Женщина - пастырь. Должно ли так быть?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
[QUOTE=Suvi;3130324]Не "разные люди", а это слова Христа - о наибольшей заповеди:
Матф. 22:36. какая наибольшая заповедь в законе? 37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38. сия есть первая и наибольшая заповедь; 39. вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
И слова Павла об отмене заповедей:
Евр.7:18.
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19. ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
А кто же, по-вашему, наш мир сотворил, если не Б-г?
Вы еретик-дуалист? Манихейские сказки про доброго и злого богов будете рассказывать?
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло
В кого Вы верите, если не Б-г этот мир сотворил и не Б-г этим миром правит? На кого Вы уповаете, если Он, по-вашему, миром не правит и Вас не слышит?
Но ведь понятно, что не к женщине-апостолу Иунии/Юнии.
см. Св. Иоанн Златоуст, Беседы на послание к Римлянам. Беседа 31.
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я даже некоторые Апокрифы принимаю целиком.
Например "Пастырь Гермы".
Кстати Герма был сыном диакониссы.
Я ведь о другом говорю:
Иисус сказал:
Иоан.13:34 Заповедь новую даю вам, да
любите друг друга; как Я возлюбил вас,
[так] и вы да любите друг друга.
И в этом всё.
Если вы любите жену, а она - вас,то какие проблемы?
Только для сухих сердцем повторял и расшифровывал эту великую Заповедь Апостол Павел.Последний раз редактировалось Estrella; 30 October 2011, 04:07 AM.Комментарий
-
Потому что грамотный человек может прочитать в Новом Завете:
Иоан.13:34 Заповедь новую даю вам, да
любите друг друга; как Я возлюбил вас,
[так] и вы да любите друг друга.
Может быть, по Вашему, и Евангелие не нам написано, а только тем людям, живущих в те времена и в ту эпоху?
например они путешествовали пешком.
Вы тоже?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Что ж тогда этот мир не познал Того Кто его сотворил?
Вы стало быть не верите в добро и зло?
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло
Я верю в то, что Б-г создал всё и контролирует мир, а Вы, видать, всё в дуалистической ереси пребываете и верите в "испорченный" мир?На эту тему см. ТУТ
Иисус не приходил в этот мир править, Его царство не от мира сего. Он приходил его спасать. А этим миром правит бог мира сего 2-кор 4;4 со своими мироправителями, ефесянам 6;12.
См. Ереси
Ереси - Ереси в Византии. В 4 в. христианство было признано официальной религией империи, и с этого момента можно говорить о появлении Ереси в собственном смысле словаИдейные предпосылки Ереси коренились в античном рационализме, противоречившем концепциям относительно единства троицы или единства божественной и человеческой природы в одном лице. С развитием феодальных отношений Ереси в Византии принимают преимущественно форму дуалистических учений, противопоставляющих «испорченный» земной мир, созданный не богом, а злым началом, духовному слиянию с божеством. Социальные корни этой идеологии - протест народных масс (прежде всего крестьянства) против эксплуатации.
Св. Иоанн златоуст и прочие философы этого типа для меня не авторитет. Это не Библейские персонажи.
Последний раз редактировалось Suvi; 30 October 2011, 07:11 AM.B. YoungКомментарий
-
Я надеюсь,что христиане москвичи и берлинцы выполняют Главную Заповедь Господа:
Иоан.13:34 Заповедь новую даю вам, да
любите друг друга; как Я возлюбил вас,
[так] и вы да любите друг друга.
И любят своих жен и мужей.
Надеюсь, Вы сами то настолько грамотны, чтобы понять, что Спаситель здесь говорил о братолюбии, а не о любви мужа к жене и жены к мужу?
Спасибо.
Можно подумать,что любовь для всех разная.
Вы с сексом и желанием не путайте пожалуйста Любовь.
Да причем здесь путешествия пешком? Это что, заповедь? Или учение Апостолов?
Матф.28:19 Итак идите, научите все
народы, крестя их во имя Отца и Сына и
Святаго Духа,Комментарий
-
Надеюсь, что вы настолько грамотны,что ткнёте мне пальце в слово БРАТОЛЮБИЕ.
Спасибо.
Конечно учение:
Матф.28:19 Итак идите, научите все
народы, крестя их во имя Отца и Сына и
Святаго Духа,
PS: Ну как после такой логики вести беседу?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Ну, так утверждать просто некорректно.
Юния, конечно же, библейский персонаж, но вот то, что она была Апостолом это выдавание желаемого за действительное.
