Женщина - пастырь. Должно ли так быть?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Комментарий
-
26 И сказал: благословен Господь, Бог Шэйма; Кынаан же будет рабом им.
27 Да даст Бог простор Йэфэту, и да обитает он в шатрах Шэйма. Кынаан же будет рабом им.(Быт.9:26,27)
Шатры Шейма - вот место, где раньше искали Слово Бога.
И Иов, и Авраам, и другие праведники, о которых Тора не упоминает, но которые были.
у Филона Логос хотя и назывался Богом, первородным, сыном Божьим, именем Божьим, печатью Бога - но все это еще не говорит о том, что Логос равен "истинному Богу" который один.
К Учению (Торе) "Логос" не имеет никакого отношения.
Гераклид пытался в сонме греческих богов, навести какой-то порядок.
И разработал учение о первопричине этого мира.
Таким образом, если автор пролога к евангелию Иоанна был под влиянием Филона и называет подобно ему Логос богом, то это должно пониматься условно.
Вы уже так быстро установили к какому роду принадлежали Иоанн с Иаковом и с их матерью, упоминаемые в евангелиях?
Очень сомнительно, чтобы автором евангелия от Иоанна (по крайней мере в том виде, со всеми вставками, который дошел до нас) был апостол Иоанн.
Но таки желательно хорошо взвешивать, как "За", так и "Против".
И только когда полностью утвердитесь в каком-то решении, можно говорить - "Да", или "Нет".
Лично я так поступаю.
Кроме того трудно назвать и место и его написания, скорее всего это была малая азия, где оно и было изначально распространено.
А философию Филона сюда мог принести Аполлос, который был красноречивым оратором из Александрии.
Вы представляете иоанниста таким ортодоксальным иудеем, что также не сходится с содержанием евангелия и послания Иоанна. В их авторе обнаруживается вчерашний ессей, возможно выходец из кумранской общины и обращенный в христианство, у которого резко выделяется дуализм и идея борьбы света и тьмы, идея противоположности детей Бога и детей дьявола. Об ортодоксальных иудеях, фарисеях от лица Иисуса в его евангелии прямо говорится, что отец их дьявол (Ин.8:41-44). В этом всем слышен отголосок полемики ессеев с остальной частью иудаизма, которые определялись у них как отступники от Бога и Торы.
Есть еще другие признаки, выдающие ессейское прошлое автора 4-го евангелия и послания Иоанна. Это его привязанность называть Иисуса единственным (моногенес) Сыном Бога. Известно, что кумраниты еврейский эквивалент данного эпитета (היחיד) прилагали к своему "учителю праведности". Поскольку кумраниты ожидали возвращение своего учителя, то можно предположить что некоторые из них признали его вернувшимся в образе Иисуса из Назарета. Но не обязательно автор 4-го евангелия и послания Иоанна придерживался этой идеи, он мог просто по инерции перенести на своего нового духовного Вождя некоторые титулы прилагаемые к своему прежнему авторитету, не ассоциируя Иисуса с давно усопшим учителем ессеев.
И ненахожу никаких паралелей.
Кроме тех, что как и ессеи, так и ученики Иешуа были законопослушными иудеями, строго исполняющими Слово Бога, и осуждающие Храмовую верхушку священиков, превративших служение Богу в доходное дело.
Но в отличии от ессеев, они не ушли от мира, а продолжали жить среди людей, и нести Его Слово.
Между прочим, вероятней всего, что немалое колличество ессеев перешло затем в последователи Мессии, поскольку увидели практическое служение Богу не в аскетизме, а в том, чтоб спасать братьев по крови от растления и озлобления друг против друга.
Кроме того нужно заметить, что согласно 4-му евангелию апостол Иоанн был учеником Иоанна крестителя,
Потому как:
20 Оставив сразу же сети, они последовали за Ним.
21 Пройдя немного дальше, Он увидел двух других братьев - Иакова, сына Зеведея, и его брата Иоанна - они в лодке со своим отцом Зеведеем чинили сети. Он позвал их.
22 И они, сразу же оставив лодку и отца, последовали за Ним.(Матф.4:20-22)
Кроме того нужно заметить, что согласно 4-му евангелию апостол Иоанн был учеником Иоанна крестителя, пустынного пророка, скорей всего связанного с ессеями и враждебно относившимся к фарисеям и ортодоксальному иудаизму. Таким образом, даже если 4-е евангелие действительно имеет хоть какое-то отношение к апостолу Иоанну, то вряд ли он может выступать как ревнитель ортодоксального иудаизма, как вы это пытаетесь представить.
