Противоречия в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДенисШ
    Верующий

    • 11 December 2008
    • 2042

    #121
    Сообщение от Лука
    Человек может не грешить, а может и грешить. Причину греха уничтожили только святые.
    Итак, святые. Но вы почему-то разделили людей на три группы, а не на две. Первая - рабы греха, вторая - те, кто согрешает, хотя может не согрешать, и третья - святые. Писание же говорит лишь о двух группах: рабы греха и освобождённые от греха.

    Комментарий

    • MUHAMMADISA
      Участник

      • 31 July 2010
      • 191

      #122
      Сообщение от Лука
      Человек может не грешить, а может и грешить. Причину греха уничтожили только святые. Причина эта - вожделение. Грех дает наслаждение и потому крайне привлекателен. Чтобы уничтожить причину греха нужно либо избавить человека от ощущений и чувств, что невозможно, либо создать стимул по силе превосходящий соблазн. Святым это удается. Но только святым. Вообще-то тема эта огромная.
      Вы под кем подразумеваете святых? Вы же многих и простых людей причисляли к святым, к примеру царей, которые я уверен грешили.
      В нынешней Библии написано, что Аарон(мир ему) при отсутствии Моисея(мир ему) с народом создали тельца, т.е пророк, рожденный от Бога впал по-вашему в неверие. А что говорить о людях, которых вы называете святыми?

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #123
        Сообщение от ДенисШ
        Итак, святые. Но вы почему-то разделили людей на три группы, а не на две. Первая - рабы греха, вторая - те, кто согрешает, хотя может не согрешать, и третья - святые. Писание же говорит лишь о двух группах: рабы греха и освобождённые от греха.
        Но групп-то реально три: те, кто грешит с удовольствием; те, кто грешит, но борется с грехом и те, кто не грешат.

        Комментарий

        • MUHAMMADISA
          Участник

          • 31 July 2010
          • 191

          #124
          Сообщение от Лука
          Человек может не грешить, а может и грешить. Причину греха уничтожили только святые. Причина эта - вожделение. Грех дает наслаждение и потому крайне привлекателен. Чтобы уничтожить причину греха нужно либо избавить человека от ощущений и чувств, что невозможно, либо создать стимул по силе превосходящий соблазн. Святым это удается. Но только святым. Вообще-то тема эта огромная.
          Но до того как стать святыми,по вашему до уничтожения причины греха, они же грешили?
          Здесь вопрос другой- что человек(и до того как стал святым) по природе грешен

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #125
            MUHAMMADISA

            Вы под кем подразумеваете святых?
            Рожденных от Духа Святого.

            Вы же многих и простых людей причисляли к святым, к примеру царей, которые я уверен грешили.
            По-моему Вы меня с кем-то путаете.

            В нынешней Библии написано, что Аарон(мир ему) при отсутствии Моисея(мир ему) с народом создали тельца, т.е пророк, рожденный от Бога впал по-вашему в неверие.
            Пророк - не святой, хотя святой может быть пророком.

            А что говорить о людях, которых вы называете святыми?
            Странный вопрос. Что хотите, то и говорите

            Комментарий

            • MUHAMMADISA
              Участник

              • 31 July 2010
              • 191

              #126
              Сообщение от Лука
              MUHAMMADISA

              Рожденных от Духа Святого.

              По-моему Вы меня с кем-то путаете.

              Пророк - не святой, хотя святой может быть пророком.

              Странный вопрос. Что хотите, то и говорите

              Но пророки рождены от Бога. И разве пророки не выше святых по статусу.
              Пророк- это дар и выбор Аллаха и человек произвольно пророком не может стать.
              Это как у иудеев, для которых Талмуд(книга написанная раввинами) чуть ли не выше Торы(Священного Писания от Господа). Ни раввин, ни священник, ни мулла не могут стать пророками, Господь сам выбирает

              Комментарий

              • MUHAMMADISA
                Участник

                • 31 July 2010
                • 191

                #127
                [quote=Лука;2260316]MUHAMMADISA

                Рожденных от Духа Святого.


