Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
Первое Иоанна гл.2
7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
8 Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил. Для этого‑то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает грех, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
..........
Первое Иоанна Гл.3
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Бога (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире.
4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
5 Они от мира, потому и говорят по‑мирски, и мир слушает их.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Верующий - тот кто в Христа верит. (Ин 14:1) "Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте."
Наименьшая степень чего-либо, веры например, - горчичное зерно. (Мк.4:31) "... зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле..."
Имеющий веру с горчичное зерно двигает горы: «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: перейди отсюда туда, и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас»
Вывод: кто не может двигать горы - тот не христианин.
Когда такой говорит о том, что он в чем то утвержден из Библейского учения, - он лжет, он - лжесвидетель.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
На земле, в городе их очень трудно наладить ))))Комментарий
-
Если Христос говорил иносказательно, то надо признать, что вся Библия без отстатка - сплошное иносказание. Потому что очень удобно там, где не сходится, прикрыться иносказанием, а там, где якобы сходится - говорить о некотором "буквальном" смысле, по своей прихоти или соглашаясь с мнением многих.
Искушать Господа - это требовать от Него того, чего нет в Истине, что является обитателем бездны и тьмы внешней. Просить беззакония. Хотя парадоксально: просящий беззакония таки получит от Господа беззаконие, от чего и умрет сам, как преступник закона.
В данном случае Господь не поможет никак, ибо выпивший цианид покинет физический мир: таковы законы Божьего мироздания. Однако здесь, как и в случае с горами, есть иносказание...Последний раз редактировалось surgeon; 06 October 2012, 11:37 AM.Комментарий
-
Если Христос говорил иносказательно, то надо признать, что вся Библия без отстатка - сплошное иносказание.
И про*извела земля зелень, траву, сеющую семя по роду
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и по*чил в день седьмый от всех дел Сво*их, которые делал.
Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
ну и так Вся Библия =)))
Потому что очень удобно там, где не сходится, прикрыться иносказанием, а там, где якобы сходится - говорить о некотором "буквальном" смысле, по своей прихоти или соглашаясь с мнением многих.
Спаситель излагал Свое учение в форме иносказательных рассказов по нескольким причинам. Во-первых, Он говорил о глубоких духовных истинах, постичь которые было не легко Его слушателям. А конкретный и яркий рассказ, почерпнутый из жизни, мог запомниться на многие годы, и человек, старающийся понять смысл этого рассказа, мог размышлять о нем, углубляться в его содержание и, таким образом, постепенно понять скрытую в нем мудрость. Во-вторых, люди, не вполне понимающие учение Спасителя, могли бы по своему перетолковать его, распространяя его в искаженном виде. Притчи сохраняли чистоту учения Христова тем, что облекали его содержание в форму конкретного повествования. В-третьих, притчи имеют то преимущество перед прямым поучением, что они не только содержат в себе общий Божественный закон, но демонстрируют его применимость, как в частной, так и в общественной жизни. Христовы притчи замечательны еще тем, что, несмотря на прошедшие века, они нисколько не утратили своей наглядности и очаровательной красоты. Притчи являются живыми свидетелями того тесного единства, которое существует между духовным и физическим миром, между внутренней причиной и ее проявлением в жизни.
В Евангелиях мы находим более тридцати притч.
Искушать Господа - это требовать от Него того, чего нет в Истине
В данном случае Господь не поможет никак
ибо выпивший цианид покинет физический мир: таковы законы Божьего мирозданияКомментарий
-
Спаситель излагал Свое учение в форме иносказательных рассказов по нескольким причинам. Во-первых, Он говорил о глубоких духовных истинах, постичь которые было не легко Его слушателям. А конкретный и яркий рассказ, почерпнутый из жизни, мог запомниться на многие годы, и человек, старающийся понять смысл этого рассказа, мог размышлять о нем, углубляться в его содержание и, таким образом, постепенно понять скрытую в нем мудрость. Во-вторых, люди, не вполне понимающие учение Спасителя, могли бы по своему перетолковать его, распространяя его в искаженном виде. Притчи сохраняли чистоту учения Христова тем, что облекали его содержание в форму конкретного повествования.
В-третьих, притчи имеют то преимущество перед прямым поучением, что они не только содержат в себе общий Божественный закон, но демонстрируют его применимость, как в частной, так и в общественной жизни. Христовы притчи замечательны еще тем, что, несмотря на прошедшие века, они нисколько не утратили своей наглядности и очаровательной красоты. Притчи являются живыми свидетелями того тесного единства, которое существует между духовным и физическим миром, между внутренней причиной и ее проявлением в жизни.
Еще как подтвердят: Иисус не бросился вниз с крыла храма, потому что знал, что никто его не спасет от смерти и он разобьется и умрет: во тьме внешней и беззаконии (а он преступил бы Закон Божий, если бы прыгнул) нет Бога, некому помогать.
Филипп 90
1. Те, кто говорит, что умрут сначала и воскреснут - заблуждаются.
2. Если не получают сначала воскресения, будучи еще живыми, [то], когда умирают, не получают ничего.
Это оттого, что слово "смерть" содержит иносказание...Комментарий
-
Еще как подтвердят: Иисус не бросился вниз с крыла храма, потому что знал, что никто его не спасет от смерти и он разобьется и умрет
Никак не воскреснет.Комментарий
-
Комментарий
-
Так ведь дважды умершие всегда с нами! Я уже писал об этом вот тут: http://www.evangelie.ru/forum/t113203.htmlКомментарий
-
Раби Шмуэль а-Катан говорил:
"Не слушай человека несведущего, даже если будет он говорить тебе устами Мишны, и будет приводить тебе Учение Святого, словно похваляясь разумом своим; потому что говорит он лживо и в конце извратит и скажет ложь, а ты будешь причтен к его беззаконию"ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Аа, фарисеи еврейские что придумали: и сами не вошли, и другим воспрепятствовали.Комментарий
-
iosef, Кадош, Йицхак, а как Вы относитесь к этому:
Втор.21:22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, 23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
Так ПРОКЛЯТ?Комментарий
-
iosef, Кадош, Йицхак, а как Вы относитесь к этому:
Втор.21:22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, 23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
Так ПРОКЛЯТ?
Но вы зря намекаете на Йешуа
Он был казнён за других и взял их вину на Себя, а не за свои преступленияברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Уже второе "совпадение": сначала как змию вознес Моисей, так и Сын Человеческий вознесен, теперь на древе висит, как проклятый...
Причем заповедь дал быть мудрыми как змии. Не зря же змей был мудрее всех животных в Эдеме.
Еще бы про козла вспомнить, который на себе несет грехи всех в местность непроходимую, для Азазеля...Комментарий
Комментарий