Христианство без каббалы
Свернуть
X
-
-
Но... мысль о том, что мне будет постоянно НЕ ХОРОШО или что меня - НЕ БУДЕТ, что я не буду видеть и познавать чудеса Господни, - разве не верх нечестия? Разве это не есть мыслить не столько о себе, сколько о своем Творце недостойно, что Он способен на творение только жалких дрожащих тварей, ни на что не годных, только к приговору к бессмысленности, к мучительной и бесславной смерти?
Учитывая рассуждения, конечно, что мой организм устроен настолько сложно, чудесно и гармонично, и в данный момент в нем протекают миллиарды процессов, о которых я ни слухом, ни духом; что не мое текущее сознание дало мне тело, и я не понимаю не только свое устройство, но и происхождение; что носит все это чудо в себе с десяток мыслей, которые по сравнению с храмом, который их носит - прах и пепел, и даже еще несущественнее; что я, каким я осознаю себя - на самом деле не я, какой я на самом деле; что я - не свой, и не я живу, но живет во мне Христос... и т.д.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А Вы вот - сколько в эту тему ходите? И ничего, кроме: "ну, это с какой стороны псмотреть", "ну, на этот счет могут быть разные мнения", "ну, это исключительно Ваше мнение" я от Вас не слышал. Даже ахинеи какой-нибудь, даже грязи... Одно надувание щек. Вы - НИКАКОЙ, понимаете?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Комментарий
-
Не будем (кстати, только что качнул и послушал свежачок, "Архангелск")...
Я тут маленько подумал и знаете, что я Вам-таки скажу? А давайте-ка, я с Вами соглашусь по поводу того, что в своем естественном состоянии человек никакой свободой выбора не обладает, и в материальном мире всё идет, как предначертано, чего бы он (человек) там себе ни думал. Даже при полиморфности Вселенной и многовариантности истории, о которых я здесь талдычу, наверное, год, и от своих слов не отрекаюсь.
А вот с Зоровавелем, придерживающимся той же точки зрения, что и Вы, не соглашусь (ну, разве что, под пыткой: я не люблю, когда очень больно).
Парадокс? Ничуть. Фишка в том, что, рано или поздно, в человеке пробуждается (сверху, естественно, а не сама собой) потребность в раскрытии Творца и в слиянии с Ним. Его уже не устраивает "рассказ", и тогда начинается настоящая работа. А когда, наконец, ему открывается (пусть в самых общих чертах, пусть только лучиком) духовный мир, он познаёт истину и, как сказано, делается свободным. А без свободы выбора в духовном исполнение Замысла невозможно - чего, сами понимаете, быть не может.
Вот почему с Вам я согласен, а с Зоровавелем - нет. Потому (извините, что повторяю: некоторые жалуются, что я говорю слишком непонятно) что Вы толкуете о материальном, а он - о духовном. В материальном мире свободы выбора нет, а в духовном без нее невозможно исполнение Замысла Творца - чего, сами понимаете, быть не может.
Доверяя опыту великих практиков христианства, имею дерзость заявить, что когда (и если) выйду в восприятие духовного, тогда с фаталистами-детерминистами не соглашусь и под пыткой. И по-прежнему убежден, что Царство силой берется, и никакой внешний "дядя", будь то сам Иисус Христос, никому ничего на блюдечке с голубой каёмочкой не принесет. Равно как не поможет и принадлежность к какой-либо группе "особо избранных".
========================
И еще - по поводу Вашего предложения. Практически одновременно я получил аналогичное предложение от уважаемого Дальнобойщика. Я вам обоим признателен и благодарен, но отвечаю отказом. Не сердитесь, пожалуйста.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
З.Ы
Изложите свою позицию : "да, да" , "нет, нет" .На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Желание - это намерение в удовлетворении потребности (недостатка), который воспринимается в себе. При этом сознание действует по заложенной в него функции: при обнаружении недостатка восполнить недостающую часть.
Откуда возникли "желания" и "потребности" - индивидуальное сознание не воспринимает себя совершенным, именно по причине своей разделенности. Оно "видит" свою ущербность, при этом пытаясь восполнить ее как оно понимает свое индивидуальное "совершенство"...
Адам совершенен - в нем нет недостатка или отсутствующей составляющей. Он создан совершенным и индивидуальные потребности - это покрывало, предназначенное для сокрытия этого совершенства.
Убрать это "покрывало" - это единственное желание имеющее смысл... Все остальные - "идолы"......а пряник Мишка в тот же вечер раскрошил на пороге молотком и съел до последней крошки.Комментарий
-
Бытие. Глава 3. Стих 22
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас...На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Совершенство предполагает знание. Б-г при Создании, дал знание о Себе. Сын и Отец одно (с)
Вы ссылаетесь на стих, при котором знание и совершенство были забыты.
"Наги" и "одежды" - им даны многие интерпретации. Но они указывают на совершенство (можно сказать - целомудрие) и отсутствие недостатков - не было потребности в "одежде" (не было изъяна) и не было осознания "наготы" (иносказательное указание на беззащитность - отсутствие страха).
Все это появилось, когда свободная воля была использована против наставления Отца....а пряник Мишка в тот же вечер раскрошил на пороге молотком и съел до последней крошки.Комментарий
Комментарий