Что касается "Иоанна крестителя, пустынного пророка, скорей всего связанного с ессеями и враждебно относившимся к фарисеям и ортодоксальному иудаизму."
то Иоанн враждебно относился не к ортодоксальному иудаизму, а к тому, насколько его извратили отдельные группы как фарисеев, так и священческой верхушки.
Возможно для ВАс будет неожиданностью, но как Иешуа, так и Его ролдной брат Иаков, первый пресвитер Иерусалимскойобщины Мессии, были фарисеями.
Да и кроме них, большое колличество фарисеев, были членами этой общины.
Но это уже история, и к теме не относится.
Бог создал человека для вечной жизни.
Но поскольку в Своем предведении Он знал что человек согрешит и станет смертным, Он сотворил сначала мужчину а затем из "ребра" мужчины сотворил женщину. Он сотворил изначально женщину как "помощника", чтобы Адаму не оставаться одному. Если бы Бог не сотворил женщины, человек после грехопадения умер бы и перестал существовать. Поэтому в Замысле Бога, Который предвидел непослушание Адама, возникло решение продолжения человеческого рода с помощью животного размножения. По этой причине и было создано телесное различие полов, чтобы смерть не прекратила существования человеческого рода, и человек мог размножаться таким же способом, как и животные.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину - сотворил Он их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, движущимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву семяносную, какая на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, семяносный, вам это будет в пищу.(Быт.1:27-29)
Самое интересное, что он эту Свою Первую Заповедь, до сих пор не отменил.
Более того, я так подозреваю, именно этим мы будем в "полный рост" заниматься в ваечности, когда
"воля Твоя будет на земле, как на Небе".
А размножить человеческий род Бог мог и не обращаясь к половому размножению, например, как ангелов.
Но в отличие от человека, Бог не меняет свои правила в течении игры.
Свой Закон Он Первый исполняет до конца, и тем самым являет нам Свою Святость.
Поэтому настоящий век мог быть задуман Богом для воспитательного процесса.
Иначе сколько здесь нас, столько и "мог быть ", или "можно предположить"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Исход 15:20 - И взяла Мариам пророчица, сестра Ааронова, в руку свою тимпан, и вышли за нею
все женщины с тимпанами и ликованием.
Судьи 4:4 - В то время была судьею Израиля Девора пророчица, жена Лапидофова;
От Луки 2:36 - Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая
глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет,
...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Господствует в быту, в постели, в финансах, в принятии важных решений. Путь придет и господствует
с Господом. И я с радостью покорюсь, но только дома. В церкви же, мне истиный господин, есть Господь.
Если скажет - говори! Скажу. А скажет молчи, промолчу!
Вот вы уважаемые мужчинки стишками циркачите, мускулами играете, но в глазах Бога стали
духовными импотентами, облаками в штанах. Вами уже нужно руководить не только в церкви, а уже
и дома. Все обиделась на вас, ухожу в ислам!! Устала от вас, как и Господь от вас устал. Сереженька!!
!!!!!!!! Ты где!!!!!!! Забери меня!!!!))))))))))Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
постройте с Богом истиную церковь, через которую Он проявится. А пока я вижу
только пальцы веером. По моему вам главы вы сам и ваши амббиции.
2 Коринфянам 5:17 - Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Галатам 6:15 - Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание,ни необрезание, а новая тварь.Комментарий
-
А если бы вам Господь был главою, то вы бы взяли и доказали это. Пойдите и
постройте с Богом истиную церковь, через которую Он проявится. А пока я вижу
только пальцы веером. По моему вам главы вы сам и ваши амббиции.
2 Коринфянам 5:17 - Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Галатам 6:15 - Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание,ни необрезание, а новая тварь.
Где же логика.
Да и вроде в ислам собирались уходить.
Вон даже за Господа вещать стали:"как и Господь от вас устал. "
Давайте, уж прибивайтесь, к какому нибуть берегу.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Пожалуста факты.
Потому как:
20 Оставив сразу же сети, они последовали за Ним.
21 Пройдя немного дальше, Он увидел двух других братьев - Иакова, сына Зеведея, и его брата Иоанна - они в лодке со своим отцом Зеведеем чинили сети. Он позвал их.
