Ахаз тоже сам вёл Иудею...
Когда говорят идти в Иерусалим, говорят - восходить в Иерусалим. А когда уходят из Иерусалима???
в какую сторону Иудея времен Ахаза двигалась?
По мне - так нисходила...
Иерусалим на горе, Иерихон а низине, если я не ошибаюсь. Это, так сказать, ремез.
возможно я неправильно выразился. Иерихон в низине. И для многих направление из Иерусалима в Иерихон - ассоциируется с нисхождением...
Можете критиковать меня и говорить, что после Пасхи Шавуота или Суккота все евреи так-же, получается(согласно меня) - нисходят... пожалуйста.
Но думаю факт, имхо, от этого не изменится. Из Иерихона в Иерусалим - это восхождение, а из Иерусалима назад - это нисхождение.
А я разве что нибудь сказал за сирийцев или израильтян???
я говорил, что разбойники - это грех!!!!
Я прям представляю себе ситуацию - поймали бедолагу, заставили раздеться и только потом приступили к побоям... Последовательность действий разбойников интересная, не находите?
А вот если это действие греха - то вполне себе даже нормальная - сначала снимается одежда праведность, а уж затем - по полной программе!
Я не толкую сирийцев как грехи. Не приписывайте мне того, чего я не говорил.
Может я ошибаюсь и это какой-то другой Урия сделал жертвенник по образцу который Ахаз увидел у сириян.... 
Почему-же нельзя???
Иерихон промежуточное состояние между Иерусалимом и Самарией. Так что вполне и как то и как это. Может надо было мне проще образы подобрать и не усложнять картину... с этим соглашусь.
Тогда Иерихон - это некоторое буферное состояние между, некая промежуточная гостиница.
Ну на нет и суда нет. Разве я настаиваю???
- - - Добавлено - - -
троллинг, сплошной троллинг. Успехов в суде, с таким настроем...
Иудеи во 2 Пар не шли в Иерихон.
в какую сторону Иудея времен Ахаза двигалась?
По мне - так нисходила...
Нигде во 2Пар не видно, что Иерихон это что-то плохое.
Нигде в притче не видно, что Иерихон что-то плохое.
Можете критиковать меня и говорить, что после Пасхи Шавуота или Суккота все евреи так-же, получается(согласно меня) - нисходят... пожалуйста.
Но думаю факт, имхо, от этого не изменится. Из Иерихона в Иерусалим - это восхождение, а из Иерусалима назад - это нисхождение.
При чем же тут разбойники к сирийцам и израильтянам? Их в притче не было.
я говорил, что разбойники - это грех!!!!
Я прям представляю себе ситуацию - поймали бедолагу, заставили раздеться и только потом приступили к побоям... Последовательность действий разбойников интересная, не находите?
А вот если это действие греха - то вполне себе даже нормальная - сначала снимается одежда праведность, а уж затем - по полной программе!
В 2Пар реальный царь грешник, настоящий, не иносказательный. Или Вы считаете, что во 2 Пар тоже притча, раз толкуете сирийцев как грехи?
Что Урия? Не заметил там такого.

Так Вы же говорите, что Иерихон это каменное сердце? Так нельзя, или одно, или другое.
Иерихон промежуточное состояние между Иерусалимом и Самарией. Так что вполне и как то и как это. Может надо было мне проще образы подобрать и не усложнять картину... с этим соглашусь.
Тогда Иерихон - это некоторое буферное состояние между, некая промежуточная гостиница.
Так ведь нет параллелей.
- - - Добавлено - - -
троллинг, сплошной троллинг. Успехов в суде, с таким настроем...
Комментарий