Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Кто-то там про хорошего адвоката говорил... Ведь дело можно повернуть так, что вполне ЗАКОННО повесить вину кражи на нашедшего. И будет виновен, тать.
Получается, что невозможно определить, крал или не крал?
К тому же, все принадлежит Богу, ибо человек ничего сам создать не может: все создал Бог, и материю тоже. Так что получается по большому счету, что украсть ни у кого ничего невозможно: это просто условное разделение, для мира сего годное, чтобы хоть как-то ввести свод законов и поддерживать порядок, временно и с большой условностью справедливо.Комментарий
-
Как показывает практика Не всегда это правило срабатывает. Например Исайя говорит вобщем-то забавную вещь, парадокс: "будете глазами своими смотреть и не увидите!"
Так что ваши слова - вовсе не аргумент.
Если честно, то я не понял этой вашей фразы. Но на ваш афоризм про все гениальное - могу привести следующий афоризм - простота - хуже воровства...Все гениальное просто. А не все ошибочное. В этом мудрость поколений.
Так и будем друг-друга закидывать афоризмами???
Ну видимо вы, вам не нравится сия паралель и вы включили все свои способности чтобы доказать мне что там нет паралелей, тех которые я вам показал уже.А кто спорит?
Так вот я с вмаи не спорю - не желаете увидеть показанное, разве-ж я спорю? Я продемонстрировал - а там сами решайте...
Тогда к чему был сей пассжа: "И потом - Он разложил не эту притчу." Повторяю- разве я говорил что эту?А разве я говорил, что Вы говорили?
Ну хоть в этом сошлись.В притче о сеятеле идет прямое перечисление.
Вы хотели сказать там нет тех, которые бы вы хотели чтобы мне подошли!! Так будет правильно. Потому что архетипы, которые там перечисляются я расписал, а вы их разделили на две кучки. Причем первую кучку вы определили как не перечисленную, а вторую как не вписываемую в мою модель.В притче о самарянине, действительно, перечисляются, как Вы говорите, «архетипы», но не те, что Вам бы подошли.
Цитирую:
Мне вот просто интересно - а кому я говорил про Урию и Одеда????там нет перечиления «иудей, разбойники, самарянин, хозяин гостиницы». Эти люди просто упоминаются. А перечисляются «левит, священник, самарянин». Но этот список никак не вписывается в Вашу параллель.
Дима, когда такое невнимание к моим словам демонстрируют Питер-Пэны, я как-то уже привык, но вы....
Особенно если закрыть глаза и ничего не делать...Очень трудно найти в темной комнате черную кошку, особенно, если ее там нет (с).
Кто-ж спорит? Там реальная история, здесь притча с прототипами... Ничего общего...Различий куда больше, чем сходства. Причем непримиримых различий.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
К чему сие?
Заповедь говорит "не укради".
А то, что кто-то кого-то может подставить, какое отношение имеет к данной заповеди? никакого.У кого как.Получается, что невозможно определить, крал или не крал?Комментарий
-
Комментарий
-
Я ж говорю не про подставу, а про вполне ЗАКОННОЕ обвинение. Можно смотреть на находку денег или чужой собственности как на находку, а можно - как на кражу. Это как повезет.Комментарий
-
Комментарий
-
То есть истинной мотивацией является только намерение, которое знает только тот, кто намеревается. И только по этому можно судить. Так?
Но, во-первых, общество Израилево при суде вора могло и не знать его действительного намерения, и потому привести в исполнение суд несправедливо.
А во-вторых само намерение подсудимого может быть чистым, и он не осуждал себя за содеянное, но впоследствии, по тщательному исследованию своего поступка, он мог признать свои действия как кражу и осудить себя. Или даже наоборот: сначала думал, что украл, а потом очистил совесть и понял, что не крал. Как же Богу судить такового?Комментарий
-
Воот, видите, появляется масса условностей. А хороший адвокат на этом карьеру сделает, и то, что было найдено в чистом поле, обратится законно в обвинение в краже. Повторяюсь, ЗАКОННО.Комментарий
-
Мотивацией - да. Но разве заповедь говорит "не укради по таким-то мотивам"? (типо, а вот таким-то мотивам можешь и украсть)
Или заповедь "не укради" касается действий третьих лиц, а не лично нарушителя заповеди?Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий

Комментарий