22 И они, сразу же оставив лодку и отца, последовали за Ним.(Матф.4:20-22)
В Ин. 1:35 стоят Иоанн креститель и двое его учеников.
Далее говорится, что один из них, Андрей, находит Симона Петра и сообщает ему о Мессии.
В отличие от Матфея, у Иоанна Иисус не сам находит Петра и Андрея, а затем Иакова с Иоанном, а наоборот - будущие апостолы сами начинают следовать за Ним и приводят к Нему своих товарищей. Единственно, кого Иисус нашел и призвал идти за Собой в данном евангелии - это Филипп (Ин. 1:43).
Кто был вторым учеником Крестителя евангелие умалчивает, но предположительно под ним имеется ввиду любимый ученик Иисуса (это его традиционная идентификация). Конечно, можно вопреки традиционному мнению предположить, что вторым был Иаков, брат Иоанна. Но дело в том, что в евангелии Иоанна, Иаков нигде не упоминается, поэтому и предполагать его под вторым учеником Крестителя мы имеем меньше всего оснований. В первой главе ев. Иоанна упоминаются Андрей, Петр, Филипп, Нафанаил и некий безымянный второй ученик Иоанна Крестителя. Кто им был? Следует исключить меньших апостолов, таких как Матфей, Фома, Симон Зилот и других, не имеющих четкого выражения ни у синоптиков ни в 4-м евангелии. Зато 4-й евангелист никогда не упоминает имени апостола Иоанна, хотя и часто подразумевает его. Он пишет евангелие от имени апостола, и поэтому когда имеется ввиду безымянный ученик, следующий за Иисусом - имеется ввиду апостол Иоанн (это очень характерно для 4-го евангелия, см например Ин. 18:15-16, Ин. 19:26-27, Ин. 20:2-4-8; 21:7; 21:20, особенно 21:23-24). На этом основании можно с большой долей вероятности полагать, что под одним из учеников Иоанна Крестителя, последовавшим за Иисусом вместе с Андреем - у 4-го евангелиста в 1:35 имеется ввиду именно апостол Иоанн. И это не случайно. 4-й евангелист желает как бы представить Иоанна (а именно под его авторитетом он продвигал свои гностические идеи) последовавшим за Иисусом ранее Петра, пришедшим ко гробу и уверовавшим в воскресенье ранее Петра. Иоанн здесь представляется любимым учеником Иисуса. В ев. Иоанна "любимый ученик" ставится в положение, несколько более преимущественное, чем апостол Петр.
Также, на мой взгляд, не зря вдруг из второстепенных ролей на более видное место выступает Филипп (у синоптиков о нем упоминалось крайне мало) - в первой главе его призывает Иисус, затем Филипп находит Нафанаила и приводит к Иисусу, В Ин. 6:5-7 Иисус беседует с Филиппом по поводу насыщения народа, в Ин. 12:21-22 он снова появляется в повествовании. Наконец в Ин. 14:8-9 приводится беседа между Филиппом и Иисусом о том, как в Нем нужно видеть Отца. Такое необыкновенное выделение Филиппа, который у синоптиков практически незаметен и играет второстепенную роль, наводит на мысль, что евангелие от Филиппа создавалось в той же христианской гностической группе, в которой создавалось и евангелие от Иоанна. Автор 4-го евангелия как бы старается популяризировать апостола Филиппа, повысить его значимость неоднократными о нем упоминаниями, тем самым популяризируя евангелие с именем Филиппа, которое создавалось в одно и то же время с евангелием Иоанна. Кроме того, как евангелие Филиппа так и евангелие Иоанна имеют схожий гностический оттенок.
Не по той ли самой причине у 4-го евангелиста вдруг выступает из второстепенных ролей Фома, о котором синоптики упоминают не более, чем о Филиппе? В евангелии Иоанна Фоме уделяется почти столько же внимания, сколько и Филиппу (Ин. 11:16, 14:5, Ин. 20:24-28). И это наверное также не случайно, поскольку мы знаем о евангелии Фомы, содержания не менее гностического, чем евангелие Филиппа или Иоанна. Все вышесказанное заставляет подозревать, что данные три евангелия были популярны в одной и той же гностической группе, существовавшей на заре христианской истории, которые в отличие от мейнстримовского христианства ориентировались не на Петра Иакова и Павла, но на имена других, альтернативных апостолов - Иоанна, Филиппа, Фомы.
