Противоречия в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Anry
    Ветеран

    • 28 September 2009
    • 1230

    #421
    Сообщение от Батёк
    Нет, представте себе в Евангелии от Луки Иисус говорит: - Дух Господень на мне... Это взято с Ис.61 и там есть продолжение: и вы востановите города веками лежавшие в руинах и станите свещенниками Господа...Просветитесь уже плис. На святой земле жить и не знать такого?
    Ну и к чему этот отрывок. Где здесь говориться что без Храма Мессия не придет? К тому же учитывая то что Он уже приходил. Если уж начали просвящать, так просвящайте. И к вашему сведению, раввинисты слова из Исаи 61 относят к Иерусалиму, а не к Мессии.

    Комментарий

    • lidacik
      Завсегдатай

      • 20 June 2006
      • 535

      #422
      Сообщение от Кадош
      Тогда почему ищите противоречий, которых нет, да и быть не может в Слове Бога?
      Заблуждаетесь не зная Бога , слово Его исходит из Уст Его , и оно живо и действенно , а вот что люди понаписали ,это уже далеко не Его слово ,только то что из Уст Его -этим словом будет жить человек....
      Mожно конечно упираться и доказывать что противоречий нет - но есть одно НО , это реальная правда написанная на бумаге и тут ничего не сделать, или продолжать закрывать глаза ,или задуматься и попытаться понять кто и где говорит неправду или ошибся....

      Комментарий

      • Халев
        Участник

        • 24 August 2006
        • 2498

        #423
        Сообщение от dont bother
        "людям свойственно ошибаться", а так же делать ошибки, обманываться и обманывать других. Так что вариантов нет. Необходимо личностное общение с Реализованной Личностью, тогда жизнь будет успешной.
        Может не так и страшено быть ищущим, иногда ошибающийся и обманывающимся. Думаю страшнее быть обманывающим от имени Бога, хвалясь, наличием личного общения с Реализованной Личностью. В ста процентах случаев, такие ни какого общения с Богом не имеют. Потому как их интересует личная "успешность", а не истина. Если целью ставится успешность, то наступает общение совсем с другим богом, с богом успешности, алчности и напыщенности. Отсюда и ошибки, и заблуждения и обманы. Ведь этот бог специалист в этом плане.
        По моему личному мнению.
        Последний раз редактировалось Халев; 31 January 2012, 03:48 AM.
        "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
        Сайт о Царстве Небесном.

        Комментарий

        • Богдан Шевчук
          Бытие 3:15

          • 19 May 2011
          • 7733

          #424
          Сообщение от MUHAMMADISA
          Грешит ли каждый человек?

          1) Да, "...нет человека, который не грешил бы" (3-я
          Царств 8:46; 2-я Паралипоменон 6:36; Притчи 20:9;
          Екклесиаст 7:20; 1-e Иоанна 1:8)
          "Если говорим, что не имеем греха, обманываем
          самих себя, и истины нет в нас". (Первое


          Послание Иоанна 1:8)


          2)
          Нет. "

          Всякий верующий, что
          Иисус есть Христос, от Бога
          рожден
          ..." (Первое Послание
          Иоанна 5:1). "
          всякий любящий
          рожден от Бога
          и знает Бога".
          (Первое Послание Иоанна 4:7).
          "
          Всякий, рожденный от Бога, не
          делает греха
          , потому что семя Его
          пребывает в нем; и
          он не может
          грешить, потому что рожден от
          Бога
          ... " (Первое Послание


          Иоанна 3:9)
          Мир Вам! Я не читал всю ветку, может уже кто Вам ответил на этот вопрос, но, думаю лишним не будет.
          ..
          Давайте разделим два понятия.
          1.Делать грех постоянно и умышленно.
          2.Согрешить, сделать грех и раскаяться, отвернувшись от него.
          Писание нам говорит об этом.

          "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
          Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира."
          (1-е Иоанна, глава 2/1-2)
          Исходя их этих слов мы видим что верующий может согрешить, но, исповедав свой грех Богу будет прощен посредством ходатайства Господа Иисуса Христа. Ок.
          Также мы видим что Иоанн продолжает свою мысль о тех кто делает грех в оригинале это слово "творящий" грех.
          "Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола."
          (1-е Иоанна, глава 3/8)
          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Робоче фото дня.jpeg
Просмотров:	1
Размер:	14.2 Кб
ID:	10122670
          слово ποιων (пойОн) - творящий имеет в этом контексте такие значения- делать, творить, сотворить, производить, исполнять.
          слово творящий упоминается в Писании сотни раз в разном контексте и первые из них это:
          Бытие 1:1 В начале сотворил Бог небо и землю.
          Бытие 1:7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
          Бытие 1:21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся..
          Как мы видим значение этого слова говорит, что слово творящий обозначает разумное умышленное действие в ожидании определенного результата.