Верно то, что она, как и Андроник, высоко почиталась среди Апостолов, но не больше.
Кстати, даже то, что это была женщина нет полной уверенности. В некоторых источниках вместо Юния стоит Юниус. Так что......сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Заповедь Иисуса относится КО ВСЕМ.
Надо любить и братьев, и соседей, и встречных на дороге. и мужа (жену) и родителей, и родственников.
надо ЛЮБИТЬ всех.
Вы ещё не поняли?
Если Вы таких простых вещей не видите, то я просто сдаюсь...
"Идите" это учение? Значит, если кто из Апостолов на осле поехал проповедовать и крестить народы, то нарушил заповедь?
PS: Ну как после такой логики вести беседу?Комментарий
-
И как то при этом умудряетесь сомневаться в словах единственного в своём роде апостола язычников.
В семье никаких.
Так, а мы о чём говорим? Только сухие сердцем будут утверждать, что женщина может учить. Ведь в примерах данных Павлом так как раз не по Любви.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если эта заповедь относится КО ВСЕМ, то почему тогда Павел еще дополнительно пишет: "мужья любите своих жен"?
Надо любить и братьев, и соседей, и встречных на дороге. и мужа (жену) и родителей, и родственников.
надо ЛЮБИТЬ всех.
Вы ещё не поняли?
Впрочем, уже не жду...
Я как-то не привыкла понимать больше того,что написано в Писании.
Действительно трудно,особенно когда любишь дописывать и добавлять отсебятину в Писание.....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
lubow.fedorowa;3127972]А вы, как попки повторяете одни и те же слова Павла, и больше никаких аргументов. А если посмотреть внимательно на высказывания Павла, то они очень часто субъективны, он был, конечно, безупречен, как иудей, давно ли стал христианином? Бог его взял и повернул на 180 градусов в вере. Спасибо, что он правильно понял Иисуса Христа и стал ревнителем чистого благовествования, но он оставался человеком, воспитанным на строгих иудейских традициях. И, порой, нет-нет да и проскользнет в его речах что-то от фарисейства, хотя, зачастую. он спохватывается, например:
1Кор.11: О покрывании головы или непокрывании, считаю, это лично от Павла, но не от Господа. Иисус такого не говорил нигде. Далее, в стихе 5, Павел говорит о пророчествующей жене, значит жены все-таки пророчествовали в церкви, жены, т.е. женщины, получившие Духа, а Павлу, недавнему фарисею, это было непривычно.
И дальше Павел размышляет, по-человечески, правильно: "Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа". Потом, понял, что увлекся и продолжает: "Впрочем, не муж без жены, ни жена без мужа в Господе. Ибо, как жена от мужа, так и муж чрез жену; все же от Бога".
А в 1Кор.7: Опять дает советы от себя. Если бы его все послушались, то прекратилось бы размножение человечества: "А о чем вы писали мне, то хорошо человеку не касаться женщины (почему вы не исполняете это повеление Павла? Не исполняете, да еще хотите, чтоб она была безмолвной, как скотина)...ибо желаю, чтобы все люди были как и я...но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак...
А что касается слов в 1Тим.2, то здесь, тоже еще те иудейские замашки. Я Павла, несмотря на это, люблю больше всех Апостолов, т.к. он очень ревностно относился к чистоте благовествования, и судя по тому, что в посланиях он часто перечисляет и женщин, своих соратниц по служению Господу, он не относил те слова к женщинам, которые получили Духа Святого. как и он.
Но самое главное, что учитель наш - Господь Иисус Христос, никогда не унижал женщин - напротив: кто постоянно сопровождал Его? Везде на первом плане у Него женщины. Даже про блудниц сказал. что они первыми войдут, раскаявшись, в Царство Божие, чем такие жестоковыйные "фарисеи".
Не делайте из Павла Бога, он всего лишь человек, хотя и избранный возлюбленный сосуд Божий.]
Браво! Отличный ответ! Эти лжебратия никак не поймут, что в наше время исполняется пророчество Бога: жена спасет мужа. И начиная, наверное, с Кэтрин Кульман, Бог поднял целую армию сестер на проповедь. Пусть послушают Джойс Майер, которая привела к Богу больше людей, чем все наши пасторы мужчины вместе взятые. В Английском переводе Библии 1Тим.2.12 звучит так: "Я не позволяю женщине учить или иметь власть над мужчиной". Здесь Павел говорит от себя, как истинный фарисей. Надо понимать, что ему, как человеку, очень трудно было перестроиться. Вы, Любовь, абсолютно правы. Ваша сестра РаисаКомментарий
-
Цитата из Библии:20 Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.
