Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алекс Владим
    Ветеран

    • 08 April 2009
    • 1008

    #286
    Сообщение от Андри
    Здесь говориться о слове "сумасшедшие" и где это слово с таким же значением употребляется в писании.

    14:232б сумасшедшие
    Иер. 29:26; Мк. 3:21; Деян. 26:24; Ин. 10:20; Деян. 12:15 Или: «помешанные», «буйнопомешанные». Этими словами Павел резко осуждает чрезмерное говорение на языках.

    Вы видете какое значение Павел даёт слову "сумашедшие". Согласно приведённых стихов, это слово "сумасшедшие" стоят в одном ряду.

    Немножко поразмышляйте перед Господом! Этим словом религиозные люди с яростью называли Господа, готовые убить Его и т.д.
    Вы посмотрите к чему вы привели эти слова и сноски!!! Если это просто показать как используется слово «безумствует» то это одно НО заявлять то что вы заявляете то это полная ерунда на фоне того что вы привели!
    Сообщение от Андри
    14:232б сумасшедшие
    Иер. 29:26; Мк. 3:21; Деян. 26:24; Ин. 10:20; Деян. 12:15 Или: «помешанные», «буйнопомешанные». Этими словами Павел резко осуждает чрезмерное говорение на языках.
    Ну не буду вам мешать кушать , - как говорит valohan, - пищу которую предоставил вам Ли!
    Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

    Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #287
      Сообщение от Алекс Владим
      Мы будем продолжать ???
      Конечно !!!
      Правда у меня будет некоторая запарка со временем (дочь замуж выдаю)


      Сообщение от Алекс Владим
      Я рассматривал это слово лет 6 назад
      Скажу вам, как следопыту - плохой вы исследователь.

      Вот некоторые слова, показывающие хотение (желание).

      Павел просто просит:
      7 Ибо желаю (2309), чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
      (1Кор.7:7)

      3 Хочу (2309) также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
      (1Кор.11:3)


      А вот здесь уже более острое желание:

      20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим (1189) : примиритесь с Богом.
      (2Кор.5:20)

      12 Прошу (1189) вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:
      (Гал.4:12)


      А вот здесь весьма сильное желание.

      11 ибо я весьма желаю (1971) увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,
      (Рим.1:11)

      2 От того мы и воздыхаем, желая (1971) облечься в небесное наше жилище;
      (2Кор.5:2)

      А вот здесь Павел Очень-очень просит :

      12 А что до брата Аполлоса, я очень просил (3870) его, чтобы он с братиями пошел к вам; но он никак не хотел идти ныне, а придет, когда ему будет удобно.
      (1Кор.16:12)


      15 Прошу (3870) вас, братия ...
      - будьте и вы почтительны к таковым и ко всякому содействующему и трудящемуся.
      (1Кор.16:15,16)




      Сообщение от Алекс Владим
      Я вас не понял вы что на основании 1КОр 12:2 сделали вывод что нет даров для назидания человека который имеет дар?
      Нееее. 12:2 - это память о том поклонении языческому богу, когда человек не отдаёт отчёта своим религиозным действиям. Желание сатаны - отключить разум человека.

      Христианская же религия наоборот - строится на постоянном бодрствовании во всех делах (даже в молитве !!!)
      Рассудительность - это то, что нужно показать в вере (не правда ли ?)


      Сообщение от Алекс Владим
      В таком случаи проблема в богодухновенности Писания т.к. Павел писал «4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;» Или может кто-то не правильно понимает?
      Проблема в вашем узкоконфессиональной предвзятости к тексту.



      Сообщение от Алекс Владим
      И что я противоречил себе??? Посмотрите любой словарь !!!
      Конечно ! Вы взываете к логическому обоснованию а сами ....

      Вот полюбуйтесь на себя со стороны 6
      Вы заявили (неоднократно), что ревновать (т.е. сильно желать иметь) нужно все дары (иные языки в частности )
      Да как же так, кормилец ....
      Желание иметь всегда (!!!) подходит только тем, кто не имеет того, о чём ревностно желает.

      В данном случае коринфяне, имея "дар языков" опять должны просить этого же дара. Наверное, как второй боекомплект ?(или запас на зиму)

      А что касается союза "ИБО", как частицы со знач. логического
      подчеркивания
      1 . (для обоснования) ибо, потому
      что;
      То отсутствие логики в ваших умозаключения х на лицо !