          Дальше..
          Мы видим что в Писании сказано:
          если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. (Бытие, глава 4/7)
          Эти слова обозначают что над грехом можно господствовать..то бишь, иметь силу не делать греха.

          Апостол Павел также употребляет слово -делать, творить, по отношению к себе, в отношении греха живущего в плоти, объясняя природу желания творить грех.

          Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
          Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
          Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех
          (К Римлянам, глава 7/18-20)
          В этом отрывке апостол Павел объясняет более детально природу согрешения, но, не оправдывает, а объясняет. Из размышлений и понимания природы греха апостолами, мы можем понять что.. верующий может согрешить по причине природы своего тела и желаний плоти. Исходя из этого можно сделать вывод, что согрешить верующий может:
          1.Не намеренно.
          2.Намеренно.
          Остается вопрос. Когда в тебе есть понимание этого. Что ты выбираешь? Господствовать над грехом или отдаться греху. Тогда, в зависимости что ты выбрал, как тебе поступать, к тебе применимы слова апостола Иоанна. Ты, умышленно хотящий делать грех и не желающий господствовать над ним -дитя диавола. Или, ты дитя Божье в немощи сотворивший, согрешивший, но, исповедав его Богу имеешь прощение посредством ходатайства Иисуса Христа.
          Вывод. Это не противоречие, а объяснение для назидания.
          Господь - это все, чего я жажду.

          Комментарий

          • dont bother
            Участник

            • 25 January 2012
            • 109

            #425
            Сообщение от Халев
            Может не так и страшено быть ищущим, иногда ошибающийся и обманывающимся. Думаю страшнее быть обманывающим от имени Бога, хвалясь, наличием личного общения с Реализованной Личностью. В ста процентах случаев, такие ни какого общения с Богом не имеют. Потому как их интересует личная "успешность", а не истина. Если целью ставится успешность, то наступает общение совсем с другим богом, с богом успешности, алчности и напыщенности. Отсюда и ошибки, и заблуждения и обманы. Ведь этот бог специалист в этом плане.По моему личному мнению.
            Если мы "иногда ошибающийся и обманывающимся", то мы автоматически являемся обманщиками. А "наличие личного общения с Реализованной Личностью" -- это в идеальном случае. Есть самый важным момент -- наше искреннее желание познать Бога. Насколько мы хотим искренне познать Бога, настолько Он и раскрывает Себя. "Ведь этот бог специалист в этом плане" -- Бог специалист во всех областях.

            Комментарий

            • Богдан Шевчук
              Бытие 3:15

              • 19 May 2011
              • 7733

              #426
              Сообщение от MUHAMMADISA
              Может ли Бог раскаяться (передумать)?
              1) Нет. "...и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему" (1-я Царств 15:29)
              2)Да. "...и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков (...) ибо Я раскаялся, что создал их"(Бытие 6:6-7) "Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем" (1-я Царства 15-29)
              Мир Вам! Здесь ответ прост. В оригинале Бытие 6:6-7 это звучит так:
              6 стих- и обдумал Бог что сделал человека на земле и подумал
              7 стих- И сказал Бог Истреблю человека которого Я сделал с лица земли от человека до скота от пресмыкающихся до птиц неба потому что разгневался что Я сделал их
              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Робоче фото дня.jpg
Просмотров:	1
Размер:	37.0 Кб
ID:	10122677
              слово обдумал(ενεθυμήθη (энэтхюмЭтхэ)) имеет такие значения в этом контексте - помышлять, обдумывать, размышлять, иметь на уме.
              в Писание это слово встречается в этих местах:
              Быт 6:6
              Втор 21:11 (ενθυμηθη̣ς (энтхюмэтхЭс); написано в Синодальном переводе: полюбишь; в оригинале: обратишь внимание)
              Иис.Нав 6:18(ενθυμηθεντες) -не нашел русского перевода.
              Иис.Нав 7:21( ενθυμηθεις) - не нашел русского перевода.
              Ис 10:7 (ενεθυμηθη)- не нашел русского перевода.
              Плач 2:17 (ενεθυμήθη; в Синодальном переводе: Совершил Господь, что определил; в оригинале: обдумал)
              Деян 10:19 (διενθυμουμένου (диэнтхюмумЭну); в Синодальном переводе написана так:Между тем, как Петр размышлял;в оригинале:размышляющего)
              Вывод. Слово раскаялся не правильно употреблено переводчиками в этом контексте.. хотя это не сильно меняет смысл. Главное смысл понятен. Скорее всего более точное слово сюда бы подошло - Господь размышлял над делами человека на Земле.
              Ок. Идем дальше..
              История с Саулом.
              жалею, что поставил Я Саула царем, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил. И опечалился Самуил и взывал к Господу целую ночь.
              (1-я Царств, глава 15/11)
              Господь пожалел что поставил Саула. Когда Господь отверг Саула, Самуил сказал:
              Тогда сказал Самуил: ныне отторг Господь царство Израильское от тебя и отдал его ближнему твоему, лучшему тебя;
              и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему.
              (1-я Царств, глава 15/28-29)

