Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Грех рождается, когда личность позволяет неправильным мотивам и стремлениям властвовать над здравомыслием и совестью. Греха не было в рождении детей т.к. Бог и заповедал людям плодиться и размножаться. Грех родился, когда люди обольстились идеей быть независимыми от Создателя жизни и источника самой жизни - когда сорвали плоды с дерева познания добра и зла...
Можете ответить ДА или НЕТ:Для Вас книга под названием "Библия Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета канонические В Русском Переводе С Параллельными Местами" является:
1.Священной
2.Словом Бога
3.Откровением Бога
4.Канонической???
Она для меня является русским переводом Слова Божьего!!!
Сколько раз объяснять????
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Ужас!!!! Спасибо что сообщили!!! а я не знал. Хоть выражу свое соболезнование! Я очень уважаю Алекса!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Спасибо...А под "Слова Божьего",что Вы имеете ввиду?
А под "что Вы имеете в виду" - что вы имеете в виду?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
И тут через Моисея, Господь дает нам две важные вещи:
а) Ничто - вовсе не отсутствие чего бы то ни было, но некий исходный строительный ПРАматериал.
б) Ничто, пока Дух Святой не поработает над ним, так и останется Ничем.
Ничто не является активным преобразующим началом - это некая свалка, сотворенная Богом, для того чтобы из нее что-то забирать, с тем чтобы что-то творить, и помимо духов различных Ничто является еще и свалкой праматерии, из которой под действием ДС, формируются, как духи, так и материя.
Я выделил наиболее важные Ваши высказывания относительно Ничто.
И хочу сказать следующее. Бог есть Дух, Бог есть жизнь. Несмотря на то что Вы отделили Ничто от Бога, оно тоже живое и есть дух.
Я хочу взять для примера первое чудо в Кане Галилейской. В этом прообразе показано как происхождение мира, так и цель сотворения человека.
В шести сосудах стояла вода. Что означает, что весь мир произошел из Ничто.
Вода - нейтральное состояние, соответствующее Ex Nihilo.
Сосуды (то есть творение) предназначались не сами для себя, а для свадьбы. Здесь свадьба - это свадьба плоти и Духа в человеке. Или по-другому, цель создания человека: явление Бога во плоти.
Иисус превратил воду в вино не только в шестом водоносе, символизирующем человека, но во всех водоносах, что показывает, что всё творение завязано на человека и ожидает откровения сынов Божиих.
Так вот вода.
Я вижу, что Ничто есть обезличенный дух, который Вы назвали строительным материалом и пра-материей.
Слово облекает дух, придаёт ему форму, суть, смысл и цель. Дух становится индивидом, самоосознающей единицей мироздания.
То есть когда вода оказалась в водоносах - это стало символом обезличенного духа, ставшего формой, индивидуальной единицей.
Это начало существования формы. Что дальше?
Форме дана жизнь, жизненная сила духа. Куда она употребит свою жизнь?
Иисус превратил воду в вино радости жизни вечной.
Сатана превратил воду в отраву.
Я хочу обратить внимание, что основа всего живого - это Ничто, дух обезличенный.
То есть и светлые ангелы, и тёмные ангелы (кто бы они ни были) - имеют одну природу, которая нейтральна по своей сути.
Прообраз из Иоанна показывает, что подобно тому как воду можно превратить в вино или отраву, так и нейтральный дух жизни можно употребить на созидание или разрушение.
Происхождение добра или зла начинается с того, куда творение употребляет данный ему потенциал жизни.
По Вашей версии, слово уст Божиих изначально облекло Ex Nihilo в форму зла, сотворив сатану. Я не вижу этом основы.
Иисус в Кане Галилейской, будучи образом второго Адама, превратил воду в вино.
Первый Адам превратил свою воду в отраву. То есть само творение творит добро и зло.
Я придерживаюсь того видения, что ангелы неба связаны с человеком, возможно это его духовное "Я".
Возникает вопрос, с кого началось: с верха или низа?
Так или иначе, но один и тот же безликий дух, обретая форму личности, может творить и добро, и зло.
И как мне видится, Бог здесь ни при чём.
А под "что Вы имеете в виду" - что вы имеете в виду?