      Просить того, что уже имеешь - это просто тупить.
      7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
      (1Кор.1:7)



      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #288
        РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

        (62)
        Пророчествование больше созидает церковь
        Пророчествование более обличает людей

        ПРОБЛЕМА СЕГОДНЯШНЕГО ГОВОРЕНИЯ НА ЯЗЫКАХ

        ПИСАНИЯ ПАВЛА И ИОАННА

        Первое послание к Коринфянам было написано в Ефесе.
        При написании этого Послания намерением Павла былопоправить и привести в порядок церковь в Коринфе.
        Эта церковь была в смятении как в христианской жизни, так и в отношении Божьего управления. Намерением Павла было поправить коринфян, спасти их от отвлекающих факторов и вернуть их к центральной линии Божьего домостроительства.
        Когда Павел писал это Послание, он наслаждался превосходной церковной жизнью в Ефесе.

        Послание к Римлянам было написано в Коринфе.
        Написав Первое послание к Коринфянам, Павел в конце концов покинул Ефес и поехал в Коринф. Как он говорит во Втором послании к Коринфянам, он откладывал приезд к ним, потому что хотел пощадить их и не хотел приезжать в печали. Но так как они покаялись и исправились, получив его первое Послание, Павел был счастлив и приехал в Коринф, чтобы с ними увидеться. Когда он был в Коринфе, он написал Послание к Римлянам.

        Послание к Римлянам является направляющим обзором христианской и церковной жизни.
        В этой книге Павел не говорит ни слова о говорении на языках или божественном исцелении. Он знал из своего опыта в Коринфе, насколько церковная жизнь была повреждена говорением на языках и так называемым чудесным исцелением.
        В то время Коринф был парником для таких вещей. Многие были полны энтузиазма в отношении говорения на языках и приходили в экстаз, когда речь заходила о чудесах. Тем не менее, этими самыми вещами церковь была повреждена, разрушена. Осознавая ущерб, который эти вещи нанесли церкви в Коринфе, Павел был очень трезв, когда писал Послание к Римлянам.

        В Послании к Римлянам 12 он говорит о функции надлежащих даров в Господнем Теле.
        Я повторяю, здесь Павел не говорит ни слова о говорении на языках или божественном исцелении.
        Вместо этого он делает ударение на милости, любви друг к другу и стремлении к гостеприимству. Это показывает, что Павел был первым, кто умалял языки. Позицией Павла в его восполняющем служении в отношении говорения на языках было умалить их.

        Если таково отношение Павла в его восполняющем служении, то каково же отношение Иоанна в его починяющем служении? Говорит ли что-нибудь Иоанн о говорении на языках, божественном исцелении или чудесах в своем первом Послании? Нет, все, что он говорит в своей книге, основывается на его Евангелии.
        В Евангелии от Иоанна 7:37-39 Иоанн указывает, что все верующие во Христа получат Духа, и из них потекут реки воды живой. Это относится не к Духу в говорении на языках или исцелении, но к Духу жизни. Верующие во Христа будут пить Духа жизни. Тогда из глубин их существа потекут реки живой воды. Вот что говорит Иоанн в своем Евангелии. В своем Первом послании он говорит о помазании, которое есть у нас внутри. Он говорит не о мире на нас, но о помазании внутри нас. Внутри себя мы имеем Духа жизни, и этот Дух есть миро, которым мы помазаны. Прообразом этого миро в Книге Исхода 30 является елей, смешанный с благовониями. Мы переживаем это помазание не чудесным образом, а непроизвольно в нашей повседневной жизни. Отсюда мы видим, что Иоанн един с Павлом в том, что никак не подчеркивает говорение на языках, исцеление или чудеса.

        Что говорит Иоанн о Духе в книге Откровения?
        Он не говорит ничего о говорении на языках или чудесном исцелении, но говорит о семи Духах. Согласно книге Откровения 4:5, эти семь Духов являются семью светильниками, внутри которых что-то сияет. Эти семь светильников сияют не чудесным образом. Напротив, они сияют обычным образом.

