Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
-
Когда в собрании молились, особенно, когда причитали сестры, как по покойнику, я страдал и плакал слезами, как плачут люди, мне до сердечной боли было жалко Исуса, который как я поверил умер на кресте и за меня тоже. С годами это чувство уходило и теперь чтобы плакать, надо было как то вызывать слезы, потому, что кто не плакал, те считались людьми жестокими, бессердечными и не любящими Исуса. Все в собрании держалось на душевности, на слезах, на "любви".
Когда я задал безобидный вопрос по Писанию, то куда и делась братская душевность, слезы и "любовь". Я увидел лицо ненависти. Поразило как во мгновении ока все переменились.
Давно это было.
Это потом я узнал что так и должно было быть: Вначале душевное, а потом духовное и если не умрет не прорастет.
потому есть то что есть.
Начало всегда в проповеди о Христе и притом распятом, дальше приходится двигаться каждому самостоятельно,
так верно, прежде душевное, потом духовное...
- - - Добавлено - - -
А христиане называют еретиков еретиками, ереси ересями, белое белым, зло злом, а лжебратьев--неверующих религиозников-- лжебратьями:
"а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили"(Гал.2:4-5).
Люди не знающие кто они и куда идут всегда подразумевают и высказывают своё мнение, при этом всегда подразумевая, что оно правильное, а христиане говорят истину--слово Божье.
Пока пришлось встречать ищущих и растущих, в лучшем случае,
чаше преткнувшихся в пути.Комментарий
-
если бы так было как вы говорите "принять или не принять" то зачем заводить вопросы или тему! Я знаю мало! Иногда просто логически размышляю, чтоб понять! Не Мог Бог дать не справедливые законы или противоречивые, а по этому все должно быть справедливо и праведно, исходя из этого я рассуждаю как должен произвестись суд человеком чтоб каждый получил справедливо, чтоб мера не была превышена и не уменьшина в отношении как пострадавшего так и осужденого! Поэтому выводу невозможно на 100% расчитать удар такой же силы и при том одному человеку надо бить сильнее так как его здоровье крепче, а другому слабже так как он не такой крепкий! поэтому опредилялась сумма компенсации пострадавшему оказавшегося без глаза или без зуба устраявшего потерпевшего! Написав это пришла мысль что Самый справедливый судья это Бог могущий наказать мерой справедливой!Комментарий
-
если бы так было как вы говорите "принять или не принять" то зачем заводить вопросы или тему! Я знаю мало! Иногда просто логически размышляю, чтоб понять! Не Мог Бог дать не справедливые законы или противоречивые, а по этому все должно быть справедливо и праведно, исходя из этого я рассуждаю как должен произвестись суд человеком чтоб каждый получил справедливо, чтоб мера не была превышена и не уменьшина в отношении как пострадавшего так и осужденого! Поэтому выводу невозможно на 100% расчитать удар такой же силы и при том одному человеку надо бить сильнее так как его здоровье крепче, а другому слабже так как он не такой крепкий! поэтому опредилялась сумма компенсации пострадавшему оказавшегося без глаза или без зуба устраявшего потерпевшего! Написав это пришла мысль что Самый справедливый судья это Бог могущий наказать мерой справедливой!
Задайте вопросы так, чтобы представить себя на месте того, кому вы их задаёте - чтобы ему было легче вам ответитьברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Я вроде по русски пишу! Так вопрос не тяжелый! Как выполнялось "око за око, зуб за зуб" Каким образом око за око или зуб за зуб?Комментарий
-
Попытаюсь повторить свой ответ (с уточнениями): В те времена, которые сменяли в Исраэле времена отступления от Торы, евреи возвращались к ПОЛОЖЕННОМУ исполнению её законов.
Соответственно, поскольку вышеупомянутая заповедь требует "око за око, и зуб за зуб", то так и делали (хоть и не всегда и не всем, сами понимаете...)
Чтобы делать это так, как предписывает заповедь, были в Исраэле знающие люди, которые назывались:
Коhены (священники); Морэй hаТора (Учителя Торы); hаШофтим (Судьи); Шомрэй торат каббала (хранители традиции) и др.