                Если вы имеете в виду что у него на челу(судьба) написано быть святым то я с вами соглашусь. Но сразу святым никто не становится

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #128
                  MUHAMMADISA

                  Но пророки рождены от Бога.
                  Не думаю.

                  И разве пророки не выше святых по статусу.
                  Святой достигает святости невероятными усилиями и духовным подвигом. А пророк получает пророческий дар от Бога без труда. Для возвещения своей воли людям Бог может выбрать практически любого. "Лук.3:8 Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму." Так кто выше по духовному статусу?

                  Пророк- это дар и выбор Аллаха и человек произвольно пророком не может стать.
                  Полностью с Вами согласен.

                  Комментарий

                  • MUHAMMADISA
                    Участник

                    • 31 July 2010
                    • 191

                    #129
                    [quote=Лука;2260316]MUHAMMADISA

                    Рожденных от Духа Святого.


                    Если вы имеете в виду что у него на челу(судьба) написано быть святым то я с вами соглашусь.

                    Комментарий

                    • MUHAMMADISA
                      Участник

                      • 31 July 2010
                      • 191

                      #130
                      [quote=Лука;2260345]MUHAMMADISA

                      Не думаю.

                      Святой достигает святости невероятными усилиями и духовным подвигом. А пророк получает пророческий дар от Бога без труда. Для возвещения своей воли людям Бог может выбрать практически любого. "Лук.3:8 Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму." Так кто выше по духовному статусу?


                      А разве пророки не проходили через испытания, тот же самый Моисей(мир ему)? Разве не пришлось ему бежать из Египта? Или Иоанн Предтеча(мир ему)? Не казнили его? Те же самые Давид и Соломон(мир им), ны воевали ли они с язычниками, сражаясь на пути к Господу? У пророков жизнь была не легче чем у святых.

                      "Лук.3:8 Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму." Вы привели не полный текст. Здесь при беседе был упрек в сторону иудеев

                      Комментарий

                      • MUHAMMADISA
                        Участник

                        • 31 July 2010
                        • 191

                        #131
                        Тоже очень интересно если внимательно прочитать. Из Нового Завета



                        ПРИХОДИЛИ ЛИ КОЛДУНЫ ПОКЛОНЯТЬСЯ ПРОРОКУ ЕДИНОБОЖИЯ?


                        Евангелие от Матфея, 2: 1 - 12
                        1Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: 2где родившийся царь Иудейский? ибо мы видели звезду его на востоке и пришли поклониться ему. 3Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. 4И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? 5Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: 6и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет вождь, который упасет народ Мой, Израиля. 7Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды 8и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться ему. 9Они, выслушав царя, пошли. [И] се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был младенец. 10Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, 11и, войдя в дом, увидели младенца с Мариею, матерью его, и, пав, поклонились ему; и, открыв сокровища свои, принесли ему дары: золото, ладан и смирну. 12И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.


                        Наш комментарий
                        Ст. 1-2.0 визите восточных волхвов (в греческом оригинале: магов) к семье Иисуса сообщает только Матфей. Трое других то ли не придали этому событию никакого значения, то ли не знали о нем, что маловероятно, если бы оно было: Ирод же из-за этого события велел перебить всех младенцев - мальчиков до двух лет, такое событие должно было попасть в историю!
                        Если бы Матфей читал Луку, то должен был также подтвердить песнь ангелов для пастухов при рождении Иисуса. Но у Матфея про пастухов - ни слова, как у Луки - про магов. А остальные два евангелиста вообще не сочли нужным уделять внимание этим историям. Согласно Марку, Иисус вообще родился в Назарете, и потому Ирод должен был бы перебить младенцев не в Вифлееме, а в Назарете! Чудовищное преступление Ирода они, как и апостол Павел, почему-то не сочли достойным внимания, хотя впоследствии христиане назвали этих младенцев «первыми мучениками за Христа».
                        Ст. 3-6. Конечно, можно понять автора Евангелия от Матфея, который не знал, что в Иерусалимском храме всегда был только один первосвященник, и звание это было пожизненным, но трудно поверить, чтобы об этом не знал сам иудейский царь!
                        Царь спрашивает у собравшихся, где должно родиться Мессии? Знатоки Писания ничуть не растерялись: «Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано у пророка: И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных; ибо из тебя произойдет Вождь, который упасет народ Мой Израиля».


