Вино в Библии.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • шершень
    Участник

    • 19 June 2010
    • 244

    #16
    Сейчас как и тогда разбавляют вино для ежедневного употребления 2 : 3 части воды. Брожение как признак греха можно увидеть во всём Писании, в повелении о квасном, об опресноках, о священнослужении в скинии и в храме пред Господом. В Ис.65-8 видим благословение сока, а не вина которое глумливо. В раю не было консервации, всё пришло с грехопадением. В Мф.26-29 Иисус предвещает нас в Царствии Отца где будет пить с нами новое вино, а мы как царственное священство, народ святой, люди взятые в удел (1Петра 2:9), будем ли сейчас пить вино для увеселения сердца. /Пр.31:4,5/.
    Святослав.
    (Матф.15:8-9) "Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же из далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #17
      Сообщение от шершень
      а мы как царственное священство, народ святой, люди взятые в удел (1Петра 2:9), будем ли сейчас пить вино для увеселения сердца. /Пр.31:4,5/.
      шершень, апостолы в день пятидесятницы при схождении на них разделяющихся огненных языков духа выглядели как пьяные.
      Так что Пётр специально заявил в своей проповеди, что они не пили вина, потому что ещё только три часа дня.
      Но если окружающие (неверующие) евреи назвали апостолов пьяными, значит, было нечто в их поведении, что позволяло сделать такой вывод? Вывод о веселии сердца. Ведь апостолы, заговорив на иных языках, говорили о великих делах Бога, а это и есть радость, веселье.
      Впрочем, если для Вас вино на вечере - это всего лишь символ, то Вам это место писания будет не понятно.

      Комментарий

      • шершень
        Участник

        • 19 June 2010
        • 244

        #18
        Левит. 10:8-11. И сказал Господь Аарону, говоря: вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, что бы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, что бы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого, и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрёк им Господь чрез Моисея.
        Святослав.
        (Матф.15:8-9) "Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же из далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".

        Комментарий

        • дмитрий м
          не бойся, Я с тобою

          • 05 January 2008
          • 5474

          #19
          Сообщение от шершень
          ... что бы вы могли отличать ...
          Как думаете стакан вина может сделать человека способным что-то попутать?
          "Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов."
          Как думаете почему Павел обратил внимание на количество(если речь о соке)?
          исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #20
            Сообщение от шершень
            Левит. 10:8-11. И сказал Господь Аарону, говоря: вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, что бы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, что бы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого, и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрёк им Господь чрез Моисея.
            шершень, Вы это мне отвечаете цитатой из Ветхого завета? Я не еврей, ко мне это не относится.
            Или Вы еврей?

            Комментарий

            • Фокс
              Ветеран

              • 01 November 2010
              • 8322

              #21
              Сообщение от шершень
              Брожение как признак греха можно увидеть во всём Писании
              Если бы брожение было однозначно связано с грехом, то Господь наш Иисус Христос не уподоблял бы Царство закваске.
              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

              Комментарий

              • шершень
                Участник

                • 19 June 2010
                • 244

                #22
                Сообщение от shlahani
                шершень, Вы это мне отвечаете цитатой из Ветхого завета? Я не еврей, ко мне это не относится.
                Или Вы еврей?
                Вы не принимаете Ветхий Завет? Понятие Народ Божий раньше относилось к евреям / пришелец/, а теперь кто во Христе -тот Его наследник. / мы тут пришельцы ищущие Царства Божьего/.
                Святослав.
                (Матф.15:8-9) "Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же из далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".

