Вино в Библии.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Allent
    Allent

    • 22 September 2005
    • 13332

    #91
    Сообщение от Вито
    Вы считаете у Бога буквальное вино в руках или это метафора?Естественно метафора.
    ключевое слово "вино" и какое оно должно быть. а не ваши измышления
    все проходит

    Комментарий

    • Allent
      Allent

      • 22 September 2005
      • 13332

      #92
      кстати в теме еще одна неточность.
      Где-то в постах вито меня причислил к "сторонникам умеренного употребления алкоголя", так вот это не так.
      я не сторонник его употребления ни в каком виде кроме библейского.
      ни водки, ни коньяков-коктейлей и крепленых вин я не употребляю.
      и я как раз сторонник неумеренного потребления вина. и только вина.
      если есть потребность- то удовлетвори ее, выпей вина и поблагодари Господа за него. Если нет потребности то и удовлетворять нечего.
      Устал, замерз- согреет, к обеду- насытит, в радости- развеселит, а в горе есть потребность в Утешителе и Учителе а не в вине.
      Так что умерять нечего.
      Пользоваться разумно, понимая результат и пользу.
      Так что я придерживаюсь разумности потребления вина. А не "алкоголя" абы какого.

      Возводить винопитие в ранг вселенской проблемы тоже нет смысла. Для здоровья полезно и вреда не причинит если понимать что оно от Господа.

      А "умеренное потребление алкоголя" уподоблю призывам к "умеренному сексу" чтобы не было прелюбодеяний.
      Глупость? Очевидная.
      Если кто воздерживается- его дело и его понимание. Зачем настаивать? НЕТ ПОТРЕБНОСТИ. ну и не грех
      Так же нет причин ограничиваться какими то глупыми, искуственно созданными проблемами, переделывая "толкование" Библии под свое понимание
      все проходит

      Комментарий

      • igor_ua
        Ветеран
        Совет Форума

        • 12 November 2006
        • 16263

        #93
        Сообщение от Allent
        Игорь. сейчас этот ужас оПсуждения по второму кругу пойдет
        Старое обсуждение лучше нового )))

        Комментарий

        • olo
          Отключен

          • 19 September 2010
          • 6610

          #94
          Сообщение от Allent
          а изучим-ка паслом 74

          не хочу проявлять фантазию но "дрожжи выжимать" остается очень многим народам сейчас. разве не так?

          Вито. и умоляю вас, не пытайтесь сообщить Господу что у него вино неправильное

          1. Начальнику хора. Не погуби. Псалом Асафа. Песнь.
          2. Славим Тебя, Боже, славим, ибо близко имя Твое; возвещают чудеса Твои.
          3. «Когда изберу время, Я произведу суд по правде.
          4. Колеблется земля и все живущие на ней: Я утвержу столпы ее».
          5. Говорю безумствующим: «не безумствуйте», и нечестивым: «не поднимайте рога,
          6. не поднимайте высоко рога вашего, не говорите жестоковыйно»,
          7. ибо не от востока и не от запада и не от пустыни возвышение,
          8. но Бог есть судия: одного унижает, а другого возносит;
          9. ибо чаша в руке Господа, вино кипит в ней, полное смешения, и Он наливает из нее. Даже дрожжи ее будут выжимать и пить все нечестивые земли.
          10. А я буду возвещать вечно, буду воспевать Бога Иаковлева,
          11. все роги нечестивых сломлю, и вознесутся роги праведника.
          Св. Евангелие от Иоанна 4:46
          Итак Иисус опять пришел в Кану Галилейскую, где претворил воду в вино. В Капернауме был некоторый царедворец, у которого сын был болен.

          Св. Евангелие от Иоанна 2:10
          и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.

          Св. Евангелие от Иоанна 2:9
          Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, тогда распорядитель зовет жениха

          Св. Евангелие от Луки 10:34
          и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;

          Св. Евангелие от Луки 7:34
          Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.

          Св. Евангелие от Луки 5:39
          И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.

