Противоречия в Библии
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Можно вопрос- вы бы прочитали это своему ребенку? или взрослых?
Пророки являются образцами подражания для людей. Как мне примеру объяснить про Лота(мир ему), только библейского. Тот момент когда он переспал с дочерьми? Или как объяснить про Иакова( мир ему), который отца обманул
так и Библия. По возрастающей.
"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Вы меня удивляете. Прежде чем мне прочитать великого целомудренника)))) Л.Толстого "Крейцерову сонату", меня подготовили читать по возрастающей: После бала, Казаки, Смерть Ивана Ильича, Хаджи-Мурат, Отец Сергий, Воскресение, Анна Каренина, Война и мир...
так и Библия. По возрастающей.
Комментарий
-
Грешит ли каждый человек?
1) Да, "...нет человека, который не грешил бы"
2) Нет. "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден..."
1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
1-e Иоанна глава 5
Означает ли, что поверить что Иисус есть Христос, делает человека тут же свободным, идеально свободным от греховной сути, что внесена грехопадением в природу человеческую?
Но смотрим далее:
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога... " (Первое Послание Иоанна 3:9)
Означает ли такой (человек), что он безгрешен (теперь) как и Христос? Он не делает греха, как написано, но грех «топчется» о нем (как бы «преследует», не догоняет только, потому что тот «не может грешить»).
Но мы склонны четко отделить в сознании эти смыслы, как жмых отделяется от сока в соковыжималке? Но тогда вопрос: сколько раз можно еще прогнать жмых, чтобы получить хоть каплю еще? Совсем ли жмых уже «сухой»? Но мы склонны обманывать себя, читая Писание, что «должен быть таковым». Иначе противоречие.
Потому что склонны иррационально идеализировать Путь.
Так как уверенности у нас нет... в Спасении.
Потому идеализируем воспринимаемые от Писания смыслы. Даже на счет наличия или отсутствия греха. Когда никакой пророк не сказал бы о себе, что безгрешен. Потому что адекватен. Но вопрос лишь в том, что преобладает (в нас): семя Бога, или греховность.
- - - Добавлено - - -
Может ли Бог раскаяться (передумать)?
1) Нет. "...и не скажет неправды ине раскается
Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобыраскаяться Ему" (1-я Царств 15:29)
2)
Да. "...ираскаялся Господь, что
создал человека на земле, и
восскорбел в сердце Своем. И
сказал Господь: истреблю с лица
земли человеков (...) ибо Я
раскаялся, что создал их"(Бытие
6:6-7) "Господь раскаялся, что
воцарил Саула над Израилем" (1-
я Царств 15:29)
У Бога внутреннее.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Где обитает Всевышний, в свете или темноте?
1)
"...единый имеющий бессмертие, Который
обитает в неприступномсвете" (1-е Тимофею
6:16)
2)
"Господь сказал, что Он
благоволит обитать вомгле" (3-я
Царств 8:12). "И мрак сделал
покровом Своим, сению вокруг
Себя мрак вод, облаков
воздушных". (Псалом 18:11).
"Облако и мрак окрест Его"
(Псалом 97:2)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
"И говорил Господь с Моисеем
лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим""И потом сказал Он: лица Моего
не можно тебе увидеть, потому
что человек не может увидеть
Меня и остаться в живых".
"...я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа
моя". (Бытие 32:30)
Как же «нельзя видеть лица Бога»?
Дело в том, что лицом к лицу (если) ... (мы) смотрим будто впритык в глазницы своего черепа, в могиле своей.
Потому что если так впритык, то это видение себя относительно вечности; а относительно вечности... мы мертвы пока не утверждены в Боге в совершенстве.
Если же чуть на отдалении видеть лицо Бога, то это охват более объективный, удаленный от нашего собственного... И тогда мы сразу видим (ощущаем) и вездесущность Бога и что-то еще: это мгновенная смерть; причем, возможно, и смерть души.
