Так, Аполлон-Мелькарт это сын Астарты, какая разница кого наказывать мамашу или сына? 
Я так вам цитировал про общие верования этих народов :
Божества отличались устрашающей и светоносной силой, которая исходила от них (ср.: «божественный блеск», меламму, §20). Пантеон был очень велик, но о некоторых богах ничего не известно, кроме их имен. Каждый значительный город был главной резиденцией божества, которое было, однако, окружено другими божественными персонажами. Как и повсюду на древнем Ближнем Востоке, божества «жили» в храмах: жрецы и их прислужники были обязаны мыть, одевать, кормить их и развлекать танцами и музыкой. Время
от времени боги покидали свои храмы и отправлялись путешествовать; иногда это было удобно для
объяснения, почему обращенные к ним просьбы оставались без удовлетворения.
Разумеется планетарным богам, т.к. они видны на небе можно поклоняться и без идолов, но это к вопросу об идолах и иконах никак не относится.
Не было никаких образов, идолов вполне конкретно кормили и воздавали божеские почести, считая их частью божества, вы упорно выдумываете.
Это означает, что мы воспринимаем образ и наши мысли направляются к тому, что он изображает, но это не означает, что вещество содержит божественный элемент, а именно так думают язычники. Более внятно написано у Преподобного Иоанна Дамаскина :
Кроме того, кто может создать подобие невидимого, бестелесного, неописуемого и безвидного Бога? Отсюда давать форму Божеству есть дело крайнего безумия и нечестия. Потому в Ветхом Завете иконы не употреблялись. Но так как Бог, по своему благоутробию, для нашего спасения поистине сделался человеком, не явился только в виде человека, как (являлся) Аврааму и пророкам, но по существу и воистину сделался человеком, жил на земле, обращался с людьми, творил чудеса, пострадал, был распят, воскрес, вознесся; и все это было на самом деле, видимо людьми и описано для напоминания нам и для научения еще не живших тогда, чтобы мы, не видав, но услышав и уверовав, достигли блаженства с Господом. Но так как не все знают грамоту и могут заниматься чтением, то отцы рассудили, чтобы все это, подобно тому как некоторые (славные) подвиги, было рисуемо на иконах для краткого напоминания. Без сомнения, часто, не имея в уме (мысли) о страдании Господа, при виде изображения распятия Христа, мы вспоминаем о спасительном страдании и павши поклоняемся не веществу, но изображаемому (на нем), подобно тому как не веществу евангелия и не веществу креста мы поклоняемся, но тому, что ими изображается. Ибо чем различается крест, не имеющий изображения Господа, от креста, имеющего (его)? То же должно сказать и о Богоматери. Ибо честь, воздаваемая ей, возводится к Воплотившемуся от нее. Подобным образом подвиги святых мужей возбуждают нас к мужеству, к соревнованию, к подражанию их добродетели и к прославлению Бога. Ибо, как мы сказали, честь, воздаваемая усердным из соработников, доказывает любовь к общему Владыке, и честь, воздаваемая образу, переходит к первообразу. И это есть неписанное предание, как и предание о поклонении на восток, о поклонении кресту и о многом другом, подобно этому.
Мифы перечитайте
Гелиос каждодневно выезжает на колеснице и светит, он и есть Солнце, как и Луна, и остальные персонажи, превращенные в звезды. Если Гелиос светит лично, и это следует из языческих мифов, то какие основания говорить, что он не Солнце? 
Ясно, что вы просто не читали мифов.
Долго, как длилося утро и день возрастал светоносный,
Стрелы и тех и других поражали - и падали воины.
Но лишь сияющий Гелиос стал на средине небесной

Почитайте литературу - узнаете, идея жертвоприножения преобразуется, переносится во внутреннюю сферу, самоограничения начинают мыслиться как жертвоприношение и средство угодить богу, и т.д.

Я так вам цитировал про общие верования этих народов :
Божества отличались устрашающей и светоносной силой, которая исходила от них (ср.: «божественный блеск», меламму, §20). Пантеон был очень велик, но о некоторых богах ничего не известно, кроме их имен. Каждый значительный город был главной резиденцией божества, которое было, однако, окружено другими божественными персонажами. Как и повсюду на древнем Ближнем Востоке, божества «жили» в храмах: жрецы и их прислужники были обязаны мыть, одевать, кормить их и развлекать танцами и музыкой. Время
от времени боги покидали свои храмы и отправлялись путешествовать; иногда это было удобно для
объяснения, почему обращенные к ним просьбы оставались без удовлетворения.
Разумеется планетарным богам, т.к. они видны на небе можно поклоняться и без идолов, но это к вопросу об идолах и иконах никак не относится.

Не было никаких образов, идолов вполне конкретно кормили и воздавали божеские почести, считая их частью божества, вы упорно выдумываете.
Мой ответ заключался в другом. Если можете, объясните мне этот фрагмент
В соответствии с этой идеей образ Личности (ипостаси) есть действительно (по действию-энергии) сама Личность, хотя и не тождественен ей, и имеет иное естество (дерево и краски).Иконопочитание »
Что это за энергии, и как написанное краской по дереву по действию этой энергии может быть личностью, хоть имеет иное свойство?
Кроме того, кто может создать подобие невидимого, бестелесного, неописуемого и безвидного Бога? Отсюда давать форму Божеству есть дело крайнего безумия и нечестия. Потому в Ветхом Завете иконы не употреблялись. Но так как Бог, по своему благоутробию, для нашего спасения поистине сделался человеком, не явился только в виде человека, как (являлся) Аврааму и пророкам, но по существу и воистину сделался человеком, жил на земле, обращался с людьми, творил чудеса, пострадал, был распят, воскрес, вознесся; и все это было на самом деле, видимо людьми и описано для напоминания нам и для научения еще не живших тогда, чтобы мы, не видав, но услышав и уверовав, достигли блаженства с Господом. Но так как не все знают грамоту и могут заниматься чтением, то отцы рассудили, чтобы все это, подобно тому как некоторые (славные) подвиги, было рисуемо на иконах для краткого напоминания. Без сомнения, часто, не имея в уме (мысли) о страдании Господа, при виде изображения распятия Христа, мы вспоминаем о спасительном страдании и павши поклоняемся не веществу, но изображаемому (на нем), подобно тому как не веществу евангелия и не веществу креста мы поклоняемся, но тому, что ими изображается. Ибо чем различается крест, не имеющий изображения Господа, от креста, имеющего (его)? То же должно сказать и о Богоматери. Ибо честь, воздаваемая ей, возводится к Воплотившемуся от нее. Подобным образом подвиги святых мужей возбуждают нас к мужеству, к соревнованию, к подражанию их добродетели и к прославлению Бога. Ибо, как мы сказали, честь, воздаваемая усердным из соработников, доказывает любовь к общему Владыке, и честь, воздаваемая образу, переходит к первообразу. И это есть неписанное предание, как и предание о поклонении на восток, о поклонении кресту и о многом другом, подобно этому.
Я уже писал про то, что у разных народов свои верования. Я также упоминал уже, что бог Солнца - это не есть само Солнце, равно, как и бог молний не есть молния. А Вы же опять за свое. Если нечем возразить, просто лучше ничего не писать.


Ясно, что вы просто не читали мифов.
Долго, как длилося утро и день возрастал светоносный,
Стрелы и тех и других поражали - и падали воины.
Но лишь сияющий Гелиос стал на средине небесной

А что нужно? Изображения?
Комментарий