                Комментарий

                • шершень
                  Участник

                  • 19 June 2010
                  • 244

                  #23
                  Сообщение от дмитрий м
                  Как думаете стакан вина может сделать человека способным что-то попутать?
                  "Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов."
                  Как думаете почему Павел обратил внимание на количество(если речь о соке)?
                  Где Павел пишет о стакане, или "немного" -по Вашему -стакан? Тут о вине как о лекарстве, его разводили как и сейчас 2части вина, 3 воды. О магазинном мы вообще не говорим. А говорим - стоит ли верным Божьим, затуманевать свой рассудок. Может увеселять своё сердце лучше пением псалмов.
                  Святослав.
                  (Матф.15:8-9) "Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же из далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #24
                    Сообщение от шершень
                    Вы не принимаете Ветхий Завет? Понятие Народ Божий раньше относилось к евреям / пришелец/, а теперь кто во Христе -тот Его наследник. / мы тут пришельцы ищущие Царства Божьего/.
                    шершень, что значит "Вы не принимаете Ветхий завет?"?
                    Ветхий завет принимает тот, с кем этот завет заключён, - то есть евреи.
                    Поскольку Вы не еврей, с Вами Бог Ветхий завет не заключал.
                    А заключил с Вами новый завет, в крови еврея Иисуса Христа, нашего господа и спасителя.
                    Понятие "Божий народ" как раньше относилось к евреям, так и сейчас относится.
                    Но Вы, дикая маслина, хоть и привились на природную маслину и стали общником её корня, обрезание себе делать не должны, потому что так решили евреи-апостолы в Иерусалиме.
                    А раз Вы необрезаны, то цитата Ваша из Ветхого завета относится к евреям, а не к Вам.

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #25
                      Сообщение от shlahani
                      шершень, что значит "Вы не принимаете Ветхий завет?"?
                      Ветхий завет принимает тот, с кем этот завет заключён, - то есть евреи.
                      Поскольку Вы не еврей, с Вами Бог Ветхий завет не заключал.
                      А заключил с Вами новый завет, в крови еврея Иисуса Христа, нашего господа и спасителя.
                      Понятие "Божий народ" как раньше относилось к евреям, так и сейчас относится.
                      Но Вы, дикая маслина, хоть и привились на природную маслину и стали общником её корня, обрезание себе делать не должны, потому что так решили евреи-апостолы в Иерусалиме.
                      А раз Вы необрезаны, то цитата Ваша из Ветхого завета относится к евреям, а не к Вам.
                      Свидетельства Раввинов
                      Свидетельства раввинов о природе вина - не единодушны. Раввин Исидор Коплович указывает в своем вступлении к собранию раввинских заявления о вине и крепких напитках". "Воистину некоторые доктора Талмуда разрешили, увы, даже рекомендовали умеренное употребление вина. Но в равной степени многие раввины Талмуда в самых энергичных словах осудили употребление вина и крепких напитков. Некоторые раввины даже приписали вину падение Израиля" / Раввин Исидор Коплович, "О вине и крепких напитках", Детройт, 1923 г, стр.7/. Примером неодобрения является заявление, часто повторяемое с небольшими изменениями различными раввинами, в котором сказано: "Когда вино входит в систему личности - уходит здравый смысл, где бы только ни появлялось вино - нет понимания" / Мидраш Раббах Носсо 10; цитировано Исидором Копловичем /н.16/ стр.33,39/.
                      Такое осознание вредного влияния алкогольного вина объясняет, почему некоторые раввины рекомендуют употребление кипяченого вина. О таком вине в Мишне сказано: "Раввин Ехуда разрешил его / кипяченое вино как приношение/, ибо кипячение улучшает его качество" / Цитировано в "Энциклопедии библейской литературы Джона Китто" 1845 г, статья "Вино" т.2, 951 стр./. Такое вино, отмечается в "Энциклопедии библейской литературы Джона Китто" - было оценено / среди иудеев/ как самое богатое и наилучшее вино" /Там же/. Также и в других местах Талмуд подчеркивает, что употребление алкогольных напитков для играющих на музыкальных инструментах во время брачных торжеств было воспрещено. / Сотах 48а; также Мишна Сотах 9,11/. Мы должны заключить, что вино, созданное Христом было описано как "хорошее вино" из-за того, что оно не было опьяняющим.


                      Моральная причастность
                      Другая причина, побуждающая нас отвергнуть предположение, что "хорошее вино", созданное Христом, имело высокое алкогольное содержание - такое предположение бросает отрицательное отражение на мудрость Сына Божьего. Если в дополнение к уже выпитому количеству алкогольного вина прибавить чудесно созданное Христом алкогольное вино от 450 до 600 литров для употребления мужчинам, женщинам и детям, собранным вместе на брачный пир - тогда Христос должен нести моральную ответственность за продолжение и увеличение их опьянения. Его чудо могло в таком случае только служить одобрением излишнего употребления алкогольных напитков. Если такое заключение истинно, оно уничтожает безгрешность природы и учений Христа.
                      Иосиф П. Фри правильно заметил, что большое количество вина, чудесно созданное Христом к окончанию свадебного торжества, доказывает или:
                      1.Чрезмерное употребление алкоголя было допустимо и законно или,
                      2.Ойнос в этом случае означает виноградный сок.
                      В свете всего Ветхого Завета, осуждающего вино, это напиток несомненно был виноградным соком" / Иосиф П. Фри "Археология и библейская история" Плиинойс, 1950 г, стр.355/.
                      Это против принципа Священных писаний и моральной аналогии поддерживать, что Христос Творец всего доброго / Быт.1:4,10,12,18,21,25; Кол.1:16/, мог проявить Свою
                      сверхестественную энергию, чтобы ввести в существование опьяняющее вино, которое
                      Священное Писание осуждает как "глумливое" и "буйное" /Прит.20:1/ и которое Святой Дух избрал как символ божественного гнева.
                      Библейская и моральная последовательность требуют, чтобы "хорошее вино", созданное Христом было свежим, непереброженным виноградным соком. Прилагательное, употребленное, чтобы описать качество вина, поддерживает такое заключение. "Следует заметить - подчеркивает Леон К.Фельд, что прилагательное "хорошее", употребленное для описания вина, произведенного Христом, не агатос, простое доброе, но "калос", то, которое морально превосходно или приличествует. Этот термин подчеркивает характеристику Теофрастуса относительно не опьяняющего вина, как морально / этикос/ вина" /Леон К. Фельд "Ойнос: дискуссия о библейском вине", Нью-Йорк, 1883 г, стр.57/.
                      Ссылаясь на природу вина, Елена Уайт говорит: "Вино, которое Христос творил на празднике, и вино, которое Он дал Своим ученикам как символ Своей крови, было чистым виноградным соком. Именно это имел ввиду пророк Исаия, когда говорил о соке в виноградной кисти и сказал: "Не повреди ее, /142 стр. ориг./ ибо в ней благословение ... Неперебродившее вино, которое Он предложил гостям на свадьбе, было полезным освежающим напитком, который вызывал здоровый аппетит" /ЖВ.149 стр./.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #26
                        Сообщение от дмитрий м
                        Как думаете стакан вина может сделать человека способным что-то попутать?
                        "Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов."
                        Как думаете почему Павел обратил внимание на количество(если речь о соке)?
                        Если вино смешать с водой для здоровья и в небольших количествах то пить можно.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Allent
                          Allent

                          • 22 September 2005
                          • 13332

                          #27
                          Сообщение от Вито
                          Если вино смешать с водой для здоровья и в небольших количествах то пить можно.
                          вино можно пить в любых количествах сообразуясь со своим разумом, Богом данным
                          все проходит

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #28
                            Сообщение от Allent
                            вино можно пить в любых количествах сообразуясь со своим разумом, Богом данным
                            "Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно:
                            32 впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;"Прит.23:
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Allent
                              Allent

                              • 22 September 2005
                              • 13332

                              #29
                              Сообщение от Вито
                              "Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше,
                              ну так пей белое
                              все проходит

                              Комментарий

                              • дмитрий м
                                не бойся, Я с тобою

                                • 05 January 2008
                                • 5474

                                #30
                                Сообщение от Вито
                                Если вино смешать с водой для здоровья и в небольших количествах то пить можно.
                                Вчера со своей женой выпили кагора, не разбавляя, грамм по 30 в воспоминание о Христе и ученике Его Серафиме Саровском ... и возрадовались, но не от градусов.
                                исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                                Комментарий

                                Обработка...