          Комментарий

          • Allent
            Allent

            • 22 September 2005
            • 13332

            #95
            Сообщение от olo
            ..........
            ну и? к чему эти цитаты?что вы хотите ими сказать?
            я приводил их раньше
            все проходит

            Комментарий

            • olo
              Отключен

              • 19 September 2010
              • 6610

              #96
              Сообщение от Allent
              ну и? к чему эти цитаты?что вы хотите ими сказать?
              я приводил их раньше
              Что за пир без вина...кой тост сказать на сок ?
              Но если челове Назорей ...тогда не только спиртное, но и сок виноградный пить не позволено.

              Комментарий

              • Allent
                Allent

                • 22 September 2005
                • 13332

                #97
                Сообщение от olo
                Что за пир без вина...кой тост сказать на сок ?
                Но если челове Назорей ...тогда не только спиртное, но и сок виноградный пить не позволено.
                я о том же. да и дело даже не в тосте, просто полезный продукт.
                а "неумеренность в употреблении", так и соль при употреблении неразумном сократит жизнь наполовину.
                все проходит

                Комментарий

                • olo
                  Отключен

                  • 19 September 2010
                  • 6610

                  #98
                  Сообщение от Allent
                  я о том же. да и дело даже не в тосте, просто полезный продукт.
                  а "неумеренность в употреблении", так и соль при употреблении неразумном сократит жизнь наполовину.
                  Да уж, как при не умеренном питании бывает лихорадка, так и при многословими...
                  ..не избежать греха

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #99
                    Сообщение от Allent
                    ключевое слово "вино" и какое оно должно быть. а не ваши измышления
                    Так никто не спорит с тем,что вино есть алкогольный напиток,но помимо этого это и виноградный сок,я написал несколько мест из Библии.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #100
                      Сообщение от igor_ua
                      И никто, пив старое [вино], не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
                      Вино молодое вливают в новые мехи.

                      Возможное употребление ойнос Новом Завете как ссылку на непереброженное вино, находится в Мат. 9:17, где Иисус говорит: "Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают; но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое". Из этого стиха нам становится понятным, что во времена Христа был обычай вливать новое вино в новые мехи, чтобы сохранить и вино и мехи.

                      Обычное объяснение этого обычая заключается в том, что новые мехи употреблялись из-за того, что они могли лучше выдерживать расширяющуюся силу угольной кислоты, вырабатываемой во время процесса брожения. К примеру, Джимми Л. Олбрайт писал: "Свежевыжатое вино вливалось в новые мехи; старые мехи могли разорваться под давлением /Матф. 9:17; Марк. 2:22; Лук. 5:37-38/. /Джимми Олбрайт: Вино в библейском мире: его экономическое, социальное и религиозное влияние на новозаветное истолкование". Доктор философии, диссертация, Юго-Западная баптистская теологическая семинария, 1980 г., стр. 137/. Этот взгляд едва ли может быть правильным, ибо нет мехов, какими бы они сильными не были, чтобы выдержать сопротивление, вызванное посредством брожения. Я понял этот факт из личного опыта, когда видел в погребе моих родителей разорвавшиеся на куски стеклянные бутылки, наполненные виноградным соком, который из-за небрежности начал бродить.

                      В библейской энциклопедии правильно отмечено: "Невозможно, чтобы муст можно было влить в мехи для испытания всего процесса брожения, как обычно заявляют, действие газа на самых первых стадиях процесса настолько разрушительно, что любые мехи никогда не выдержат его" /Библейская энциклопедия, "Вино и крепкие напитки"/.

                      Процесс приготовления вина в Древнем Востоке только относительно известен. Джймс Б. Притчард, участник раскопок древнего Гаваона, где были обнаружены 63 хранилища с бочками, чистосердечно заявил: "Весьма мало известно из литературы и источников живописи о до классических временах о процессе производства вина на Древнем Ближнем Востоке" /Джеймс Б. Притчард, Гаваон: Где солнце стояло еще? Принцетон, 1962 г., стр. 97/. Согласно его реконструкции, в Гаваоне выжатый в прессах виноградный сок перемещался в четыре различных резервуара несколько дней в течение курса. В последних трех резервуарах происходили неистовые, интенсивные процессы. Затем фильтрованное вино выливалось в большие амфоры и запечатывалось оливковым маслом при 65 градусах по Фарингейту или 18 градусах Цельсия.

