Женщина - пастырь. Должно ли так быть?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
-
Комментарий
-
а есть и такое постановление,1- кор,гл 14
34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. 35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. 36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? 37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.Комментарий
-
3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
(Иоан.2:1-6)
Так началось служение Иисуса.
Именно Мать подтолкнула Его к началу.
вы что хотите сказать что мать назначила этот час?Комментарий
-
[QUOTE]1 Тим3.1.(Епископ и пастор это одно и то же.И это обращение именно к мужчинам)Деяния1.14-26.По контексту.Жребий служения был возложен на мужчину,хотя при этом там были и женщины(.Я уже не беру избитое место о запрете жене учить.)1 Тим.2.8.тоже речь идет о мужах!!Это я так на вскидку,что вспомнила!!)А теперь Ваша очередь привести места писания о руководящей роли женщины![/QUOT
обратите внимание практические все послания для братьев
это незначит, что эти послание не обращены к женщинам
это не аргумент, о запрете на пасторство-женщине нет в Библии
мои аргументы: излитие Духа Святого не было разделено в Какой мере изливаться и на Кого
оно было одинаковым
дар пророчества, это не только говорить о будущем, но наставлять( учить в Слове БОжьем)
и неважно, кому женщина-пророк будет говорить или наставлять- вы с этим согласны?
насчет пророков, тоже обращение только к мужчинам, но Бог изливает этот дар и на женщин
дар учительства, вы сами говорили-женщина может иметь и служить в женский собраниях
но нигде в Библии, нет что Только в женских собраниях она может это делать!
это и есть нет разделения в Иисусе Христе на мужчин и женщин-
Он избирает и ставит кого Ему угодно быть пророком, пастором, учителем и так далее
и от того, что мужчин-муж, а женщина жена, не обозначает, что в церкви все мужчины мужи и женщинам нужно всем мужчинам подчиняться, так как они для нее главы,Комментарий
-
а есть и такое постановление,1- кор,гл 14
34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. 35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. 36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? 37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
простой вопрос-
если все так строго, что делать женщине, у которой муж неверующий? спрашивать дома у мужа?Комментарий
-
-
Комментарий
-
где это указано в заповедях Господних, которые вы выделили красным шрифтом
если это заповедь, она касается всех женщин не важно какой у тебя муж
но это противоречит,
поэтому это не заповедь
Павел здесь укорял особо продвинутых братьев в этом вопросе, поэтому добавли разве от вас вышло слово? или вас одних достигло?
я (павел) пишу заповеди Господни
и при обращении к одной домашней церкви, он говорит, в приветствии к женщине и мужчине и К ИХ ДОМАШНЕЙ ЦЕРКВИПоследний раз редактировалось галина мельник; 02 March 2012, 06:49 PM.Комментарий
-
где это указано в заповедях Господних, которые вы выделили красным шрифтом - надо спросить у Павла
если это заповедь, она касается всех женщин не важно какой у тебя муж - совершенно верно
но это противоречит, - чему?
поэтому это не заповедь - это ваше мнение
Павел здесь укорял особо продвинутых братьев в этом вопросе, поэтому добавли разве от вас вышло слово? или вас одних достигло?
я (павел) пишу заповеди Господни
и при обращение к одной домашней церкви, он говорит, в приветствии к женщине и мужчине и К ИХ ДОМАШНЕЙ ЦЕРКВИКомментарий
Комментарий