Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
-
Сложно с Вам общаться, поскольку Вы закрываетесь.
Попробуйте на досуге поработать с симфонией и выяснить что означает, например, трава и хлеб в писании.
Иной язык писания очень красивый и оперирует символами.
Трава, например, символизирует всё плотское и преходящее.
Хлеб символизирует познание.
Вино - откровение;
Свет -знание;
Руки - дела; ноги - устремления; чресла - образ мышления; огонь - мысли, ревность, гнев; камни - догмы; одежды - сознание; и так далее и так далее.
Эти символы объясняет само писание, и нет ничего удивительного в том, что места писания открываются заново.
6 Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть - трава, и вся красота ее - как цвет полевой. Исая40глава
И так потихоньку шаг за шагом- "до самого Берлина"(образное выражение не буквальное, дабы не приписали мне призыв к экстремизму)Комментарий
-
По Вашей логике, такой же язык надо применять в обычной жизни. Если у дедушки Крылова фигурируют голуби, мартышки, ослы, козлы и косолапые мишки, лебеди, раки и щуки, то везде, где видите эти слова, надо понимать людей с определенными качествами, а реальные животные просто не существуют в природе, их никогда не было.Сложно с Вам общаться, поскольку Вы закрываетесь.
Попробуйте на досуге поработать с симфонией и выяснить что означает, например, трава и хлеб в писании.
Иной язык писания очень красивый и оперирует символами.
Трава, например, символизирует всё плотское и преходящее.
Хлеб символизирует познание.
Вино - откровение;
Свет -знание;
Руки - дела; ноги - устремления; чресла - образ мышления; огонь - мысли, ревность, гнев; камни - догмы; одежды - сознание; и так далее и так далее.
Эти символы объясняет само писание, и нет ничего удивительного в том, что места писания открываются заново.
Если иногде в Писании определенные вещи упоминаются иносказательно, то это не значит, что только иносказательно их и надо понимать, как Вы это делаете.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Для точного исполнения пророчества, конечно.
Сказано "отпал, чтобы идти в свое место". В какое место, кстати, пошел Иуда, после того как удавился? Ведь он оставался апостолом до конца.
Контекст не очевиден.
Не думаю, что стоит наделять Сатана антропоморфическим атрибутом "личность".
Какой такой нарицательный смысл? Каждый, кто чему-то противится, имеет дух Сатана. И Божий суд - не исключение.
Нет, не иносказание. Обвинений просто нет. Проклят - не значит обвинен. Все находится на своих местах и действует так, как задумал Творец. И без Него ничего не действует от себя, но только как Он сказал, так и состоится.
За что же обвинять, когда во всем - Его "вина"? Или бывает то, чему Господь не повелел быть? Что-то состоится не так, как Он сказал?Комментарий
-
Комментарий
-
Да, тут написано, что всякая плоть - трава, в смысле легко смертна. А Илья перекручивает эту фразу, ставя ее на голову и превращая в "всякая трава - плоть", согласно своей логике "всякий козел бородат = всякий бородатый есть козел".
- - - Добавлено - - -
Почему конечно? Вам так сильно хочется?
В Деян ясно сказано, что он потерял апостольство.
С Вашим подходом к тексту можно объявить неочевидным что угодно.
Это не имеет отношения к теме, личность или нет. В Писании он представлен как личность.
Когда Петр воспротивился планам Йешуа, Он назвал его сатаной, а не «имеющим дух Сатана». Петр был назван сатаной в нарицательном смысле. Так же Иуда назван «диаволом» в нарицательном смысле, а не «имеющим духа Диавола».
А Вы кто такой, что спорите с Б-гом?Нет, не иносказание. Обвинений просто нет. Проклят - не значит обвинен. Все находится на своих местах и действует так, как задумал Творец. И без Него ничего не действует от себя, но только как Он сказал, так и состоится.
За что же обвинять, когда во всем - Его "вина"? Или бывает то, чему Господь не повелел быть? Что-то состоится не так, как Он сказал?