"Бога не видел никто никогда"
(Иоанна 1:18)
"А вы ни гласа Его никогда не
слышали, ни лица Его не видели"
(Иоанна 5:37)Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
«Автор книги «Деяния» (Новый Завет) пишет о том, что приключилось с Павлом следующим образом: «Люди же шедшие с ним (Павлом) стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.» (Деяния 9:7) Сам же Павел излагает случившееся несколько иначе: «Бывшие со мною свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали.» (Деяния 22:9)
И в то же время и ни то, и ни другое.
- - - Добавлено - - -
1. «Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Новый Завет, Иоанн 3:13) Итак, евангелист Иоанн утверждает, что Бог никого не возносил на небеса кроме Христа (мир ему). Это неправда. Апостол Иоанн, по видимому, плохо знал ветхозаветное Писание. На небеса (по Библии) живыми были вознесены Енох (один из праведных потомков Адама), а так же пророк Илия (мир им всем): «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Ветхий Завет, Бытие 5:24) Апостол Павел подкрепляет утверждение ветхозаветного автора: «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти» (Новый Завет, Евреям 11:5) Далее, сцена из Ветхого Завета: «Когда они шли и дорогою разговаривали (пророки Илия и Елисей (мир им)), вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо» (Ветхий Завет, 4-я Царств 2:11)1. «Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Новый Завет, Иоанн 3:13)
- - - Добавлено - - -
Христос (мир ему) говорит своим ученикам: «А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас» (Новый Завет, Матфей 5:44) Каким образом эта известнейшая, сверхгуманная заповедь согласуется со следующим, куда менее известным наставлением Христа (мир ему): «Если кто приходит ко мне и возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником» (Новый Завет, Лука 14:26) Опыт диспутов свидетельствует, что ничто не может поколебать слепо верующих. Всеми, как говорится, правдами и неправдами, они защищают каждое противоречие. Утрата элементарного здравого смысла, а также чувства юмора, делают этих людей неспособными к адекватной оценке Писания.
27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
От Луки глава 14
Вот полностью. Идя к высшей истине не нужно держаться за «материнскую юбку», если выразить грубо или упрощенно.
Христос есть Истина; кто приходит ко Христу и допускает своих близких до любого рода лжи («ненавидеть» в значении «не допускать»), тот не может быть со Христом.
Ненависть не к родственникам как к людям, а к их проявлениям, если они как-то основаны на лжи, и любить их во лжи, будучи во Христе, человек такой просто будет не в состоянии. Или же он обманывает себя, что со Христом.
Любить же врагов (ваших) означает не противиться врагу, не избегать его, потому что любовь есть приятие. А там как выйдет...
- - - Добавлено - - -
Проклятие Ханаана
Это история как дед проклял своего внука, вместо сына. Библия поведала о том, что Ной (мир ему) стал возделывать землю и посадил виноградник, затем выпил вина. Опьянев же, лежал обнаженным в своем шатре. Спустя время к нему зашел сын его Хам, увидев наготу его вышел и рассказал об этом своим братьям, которые вошедши спиной покрыли наготу отца своего, не видев ее (наготу). Ной же (мир ему) узнав о произошедшем спустя время говорит: «проклят Ханаан (сын Хама) раб рабов будет он у братьев своих» (Ветхий Завет, Бытие 9:25)
Нелогичность и неразумность данного проклятия снова требуют комментариев, посмотрим, что же говорит по этому поводу Женевская Библия:
«На вопрос, почему вся тяжесть этого проклятия падает не на сына Хама, главного виновника, а на сына его Ханаана существует несколько более или менее правдоподобных догадок»
Потому что если /папаша/ так себя ведет... то какие надежды на род его?
И как полагаться на такой род... в деле умножения народа?
- - - Добавлено - - -
тексты хотелось бы сказать, что последователи Библии утверждают, что книгу эту можно читать всем без исключения и без возрастных рамок.
