимости верить в Йешуа, достаточно верить в Бога.
Ответ: «Бог, Который существует» (как говорит заголовок книги Фрэнсиса Шеффера) реально - это Бог, пославший Йешуа. Вера в Бога обязательно подразумевает веру в Его сына Йешуа. Верить в Бога, не веря в Йешуа и его искупительную смерть, - значит верить в бога своего воображения, но не в Бога Аврагама, Йицхака и Яакова.
С таким же успехом можно использовать любую доктрину. Например:
Утверждение: Нет необходимости верить в избрание Израиля, достаточно верить в Бога.
Ответ: «Бог, Который существует» (как говорит заголовок книги Фрэнсиса Шеффера) реально - это Бог, избравший Израиль. Вера в Бога обязательно подразумевает веру в избрание Израиля. Верить в Бога, не веря в избрание Израиля и в то, что это избрание вечно, - значит верить в бога своего воображения, но не в Бога Аврагама, Йицхака и Яакова.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я, конечно, верю в Йешуа, но в данной аргументации логики очень мало. Хотя, признаю, в прошлом и я такие аргументы использовал.
С таким же успехом можно использовать любую доктрину. Например:
Утверждение: Нет необходимости верить в избрание Израиля, достаточно верить в Бога.
Ответ: «Бог, Который существует» (как говорит заголовок книги Фрэнсиса Шеффера) реально - это Бог, избравший Израиль. Вера в Бога обязательно подразумевает веру в избрание Израиля. Верить в Бога, не веря в избрание Израиля и в то, что это избрание вечно, - значит верить в бога своего воображения, но не в Бога Аврагама, Йицхака и Яакова.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий