Cейчас у Бога на земле один или два народа?
Свернуть
X
-
Нет, я сказал что ваш вопрос и ваши претензии один к одному отображены в Библии. И Моисей и Корей уже принадлежали к избранному народу, и у каждого из них была своя функция и служение, причем не самими ими выбранные, а установленные Господом. Корея такая постановка не устраивала, он тоже считал, чем он хуже своего кузена, и он, выступая против Моисея, фактически выступал против выбора Бога, против Его воли и решения. Результатом его "справедливого" возмущения для него и его последователей стала катастрофой. И если уж принимать аналогию Корей-Моисей, то корректно говорить:" Я и те, кто разделяет мою точку зрения" а не "нееврейской национальности". А точку зрения Корея не разделяли даже некоторые из его детей, которые остались верные Божьей воле и благодаря своему выбору остались живы. И благодаря их потомкам мы имеем пронзительные Псалмы "сынов Кореевых"..."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Нет, я сказал что ваш вопрос и ваши претензии один к одному отображены в Библии. И Моисей и Корей уже принадлежали к избранному народу, и у каждого из них была своя функция и служение, причем не самими ими выбранные, а установленные Господом. Корея такая постановка не устраивала, он тоже считал, чем он хуже своего кузена, и он, выступая против Моисея, фактически выступал против выбора Бога, против Его воли и решения. Результатом его "справедливого" возмущения для него и его последователей стала катастрофой. И если уж принимать аналогию Корей-Моисей, то корректно говорить:" Я и те, кто разделяет мою точку зрения" а не "нееврейской национальности". А точку зрения Корея не разделяли даже некоторые из его детей, которые остались верные Божьей воле и благодаря своему выбору остались живы. И благодаря их потомкам мы имеем пронзительные Псалмы "сынов Кореевых"...С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Нет, я сказал что ваш вопрос и ваши претензии один к одному отображены в Библии. И Моисей и Корей уже принадлежали к избранному народу, и у каждого из них была своя функция и служение, причем не самими ими выбранные, а установленные Господом. Корея такая постановка не устраивала, он тоже считал, чем он хуже своего кузена, и он, выступая против Моисея, фактически выступал против выбора Бога, против Его воли и решения. Результатом его "справедливого" возмущения для него и его последователей стала катастрофой. И если уж принимать аналогию Корей-Моисей, то корректно говорить:" Я и те, кто разделяет мою точку зрения" а не "нееврейской национальности". А точку зрения Корея не разделяли даже некоторые из его детей, которые остались верные Божьей воле и благодаря своему выбору остались живы. И благодаря их потомкам мы имеем пронзительные Псалмы "сынов Кореевых"...
Объясните вкратце и поопределенней: чем отличается еврей от меня (кроме национальности)?
И в чём именно он ближе к Богу чем я?Комментарий
-
А демагогичным и провокационным является ваш вопрос, так как вы спрашиваете об отличии себя, как конкретной личности, от какого то там абстрактного, безличностного еврея, а не конкретной личности как то Моисей, или Иисус из Назарета, или Павел из Тарса, или Изя с Привоза в Одессе. А конкретный ваш вопрос можно было бы сформулировать так: 1. чем отличается еврей от русского, немца, поляка, китайца и т.д. (кроме национальности)? 2. И в чём именно он ближе к Богу чем они?
Краткий и определенный ответ: 1.ничем 2. ни в чем."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
По-моему вся путаница по вопросу данной темы возникает из-за непонимания понятия избранности Бога. Индивидуальное избрание Бога и избрание народа - это две большие разницы. Так вот, Израиль, как народ, был есть и будет избранным народом Божьим и это непреложно. Именно про это избрание в контексте говорится в следующем отрывке:
29. Ибо дары и призвание Божие непреложны.
(Послание к Римлянам 11:29)
В Ветхом же Завете просто уйма отрывков Писания где однозначно сказано что избранность еврейского народа никогда не прекратится. Так что все разговоры о том что евреи перестали быть избранным народом, "подвели черту" и тому подобное не соответствует Библии.
Что же практически значит это избрание для евреев? Одно из самых главных последствий избрания - это особый эксклюзивный план Божий для этого народа. Что касается прошлого, думаю, всем известна особая роль еврейского народа, особенно в деле спасения (не будем забывать что Иисус как человек еврей). Также что откровения и Заветы (Закон и Новый Завет) пришли через евреев. Ну и многое другое. Также и в будущем у Бога есть особый план для этого народа В тысячалетнем царстве Христа на земле (которое, как я верю, будет буквальным) евреи будут главным народом, как бы это не возмущало антисемитов, но это так. Этот народ будет в более высоком положении чем остальные народы.
Но, теперь главное. Избранность еврейского народа никоим образом не означает избранность каждого его представителя. Другими словами отдельно взятый еврей вовсе не обязательно праведник, спасен да и вообще "с Богом". Да, среди евреев множества богохульников, атеистов и не знающих Христа.