        В книге Откровения у нас есть семь Духов Божьих как семь светильников, а в двадцать первой главе мы имеем Духа, олицетворенного рекой, истекающей от престола Бога и Агнца для орошения Нового Иерусалима. Опять же, ничего не говорится о говорении на языках.

        Если бы говорение на языках было настолько важным, ключевым, Иоанн и Павел конечно же выделили бы его.

        Комментарий

        • Алекс Владим
          Ветеран

          • 08 April 2009
          • 1008

          #289
          Сообщение от serenkiy081
          Конечно !!! Правда у меня будет некоторая запарка со временем (дочь замуж выдаю)
          Да я не куда и не спешу!

          Сообщение от serenkiy081
          Скажу вам, как следопыту - плохой вы исследователь.
          Вот некоторые слова, показывающие хотение (желание).

          Сообщение от serenkiy081
          Павел просто просит:
          7 Ибо желаю (2309), чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
          (1Кор.7:7)
          3 Хочу (2309) также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
          (1Кор.11:3)
          А вот здесь уже более острое желание:
          20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим (1189) : примиритесь с Богом.
          (2Кор.5:20)
          12 Прошу (1189) вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:
          (Гал.4:12)
          А вот здесь весьма сильное желание.
          11 ибо я весьма желаю (1971) увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,
          (Рим.1:11)
          2 От того мы и воздыхаем, желая (1971) облечься в небесное наше жилище;
          (2Кор.5:2)
          А вот здесь Павел Очень-очень просит :
          12 А что до брата Аполлоса, я очень просил (3870) его, чтобы он с братиями пошел к вам; но он никак не хотел идти ныне, а придет, когда ему будет удобно.
          (1Кор.16:12)
          15 Прошу (3870) вас, братия ...
          - будьте и вы почтительны к таковым и ко всякому содействующему и трудящемуся.
          (1Кор.16:15,16)
          Мы рассматривали слово "РЕВНОВАТЬ" 1Кор 14:1 но не «желать» ! Я смотрю у вас не только проблема с греческими словами но и номерами Стронга.

          Сообщение от serenkiy081
          Проблема в вашем узкоконфессиональной предвзятости к тексту.
          Во как!!! Ну так что это означает: «4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;»
          Сообщение от serenkiy081
          Вот полюбуйтесь на себя со стороны 6
          Вы заявили (неоднократно), что ревновать (т.е. сильно желать иметь) нужно все дары (иные языки в частности )
          Да как же так, кормилец ....
          А о чем тогда сказано здесь: ревнуйте о [дарах] духовных,? Т.е. ревновать нужно о всех дарах, но лучше о тех которые назидают в первую очередь церковь!
          Сообщение от serenkiy081
          А что касается союза "ИБО", как частицы со знач. логического
          подчеркивания
          1 . (для обоснования) ибо, потому
          что;
          Крутой поворот!!! Вы еще и лукавите!!! То вы утверждали что:
          Сообщение от serenkiy081
          Почему данное предложение начинается именно со слова "ИБО" ?
          2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям,
          Сообщение от serenkiy081
          2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
          - Союз " ИБО" выполняет нужную функцию в предложени и предостерегает читателя о неверном действии.
          На что я вам ответил: Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.
          А теперь повторяете то что я вам писал!!! Я понимаю что вы просто морочите мне голову.
          Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

          Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

          Комментарий

          • Алекс Владим
            Ветеран

            • 08 April 2009
            • 1008

            #290
            Но попытаемся еще раз, вот на чем я закончил: Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.

            Вы что-то имеете против?
            Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

            Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #291
              РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

              62)

              ПРОБЛЕМА СЕГОДНЯШНЕГО ГОВОРЕНИЯ НА ЯЗЫКАХ

              ПРИЧИНЫ ДЛЯ НЕПООЩРЕНИЯ ГОВОРЕНИЯ НА ЯЗЫКАХ

              Мое желание состоит в том, чтобы говорить за Христа и изрекать Христа. Тем не менее, особенно в качестве помощи молодым людям, у меня есть забота объяснить, почему я не поощряю говорение на языках.
              Хотя я не противник говорения на языках, я его не поощряю.
              Мои мотивы для этого основываются на моем опыте и наблюдениях.