                        Этот пророк - Михей, 5: 2. Посмотрим, что же говорит пророк на самом деле?
                        «И ты, Вифлеем-Ефафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне тот, который должен быть владыкою в Израиле и которого происхождение из начала, от дней вечных». Может показаться, что речь идет о приходе будущего, последнего Мессии, но это не так. Это впечатление возникает из-за того, что цитата вырвана из контекста. На самом же деле речь идет о конкретном историческом событии - об упадке Вавилона и Ассирии. Читаем дальше Михея:
                        «И будет он мир. Когда Ассур прийдет в нашу землю и вступит в наши чертоги, мы выставим против него семь пастырей и восемь князей. И будут они пасти землю Ассура мечем и землю Немврода в самих воротах ее, и он-то избавит от Ассура, когда тот придет в землю нашу и когда вступит в пределы наши» (Михей, 5: 5 6). То есть пророчество давно исполнилось и не имеет уже никакого отношения к Иисусу! А уж евангелист Марк и вовсе не вписывается в это пророчество, ибо Иисус родился в Назарете.
                        Ст. 7-8. Здесь говорится о вопиющей беспомощности царя, точнее - тетрарха Ирода, который в реальной истории сумел перехитрить многих родственников и по трупам прийти к власти. У Матфея же он оказывается совсем лишенным службы госбезопасности, охраны, даже элементарных шпиков, соглядатаев и доносчиков и, наконец - всякого разума. Ему даже не приходит в голову послать за бродячими волхвами пару шпиков, чтобы те установили объект его опасений. А поскольку в Вифлееме от пастухов все знали о чудесном младенце, то найти его даже для неграмотной старушки не составило бы труда и без любителей гадать по звездам.


                        Нет - он благодушно поговорил с иностранными колдунами, которые, изменив своему отечеству, шли воздавать царские почести будущему дальнему преемнику Ирода. И только этим незнакомым чужеземцам, занимающимся чародейством, и больше никому, повелитель страны поручил выполнить функции своей службы госбезопасности! После чего он спокойно ждал, как человек может ждать не информации о враге царствующего рода, а о том, пригодное ли в тех краях место для царской охоты. Хотя, наверное, о месте для охоты царь бы больше позаботился.
                        Ст. 9 - 12. Однако перейдем к главному вопросу: можно ли с помощью магии узнать истину? Что говорит закон Бога в Торе, которому должны были следовать иудеи? «Не должен находиться у тебя проводящий сына или дочь через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего. Будь непорочен пред Господом, Богом твоим. Ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей» (Второзак. 18: 10- 14).
                        Книга Левит более категорична: «Мужчина или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них» (20: 27).
                        И вот из народов, изгнанных за участие в чародействе и волхвовании, является группа волхвов вслед за необычной звездой и объявляет, что без решительного отказа их от «мерзости пред Господом» - волхвования, более того - с помощью этой самой «мерзости», они вычислили место рождения царя Иудейского. Правда, непонятно, зачем им понадобился этот царь - ведь они были подданными другого восточного царства.


                        Если предположить, что волхвы узнали истину не через свое основное занятие, а каким-то иным, истинным путем, т.е. от Бога Единственного и Всемогущего, и Матфей утверждает нас в этой мысли в стихе 12: во сне они получили новое откровение, то возникает вопрос: от кого? От Того, Кто не ложно повелел изгонять волхвов и побивать их камнями? Как же быть тогда с процитированным выше законом Бога, если Сам Автор закона его же так легко и без комментариев нарушает? Если бы такое благое превращение волхвов в монотеистов имело место, то они исповедовали бы веру в единственного Бога, открывшего Свою волю через пророков, в том числе израильских! И евангелист-еврей об этом написал бы в первую очередь! - Однако ни намека на это в тексте нет, что вынуждает читателя думать, что волхвы оставались волхвами, т.е. язычниками, магами, поэтому и не остались с семьей Иисуса, чтобы служить ей, а удалились восвояси - в свои языческие края.
                        Может быть, «Новый завет» вместе со всем Моисеевым законом отменил и запрет на чародейство? И чародеи, сохраняя свое прежнее занятие, стали первыми апостолами новой веры? - Верится с трудом. Во всяком случае, последняя книга «Нового завета» «Откровение Иоанна» гласит: «И сказал Сидящий на престоле: ...чародеев и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откр. 21: 8). Таким образом, «Новый завет» не изменил отношения к чародейству, изложенному в Моисеевом законе.
                        Так могли ли те, чья участь - вечно гореть в «серном озере», узнать истину без того, чтобы публично покаяться в своем чародействе и признать единственного истинного Бога? - Мы полагаем: нет, не могли, ибо иначе придется признать Бога обманщиком (да не будет!). Об обращении волхвов к единобожию Матфей ничего не сообщает и не намекает. Само их


                        наименование, использованное Матфеем: «маги», «звездочеты», не оставляет сомнения в том, что речь идет не о служителях единственного Бога.
                        Остается жесткий выбор: либо верить Богу в Его законах Торы, либо автору Евангелия от Матфея, который представил Бога нарушающим Свой закон без каких-либо пояснений для человечества. Мы выбираем веру в Бога.
                        Заключение
                        Мы считаем данное место Евангелия от Матфея не соответствующим реальной истории еврейского народа и противоречащим слову Божьему, как оно известно нам не только по Корану, но и по Торе.
                        Когда в конце декабря во многих странах Европы люди, одетые в вывороченные тулупы, в нелепых масках ходят «колядовать», поют песни про рождение во плоти бога, желают от его имени удачи другим, а взамен требуют себе денежку или стаканчик, то становится ясно, зачем приходили в Палестину колдуны с востока и почему при чтении текста ощущается прозрачный намек, что те, кто не поднесет хорошие дары служителям "воплощенного бога", рискует подпасть под гнев какого-нибудь нового Ирода
                        Последний раз редактировалось Лука; 18 August 2010, 07:35 AM.

                        Комментарий

                        • MUHAMMADISA
                          Участник

                          • 31 July 2010
                          • 191

                          #132
                          ПОЧИТАЙТЕ!!!!

