И, кстати, да, язычник имеет облик человека, являясь животным на самом деле:
Филипп 84:
1. Есть два дерева в середине рая.
2. Одно порождает [животных], другое порождает людей.
3. Адам [съел] от дерева, которое породило животных.
4. Он стал животным.
5. Он породил животных.
6. Поэтому почитают [животных, которые подобны] Адаму.
7. Дерево, [с которого Адам съел] плод - [дерево животных].
8. Поэтому многочисленны были [дети его.
9. Они] съели [плод дерева животных] .
10. Плод [дерева животных] породил людей - [животных, которые] почитают человека - [животное.
11. Бог создал [человека, и], люди создали Бога.
Филипп 119
1. Хозяин в домах нажил всякое: и детей, и рабов, и скотину, и собак, и свиней, и пшеницу, и ячмень, и солому, и траву, и [кости], и мясо, и желуди.
2. Но он мудрый, и он познал пищу каждого: перед детьми он положил хлеб [и оливковое масло и мясо], перед рабами он положил [клещевинное масло и] пшеницу, и скоту [он бросил ячмень], и солому, и траву.
3. Собакам он бросил кости, [а свиньям он] бросил желуди и крошки [?] хлеба.
4. Так и ученик Бога.
5. Если он мудрый, он постигает ученичество.
6. Формы телесные не введут его в обман, но он посмотрит на состояние души каждого [ и] заговорят с ним.
7. Есть много животных в мире, имеющих форму человека.
8. Когда он познает их, свиньям он бросит желуди, скотине он бросит ячмень, и солому, и траву, собакам он бросит кости, рабам он даст всходы, детям он даст совершенное.
- - - Добавлено - - -
Да все у Вас имхо...
- - - Добавлено - - -
Но надо бы и из канона привести, что там тоже про людей-животных:
Пс. 21:13-14 "Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня, раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий."
Филипп 84:
1. Есть два дерева в середине рая.
2. Одно порождает [животных], другое порождает людей.
3. Адам [съел] от дерева, которое породило животных.
4. Он стал животным.
5. Он породил животных.
6. Поэтому почитают [животных, которые подобны] Адаму.
7. Дерево, [с которого Адам съел] плод - [дерево животных].
8. Поэтому многочисленны были [дети его.
9. Они] съели [плод дерева животных] .
10. Плод [дерева животных] породил людей - [животных, которые] почитают человека - [животное.
11. Бог создал [человека, и], люди создали Бога.
Филипп 119
1. Хозяин в домах нажил всякое: и детей, и рабов, и скотину, и собак, и свиней, и пшеницу, и ячмень, и солому, и траву, и [кости], и мясо, и желуди.
2. Но он мудрый, и он познал пищу каждого: перед детьми он положил хлеб [и оливковое масло и мясо], перед рабами он положил [клещевинное масло и] пшеницу, и скоту [он бросил ячмень], и солому, и траву.
3. Собакам он бросил кости, [а свиньям он] бросил желуди и крошки [?] хлеба.
4. Так и ученик Бога.
5. Если он мудрый, он постигает ученичество.
6. Формы телесные не введут его в обман, но он посмотрит на состояние души каждого [ и] заговорят с ним.
7. Есть много животных в мире, имеющих форму человека.
8. Когда он познает их, свиньям он бросит желуди, скотине он бросит ячмень, и солому, и траву, собакам он бросит кости, рабам он даст всходы, детям он даст совершенное.
- - - Добавлено - - -
Да все у Вас имхо...
- - - Добавлено - - -
Но надо бы и из канона привести, что там тоже про людей-животных:
Пс. 21:13-14 "Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня, раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий."
Комментарий