Надеюсь то,что и Вы под "что вы имеете в виду".Пока я других версий смысла фразы "что Вы имеете в виду" не встречал.А вот Словом Бога называют Иисуса Христа и разные книги.
А с чего вы взяли что Адам и Ева не знали что есть добро а что зло? По-моему, ответ Евы сатане (который говорил прикрываясь змеем как чревовещатель), показал что они хорошо знали что есть добро а что зло. И сам запрет Бога не есть с "д-пдз" давал понять что Бог не хотел чтобы люди стали на злой путь.
Не зная стыда?
Любящие совершенные муж и жена не испытывали стыда друг перед другом, пока в их разум не вторгся грех и они увидели в наготе порок, изъян или почувствовали звериную похоть.
Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.
Топаз, что вы этим хотите "доказать"?
Ошибка Кадоша в том что он открыто показал вашу внутреннею сущность при этом проявил свою слабость, показав не терпимость к вам, что не очень хорошо относительно его, но не вас. Вырезанные вами цитаты "от Кадоша" являются "личным" разговором между вами и Кадошом , где Кадош не осуждает вас по СП, а указывает о вашей неподготовленности к этому диалогу и при этом "перегибает палку", а вы рады этим воспользоваться, хотя вы и именно вы побуждаете Кадоша к нетерпимости , а значит "грех" на вас ибо вы и есть суть этой нетерпимости.
Сообщение от Кадош
Огромное спасибо! Полностью согласен с вашей оценкой моих действий.
К сожалению - это именно так.
Иисус так учил поступать, как Кадош?
Апостолы так учили поступать? Забыли Учение Иисуса Христа в Нагорной Проповеди? Такие оскорбления равносильны убийству. Знания Кадоша - надмевают его и этим обесцениваются. Вы сделали вывод, что неподготовленность Топазадает право "подготовленному Кадошу унижать и оскорблять Топаза?Вряд ли Богу нужна "такая медь звенящая" без милосердия и любви.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)
Иисус так учил поступать, как Кадош?
Апостолы так учили поступать? Забыли Учение Иисуса Христа в Нагорной Проповеди? Такие оскорбления равносильны убийству. Знания Кадоша - надмевают его и этим обесцениваются. Вы сделали вывод, что неподготовленность Топазадает право "подготовленному Кадошу унижать и оскорблять Топаза?Вряд ли Богу нужна "такая медь звенящая" без милосердия и любви.
Вы как всегда забыли самую малость - Кадош, с Топазом носился, в течении полугода, пока тот не достал его своей безнадежностью. Но даже не это стало активатором Кадошевого теперешнего отношения к Топазу. А ложь и грязь, которую Топаз начал лить на кадоша.
Я конечно понимаю, что вся эта его ложь и грязь - последствия того, что он просто не понимал сказанного ему. И вот в этом Кадош виновен - должен был стерпеть. Но извините - не стерпел.
А вы кто, что осуждаете кадоша??? Вам-то какое дело - падает чужой раб или стоит??? Или вас Христос именно этому учил??? Осуждать чужого раба???
А если - нет, то вам стоило-бы покаяться...
Не перед кадошем, а перед Богом, а потом идти и впредь не повторять этого.
А медь я или не медь - не вам судить... Ох не вам. Ибо мой способ воздействия на Топаза, таки возымел эффект, и Топаз начал изучать Слово.
Так, кто его больше из нас двоих любит????
Вы, или я?
Риторический вопрос...
Но вам стоило-бы им почаще задаваться, прежде чем обвинять кадоша в пустозвонстве.
Но это так... мои мысли вслух...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Надеюсь то,что и Вы под "что вы имеете в виду".Пока я других версий смысла фразы "что Вы имеете в виду" не встречал.А вот Словом Бога называют Иисуса Христа и разные книги.
Есть ЗАПИСАННОЕ Слово Бога, а есть ВОПЛОЩЕННОЕ Слово Бога.
И если мы разговор ведем за записанное Слово Бога, то надо быть очень извращенного ума, чтобы подразумевать под ним Воплощенное Слово Бога.
Еще вопросы?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
В шести сосудах стояла вода. Что означает, что весь мир произошел из Ничто.