              Во-первых, я не поощряю сегодняшнее говорение на языках, потому что его можно сравнить с опиумом или морфием.
              Врачи знают, что опиум и морфий могут быть полезны при некоторых болях или болезнях, но дозу и применение необходимо ограничивать. При использовании согласно надлежащим указаниям и с подобающим ограничением, опиум и морфий могут быть полезными. Опасность заключается в том, что можно пристраститься к этим наркотикам. Если только человек пристрастился к опиуму или морфию, результат ужасен.
              Многие какое-то время занимаются говорением на языках и затем бросают его.
              Другие, однако, очень пристрастились к говорению на языках. Они пристрастились к нему до такой степени, что собравшись вместе, они не заботятся ни о чем другом. Они настолько привержены говорению на языках, что их не волнует даже неподлинность так называемого языка.

              Во-вторых, в перспективе говорение на языках не помогает верующим расти в жизни.
              Напротив, пристрастие к говорению на языках может привести к потаканию похотям. Да, некоторые свидетельствовали, что говорение на языках внутренне побудило их стремиться за Христом. Это подобающий результат говорения на языках. Но те, кто стал пристрастен к говорению на языках, заботятся только о своем экстазе. Их не волнует трезвость. В результате среди них наблюдается много случаев блуда.

              В-третьих, у пристрастившихся к говорению на языках нет уха, чтобы слышать слово о кресте и о более глубоких вещах в отношении Христа.
              Их не интересует, как крест Христа воздействует на плоть и наше «я».
              Их не интересует такое трезвое слово праведности.
              Они похожи на кусок дерева, который был испорчен плохой столярной работой и который нельзя использовать для изготовления изящной мебели.
              У них не лежит сердце к глубинам Христа или к жизни в воскресении. У них, например, не было бы уха для всех наших сообщений, которые мы сделали по Первому посланию к Коринфянам и по четырем книгам, составляющим сердце божественного откровения Посланиям к Галатам, к Ефесянам, к Филиппийцам и к Колоссянам.
              Вместо этого они любят обращать свое внимание на книгу Деяний 2 и Первое послание к Коринфянам 12 и 14.
              Однако они неправильно используют эти части Слова. Их сердце не расположено слышать трезвое слово.

              Комментарий

              • serenkiy081
                Ветеран

                • 30 August 2008
                • 7801

                #292
                Сообщение от Алекс Владим
                Сообщение от Алекс Владим

                Вы что-то имеете против?
                Весьма странно...
                Будьте внимательны к ответам впредь.

                А теперь извольте в своей логике разобраться.
                Вот ваш ответ на моё сообщение:
                Сообщение от Алекс Владим
                Согласно ст 3 «а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.» Но не о какой Благой вести нет и речи .

                Когда идёт строительство здания, то кирпичик к кирпичику укладывается ряд за рядом.
                Строительство (т.е. назидание ) церкви происходит в том случае, когда прибывают новые кирпичики (т.е. спасённые души).

                Обратите внимание кому говорит пророчествующий :
                а кто пророчествует, тот говорит людям
                Имейте в виду, что банальная выходка, типа : церковь состоит из людей !
                - Уж извините не пройдёт.

                Говорить церкви (т.е братьям) и говорить людям это абсолютно разные понятия.

                И пока вы этого не поймёте плохо дело
                Прямо тут в этой главе вы найдёте оба говорения (церкви и людям).


                Это ваше объяснение ?

                Сообщение от Алекс Владим
                Ст1 Павел говорит ревновать [ревновать, ревностно добиваться,страстно желать,стремиться, о дарах , о всех! В том числе и о языках! НО в первую очередь чтобы они назидали церковь, например такой как пророчество.
                Про первоочерёдность суть применения - вы заявляете правильно. А вот про само слово РЕВНОВАТЬ даёте объяснение абсолютно не соответствующее логике.
                Как можно страстно желать того, что уже имеешь ?
                Я вам привел некоторые ссылки из Павловых посланий, где он выражает свои желания (разного характера) соответствующими каждому желанию словами.
                Здесь же имеется в виду только одно возможное употребление слову РЕВНОВАТЬ.
                РЕВНОВАТЬ о дарах это употреблять их только для того, для чего их предназначил Господь.
                Если контекст 12 главы говорит о том, что дары даются только (!!!) для назидания церкви, то назидание себя совершенно не соответствует ревности по этому дару.


                Это ваше объяснение ?

                Сообщение от Алекс Владим
                Ст2-3 показаны для чего служит дар пророчества и языковт.е. дар языков служит для самого говорящего, т.е. назидает себе ст4 "тот назидает себя " и обращение к Богу ст2 "тот говорит не людям, а Богу"
                а пророчество служит для назидания церкви
                Итак вы говорите:
                служит для самого говорящего
                Вообще то контекст употребления даров гласит так :
                10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
                (1Пет.4:10)

                Ещё раз подвожу итог :
                Вы (почему то) взяли за основу не конкретную заповедь к действию, а несоответствующее контексту действие (самоназидание) и выдаёте это как здравое учение.

                Дело здесь не в баптистском мнении. Увольте Дело в предвзятом отношении к тексту.
                И смею вас заверить, что в дальнейшем нашем диалоге вам будет открываться всё больше и больше вашего лжеучения.
                Главное наберитесь терпения.




                Это ваше объяснение ?

                Сообщение от Алекс Владим
                3. «особенно же о том, чтобы пророчествовать.»
                Вопрос:
                почему лучше о даре пророчества ревновать чем о даре языках?

                Вот тут и стоит «гап ИБО ст3» частица со значением логического подчеркивания: а) для обоснования: ибо, потому что;
                Вопрос: Что обосновывает Павел в 12 и 14 главах ?
                1. назидание церкви ?
                2. самоназидание ?
                Основанием (обоснованием) является, собственно контекст (т.е. главная мысль)




                Сообщение от Алекс Владим
                НО НЕ то что вы писали глупости: «Союз " ИБО" выполняет нужную функцию в предложени и предостерегает читателя о неверном действии.»
                И всё таки частица «ИБО» действительно выполняет нужную функцию в предложении и предостерегает читателя о неверном действии, когда дар используется не так, как должно.





                Сообщение от Алекс Владим
                Вот здесь и показано что дар языков назидает прежде всего говорящего! А вы пишите что не где не сказано об этом!
                Будьте внимательны ! Я спрашивал и сейчас спрашиваю покажите мне аргументированную заповедь о самоназидании.

                Говорю вам наперёд днём с огнём не найдёте ! Такого положения в Библии увы, НЕТ !!!
                Есть только ваше предвзятое мнение. (всего лишь )



                Сообщение от Алекс Владим
                Итак, для чего служит дар языков:
                Исходя из контекста даров 12 и 14 глав для назидания церкви:



                12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
                (1Кор.14:12)

                26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
                (1Кор.14:26)
                Как видите сказано в повелительном тоне: ДЕЛАЙТЕ !.

                Сообщение от Алекс Владим
                Итак, для чего служит дар языков:
                Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;
                Если оставит текст так, как будь то ничего не сказано «ДО» и «ПОСЛЕ», то выглядит как некоторое учение.
                НО Нет даже намёка на то, что автор этих слов поощряет практику самроназидания.


                Сообщение от Алекс Владим
                Вы согласны? Если да то переходим к ст 5;
                Неа... У вас уйма проблем с текстом.
                Надо что то делать.
                А вообще - за вами интересно наблюдать... когда вы не знаете как поступить с новой информацией...
                Жду честного ответа.
                Последний раз редактировалось serenkiy081; 22 July 2011, 03:16 PM.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #293
                  Сообщение от Алекс Владим
                  Ну не буду вам мешать кушать , - как говорит valohan, - пищу которую предоставил вам Ли!
                  Очень бы хотелось посмотреть ,как вы исполните это обещание, перестав выкладывать на наш стол пищу "обмирщённого" понимания , то есть закваски в трёх мерах муки. Да ещё своими постоянными капризами и спорами разрушая церковь.

                  ....Однако они неправильно используют эти части Слова 1Кор.. Их сердце не расположено слышать трезвое слово и это ПРОБЛЕМА СЕГОДНЯШНЕГО ГОВОРЕНИЯ НА ЯЗЫКАХ ...