Индивидуальное избрание - это избранность отдельно взятого человек, означающее что этот человек спасен через веру в Христа. В этом смысле избранным может быть как еврей так и язычник. Совокупность всех избранных верующих в эпоху Нового Завета составляют Церковь и являются "духовным Израилем". И этот духовный Израиль никак не отменяет физический. еще раз повторюсь, у Бога есть особый план для еврейского народа и это никак не связано со спасением каждого человека в отдельности (которым может быть как еврей так и язычник). Так что отвечая прямо по теме - существует два Израиля. Израиль как народ - по прежнему избранный народ. Духовный Израиль - совокупность всех верующих в Христа людей независимо от национальности.Комментарий
-
Индивидуальное избрание - это избранность отдельно взятого человек, означающее что этот человек спасен через веру в Христа. В этом смысле избранным может быть как еврей так и язычник. Совокупность всех избранных верующих в эпоху Нового Завета составляют Церковь и являются "духовным Израилем".
Вот оставшаяся часть... упущено что именно Бог Сам избирает и избрание Его не зависит от веры, ни ее наличия или размера.
Противищимся в пример Савл-Павел. Небыло у него никакой веры, в Христа когда Бог к нему обратился, когда Анания к нему был послан. И лишь когда ученик Божий все ему пояснил/открыл и передал ДС, то тогда образовался Павел, и с годами апостол Павел.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
В целом сообщение хорошо и глубоко согласно с сутью Писания.
Вот оставшаяся часть... упущено что именно Бог Сам избирает и избрание Его не зависит от веры, ни ее наличия или размера.
Противищимся в пример Савл-Павел. Небыло у него никакой веры, в Христа когда Бог к нему обратился, когда Анания к нему был послан. И лишь когда ученик Божий все ему пояснил/открыл и передал ДС, то тогда образовался Павел, и с годами апостол Павел.С Богом. Александр.Комментарий
-
Тем, что евреям даны обетования, а Вам только разрешено к ним присоединится.
Тем, что с евреями заключены оба завета, а с Вами никто никогда никаких заветов не заключал.
Тем, что они природная ветвь, а Вы - дикая, которой надо сильно бояться.
Тем, что Израиль-сын Божий первенец, а Вы - потомок бесопоклонников в ста поколениях.
Тем, что евреям обещано, что весь Израиль спасется, а Вам такого никто не обещал.
И наконец тем, что в день оный Вы, если Вам крупно повезет, побежите хватать еврея за полу со словами "Вижу что с вами Бог", а вот евреи к Вам не побегут. И не факт, что разрешат Вам хватать их за полу.И в чём именно он ближе к Богу чем я?Комментарий
-
Тем, что евреям вверено слово Божие, а Вам ни разу.
Тем, что евреям даны обетования, а Вам только разрешено к ним присоединится.
Тем, что с евреями заключены оба завета, а с Вами никто никогда никаких заветов не заключал.
Тем, что они природная ветвь, а Вы - дикая, которой надо сильно бояться.
Тем, что Израиль-сын Божий первенец, а Вы - потомок бесопоклонников в ста поколениях.
Тем, что евреям обещано, что весь Израиль спасется, а Вам такого никто не обещал.
И наконец тем, что в день оный Вы, если Вам крупно повезет, побежите хватать еврея за полу со словами "Вижу что с вами Бог", а вот евреи к Вам не побегут. И не факт, что разрешат Вам хватать их за полу.С чего Вы решили, что Вы близки к Богу?
Комментарий
-
Тем, что евреям вверено слово Божие, а Вам ни разу.
Тем, что евреям даны обетования, а Вам только разрешено к ним присоединится.
Тем, что с евреями заключены оба завета, а с Вами никто никогда никаких заветов не заключал.
Тем, что они природная ветвь, а Вы - дикая, которой надо сильно бояться.
Тем, что Израиль-сын Божий первенец, а Вы - потомок бесопоклонников в ста поколениях.
Тем, что евреям обещано, что весь Израиль спасется, а Вам такого никто не обещал.
И наконец тем, что в день оный Вы, если Вам крупно повезет, побежите хватать еврея за полу со словами "Вижу что с вами Бог", а вот евреи к Вам не побегут. И не факт, что разрешат Вам хватать их за полу.С чего Вы решили, что Вы близки к Богу?Спешите делать добро.Комментарий
-
Тут Иисус ссылается на пророчество Иеремии: И соберу остаток стада Моего из всех стран, куда Я изгнал их, и возвращу их во дворы их; и будут плодиться и размножаться (Иер,23:3) и Иезекииля: Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их. Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный. И выведу их из народов, и соберу их из стран, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей (Иез.34:11-13)
Сей двор - это Иерусалим, место где находится храм (Ис.1:12)Комментарий
-
(Рим 11-25,32) Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. 27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. 28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. 29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. 30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, 31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. 32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.Спешите делать добро.Комментарий
Комментарий