                          ОБРЕЗАНИЕ ИИСУСА


                          Евангелие от Луки, глава 2: 21 - 40
                          21По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать младенца, дали ему имя Иисус, нареченное ангелом прежде зачатия его во чреве. 22А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, 23как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, 24и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных. 25Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и дух святый был на нем.
                          26Ему было предсказано духом святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит христа Господня. 27И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли младенца Иисуса, чтобы совершить над ним законный обряд, 28он взял его на руки, благословил Бога и сказал: 29Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, 30ибо видели очи мои спасение Твое, 31которое ты уготовал пред лицем всех народов, 32свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля. 33Иосиф же и матерь его дивились сказанному о нем. 34И благословил их Симеон и сказал Марии, матери его: се, лежит сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, 35и тебе самой оружие пройдет душу, да откроются помышления многих сердец. 36Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, 37вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь. 38И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме. 39И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет.40 Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на нем.
                          Наши комментарии
                          В тексте есть серьезные ошибки, свидетельствующие о незнании автором Торы даже на уровне глубоко укоренившихся и неизменных народных ритуалов.
                          Ст. 21. «По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать младенца...» (2: 21). Тора же говорит иначе: «А в день восьмой пусть обрежут крайнюю плоть его» (Левит, 12: 3). Не по прошествии 8 дней, т.е. на девятый, а именно на восьмой, даже если это суббота. Этот закон для иудеев абсолютен, жестко соблюдается, его знают все на бытовом уровне, и перепутать количество дней - то же самое, как верующему христианину приписать фразу, что воскресение Христово празднуется в понедельник.
                          Ст. 22 - 23. И тут незнание элементарных норм Торы, гласящей: «И сказал Господь Моисею, говоря: Освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они» (Исход, 13: 2). То есть не о всех младенцах мужского пола идет речь, а только о первенцах! Кроме того, в иудейском законе нет «дней очищения их», как почему-то полагает Лука: ритуальную нечистоту после родов приобретает только женщина, и считается нечистой семь дней (при рождения девочки этот срок составляет четырнадцать дней). После сорока дней она обязана принести жертву очищения в Храме: ягненка в возрасте до одного года, приносимого в жертву всесожжения, и молодого голубя, приносимого в качестве грехоочистительной жертвы.
                          Закон Моисеев не требует приносить первенца в Иерусалим, а требует только следующее: если новорожденный - первенец у своей матери, то через 30 дней после его рождения его следует выкупить у священника, который выступает представителем Всевышнего. Кроме того, по Евангелию, Мария была дочерью священника, поэтому, согласно иудейским предписаниям, она не должна была выкупать первенца и уж тем более «представлять его пред лице Господа» в Иерусалиме. Ее муж - женатый на дочери священника, также освобождался от обязанности выкупать первенца.
                          Заключение
                          Допустим все же, что Мариам с Иосифом пришли в храм не на девятый, а на восьмой день и все делали не по Луке, а по Торе. Они встретили Симеона, которому было предсказано, что перед смертью он обязательно увидит помазанника (машиаха=христа) Бога, который должен стать последним увещателем и средством спасения для богоизбранного народа. Начиная с Иисуса, свет истины единственного Бога засияет уже и для язычников, а сам он станет славой Израиля, во многом уже отступившего от завета с Богом. Важнейшую часть этого текста для мусульман можно принять, изложив с кратким построчным комментарием, например, так:
                          Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыка, по слову Твоему, покорным Богу (арабск.: муслимом), ибо видели очи мои того, с кого начинается спасение Тобою всего человечества, которое ты уготовал для всех народов; помазанник Твой станет путеводным светом для будущего просвещения язычников и последней славой народа Твоего Израиля...
                          И благословил их Симеон и сказал Мариам, матери его: вот, лежит сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, ибо многие соблазнятся о нем: кто будет почитать за помазанника Божия, кто за обольстителя народа, а кто и за бога. Кто-то из-за него потом возвысится, кто-то пострадает.
                          И тебе самой оружие пройдет душу, когда его будут пытаться убить, ибо Всевышний будет испытывать помышления многих сердец, и откроется, кто был идолопоклонником, придавал единственному Богу сотоварищей и тебя считал богиней, а кто сохранит верность Всемогущему и будет праведно почитать твоего сына как великого посланника Божия, предуготовившего путь последнему просветителю всех народов.
                          Последний раз редактировалось Лука; 18 August 2010, 07:36 AM.

                          Комментарий

                          • ДенисШ
                            Верующий

                            • 11 December 2008
                            • 2042

                            #133
                            Уважаемый MUHAMMADISA, проблема всех ваших выводов в том, что вы воспринимаете Библию буквально. А при таком восприятии вся Библия - это бред сивой кобылы.

                            Комментарий

                            • MUHAMMADISA
                              Участник

                              • 31 July 2010
                              • 191

                              #134
                              Сообщение от ДенисШ
                              Уважаемый MUHAMMADISA, проблема всех ваших выводов в том, что вы воспринимаете Библию буквально. А при таком восприятии вся Библия - это бред сивой кобылы.
                              Дорогой ДенисШ. Если вы имеете насчет текстов котрые я привел, то там и в буквальном смысле и в более скрытом разобрано.

                              Комментарий

                              • MUHAMMADISA
                                Участник

                                • 31 July 2010
                                • 191

                                #135
                                Сообщение от ДенисШ
                                Уважаемый MUHAMMADISA, проблема всех ваших выводов в том, что вы воспринимаете Библию буквально. А при таком восприятии вся Библия - это бред сивой кобылы.
                                Внимательно почитайте

                                Комментарий

                                Обработка...