Это может означать только, что мир сотворен в течении шести дней. И никаким боком не означает, что мир произошел из Ничто.
Вода - нейтральное состояние, соответствующее Ex Nihilo.
Вода означает - воду первого дня, и никоим боком не означает то Ничто из которого она была сотворена.
Сосуды (то есть творение) предназначались не сами для себя
Сосуды - есть дни творения и ни разу не само творение.
Здесь свадьба - это свадьба плоти и Духа в человеке.
Свадьба здесь прообраз свадьбы Жениха(Христа) и Невесты(Церкви). А не Духа и плоти.
Или по-другому, цель создания человека: явление Бога во плоти.
Если это так - то дальнейшего существования мира после 33 года нет смысла.
Бо, Бог явился во плоти в Иисусе Христе. ВСЁ!!!
Слава Богу - это не так. Но явление Бога во плоти - не цель, а лишь средство достижения Им поставленной Им-же цели, которая записана в Быт.1:26.
Иисус превратил воду в вино не только в шестом водоносе, символизирующем человека, но во всех водоносах, что показывает, что всё творение завязано на человека и ожидает откровения сынов Божиих.
Очень может быть, что во всех. И очень может быть, что это означает то, о чем Павел написал чуть позже:
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
(Рим.8:20,21)
Так вот вода.
Я вижу, что Ничто есть обезличенный дух, который Вы назвали строительным материалом и пра-материей.
А я вижу, что вода и Ничто - это две большие разницы.
И смешивать их не стоит.
Во втором стихе написано,что Дух Божий носился над ВОДАМИ!!!!!
Т.е. они уже были сотворены, а сотворены они были екс Нихило - из ничего, из этого самого Ничто!!!
Так что не путайте...
Иисус превратил воду в вино радости жизни вечной.
Сатана превратил воду в отраву.
В данном случае - вода - это мысли и слова.
И если Христос Слово Бога обращает в вино радости, то сатана - в отраву проклятия. Это противостояние между попыткой сатаны превратить Слово Бога в проклятие, и превращением Слова Христом в благословение описано в четвертой главе евангелия от Матфея!
Перечитайте и увидите это.
Но дело в том, что это никаким боком не относится к тому, что Ничто и Вода - это разные вещи.
Ничто потому и Ничто, что не является ни Духом, ни плотью, а является тем исходным материалом из которого творилась, и видимо продолжает твориться вселенная.
Поэтому с вашим толкованием случая со свадьбой в Кане, я не могу согласиться, ибо очень много натяжек...
Уж простите...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Вы как всегда забыли самую малость - Кадош, с Топазом носился, в течении полугода, пока тот не достал его своей безнадежностью.
Павел, обращаясь к Ефесянам говорил: "Посему, бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас".
Но даже не это стало активатором Кадошевого теперешнего отношения к Топазу. А ложь и грязь, которую Топаз начал лить на кадоша.
Я конечно понимаю, что вся эта его ложь и грязь - последствия того, что он просто не понимал сказанного ему. И вот в этом Кадош виновен - должен был стерпеть. Но извините - не стерпел.
Вы говорите, что он лил на Вас ложь и грязь? Не сказано ли это слишком громко?
А вы кто, что осуждаете кадоша??? Вам-то какое дело - падает чужой раб или стоит??? Или вас Христос именно этому учил??? Осуждать чужого раба???
Досадно мне, когда невинных бьют... (с).
А если - нет, то вам стоило-бы покаяться...
Не перед кадошем, а перед Богом, а потом идти и впредь не повторять этого.
Думаю, что Вам это давно пора сделать...
А медь я или не медь - не вам судить... Ох не вам. Ибо мой способ воздействия на Топаза, таки возымел эффект, и Топаз начал изучать Слово.
Так, кто его больше из нас двоих любит????
Вы, или я?
Спросите у него хочет ли он от Вас такой любви? Если бы был доволен, то не выносил бы на суд общественности ваши шедевры. Я уверена, что такими оскорблениями вы оттолкнете его еще дальше от истины, которую Вы хотите до него донести.
Кадош, не любящий брата, пребывает в смерти... Не призывает ли Павел быть достойным, делателем безукоризненным, верно преподающим слово истины? Если Дух Святой не откроет человеку, вы ничего не сможете сделать, а Он открывает всем по-разному и в разное время, поэтому нужно быть терпеливей, учитель, Вы наш.
