Я прежде всего за Истину, как бы мне по моему несовершенству не хотелось иного.
Проблескам света, которые появились в моей тьме, я обязан Полякову Е.С. и его труду "Одна версия предательства Иуды" (у меня в подписи есть ссылка). Возможно Вы были знакомы с ним, он проходил на этом форуме под ником esp. Недавно он почил.
Но теперь уже не имеет значения, кто и что пишет: есть вещи, которые я знаю и способен сам мало помалу очищать Истину от заблуждений.
Насчет огня: ну что же тут удивительного, если Бог Премудростью Своей создал всего по два, одно напротив другого? Все понимают только первое, буквальное. Это всем привычно и доступно. Но вот далеко не все понимают, что такое второе, духовное.
Все заблуждения человека исходят из буквально-душевного. Адам понял змея буквально-душевно. Каин понял Бога буквально-душевно.
Странно, что Премудрость Божия создала всего по два... Два, надвое - это удел совсем иного персонажа, как может показаться на первый взгляд: по гречекий "два" - "диа". Соответственно, и персонаж сей и в русском и греческом начинается с этих букв.
Будьте (пре)мудры как змии.
Так вот духовное понимание - это не просто еще одно понимание, это - единственное, непроизносимое понимание. Это есть то, что есть.
Но вещи в Истине не изменяются от их понимания человеком. Однако вещи для познавшего Истину и нечестивого отличаются: нечестивый видит то, чем он не является, и Истина жжет его, как огонь, покуда он не станет праведным (если весь не сгорит); праведный же видит вещи не по две напротив друг друга, а как одно целое, и Истина не жжет его, ибо между ним и Истиной нет разницы: нет условий для возникновения огня.
Потому мы видим, что керубы с огненным мечом обращающимся появились только после отделения человека от Истины.
Бог для нечестивого - как судия безжалостный, нечестивый его таким видит и получает точно по своей вере; нечестивого посещают падшие ангелы бедствия; для праведного Бог - милостивый Отец и его посещают ангелы радости и блаженства.
Но это одни и те же Ангелы и один и тот же Бог!
Проблескам света, которые появились в моей тьме, я обязан Полякову Е.С. и его труду "Одна версия предательства Иуды" (у меня в подписи есть ссылка). Возможно Вы были знакомы с ним, он проходил на этом форуме под ником esp. Недавно он почил.
Но теперь уже не имеет значения, кто и что пишет: есть вещи, которые я знаю и способен сам мало помалу очищать Истину от заблуждений.
Насчет огня: ну что же тут удивительного, если Бог Премудростью Своей создал всего по два, одно напротив другого? Все понимают только первое, буквальное. Это всем привычно и доступно. Но вот далеко не все понимают, что такое второе, духовное.
Все заблуждения человека исходят из буквально-душевного. Адам понял змея буквально-душевно. Каин понял Бога буквально-душевно.
Странно, что Премудрость Божия создала всего по два... Два, надвое - это удел совсем иного персонажа, как может показаться на первый взгляд: по гречекий "два" - "диа". Соответственно, и персонаж сей и в русском и греческом начинается с этих букв.
Будьте (пре)мудры как змии.
Так вот духовное понимание - это не просто еще одно понимание, это - единственное, непроизносимое понимание. Это есть то, что есть.
Но вещи в Истине не изменяются от их понимания человеком. Однако вещи для познавшего Истину и нечестивого отличаются: нечестивый видит то, чем он не является, и Истина жжет его, как огонь, покуда он не станет праведным (если весь не сгорит); праведный же видит вещи не по две напротив друг друга, а как одно целое, и Истина не жжет его, ибо между ним и Истиной нет разницы: нет условий для возникновения огня.
Потому мы видим, что керубы с огненным мечом обращающимся появились только после отделения человека от Истины.
Бог для нечестивого - как судия безжалостный, нечестивый его таким видит и получает точно по своей вере; нечестивого посещают падшие ангелы бедствия; для праведного Бог - милостивый Отец и его посещают ангелы радости и блаженства.
Но это одни и те же Ангелы и один и тот же Бог!
Комментарий