Конечно, с Вашим языком проклят и брошен в озеро огненное не значит осужден.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Пусть даже и не именно так, но примерно в таком духе можно понять Писание духовно. Там каждое имя что-то значит, и каждый зверь и трава, и всё остальное.Сложно с Вам общаться, поскольку Вы закрываетесь.
Попробуйте на досуге поработать с симфонией и выяснить что означает, например, трава и хлеб в писании.
Иной язык писания очень красивый и оперирует символами.
Трава, например, символизирует всё плотское и преходящее.
Хлеб символизирует познание.
Вино - откровение;
Свет -знание;
Руки - дела; ноги - устремления; чресла - образ мышления; огонь - мысли, ревность, гнев; камни - догмы; одежды - сознание; и так далее и так далее.
Эти символы объясняет само писание, и нет ничего удивительного в том, что места писания открываются заново.Комментарий
-
Комментарий
-
А Вам так сильно хочется приписать ему другой мотив?
Но в какое "свое место" он отправился?
Да Ваш имеет не меньше степеней произвола.
Если бы Писание попробовало сказать о нем как-то иначе, чем на языке людей, авторов бы обвинили в бесновании как минимум.
Когда Иисус назвал Петра сатаной, то в тот момент Петр и был сатаной, без всякой нарицательности. То же и с Иудой.
Я служитель Духа Христова и храм Его. И я даже не спорю. Это не обвинение, а задуманный изначально ход дел, как их определил Творец. Потому что не бывает того, чему Он не повелел быть.Комментарий
-
Зачем? Писание приписывает. «Он был вор» - вот его мотив согласно Иоанну. Бескорыстно любил деньги.
Место сына погибели погибель. Адрес сообщить?
Не надо валить с больной головы на здоровую.
Ежели бы да кабы.
Это Вы так говорите. Доказать это Вам было бы трудновато.
А кто говорит, что бывает? Я не говорю. Я просто отвечаю Вам словами Павла. С ним спорьте.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Христадельфиане, Свидетели Иеговы также не верят в диавола как в личность, и не верят что он может влиять на людей посредством других людей. Только вот эти учения, Свидетели Иеговы и Христодельфиане, многими определяются как ересь.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
И мы бы тогда не спорили, а преломляли хлеб(в истинном значении) и пили вино(в истинном значении). А так в поте лица его добываем, а земля произращает нам тернии и волчцы. Как же заповеди исполнить верно, если никто не знает кто такие сироты и вдовы. Как кормить голодных если неизвестно кто они? Хотя нет, можно кормить всех подряд, а вдруг попадется кто голодный и нищий.Комментарий
-
А что Иуда украл, собственно?
Ну во-первых, Иуда - не сын погибели, как вполне вероятно выходит из уже сказанного; да и за Бога никогда Иуда себя не выдавал, чтоб однозначно не делает Иуду сыном погибели. А во-вторых какую землю себе приобрел Иуда? Ничего Иуда себе не приобретал! Он кинул деньги в храме. Это потом уже купили Иудеи землю, но на Иуду она записана не была. Быть может не зря Петр сказал об этой земле, как об Иудиной, и потом объяснил "чтобы идти в свое место"?
Равно как и Вам - свое мнение.
- - - Добавлено - - -
С каких пор мнение многих стало критерием Истины? Многие идут в погибель, ибо широк и пространен путь...Комментарий
-
Спросите у Иоанна.
Это все не ко мне. Не я писал Библию.Ну во-первых, Иуда - не сын погибели, как вполне вероятно выходит из уже сказанного; да и за Бога никогда Иуда себя не выдавал, чтоб однозначно не делает Иуду сыном погибели. А во-вторых какую землю себе приобрел Иуда? Ничего Иуда себе не приобретал! Он кинул деньги в храме. Это потом уже купили Иудеи землю, но на Иуду она записана не была. Быть может не зря Петр сказал об этой земле, как об Иудиной, и потом объяснил "чтобы идти в свое место"?
Сравнили грешное с праведным J Мое мнение доступно каждому, оно вытекает из текста. А Ваше из Вашей головы, ибо Вы читаете не как написанное на человеческом языке, а как зашифрованное.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий


Комментарий