2Тим.2:23-24 "От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры; Рабу же Господа не должно ссориться, быть приветливым ко всем, учительным, незлобливым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины...".
И не обижайтесь, мы должны друг друга назидать, пока есть время...
Да благословит Вас Господь.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)
Это может означать только, что мир сотворен в течении шести дней. И никаким боком не означает, что мир произошел из Ничто.
А из чего же мир произошёл? Верою познаём, что веки устроены Словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. А что же это невидимое?
Вода означает - воду первого дня, и никоим боком не означает то Ничто из которого она была сотворена.
Вода как прообраз Ничто, буквально не смотреть.
Сосуды - есть дни творения и ни разу не само творение.
Сосуды есть прообраз живой формы. Человек, да и всё живое - сосуды. Это один из распространённых образов, так ведь?
Свадьба здесь прообраз свадьбы Жениха(Христа) и Невесты(Церкви). А не Духа и плоти.
Это взаимообразно: Жених - Христос, Невеста - Церковь, тело Христа. Человек есть тот же образ, ибо Твоё есть Царство(дух), сила (душа) и слава(тело).
Если это так - то дальнейшего существования мира после 33 года нет смысла.
Бо, Бог явился во плоти в Иисусе Христе. ВСЁ!!!
Слава Богу - это не так. Но явление Бога во плоти - не цель, а лишь средство достижения Им поставленной Им-же цели, которая записана в Быт.1:26.
Не торопитесь. Явление Бога во плоти - это каждый увровавший, в кого пришёл Бог и сотворил обитель. Таким путём исполняется цель сотворения человека.
Очень может быть, что во всех. И очень может быть, что это означает то, о чем Павел написал чуть позже: 20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
(Рим.8:20,21)
Посему вода превратилась в вино во всех сосудах после того, как состоялась свадьба.
А я вижу, что вода и Ничто - это две большие разницы.
И смешивать их не стоит.
Во втором стихе написано,что Дух Божий носился над ВОДАМИ!!!!!
Мы говорим об образах. Наиболее распространённый её образ - это жизнь. Есть и другие.
Но я не думаю, что второй стих можно соотносить с Иоанна. В Бытии сама материя - это оформленное Ничто.
Т.е. они уже были сотворены, а сотворены они были екс Нихило - из ничего, из этого самого Ничто!!!
Так что не путайте...
Я тоже это хотел сказать...
В данном случае - вода - это мысли и слова.
Можно было бы согласиться, если бы сосудов был один. Но их шесть, и намёк очевидный.
И если Христос Слово Бога обращает в вино радости, то сатана - в отраву проклятия. Это противостояние между попыткой сатаны превратить Слово Бога в проклятие, и превращением Слова Христом в благословение описано в четвертой главе евангелия от Матфея!
Перечитайте и увидите это.
Так и есть.
Но дело в том, что это никаким боком не относится к тому, что Ничто и Вода - это разные вещи.
Ничто потому и Ничто, что не является ни Духом, ни плотью, а является тем исходным материалом из которого творилась, и видимо продолжает твориться вселенная.
Мы говорим об образах. Ex Nihilo является основой всего сотворённого. Что может быть основой всего сотворённого? Дух.
Слово облекает дух и придаёт ему форму, структуру, смысл, назначение. А без Слова дух не имеет ни формы, ни смысла, ни назначения. Он непознаваем, и тем самым является ничто. Единственное что можно о нём сказать - это жизнь или жизненная энергия, потому что у Бога всё живое. Из Ничто вышло видимое и невидимое, то есть материальное и духовное. И то, и другое живое.
В этом Ничто на мой взгляд, сосредоточен ответ на вопрос: зло от Бога или от формы - то есть личности.
Поэтому с вашим толкованием случая со свадьбой в Кане, я не могу согласиться, ибо очень много натяжек...
Уж простите...
Образы - дело тонкое. На третий день произошла свадьба. Христос воскресший, не Сам для Себя, а усвоивший в Себя своих детей, Церковь - то есть нас. Новое духовное тело, преображённое - обетование, данное нам.
Комментарий