                      Непереброженный виноградный сок.

                      В свете этой информации, высказывание Христа о "молодом вине", помещенном в "новые мехи", можно самым лучшим образом понять, ссылаясь на свежее вино, выжатое из пресса, которое профильтровано и, возможно, кипяченое; такое вино затем помещают непосредственно в новые, герметические, непроницаемые для воздуха мехи, - возможно посредством оливковой пленки на открытой части меха. О различных методах, употребляемых древними, чтобы сохранить виноградный сок непереброженным, рассуждение будет продолжено в IV разделе. В этом месте достаточно отметить, что слова Христа, подчеркивающие, что "новое вино" /"Молодое" в русской Библии/ надо помещать в "новые мехи", чтобы обеспечить отсутствие любого бродильно-причинного вещества.

                      "Если будут употреблены мехи ветхие", - объясняет Лис и Бурнс, - "некоторые разлагающиеся белковые вещества прилипают к сторонам муста и посредством действия воздуха превращаются в закваску или фермент (еврейское - сеор); или посредством долгого ношения и жары трескаются и образуют щель, впуская воздух, могущий существовать необнаруженнм; вино таким образом, соприкасаясь с закваской при развитии бродильного процесса, разрывает меха и они пропадают" /Лис и Бурнс, /Н. 4/ стр. 266/. С другой стороны, если непереброженное новое вино влить в новые мехи, не будет никакой причины для брожения. Таким образом вино будет сохранено от брожения, а мехи - от разрыва. Если такое истолкование правильно, тогда ссылка Христа на "новое /молодое/ вино" - /ойнос неос/ будет составлять еще один пример употребления ойнос в Новом Завете, чтобы описать непереброженный виноградный сок.


                      Вы читали таких людей как Плиний, Плутарх и Гораций современники Христа,которые тоже утверждали,что "хорошее вино" это именно вино,которое было непереброжённым,а вы делаете выводы на неверном толковании слов Христа.

                      Христос обратил внимание к мнению людей,которые считают,что "старое лучше",но Сам же Христос через пророков говорил о том,что и смотреть на вино(алкогольное) нельзя,не то что пить.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Allent
                        Allent

                        • 22 September 2005
                        • 13332

                        #101
                        Сообщение от Вито

                        "Если будут употреблены мехи ветхие", - объясняет Лис и Бурнс, - "некоторые разлагающиеся белковые вещества прилипают к сторонам муста и посредством действия воздуха превращаются в закваску или фермент
                        дальше можно просто сделать вывод об уровне представления автором о процессах брожения

                        они на уровне "разлагающихся белковых веществ"

                        Сообщение от Вито

                        С другой стороны, если непереброженное новое вино влить в новые мехи, не будет никакой причины для брожения.
                        мехи при этом должны быть стерильны- это невозможно.
                        иходя из современных представлений их нужно прокипятить. что кожей при этом станет- надеюсь понятно
                        все проходит

                        Комментарий

                        • Смирна
                          бывает в жизни всякое...

                          • 03 October 2010
                          • 16332

                          #102
                          Сообщение от Вито
                          А где я говорил,что вино есть только безалкогольное вино?Я наоборот говорю,что вино это как алкогольный напиток,так и безалкогольный.
                          Бог против алкогольного вина,есть несколько мест говорящие об этом,но не против безалкогольного.
                          Бог против того, чтобы люди ПЬЯНЕЛИ от того, что им открывается Словом.
                          Как это есть сплошь и рядом; некоторые слабые в духе так начитаются или наслушаются, так их откровения (хоть свои, хоть чужие) пьянят, что не хуже пьяных и делаются: и говорят никому непонятное, и грозят, и научают, и предрекают...
                          Упаси Бог Словом, откровениями Божьими опьянять людей
                          Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                          Комментарий