«были две женщины, дочери одной матери, и блудили они в Египте, блудили в своей молодости; там измяты груди их, и там растлили девственные сосцы их» (Ветхий Завет, Иезекииль 23:3)
«не переставала блудить и с Египтянами, потому что они с нею спали в молодости ее и растлевали девственные сосцы ее, и изливали на нее похоть свою» (Ветхий Завет, Иезекииль 23:8)
«два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями» (Ветхий Завет, Песня Песней Соломоновых 4:5)
«О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника; живот твой - круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино; чрево твое - ворох пшеницы, обставленный лилиями; два сосца твои - как два козленка, двойни серны» (Ветхий Завет, Песня Песней Соломоновых 7:2-4)
Извините, но мало кто согласиться прочитать вслух при аудитории эти тексты, не говоря уже о том, чтобы читать их детям.
Вы тут сами себе противоречите,.. не заметив того.
Вот Библия и учит... видеть противоречия в себе самих.
Как живая Книга.
- - - Добавлено - - -
Но, в тексте Нового Завета, находим следующие слова Иисуса Христа (мир ему): «ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку -- домашние его»
- - - Добавлено - - -
вы очень часто говорите что Бог не жесток не наказывает, не является Творцом зла, что Господь против войны.
а как про это?
«Провозгласите об этом между народами, приготовьтесь к войне, возбудите храбрых; пусть выступят, поднимутся все ратоборцы. Перекуйте орала ваши на мечи и серпы ваши на копья; слабый пусть говорит: "я силен"» (Ветхий Завет, Иоиль 3:9)
«враждуйте с Мадианитянами, и поражайте их, ибо они враждебно поступили с вами в коварстве своем» (Ветхий Завет, Числа 25:17-18)
«когда возьмете город, зажгите город огнем, по слову Господню сделайте; смотрите, я повелеваю вам» (Ветхий Завет, Иисус Навин 8:8)
«и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой» (Ветхий Завет, Второзаконие 7:16«враждуйте с Мадианитянами, и поражайте их, ибо они враждебно поступили с вами в коварстве своем»
- - - Добавлено - - -
Исказить Слово Бога невозможно. Иначе это не Слово Бога.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
именно так.
2) Нет. "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден..."
И что Вас смущает?
Вот это?
""Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога... " (Первое Послание Иоанна 3:9)
Означает ли такой (человек), что он безгрешен (теперь) как и Христос?"
А почему?
Ведь смотрите кто не грешит - Тот Кто в верующем родился. Т.е. Христос!!!!
Павел пишет о себе - "ПО ВНУТРЕННЕМУ человеку нахожу УДОВОЛЬСТВИЕ В ЗАКОНЕ БОЖИЕМ!"
Кто-же этот внутренний человек и чем он отличается от внешнего?
А вот тем и отличается, что внешний - это я, а внутренний - это Христос! Вот Он не грешит, потому что:
а) не хочет.
б) находит удовольствие в Торе(Законе Божием).
А вот не грешу ли при этом и я - зависит только от того, насколько я прислушиваюсь к мнению Христа, живущего во мне!
Так что противоречия никакого нет!
Живущий во мне(т.е. Тот Кто родился во мне после обращения) не грешит!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ведь смотрите кто не грешит - Тот Кто в верующем родился. Т.е. Христос!!!!
Человек и грешит и не грешит, потому что во Христе.
Но греховная природа остается с ним до конца.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Грешит ли каждый человек?
1) Да, "...нет человека, который не грешил бы" (3-яПослание Иоанна 1:8)
Царств 8:46; 2-я Паралипоменон 6:36; Притчи 20:9;
Екклесиаст 7:20; 1-e Иоанна 1:8)
"Если говорим, что не имеем греха, обманываем
самих себя, и истины нет в нас". (Первое
2)
Нет. "Всякий верующий, что
Иисус есть Христос, от Бога
рожден..." (Первое Послание
Иоанна 5:1). "всякий любящий
рожден от Бога и знает Бога".
(Первое Послание Иоанна 4:7).
"Всякий, рожденный от Бога, не
делает греха, потому что семя Его
пребывает в нем; и он не может
грешить, потому что рожден от
Бога... " (Первое Послание
Иоанна 3:9)
Комментарий
Комментарий