Они знали, как, когда и каким образом, в зависимости от конкретного случая, исполнить эту заповедь.
Исполняли же её непосредственно те люди, которые могли физически правильно привести приговор в исполнение.
О том, как непосредственно это происходило, я вам живописовать не буду, поскольку сам не располагаю точными сведениями, описывающими детально весь это процесс. Если вы хотите мысленно полюбоваться на это, поищите такие сведения сами.
Надеюсь, что мой ответ на сей раз вам понравитсяברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Когда в собрании молились, особенно, когда причитали сестры, как по покойнику, я страдал и плакал слезами, как плачут люди, мне до сердечной боли было жалко Исуса, который как я поверил умер на кресте и за меня тоже. С годами это чувство уходило и теперь чтобы плакать, надо было как то вызывать слезы, потому, что кто не плакал, те считались людьми жестокими, бессердечными и не любящими Исуса. Все в собрании держалось на душевности, на слезах, на "любви".
Когда я задал безобидный вопрос по Писанию, то куда и делась братская душевность, слезы и "любовь". Я увидел лицо ненависти. Поразило как во мгновении ока все переменились.
Давно это было.
Это потом я узнал что так и должно было быть: Вначале душевное, а потом духовное и если не умрет не прорастет.
Твоя ситуация мне известна, так как мне не раз приходилось такое наблюдать.
Но она никак не соотносится к моему высказыванию. Мы говорим о разном, а не об одном.Комментарий
-
-
- - - Добавлено - - -
Я никогда не говорил, что всегда прав или что другой не может говорить истину. А если где-то Вам ясно показали, что Вы не правы в конкретном вопросе, то или опровергните, как принято у цивилизованных людей, или признайте, что Вы не правы, или хотя бы скажите, что не готовы обсуждать эту тему. А не валите собственные комплексы на другого.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Не скромничайте. Вы склонны делать категорические утверждения.
..или что другой не может говорить истину. А если где-то Вам ясно показали, что Вы не правы в конкретном вопросе, то или опровергните, как принято у цивилизованных людей, или признайте, что Вы не правы, или хотя бы скажите, что не готовы обсуждать эту тему. А не валите собственные комплексы на другого.
Будем считать Вы этого не говорили.
Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот для меня таки да, свершившийся. И "бойлер" мне "прикручен".
Но для вас это еще в будущем, я надеюсь, что Бог вас не оставит...
(скажите у исцеленных Иисусом прозревших слепых "в базовую комплектацию" всё входило чтобы видеть...?)
- - - Добавлено - - -
Вот чудак-человек!!! ПАвел пишет - великое преимушество во всех отношениях, а он продолжает повторять чужие глупости - проклятие, проклятие... Удивляюсь таким людям - смотрят в книгу а видят.... то чего там нет.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Видимо, мой русский слабоват...
Попытаюсь повторить свой ответ (с уточнениями): В те времена, которые сменяли в Исраэле времена отступления от Торы, евреи возвращались к ПОЛОЖЕННОМУ исполнению её законов.
Соответственно, поскольку вышеупомянутая заповедь требует "око за око, и зуб за зуб", то так и делали (хоть и не всегда и не всем, сами понимаете...)
Чтобы делать это так, как предписывает заповедь, были в Исраэле знающие люди, которые назывались:
Коhены (священники); Морэй hаТора (Учителя Торы); hаШофтим (Судьи); Шомрэй торат каббала (хранители традиции) и др.
Они знали, как, когда и каким образом, в зависимости от конкретного случая, исполнить эту заповедь.
Исполняли же её непосредственно те люди, которые могли физически правильно привести приговор в исполнение.
О том, как непосредственно это происходило, я вам живописовать не буду, поскольку сам не располагаю точными сведениями, описывающими детально весь это процесс. Если вы хотите мысленно полюбоваться на это, поищите такие сведения сами.
Надеюсь, что мой ответ на сей раз вам понравится
вы лучше скажите как сегодня ваши соотечественники "непосредственно" исполняют ""око за око, и зуб за зуб", а мы вас внимательно послушаем...Комментарий
Комментарий