В любом случае имеет право на жизнь предположение, что евангелие Иоанна принадлежит той же традиции раннехристанского гностического творчества, к которой принадлежат евангелие Филиппа и евангелие Фомы.Комментарий
-
Не верить кому? Вам? Могу.
А вот Слову Божию не могу не верить...
И что Анна? О ней так и написано: дочь Фануилова.
Да, она была пророчицей. И что? Вы хоть знаете, что это такое пророчествовать?
Ну наверно думаете, что знаете, раз снова и снова приводите это место.
А вот почему жена молящаяся или пророчествующая должна покрывать голову? (1Кор.11,5) Тоже знаете?
И еще: пророчество в 1 Кор.14,5 противоставляется не всем дарам, а только иным языкам.
Нет, Вы не знаете, что такое пророчествовать...
у мариамь,отец был некто из племени левиина, также этоТ некто БЫЛ ОТЦОМ МОИССЕЯ
В ЧЕМ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ???
а этот стих не в счет?
1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
не устраивает?
насчет покрывала волос ниже стих смотрите
15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала
не поверите найду перевод с греческого и покажу вам, что волосы даны ей вместо покрывала, а не платочки( покрывала)
,
прежде чем говорить, знаю или незнаю смотрите внимательно
стихи, чтобы не пришлость снова их вам показывать
"а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение" (1Кор 14:3). ЗАМЕТЬТЕ ГОВОРИТ( где там молчать)
и перевод с греческого слова Греческое слово "увещание" означает "призывать ближе к Богу". Итак, пророчествовать означает "назидать, призывать ближе к Богу, утешать, наставлять, утверждать ".
вот еще один, что делали пророки( не учителя заметьте)
32 А Иуда и Сила, будучи и сами пророками, обильным словом наставили братьев и утвердили
что делали? наставляли,
пророки и пророчицы ( имеют один и тот же дар пророчество)- ЧТО ЭТО ВАМ ОБЪЯСНЯТЬ
обильным словом пророчице можно наставлять, но раз она женщина она молчать должна по трактовке людейПоследний раз редактировалось галина мельник; 12 September 2011, 06:14 PM.Комментарий
-
вы к чему там подчеркнули???
Исход 15:20 - И взяла Мариам пророчица, сестра Ааронова, в руку свою тимпан, и вышли за нею
все женщины с тимпанами и ликованием.
не понимаю, что вы уперлись в слово и дочери ваши
у каждого мужчины есть отец, как и у каждой женщины( только кто-то признает отцовство кто-то нет)
поэтому и в стихах и сыновьям вашим и дочерям ваши - в чем проблема то??????
зачем вы подчеркнули у кого мужья были у кого отцы?
откройте родословие Иисуса там кто кого родил ясно написано, но значит ли это что у тех мужычин не было матерей
вот еще один стих
И пошел Хелкия священник, и Ахикам, и Ахбор, и Шафан, и Асаия к Олдаме пророчице, жене Шаллума, сына Тиквы, сына Хархаса, хранителя одежд, жила же она в Иерусалиме, во второй части, и говорили с нею.
(4Цар 22:14)( ЗДЕСЬ НЕ УКАЗАН ОТЕЦ, и что это меняет??????)
что меняет то????
поэтому и стихи, чтоб вы не упирались, против них же уже нечего сказать
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
Последний раз редактировалось галина мельник; 12 September 2011, 07:50 PM.Комментарий
-
-
снова повторюсь
Дух Святой излился и на мужчин и на женщин
в Иисусе Христе_ нет разделения ни на мужчин, ни на женщин
Церковь- Тело Христа, в нем нет разделений на женщин и мужчин
в семье есть разделения на мужа и жену,
стихи о молчании ставятся Павлом в укор той цекрви!, что они соблюдали иудейский закон, а не заповеди
поэтому женщина если Господь изберет может быть и пастором, и учителем, и пророчицей, и служить любым другим даром от БогаКомментарий
-
Полянка, да. Причём хлебодар был убит через три дня посредством повешения на дереве.
А виночерпий был не просто оставлен в живых через три дня, но возвышен до своей прежней должности у фараона.
Иисус ведь говорит нам, что все писания свидетельствуют о нём.Комментарий
Комментарий