21 И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу.
22 Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию.
23 Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем;
24 ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святаго и веры. И приложилось довольно народа к Господу.
25 Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию.
26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
(Деян.11:20-26)
Цитата из Библии:1 В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл.
2 Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.
3 Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их.
4 Сии, быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр;
(Деян.13:1-4)
И только после некоторого времени, когда Павел расточая себя наполнился Святым Духом, только после этого исполнилось то, о чём ему сказал на дороге в Дамаск Христос. А вы не имея страха Божия не принимаете апостола Христового, а ведь это всё равно, что не принимать Самого Христа.
Цитата из Библии:1 Будьте подражателями мне, как я Христу.
2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая.
(1Кор.11:1-5)
Вы хотите сказать, что это Павел сказал от себя? Да Павел в таком случае проклял и себя и всякого кто говорит ложь вместо Истины:
Цитата из Библии:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:8,9)
Ну вот не может же быть, чтобы вы никогда не читали:
Цитата из Библии:12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
(Иоан.16:12-14)
И когда сбылось это слово, и Святой Дух в Павле возвестил то, о чём Христос лично умолчал, так как не время ещё было, вы говорите, что Павел возвестил отсебятину, что равно тому, что он лжец. Как же вы не боитесь Живого Бога, отвергая Его апостола, равно отвергая Христа и Отца.
И дальше Павел размышляет, по-человечески, правильно: "Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа". Потом, понял, что увлекся и продолжает: "Впрочем, не муж без жены, ни жена без мужа в Господе. Ибо, как жена от мужа, так и муж чрез жену; все же от Бога".
Цитата из Библии:37 Если кто считает себя пророком или духовным, тот пусть познаёт то, что я пишу вам: что это - Господня заповедь.38 Если же кто не знает, его не знает Бог.
(1Кор.14:37)
Цитата из Библии:10 Говорят Ему ученики: если так надлежит поступать человеку с женой, лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово это, но кому дано.
12 Ибо есть скопцы, которые от чрева матери родились так; и есть скопцы, которые оскоплены были людьми; и есть скопцы, которые оскопили самих себя для Царства Небесного. Могущий вместить да вместит.
(Матф.19:10-12)
Второе, повеления Павла "всем не касаться женщин" не было. Это наговор на апостола Христового. Павел в общем-то повторил слова Христа в выше приведённом месте и не более.
Цитата из Библии:3 и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим.
(Лук.8:3)
Не выдумывайте то, чего и близко нет.
Я помню только вот это:
Цитата из Библии:31 Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
(Матф.21:31)
Разве здесь не понятно, что мытари (мужчины) и блудницы (женщины) почитались самими большими грешниками в то время? И речь шла, что о том, что даже отъявленные грешники ближе к Богу нежели религиозные фанатики.
Но как тогда фанатики распяли Истину во плоти, так и ныне по плоти те же фанатики распинают Истину Писаний.
Никто и не говорил, что он Бог. Не выдумывайте то, чего не было. Он апостол Христов, а не принимающий апостола Христвого, тем самым не принимает ни Отца ни Сына. Так сказал Христос.
Цитата из Библии:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.
(2Пет.2:1-3)
А здесь говорит, что говоримое им от себя есть Господняя Заповедь:
Цитата из Библии:37 Если кто считает себя пророком или духовным, тот пусть познаёт то, что я пишу вам: что это - Господня заповедь.
38 Если же кто не знает, его не знает Бог.
(1Кор.14:37,38)
Цитата из Библии:13 А потому и мы благодарим Бога непрестанно, что, приняв проповеданное нами слово Божие, вы приняли не слово человеческое, ко слово Божие, каково оно воистину; оно и действует в вас верующих.
(1Фес.2:13)
Цитата из Библии:25 но слово Господне пребывает вовек. А это есть то слово, которое возвещено вам чрев Евангелие.
(1Пет.1:25)
Цитата из Библии:1 Впрочем, братья, просим вас и призываем в Господе Иисусе, чтобы вы, приняв от нас, кик должно вам поступать и угождать Богу, - как вы и поступаете, - вы еще более преуспевали.
2 Ибо вы знаете, какие предписания дали мы вам от Господа Иисуса,
(1Фес.4:1,2)
Цитата из Библии:28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
29 для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.
(Кол.1:28,29)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий