Что решает Библия в жизни верующего?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • сергей 33
    Ветеран

    • 15 May 2011
    • 6251

    #1216
    Сообщение от Каштанов
    Тебя конкретно заклинило на кумирах.Но да ладно.Ты мне так и не ответил за ярмарку, за православных священиков венчающих геев -или ты сделал вид что не увидел вопроса? А то ты всех в еретики записал , А ЭТО КАК ЖЕ? А по моему православная церковь, провозглашающая себя истинной и первоапостольской , зашла в такие дебри , что пора бы остановиться и перетрести всё головы до ног.А с настоящим православием не по пути.
    Венчать педерастов Церковь не учит это грех на священнике,тогда как на Западе протестантские организации именно УЧАТ этому.

    Прежде чем утверждать,что Церковь вошла в дебри,необходимо хорошо изучить раннее христианство,откуда станет ясно,что всё учение Церкви есть в самом раннем христианстве и будет видно,что протестантизм придумали лишь в 16 веке.

    Комментарий

    • сергей 33
      Ветеран

      • 15 May 2011
      • 6251

      #1217
      Сообщение от Каштанов
      Если бы только почитали ,то и небыло бы вопросов.А то ведь поклоняются родимые.

      Пс. 5, 8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.

      Пс. 137, 2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.

      Нав. 7, 6 Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.

      Комментарий

      • Каштанов
        Ветеран

        • 14 October 2011
        • 3603

        #1218
        Сообщение от сергей 33
        Венчать педерастов Церковь не учит это грех на священнике,тогда как на Западе протестантские организации именно УЧАТ этому.

        Прежде чем утверждать,что Церковь вошла в дебри,необходимо хорошо изучить раннее христианство,откуда станет ясно,что всё учение Церкви есть в самом раннем христианстве и будет видно,что протестантизм придумали лишь в 16 веке.
        Если не учит , так почему венчает? Я не знаю , что там на западе , а в России только православные венчают гомиков . И это факт. А на счёт протестантов , кроме того ,что они возникли в 16 веке , поинтерисуйтесь - почему? Вот тогда ваше знание немного пополниться.А так тебя просто клинит на определённых словах.

        Комментарий

        • сергей 33
          Ветеран

          • 15 May 2011
          • 6251

          #1219
          Сообщение от Каштанов
          Если не учит , так почему венчает? Я не знаю , что там на западе , а в России только православные венчают гомиков . И это факт. А на счёт протестантов , кроме того ,что они возникли в 16 веке , поинтерисуйтесь - почему? Вот тогда ваше знание немного пополниться.А так тебя просто клинит на определённых словах.
          Если Церковь не учит блудить,то почему блудят???

          Возникли протестанты в 16 веке,когда не попедимая Церковь Христа существовала уже 1500 лет,по дьявольской прелести и гордыни создателей протестантских организаций.

          Комментарий

          • Каштанов
            Ветеран

            • 14 October 2011
            • 3603

            #1220
            Сообщение от сергей 33
            Если Церковь не учит блудить,то почему блудят???

            Возникли протестанты в 16 веке,когда не попедимая Церковь Христа существовала уже 1500 лет,по дьявольской прелести и гордыни создателей протестантских организаций.
            Так дорогой, священики не представители церкви? Если да , то получаеться церковь блудит, позволяя такие акты пролводимые её служителями. А за протистантов могу только сказать , что ты полный невежда. И ещё раз повторяю изучи вопрос. А то не интересно вести разговор.

            Комментарий

            • сергей 33
              Ветеран

              • 15 May 2011
              • 6251

              #1221
              Сообщение от Каштанов
              Так дорогой, священики не представители церкви? Если да , то получаеться церковь блудит, позволяя такие акты пролводимые её служителями. А за протистантов могу только сказать , что ты полный невежда. И ещё раз повторяю изучи вопрос. А то не интересно вести разговор.
              Блудит священник,но не Церковь.

              Комментарий

              • Каштанов
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 3603

                #1222
                Сообщение от сергей 33
                Блудит священник,но не Церковь.
                В стиле православных обвинять всех вокруг , ИЗВИВАТЬСЯ КАК ЗМЕЯ , вместо того , что бы раскаяться , признать . Если это у других ,то виноваты все, а если у православных , то кто то один. Типичная православная логика. По такой логике церковь у вас какаято виртуальная. И что бы у неё не случилось она никогда ни чём не виновата.

                Комментарий

                • сергей 33
                  Ветеран

                  • 15 May 2011
                  • 6251

                  #1223
                  Сообщение от Каштанов
                  В стиле православных обвинять всех вокруг , ИЗВИВАТЬСЯ КАК ЗМЕЯ , вместо того , что бы раскаяться , признать . Если это у других ,то виноваты все, а если у православных , то кто то один. Типичная православная логика. По такой логике церковь у вас какаято виртуальная. И что бы у неё не случилось она никогда ни чём не виновата.
                  Члены двух основных протестантских деноминаций США - пресвитерианской церкви и евангельской лютеранской церкви вынесли на рассмотрение вопрос о том, чтобы разрешить возводить гомосексуалистов и лесбиянок в сан священников.

                  Опрос, который провел центр Pew Research Center, подтвердил, что большинство представителей этих двух деноминаций утверждают, что современное общество должно принять гомосексуальный образ жизни,

                  56% представителей других протестантских деноминаций также говорят, что гомосексуализм должен быть принят обществом. Самыми горячими сторонниками открытого гомосексуализма оказались члены Епископальной Церкви - 70%, за ними Объединенная церковь Христа - 69%, Евангелическо-Лютеранская Церковь - 56%, пресвитериане - 52%, методисты - 51%, баптисты - 40%.

                  Комментарий

                  • Каштанов
                    Ветеран

                    • 14 October 2011
                    • 3603

                    #1224
                    Сообщение от сергей 33
                    Члены двух основных протестантских деноминаций США - пресвитерианской церкви и евангельской лютеранской церкви вынесли на рассмотрение вопрос о том, чтобы разрешить возводить гомосексуалистов и лесбиянок в сан священников.

                    Опрос, который провел центр Pew Research Center, подтвердил, что большинство представителей этих двух деноминаций утверждают, что современное общество должно принять гомосексуальный образ жизни,

                    56% представителей других протестантских деноминаций также говорят, что гомосексуализм должен быть принят обществом. Самыми горячими сторонниками открытого гомосексуализма оказались члены Епископальной Церкви - 70%, за ними Объединенная церковь Христа - 69%, Евангелическо-Лютеранская Церковь - 56%, пресвитериане - 52%, методисты - 51%, баптисты - 40%.
                    Я ещё раз повторяю ,я не знаю и по большому счёту не хочу знать ,что у них за границей, я живу в России и общаюсь с протистантами церквями в которых не принято и не проводятся такие обряды. Что не скажешь о православной церкви , которая проводит такие обряды. И это факт.

                    Комментарий

                    • Каштанов
                      Ветеран

                      • 14 October 2011
                      • 3603

                      #1225
                      Сообщение от сергей 33
                      Члены двух основных протестантских деноминаций США - пресвитерианской церкви и евангельской лютеранской церкви вынесли на рассмотрение вопрос о том, чтобы разрешить возводить гомосексуалистов и лесбиянок в сан священников.

                      Опрос, который провел центр Pew Research Center, подтвердил, что большинство представителей этих двух деноминаций утверждают, что современное общество должно принять гомосексуальный образ жизни,

                      56% представителей других протестантских деноминаций также говорят, что гомосексуализм должен быть принят обществом. Самыми горячими сторонниками открытого гомосексуализма оказались члены Епископальной Церкви - 70%, за ними Объединенная церковь Христа - 69%, Евангелическо-Лютеранская Церковь - 56%, пресвитериане - 52%, методисты - 51%, баптисты - 40%.
                      Вместо того что бы изучать ,что у них там , лучше не допускайте это у себя.

                      Комментарий

                      • игор мир.
                        Ветеран

                        • 25 October 2010
                        • 1216

                        #1226
                        Больше чем Церковь - некто так не борятся с нечистой как она + освещает - и кого? п р о с т о- люд!
                        все умные, все начитаны ,у всех интернет , а открыт ли твой дом для просто - люда как у церкви ? и проблемы у ней теже что у людей- пока...
                        Иисус пришёл к простым людям - хотя умнее и сильнее чем кто либо

                        Комментарий

                        • smaidi
                          Ветеран

                          • 16 March 2011
                          • 1315

                          #1227
                          Сообщение от сергей 33
                          Вы что не верите,что во всех Древних Церквах были мощи,.....????
                          ...Почитание мощей и возношение молитв святым относит к раннему христианству исследователь В. И. Петренко.[25] Так в «Окружном Послании Смирнской Церкви» о мученичестве святого Поликарпа (II век) даются свидетельства о почитании мучеников «как учеников и подражателей Господа» и самих останков их. Причём ежегодно праздновались дни кончины мучеников как «дни рождения их для будущей жизни».[26] Григорий Неокесарийский (III век) установил праздники в память мучеников и их мощи в своей епархии разместил по разным местам, куда христиане собирались для богослужения в дни их памяти. Однако в конце III начале IV веков встречаются критические отзывы о почитании мощей со стороны ряда священнослужителей, называвших такую практику уступкой языческим нравам.[21] Первое решение церковного собора в отношении почитания мощей вынес Карфагенский собор (393419 годы)....
                          Материал из Википедии

                          т.е. ни Апостолы, ни Иисус Христос не учили, чтоб поклонялись христиане кусочкам или целым трупам. А вот в 3-ц веке установили это люди, а не Бог или Сын Бога , несмотря на то, что были и противники ЯЗЫЧЕСТВА в христианстве.

                          Комментарий

                          • smaidi
                            Ветеран

                            • 16 March 2011
                            • 1315

                            #1228
                            Сообщение от сергей 33
                            ..Пс. 137, 2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
                            ....
                            ЧТО за ИМЯ славил псалмопевец ? Иисуса Христа на земле тогда не было. А имя Создателя вы не признаете, в отличии от псалмопевца, который славил ИМЯ Бога.
                            Да и храм был построен ИМЕНИ БОГА не так ли?
                            записаны слова Бога:...: «Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек; и будут очи Мои и сердце Мое там во все дни» (3 Царств 9:3)
                            вы же осознаете, что БУКВАЛЬНОЕ сердце и очи Бога не находились в храме -Бог не материален, потому это - не может быть мощами ?

                            Комментарий

                            • сергей 33
                              Ветеран

                              • 15 May 2011
                              • 6251

                              #1229
                              Сообщение от smaidi
                              ...Почитание мощей и возношение молитв святым относит к раннему христианству исследователь В. И. Петренко.[25] Так в «Окружном Послании Смирнской Церкви» о мученичестве святого Поликарпа (II век) даются свидетельства о почитании мучеников «как учеников и подражателей Господа» и самих останков их. Причём ежегодно праздновались дни кончины мучеников как «дни рождения их для будущей жизни».[26] Григорий Неокесарийский (III век) установил праздники в память мучеников и их мощи в своей епархии разместил по разным местам, куда христиане собирались для богослужения в дни их памяти. Однако в конце III начале IV веков встречаются критические отзывы о почитании мощей со стороны ряда священнослужителей, называвших такую практику уступкой языческим нравам.[21] Первое решение церковного собора в отношении почитания мощей вынес Карфагенский собор (393419 годы)....
                              Материал из Википедии

                              т.е. ни Апостолы, ни Иисус Христос не учили, чтоб поклонялись христиане кусочкам или целым трупам. А вот в 3-ц веке установили это люди, а не Бог или Сын Бога , несмотря на то, что были и противники ЯЗЫЧЕСТВА в христианстве.
                              Как раз изначально ,как мы видим во втором веке,было почитание мощей,а вот вашем любимом 4 веке,некоторые еретики,пытались от этого отойти.

                              Многие Отцы Церкви (Ефрем Сирин, Кирилл Иерусалимский, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, Амвросий Медиоланский, Иероним Стридонский,Августин Блаженный, Кирилл Александрийский, Исидор Пелусиот, Геннадий Массилийский, Иоанн Дамаскин) в своих трудах изучали вопрос почитания мощей. Все их выводы основываются на учении Священного Писания о высоком предназначении христианских тел, как храмов Святого Духа, а также на общей уверенности в святости тех, чьи мощи почитаются. Но более же всего на чудесах, совершавшихся на глазах у всех, посредством мощей.
                              Особое значение придаётся чудесам, совершаемых от мощей. В V веке Исидор Пелусиот указывает, что в случае сомнений в том, что прах «мученических тел» почитается «ради любви мучеников к Богу» необходимо спросить «у тех, которые получили от них (мощей) исцеление, и дознай, в каких страданиях подают они врачевания. Тогда не только не будешь смеяться над тем, что делается, но, конечно, и сам поревнуешь исполняемому».[35]
                              Григорий Богослов в IV веке в своём обличительном Слове на Юлиана Отступника пишет, что тела мучеников совершают все то, что совершали они сами при жизни:
                              Они (святые мученики) прогоняют демонов, врачуют болезни, являются, прорекают, сами тела их, когда к ним прикасаются и чтут их, столько же действуют как святые души их. Даже капли крови и всё, что носит на себе следы их страдания, также действительны, как их тела.[36]

                              Иоанн Златоуст (IV век) указывает на то, что мощи являются напоминанием о подвигах святых и их вид должен призывать верующих к подражанию такой же жизни:
                              Милосердный Бог, дарующий нам бесчисленные случаи ко спасению, вместе с другими путями открыл и тот путь, который может привлекать нас к добродетели, оставляя нам между прочим мощи святых; ибо гробницы святых возбуждают к подражанию тех, которые на них взирают.[37]

                              В VIII веке Иоанн Дамаскин в своём догматическом сочинении «Точное изложение православной веры» дал следующее обоснование почитания мощей:
                              Владыка Христос даровал нам мощи святых, как спасительные источники, которые источают многоразличные благодеяния и изливают миро благовония. И пусть никто не сомневается! По Закону всякий, прикоснувшийся к мертвому, почитался нечистым; но святые не суть мертвые. Ибо после того, как Тот, кто есть сама жизнь и Виновник жизни, был причтен к мертвым, мы уже не называем мертвыми почивших в надежде воскресения и с верою в Него.[38]

                              Комментарий

                              • сергей 33
                                Ветеран

                                • 15 May 2011
                                • 6251

                                #1230
                                Сообщение от smaidi
                                ...Почитание мощей и возношение молитв святым относит к раннему христианству исследователь В. И. Петренко.[25] Так в «Окружном Послании Смирнской Церкви» о мученичестве святого Поликарпа (II век) даются свидетельства о почитании мучеников «как учеников и подражателей Господа» и самих останков их. Причём ежегодно праздновались дни кончины мучеников как «дни рождения их для будущей жизни».[26] Григорий Неокесарийский (III век) установил праздники в память мучеников и их мощи в своей епархии разместил по разным местам, куда христиане собирались для богослужения в дни их памяти. Однако в конце III начале IV веков встречаются критические отзывы о почитании мощей со стороны ряда священнослужителей, называвших такую практику уступкой языческим нравам.[21] Первое решение церковного собора в отношении почитания мощей вынес Карфагенский собор (393419 годы)....
                                Материал из Википедии

                                т.е. ни Апостолы, ни Иисус Христос не учили, чтоб поклонялись христиане кусочкам или целым трупам. А вот в 3-ц веке установили это люди, а не Бог или Сын Бога , несмотря на то, что были и противники ЯЗЫЧЕСТВА в христианстве.

                                Как раз изначально ,как мы видим во втором веке,было почитание мощей,а вот вашем любимом 4 веке,некоторые еретики,пытались от этого отойти.


                                Многие Отцы Церкви (Ефрем Сирин, Кирилл Иерусалимский, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, Амвросий Медиоланский, Иероним Стридонский,Августин Блаженный, Кирилл Александрийский, Исидор Пелусиот, Геннадий Массилийский, Иоанн Дамаскин) в своих трудах изучали вопрос почитания мощей. Все их выводы основываются на учении Священного Писания о высоком предназначении христианских тел, как храмов Святого Духа, а также на общей уверенности в святости тех, чьи мощи почитаются. Но более же всего на чудесах, совершавшихся на глазах у всех, посредством мощей.
                                Особое значение придаётся чудесам, совершаемых от мощей. В V веке Исидор Пелусиот указывает, что в случае сомнений в том, что прах «мученических тел» почитается «ради любви мучеников к Богу» необходимо спросить «у тех, которые получили от них (мощей) исцеление, и дознай, в каких страданиях подают они врачевания. Тогда не только не будешь смеяться над тем, что делается, но, конечно, и сам поревнуешь исполняемому».[35]
                                Григорий Богослов в IV веке в своём обличительном Слове на Юлиана Отступника пишет, что тела мучеников совершают все то, что совершали они сами при жизни:
                                Они (святые мученики) прогоняют демонов, врачуют болезни, являются, прорекают, сами тела их, когда к ним прикасаются и чтут их, столько же действуют как святые души их. Даже капли крови и всё, что носит на себе следы их страдания, также действительны, как их тела.[36]


                                Иоанн Златоуст (IV век) указывает на то, что мощи являются напоминанием о подвигах святых и их вид должен призывать верующих к подражанию такой же жизни:
                                Милосердный Бог, дарующий нам бесчисленные случаи ко спасению, вместе с другими путями открыл и тот путь, который может привлекать нас к добродетели, оставляя нам между прочим мощи святых; ибо гробницы святых возбуждают к подражанию тех, которые на них взирают.[37]


                                В VIII веке Иоанн Дамаскин в своём догматическом сочинении «Точное изложение православной веры» дал следующее обоснование почитания мощей:
                                Владыка Христос даровал нам мощи святых, как спасительные источники, которые источают многоразличные благодеяния и изливают миро благовония. И пусть никто не сомневается! По Закону всякий, прикоснувшийся к мертвому, почитался нечистым; но святые не суть мертвые. Ибо после того, как Тот, кто есть сама жизнь и Виновник жизни, был причтен к мертвым, мы уже не называем мертвыми почивших в надежде воскресения и с верою в Него.[38]


                                В том то и весь вопрос.Когда в Церкви возникали разногласия,то собирался Собор Церкви и Соборным Голосом Церкви решались разногласия.Еретикам ни какой собор Церкви не нужен,у них всё решает собор бесов в их собственной гордой голове.Например Рассел.

                                Комментарий

                                Обработка...