              В этом отрывке мы видим, что Самуил сказал, что Господь не раскается, что отверг Саула. Как мы видим, Господь пожалел что поставил Саула, и отверг Саула. Также мы видим, что после этого как Господь отверг Саула, Самуил говорит что Господь в этом не раскается. Вот. Противоречий нет. Мир Вам!
              Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 31 January 2012, 09:57 AM.
              Господь - это все, чего я жажду.

              Комментарий

              • Богдан Шевчук
                Бытие 3:15

                • 19 May 2011
                • 7733

                #427
                Сообщение от MUHAMMADISA
                Кто понесет чье бремя?

                1) "Носите бремена друг друга, и
                таким образом исполните закон

                Христов". (Галатам 6:2)

                2)
                "...ибо каждый понесет свое бремя" (Галатам 6:5)
                Мир Вам! Здесь также все просто.
                Читаем:
                2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
                3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
                4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом,
                5 ибо каждый понесет свое бремя.
                (К Галатам, глава 6/2-5)
                В оригинале 2 стих звучит так: Друг друга тяжести носите и так исполните Закон Христа
                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Робоче фото дня.jpg
Просмотров:	1
Размер:	8.5 Кб
ID:	10122679
                В оригинале 5 стих звучит так: каждый ведь собственное бремя понесёт
                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Робоче фото дня.jpeg
Просмотров:	1
Размер:	8.2 Кб
ID:	10122680
                слово употребленное во 2 стихе: βάρη (бАрэ) - тяжести, также значит- тягость, бремя, груз, обуза
                Думаю в этом контексте стих нужно понимать так: помогайте друг другу в горе, любите друг друга.
                слово употребленное в 5 стихе отличное от слова во 2 стихе: φορτίον (фортИон) - бремя, также значит-ноша, кладь, бремя.

                Противоречий нет. Нужно вникать. Мир Вам!
                Господь - это все, чего я жажду.

                Комментарий

                • Богдан Шевчук
                  Бытие 3:15

                  • 19 May 2011
                  • 7733

                  #428
                  Сообщение от MUHAMMADISA
                  Где обитает Всевышний, в свете или темноте?

                  1)
                  "...единый имеющий бессмертие, Который
                  обитает в неприступном

                  свете" (1-е Тимофею


                  6:16)

                  2)
                  "Господь сказал, что Он
                  благоволит обитать во

                  мгле" (3-я
                  Царств 8:12). "И мрак сделал
                  покровом Своим, сению вокруг
                  Себя мрак вод, облаков
                  воздушных". (Псалом 18:11).
                  "Облако и
                  мрак окрест Его"


                  (Псалом 97:2)
                  Мир Вам! Ответ прост. Всевышний обитает там где хочет.
                  Когда была нужда для человеков что бы Всевышний обитал в ковчеге, Он обитал в ковчеге.
                  Когда была нужда что бы Всевышний спас человеков, от ада и вечного осуждения, умерев на кресте и воскреснув, Он обитал в человеческом теле.
                  Он Бог и нет Ему подобного. Не ограничивайте Его.
                  Противоречий нет, есть непонимание природы и могущества Бога. Мир Вам!
                  Господь - это все, чего я жажду.

                  Комментарий

                  • Богдан Шевчук
                    Бытие 3:15

                    • 19 May 2011
                    • 7733

                    #429
                    Сообщение от MUHAMMADISA
                    Можно ли увидеть Бога?