                  Братья слишком много упражняют свой разум, вместо того чтобы упражнять свой дух и таким образом дав Богу возможность осуществлять построение церкви как Божьего жилища, которое в духе

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #294
                    РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

                    62)

                    ПРОБЛЕМА СЕГОДНЯШНЕГО ГОВОРЕНИЯ НА ЯЗЫКАХ

                    ПРИЧИНЫ ДЛЯ НЕПООЩРЕНИЯ ГОВОРЕНИЯ НА ЯЗЫКАХ

                    Исходя из заботы, полученной мною от Господа и Его поручения, я беспокоюсь о том, чтобы пятидесятничество не вкралось в Господне восстановление. Если это произойдет, восстановлению будет нанесен ущерб. Однако это не значит, что я противостою подлинному говорению на языках.
                    Подлинное говорение на языках от Бога, и я не против негою
                    Тем не менее, я не поощряю сегодняшнее говорение на языках. Более того, даже руководители пятидесятнического движения с годами внесли поправки. Они осознали, что без поправок они не смогли бы продолжать свою работу. Я узнал, что в школе Ассамблеи Бога в городе Спрингфилд, штат Миссури, студентов учат делать ударение на учениях, а не на говорении на языках на общих собраниях, и поощряют людей говорить на языках частным образом. Тем не менее, практика говорения на языках все-таки помешала многим из этих дорогих святых в вопросе роста в жизни.

                    В-четвертых, никакие другие христиане не ведут себя так независимо и не вносят столько разделений, как выступающие за говорение на языках.
                    Каждый говорящий на языках независим, индивидуалистичен и склонен к разделениям. Каждый заботится только о себе.

                    Итак, мы видим: враг вкрадывается и использует что-то, что может быть от Бога, с целью повредить Божьему управлению.

                    В пятидесятничестве и в движении харизматов нет созидания, нет жизни Тела, нет заботы о единстве и нет никакого божественного управления.

                    Теперь мы можем понять концепцию Павла в Первом послании к Коринфянам и знать заботу, которая лежала в его духе и на его сердце, когда он писал эту книгу. Павел имел глубокую заботу о Теле Христовом и Божьем управлении. Он знал Божье сердце и Божий план. Он знал, что Божья цель состоит в том, чтобы иметь Тело для выращивания и выражения Христа, а также чтобы иметь церковь для осуществления божественного управления.

                    Сегодняшнее говорение на языках было использовано врагом, чтобы помешать росту Тела и повредить созиданию церкви для Божьего управления.

                    Поэтому я не могу поощрять эту практику. Но я еще раз хочу сказать, что я не против подлинного говорения на языках. Я, в отличие от Дж.Н. Дарби, не утверждаю, что говорение на языках закончилось в связи с изменением периода домоустройства. Нет, по-прежнему существует возможность для подлинного говорения на языках, но оно должно практиковаться надлежащим образом.

                    Говорение на языках приносит больше ущерба, чем пользы.

                    Все три раза, когда мы пытались принять эту практику в церковной жизни, мы терпели урон.

                    Мы надеемся, что Господне восстановление будет сохранено от урона, который может нанести сегодняшнее говорение на языках, и продолжит идти чистым путем жизни, не поврежденное какой-либо примесью.

                    Комментарий

                    • Алекс Владим
                      Ветеран

                      • 08 April 2009
                      • 1008

                      #295
                      Я прошу прощение за не своевременный ответ, по той причине что я не дома и нет достуупа к интернету как дома, поэтому и ограничен!
                      Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                      Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                      Комментарий

                      • Алекс Владим
                        Ветеран

                        • 08 April 2009
                        • 1008

                        #296
                        Сообщение от serenkiy081






                        Когда идёт строительство здания, то кирпичик к кирпичику укладывается ряд за рядом.
                        Строительство (т.е. назидание ) церкви происходит в том случае, когда прибывают новые кирпичики (т.е. спасённые души).

                        Обратите внимание кому говорит пророчествующий :
                        а кто пророчествует, тот говорит людям
                        Имейте в виду, что банальная выходка, типа : церковь состоит из людей !
                        - Уж извините не пройдёт.

                        Говорить церкви (т.е братьям)и говорить людямэто абсолютно разные понятия.

                        И пока вы этого не поймёте плохо дело
                        Прямо тут в этой главе вы найдёте оба говорения (церкви и людям).
















