Называли-ли Иисуса Господом?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Верно, поэтому в европейском понимании отцом является муж матери, а не пращур рода сто поколений назад. Но Давид жил совсем не в России.
Что касается обращения "господин" к сыну, когда тот выше по статусу, то исторический пример подобного обращения я привел: царь Михаил и его отец патриарх Филарет.Верно. Вот только в Израиле 1 в. были очень далеки от европейских понятий 21 века.Комментарий
-
Комментарий
-
1. Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
А вот дальше указывались именно отцы детей:
2. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
А вот о Иисусе по другому:
16. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
Почему не написано, как обо всех до этого, типа: Иаков родил Иосифа; Иосиф родил Иисуса?
Не потому ли, что Иосиф Иисуса и не рожал вовсе, то есть, отцом Ему не был?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Мы должны стать Иисусом,чтобы быть с Богом.Другого пути нет.
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6)
Только тогда мы можем быть одно с Иисусом и нашим Отцом.
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(Матф.7:13,14)я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
А вот дальше указывались именно отцы детей:
2. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;А вот о Иисусе по другому:
16. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
Почему не написано, как обо всех до этого, типа: Иаков родил Иосифа; Иосиф родил Иисуса?
Не потому ли, что Иосиф Иисуса и не рожал вовсе, то есть, отцом Ему не был?
Реальный отец Мессии - Бог (а не Иосиф, потому и такая запись), по восточным представлениям Израиля - отец Мессии Давид (как пращур), по европейским представлениям отец - это муж (или сожитель) матери. Три разницы.Комментарий
-
...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Вот,что Иисус говорил своим ученикам
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
(Матф.23:8-10)
Иисус явно давал знать ученикам,что их Отец есть Бог,как и Его Отец.Будем-ли мы называть учеников Богом?Нет конечно.Есть Бог и есть Его дети.
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
(1Кор.15:20)
21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Кор.15:21-28)я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от korablevsergeyЭто истина и её можно говорить и нужно говорить каждый день.
(Второе послание к Коринфянам 1:2)
Греч. слово кюриос = Г., как и евр. адон, в первую очередь обозначает собственника или повелителя. Так, в НЗ встречаются "господин (хозяин) виноградника" (Мф 20:8; Мк 12:9; Лк 20:15), "господин жатвы" (Мф 9:38; Лк 10:2),
"господин (хозяин) дома"(Мк 13:35), "господин субботы" (Мф 12:8; Мк 2:28). Кр. того, кюриос - это обращение слуги к своему хозяину (Мф 13:27;Лк 13:8;14:22), к любому высокопостав. лицу (Мф 8:2,6,8; 15:27; Лк 5:12 и др.), а также обращение учеников к учителю (Мф 8:25; 16:22; Лк 9:54; Ин11:12 и др.). У греч. язычников слово кюриос употреблялось в отношении божеств, а также императора или царя, которому оказывали божественные почести (Деян 25:26; в Синод, пер. - "государь");
слово "Господь" как с артиклем (го кюриос. Мф 5:33; Мк 5:19; Деян 7:33; 2 Тим 1:16,18 и др.), так и без артикля (Мф 1:22; 21:9; 27:10; Мк 13:20; Евр 7:21 ) обозначает титул или имя Бога. Это нашло подтверждение в Септуагинте, где слова адонай и "Яхве" переданы как кюриос,
после воскресения Иисуса Его называют "Господом всех" (Деян 10:36), Г."над мертвыми и живыми" (Рим 14:8 и след.), перед именем Которого "преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца" (Флп 2:10 и след.). Первым это исповедание, исповедание Церкви, произносит Фома (Ин 20:28).Последний раз редактировалось vit7; 19 May 2012, 08:00 PM.Комментарий
-
Сообщение от korablevsergeyОт чего вы Израиль собрались спасать?От арабов?На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
Комментарий