Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
- - - Добавлено - - -
Да и вообще, нарушил человек субботу. Но никто этого не заметил, и общество Израилево не убило такового. Получается, что тоже остался без наказания.Комментарий
-
Будет ли справедливость?
Да и вообще, нарушил человек субботу. Но никто этого не заметил, и общество Израилево не убило такового. Получается, что тоже остался без наказания.
Выводы какие?Комментарий
-
Ну вывод один: раз справедливость не может восторжествовать в 100% случаев, как это достойно Божественной справедливости, то необходимо или совершенствовать системы наблюдения за потенциальными преступниками (т.е. за всеми гражданами) - камеры наблюдения там, летающие аппараты, сканирующие все пространство на предмет преступления закона, чип в мозг или еще куда, еще чего-нибудь; или менять понимание закона таким образом, чтобы возмездие за его преступление работало в 100% случаев.Комментарий
-
Ну вывод один: раз справедливость не может восторжествовать в 100% случаев, как это достойно Божественной справедливости, то необходимо или совершенствовать системы наблюдения за потенциальными преступниками (т.е. за всеми гражданами) - камеры наблюдения там, летающие аппараты, сканирующие все пространство на предмет преступления закона, чип в мозг или еще куда, еще чего-нибудь; или менять понимание закона таким образом, чтобы возмездие за его преступление работало в 100% случаев.
Путаете три разницы: материальное право, процессуальное право и криминалистику.
Материальное право (заповедь) ни к процессуальному праву (процедуре доказывания), ни к криминалистике (способам обнаружения и раскрытия претсуплений) ни с какого боку.Комментарий
-
Ведь в чем сила закона? В том, чтобы работать, и исполняющему дать награду, а не исполняющему - наказание. А когда закон то работает, то не работает - это не закон, а беззаконие сплошное.
Кстати, а какую награду получает исполняющий такой закон? Да ровным счетом никакой! Ведь что исполняй, что не исполняй (например, у язычников) - ты будешь жить долго и счастливо, если только толпа фанатичных озверевших жиденышей, зомбированная своими лидерами, не прибежит и не забьет тебя, как мамонта, камнями до смерти. И кроме отягощения организма и совести такой закон никакой награды принести исполняющему не может!
Вот и выходит, что закон, данный Израилю, априори не может соблюдаться в том виде, в котором дан. То есть Бог сразу дал закон, который не может быть исполнен, который не работает так, как должно.
Так что приходится признавать, что или закон злой, или понимание закона находится на животном уровне разумения.
Ведь как у нас понимают заповедь "не прелюбодействуй"? Вот вот. А Писание говорит, что "вымысл идолов - начало блуда". И есть еще масса мест, которые просто вопиют, что к пониманию миром сим блуда Писание никакого отношения не имеет, равно как и мужчина и женщина в Писании обозначают нечто отличное от понимания мира сего.Комментарий
-
Не надо на меня обижаться. Я ведь показал все паралели.
Могу свести их воедино:
1 Двадцати лет был Ахаз, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме; и он не делал угодного в очах Господних, как [делал] Давид, отец его:
2 он шел путями царей Израильских,
некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон
и даже сделал литые статуи Ваалов;
3 и он совершал курения на долине сынов Еннома, и проводил сыновей своих через огонь, подражая мерзостям народов, которых изгнал Господь пред лицем сынов Израилевых;
4 и приносил жертвы и курения на высотах и на холмах и под всяким ветвистым деревом.
и попался разбойникам, которые сняли с него одежду
5 И предал его Господь Бог его в руку царя Сириян, и они поразили его и взяли у него множество пленных и отвели в Дамаск. Также и в руку царя Израильского был предан он, и тот произвел у него великое поражение.
6 И избил Факей, сын Ремалиин, Иудеев сто двадцать тысяч в один день, людей воинственных, потому что они оставили Господа Бога отцов своих.
7 Зихрий же, силач из Ефремлян, убил Маасею, сына царя, и Азрикама, начальствующего над дворцом, и Елкану, второго по царе.
8 И взяли сыны Израилевы в плен у братьев своих, [Иудеев], двести тысяч жен, сыновей и дочерей; также и множество добычи награбили у них, и отправили добычу в Самарию.
изранили его и ушли, оставив его едва живым
(2Пар.28:1-8)
И сделал священник Урия все так, как приказал царь Ахаз.
(4Цар.16:16)
31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
9 Там был пророк Господень, имя его Одед. Он вышел пред лице войска, шедшего в Самарию, и сказал им: вот Господь Бог отцов ваших, во гневе на Иудеев, предал их в руку вашу, и вы избили их с такою яростью, которая достигла до небес.
10 И теперь вы думаете поработить сынов Иуды и Иерусалима в рабы и рабыни себе. А разве на самих вас нет вины пред Господом Богом вашим?
11 Итак послушайте меня, и возвратите пленных, которых вы захватили из братьев ваших, ибо пламень гнева Господня на вас.
33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
12 И встали некоторые из начальников сынов Ефремовых: Азария, сын Иегоханана, Берехия, сын Мешиллемофа, и Езекия, сын Шаллума, и Амаса, сын Хадлая, против шедших с войны,
13 и сказали им: не вводите сюда пленных, потому что грех был бы нам пред Господом. Неужели вы думаете прибавить к грехам нашим и к преступлениям нашим? велика вина наша, и пламень гнева [Господня] над Израилем.
14 И оставили вооруженные пленных и добычу у военачальников и всего собрания.
15 И встали мужи, упомянутые по именам, и взяли пленных, и всех нагих из них одели из добычи, - и одели их, и обули их, и накормили их, и напоили их, и помазали их елеем, и посадили на ослов всех слабых из них, и отправили их в Иерихон, город пальм, к братьям их, и возвратились в Самарию.
34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем
(2Пар.28:9-15)
Вот как-то так...
Правда, Дима, не обижайтесь на меня... разве на идиотов обижаются???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вроде Иисус знал, что он вор, а справедливость не восторжествовала....
Может Бог спаситель, а не обвинитель? Может обличает через совесть для покаяния, а не ищет наказания? Человек сам себя наказывает согрешая и пожиная последствия грехов.Комментарий
Комментарий