Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
Но у притчи, по определению Соломона, есть сокрытое содержание. О чём оно? В этом вопрос.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Смысл притчи объяснил Сам Йешуа:
- Кто оказался ближним?
- Оказавший милость.
- Иди и ты поступай так же.
Искать смыслы сверх этого - значит игнорировать то, что хотел сказать Йешуа.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вот удивляет меня, суетного, почему умные люди в упор отказываются воспринимать эпизоды Писания в контексте Писания как целого?
О чем все Писание? "...сотворим Человека...", "...святы будьте, ибо Я свят...". Писание о том, как из меня, дикого, сделать Человека, который будет "по образу и подобию".
Как можно предполагать, что та или иная притча не отвечает на вопрос "КАК ЭТОГО ДОСТИЧЬ?", а что-то иное содержит... ну не понимаю я вас, господаБлюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Да какая ж тут параллель?
В 2Пар израильтяне (допустим, самаряне) взяли в плен иудеев, а потом сжалились и накормили, и обогрели, и отпустили.
В притче разбойники (не самаряне) избили иудея, и не сжалились, и не накормили. А сжалился посторонний самарянин.
В притче Самария - промежуточный этап между Иерусалимом и Иерихоном. В 2 Пар - полноценный противник Иудеи.
То, что и тут, и там упомянуты Самария, Иерусалим и Иерихон, даже совпадением едва ли может быть названо, ибо контекст совсем другой. И если в притче решается вопрос, кто является ближним, то в 2 Пар ничего подобного нет. Вообще.
Ну, попытаюсь объяснить свое понимание.
Направление пути Иерусалим - Иерихон. Иерусалим - Покой Божий, Иерихон - Каменное сердце. Соответственно направление пути - это направление от Бога... Которое ознаменовалось восшествием Ахаза на царство.
Разбойники - грехи. Почему? Ну во-первых - они сняли с него одежду(праведность), а уж затем изранили путника, руками Сириян и Израильтян.
Священники и Левиты - Урия... что тут еще сказать...
Самарянин некто - Одед.
Гостиница - Иерихон.
Я понимаю, что в притче есть главная мысль и элементы притчи не раскладываются.
Но я собственно и не отвлекаюсь от главной мысли.
Я лишь показываю паралели...
- - - Добавлено - - -
1Иоан.4:3 а всякий дух, который не исповедует
Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от
Бога, но это дух антихриста...
Так что за словами своими необходимо хотя-бы периодически следить...
- - - Добавлено - - -
Это говорить может тока городской житель...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если Павел Его не знает, то что же он исповедует?
Вам, как спецу в переводах, должн быть видно, что пришедшего в оригинале - в настоящем времени. Пришедшего, а не приходившего.Комментарий
-
Поэтому мне смысла отпираться не будет никакого!!!
Ну т.е. в принципе никакого!!!!
Эт как если-б я в суде пытался отказаться от своей машины. Такая-же бессмыслица.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Что Урия? Не заметил там такого.
Так Вы же говорите, что Иерихон это каменное сердце? Так нельзя, или одно, или другое.
И потом, если мы начнем, подобно Августину, толковать самарянина как Иисуса, разбойников как грехи, масло как Дух Святой, гостиницу как церковь, хозяина как Павла, два динария как два завета и т.п., то мы, конечно, втиснем туда все Евангелие, которое и так известно, зато потеряем то, чему Йешуа хотел притчей научить кто же, собственно, мой ближний.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Даю подсказку , ради спасения жизни можна продать быка до суда ,задним числом ,ЕСЛИ в СУДЕ ( таки ) доказано, что это был ваш бычок.
Вы не дорожите своей жизнью...видать она вам настолько обридла.
Не у всех нынче ,жизнь сладкая....понимаю.Комментарий
Комментарий