                        .
                        Читайте 1Кор14:22,24 сл. Везде сказано о том что пророчество в церкви а не проповедь еванглия. Да и сама проблема в церкви а не за ее пределами!!!
                        Сообщение от serenkiy081





                        Про первоочерёдность суть применения - вы заявляете правильно. А вот про само слово РЕВНОВАТЬ даёте объяснение абсолютно не соответствующее логике.
                        Как можно страстно желатьтого, что уже имеешь ?
                        Я вам привел некоторые ссылки из Павловых посланий, где он выражает свои желания (разного характера) соответствующими каждому желанию словами.
                        Здесь же имеется в виду только одно возможное употребление слову РЕВНОВАТЬ.
                        РЕВНОВАТЬ о дарах это употреблять их только для того, для чего их предназначил Господь.










                        .
                        Послушайте, я вам привел источники об этом слове. Вы можете сказать что-то вопреки а не ссылаяс на свою логику???? ЖДУ!
                        Сообщение от serenkiy081


                        Если контекст 12 главы говорит о том, что дары даются только (!!!)для назидания церкви, то назидание себя совершенно не соответствует ревностипо этому дару.










                        .
                        Павел исользует в 12-14 гл неоднократно к примеру12:31 14:1 14:12!!! Более того о чем сказано в 14:4 «тот назидает цекровь» О чем речь????
                        Сообщение от serenkiy081


                        Итак вы говорите:
                        служит для самого говорящего
                        Вообще то контекст употребления даров гласит так :
                        10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
                        (1Пет.4:10)











                        .
                        Это не контекс!!! Это совсем другое послание!
                        Сообщение от serenkiy081


                        Ещё раз подвожу итог :
                        Вы (почему то) взяли за основу не конкретную заповедь к действию, а несоответствующее контексту действие (самоназидание) и выдаёте это как здравое учение.


                        Будьте внимательны ! Я спрашивал и сейчас спрашиваю покажите мне аргументированную заповедь о самоназидании.
                        Говорю вам наперёд днём с огнём не найдёте ! Такого положения в Библии увы, НЕТ !!!
                        Есть только ваше предвзятое мнение. (всего лишь )


















                        .


                        О чем речь 1Кор14:4 ???? Вы можете объяснить?
                        Сообщение от serenkiy081


                        И всё таки частица «ИБО» действительно выполняет нужную функцию в предложении и предостерегает читателя о неверном действии, когда дар используется не так, как должно.












                        .
                        Дайте мне источник, вашего заявления! Или это опять ваша логика?
                        Сообщение от serenkiy081


                        Исходя из контекста даров 12 и 14 глав для назидания церкви:


                        12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться[ими] к назиданию церкви.
                        (1Кор.14:12)

                        26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будетк назиданию.
                        (1Кор.14:26)
                        Как видите сказано в повелительном тоне: ДЕЛАЙТЕ !.











                        .
                        Поэтому Павел и пишет 1Кор 14:13 чтобы цековь назидалась!
                        Сообщение от serenkiy081





                        Неа... У вас уйма проблем с текстом.
                        Надо что то делать.
                        А вообще - за вами интересно наблюдать... когда вы не знаете как поступить с новой информацией...
                        Жду честного ответа.








                        .
                        Ну что ж будем с самого начала начинать!!!
                        Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                        Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                        Комментарий

                        • Алекс Владим
                          Ветеран

                          • 08 April 2009
                          • 1008

                          #297
                          Сообщение от valohan
                          Очень бы хотелось посмотреть ,как вы исполните это обещание, перестав выкладывать на наш стол пищу "обмирщённого" понимания , то есть закваски в трёх мерах муки. Да ещё своими постоянными капризами и спорами разрушая церковь.

                          ....Однако они неправильно используют эти части Слова 1Кор.. Их сердце не расположено слышать трезвое слово и это ПРОБЛЕМА СЕГОДНЯШНЕГО ГОВОРЕНИЯ НА ЯЗЫКАХ ...

                          Братья слишком много упражняют свой разум, вместо того чтобы упражнять свой дух и таким образом дав Богу возможность осуществлять построение церкви как Божьего жилища, которое в духе

                          Ну если в Вас есть детские и врослые дары ТО тогда понятно что вы там едите за вашим сталом!!
                          Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                          Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #298
                            Цитата участника Алекс Владим:
                            Ну не буду вам мешать кушать , - как говорит valohan, - пищу которую предоставил вам Ли!