                          • Allent
                            Allent

                            • 22 September 2005
                            • 13332

                            #103
                            Сообщение от Смирна
                            Бог против того, чтобы люди ПЬЯНЕЛИ от того, что им открывается Словом.
                            Как это есть сплошь и рядом; некоторые слабые в духе так начитаются или наслушаются, так их откровения (хоть свои, хоть чужие) пьянят, что не хуже пьяных и делаются: и говорят никому непонятное, и грозят, и научают, и предрекают...
                            Упаси Бог Словом, откровениями Божьими опьянять людей
                            великолепно сформулировано!
                            все проходит

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #104
                              Сообщение от Смирна
                              Бог против того, чтобы люди ПЬЯНЕЛИ от того, что им открывается Словом.
                              Как это есть сплошь и рядом; некоторые слабые в духе так начитаются или наслушаются, так их откровения (хоть свои, хоть чужие) пьянят, что не хуже пьяных и делаются: и говорят никому непонятное, и грозят, и научают, и предрекают...
                              Упаси Бог Словом, откровениями Божьими опьянять людей
                              Смирна, спасибо за Ваше мнение, которое наконец-то переводит наше обсуждение в более здравое русло.
                              Отличие сока от вина состоит именно что в неспособности/способности опьянять.
                              Откуда берутся все эти моралисты т.е. фарисеи, отвергающие вино и устанавливающие для себя сок?
                              От самоправедности. Из житейских наблюдений им известно, что пьяницы - это плохо, а трезвые - это хорошо.
                              Житейская мудрость, точнее, бесовская/душевная мудрость ведёт их к оправданию сока и осуждению вина.
                              Этим фарисеи свидетельствуют о себе как о верных последователях Адама и Евы, съевших плод с дерева познания добра и зла.
                              Они теперь знают, что такое хорошо и что такое плохо. И они могут и хотят судить в соответствии со съеденными плодами.
                              Им не нужен Иисус, как и мудрость, сходящая свыше. Они сами довольны своими морально-этическими правилами и удовлетворены ими вполне.
                              Но что святой дух говорит об опьянении? Совсем не то, что наши моралисты.
                              Вот праведник Ной пьёт вино и пьянеет от него. Единственный человек, признанный Богом праведником - и первое, что он делает после потопа, - сажает виноградник, делает вино и напивается допьяна.
                              Вот дочери праведного Лота, единственного, кого Бог спас из Содома. Дочери поят своего отца вином, от которого тот пьянеет. После чего они беременеют от него, дав начало двум народам: аммонитянам и моавитянам. Руфь, как известно, моавитянка, то есть наследница той пьянки. Руфь входит в родословие Иисуса Христа.
                              Вот Анна приходит к Илию молится о беременности. Она молится так, что Илий считает, что Анна пьяна. Просто подумайте, что это означает? Илий думает, что Анна пьяна от вина. А Анна пьяна от святого духа.
                              Вот апостолы на празднике Пятидесятницы, на которых сходят разделяющиеся огненные языки. Что говорят о них другие евреи? "Они напились сладкого вина." Они определённо видят пьяных людей. От чего пьяны апостолы? От вина? Нет, Пётр заявляет, что апостолы не пьяны. Но отчего же они кажутся окружающим пьяными? От святого духа.
                              Бог, как известно, не мерой даёт духа. Поэтому невозможно установить норму в промилле в этом случае. Именно поэтому Павел и советует нам: "Не упивайтесь вином, но исполняйтесь духом."

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #105
                                Сообщение от shlahani
                                Смирна, спасибо за Ваше мнение, которое наконец-то переводит наше обсуждение в более здравое русло.
                                Отличие сока от вина состоит именно что в неспособности/способности опьянять.
                                Откуда берутся все эти моралисты т.е. фарисеи, отвергающие вино и устанавливающие для себя сок?
                                Я не отвергаю вино,я пишу Библейские факты где слово вино есть как алкогольный напиток так и безалкогольный.
                                Там где пишется отрицательно о вине,то речь идёт о алкогольном вине,а где положительно то о безалкогольном вине.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...