                            Сообщение от valohan
                            Очень бы хотелось посмотреть ,как вы исполните это обещание, перестав выкладывать на наш стол пищу "обмирщённого" понимания , то есть закваски в трёх мерах муки. Да ещё своими постоянными капризами и спорами разрушая церковь.
                            Что, Владимирович сердце не только не расположено слышать трезвое слово но и не способно исполнить обещания не пачкать в этой теме ?!!!

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #299
                              Сообщение от Алекс Владим

                              Ну если в Вас есть детские и врослые дары ТО тогда понятно что вы там едите за вашим сталом!!
                              У нас есть все дары, но мы их используем для созидания церкви, а не для культивирования "Я" , от которого Господь повелел отказаться

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #300
                                РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

                                63)

                                ПРОБЛЕМА СЕГОДНЯШНЕГО ГОВОРЕНИЯ НА ЯЗЫКАХ

                                Тексты Писания: 1 Кор. 14:26-40

                                На протяжении многих лет многое было сказано и написано о 14:26-40. Причиной является то, что в Новом Завете нет ясного слова о том, как христиане должны собираться или как мы должны функционировать на собраниях церкви. Некоторые считают эту часть Первого послания к Коринфянам уникальной в Новом Завете в том отношении, что она, как кажется, рассказывает о функционировании на собраниях. Однако, чем больше мы изучаем эти стихи, тем больше мы заходим в тупик. Но поскольку Павел включил этот раздел в Первое послание к Коринфянам, нам нужно внимательно его изучать.

                                В Восстановительном переводе Первого послания к Коринфянам подзаголовок к 14:26-40 звучит следующим образом:
                                «Как функционировать на церковном собрании».

                                На самом деле, мне не нравится слово «как». Новый Завет это слово о Духе, а не слово о том, «как» что-то делать.
                                Человеческий ум всегда желает знать, как делать определенную вещь. Это желание в некоторой степени природно. Тем не менее иногда невозможно избежать использования слова «как». Поэтому я использовал его в качестве подзаголовка для этой части Первого послания к Коринфянам.

                                Функционирование в церкви 14:26-40

                                1. Относительно каждого ст. 26

                                14:26Итак, что же, братья? Когда вы асходитесь, каждый 1имеет бпсалом, имеет вучение, имеет готкровение, имеет дязык, имеет етолкование. Пусть всё будет для созидания.

                                2. Относительно говорения на языках ст. 27-28

                                14:27Если кто-нибудь говорит на языке, пусть говорят по адвое или, самое большее, по трое, и по очереди, а один пусть истолковывает;
                                14:28А если нет истолкователя, пусть молчит ав 1церкви и говорит себе и Богу.

                                3. Относительно пророчествования ст. 29-33

                                14:29Пророки же пусть говорят адвое или трое, а остальные пусть распознают.
                                14:30А если другому сидящему что-то откроется, первый пусть молчит.
                                14:31Ибо 1вы авсе один за другим можете пророчествовать, чтобы все учились и все 2воодушевлялись.
                                14:32И духи пророков бподчиняются пророкам;
                                14:33Ибо Бог есть Бог не абеспорядка, а 1мира. 2Как во бвсех 3церквях всвятых,

                                4. Относительно женщин ст. 34-38

                                14:34аЖенщины в церквях пусть молчат, ибо им не разрешается 2говорить; напротив, пусть вподчиняются, как и закон говорит.
                                14:35А если хотят что-нибудь узнать, пусть дома спрашивают собственных мужей; ибо стыдно женщине говорить в церкви.
                                14:36Или от вас вышло слово Божье? Или 1до вас одних оно дошло?
                                14:37Если кто-нибудь думает, что он пророк или бдуховный, пусть ясно знает то, что я пишу вам, что это заповедь Господня.
                                14:38А если кто-нибудь ане признаёт этого, пусть не признаёт.

                                5. Заключение ст. 39-40

                                14:39Так что, братья мои, ревностно желайте бпророчествования и не запрещайте говорение на языках.
                                14:40Но пусть всё происходит благообразно и в надлежащем порядке.

                                Комментарий

                                Обработка...