                    1)
                    Да. "...и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня
                    сзади, а лице Мое не будет видимо".
                    (Исход 33:23) "И говорил Господь с Моисеем
                    лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим"
                    (Исход 33:11)

                    "...я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа
                    моя". (Бытие 32:30)
                    "В год смерти царя Озии видел я Господа,
                    сидящего на престоле высоком и
                    превознесенном, и края риз Его наполняли весь
                    храм". (Исаия 6:1)

                    "...взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и
                    семьдесят из старейшин Израилевых, и видели
                    Бога Израилева (...) они видели Бога, и ели и


                    пили". (Исход 24:9-11)



                    2)
                    "И потом сказал Он: лица Моего
                    не можно тебе увидеть, потому
                    что человек не может увидеть
                    Меня и остаться в живых".
                    (Исход 33:20)

                    "Бога не видел никто никогда"
                    (Иоанна 1:18)

                    "А вы ни гласа Его никогда не
                    слышали, ни лица Его не видели"
                    (Иоанна 5:37)

                    "...Которого никто из человеков
                    не видел и видеть не может". (1-


                    е Тимофею 6:16)
                    Мир Вам! Это очень интересное утверждение апостола Иоанна "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
                    Кто видел Иисуса Христа тот видел Всемогущего Бога Вседержителя Творца всего сущего. Видевший Иисуса Христа видел Бога.
                    ..
                    Также интересные слова сказал Господь Иисус Христос "И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;"
                    Что можно понять из этих слов? То, что говорит нам Писание, приоткрывая в Ветхом Завете и открывая в Новом Завете. В Ветхом Завете пророки и Моисей видели и разговаривали с Словом Божьим, с Сыном Божьим, посредством которого все и сотворено. Никто никогда не видел Бога Отца кроме Сына.. и Сын,принес нам откровение об Отце. Сын показал нам Отца. Все просто, если верить что то что написано в Писании правда. Отец, Сын, Дух Святой это Единый Бог.

                    В первой строке Библии в книге Бытие (иврит Б'рейшит) написано: «Вначале сотворил Бог небо и землю» буквальная передача этой строки на языке оригинала следующая: «Вначале сотворил Боги небо и землю». На первый взгляд имеется грамматическое несоответствие подобного образования существительного во множественном числе и глагола в единственном, но это встречается только в тех случаях, когда речь идет о Всевышнем. О Боге можно сказать, что никакое слово в единственном числе никогда не сможет в достаточной мере передать масштаб и величие Его Личности и Его силы и власти. Поэтому в данном случае, существительное во множественном числе настолько же уместно, как и глагол в единственном, с которым оно связано.
                    В Святых Писаниях встречается 2555 случаев использования множественного числа слова ЭЛОГИМ (Боги), из которых не менее 2310 относятся к Живому и Единственно Истинному Богу.
                    Пророк Моисей, по Божественному вдохновению, изрекает потрясающее заявления «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Второзаконие 6:4).
                    Как же знаком этот призыв слуху Израиля! Господь, Бог Израиля, Господь ЕДИН (эхад) есть. Эдин, но не множество!
                    Идеи о множестве богов (любого количества) и поклонения им, а именно они постоянно довлели над Израилем, - это была ловушка, в которую раз за разом попадал еврейский народ, то, что, в конце концов, приводило в древние времена Израиль к грани уничтожения.

                    О, если бы только сыны Израильские внимательно исследовали утверждение Моисея! «Слушай Израиль: Господь, БОГИ (Элогейну) ваши, Господь един есть», един, но не «один сам по себе». Слово «един» (иврит «эхад») также обозначает и объединение, например:
                    «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие/Б'рейшит 2:24).
                    Одна плоть (иврит «басар эхад»), в данном случае слово «эхад» обозначает объединение двоих в одно.
                    В древнееврейском языке есть прилагательное «яхид» обозначающее единственный. Между понятиями «единый эхад» и «единственный яхид» имеется существенная разница.
                    Прилагательное «яхид» стоящее в форме мужского рода используется в Святых Писаниях Танаха. Книга Бытие (Б'рейшит) глава 22:2, и описывает единственного сына Авраама, Исаака:
                    «Бог сказал: возьми сына твоего, единственного (яхид) твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе».
                    А затем в книге Судей 11:34, где речь идет о единственной дочери Иеффайя, давшего импульсивную клятву.
                    «И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, (яхид) и не было у него еще ни сына, ни дочери».
                    Во дни Иосифа, как записано в главе 41:25 книги Бытие (Б'рейшит), фараон увидел два сна. Один был о колосьях, другой о коровах. Каждый из этих снов обладал такой отчетливой особенностью, что между ними правитель Египта просыпался, и потом засыпал опять. Но Иосиф говорит об этих снах как об ОДНОМ (эхад)! «Сон фараонов один (эхад)».
                    Конечно же, слово «эхад» может включать в себя все то, что присуще «яхид», но «яхид» не может вместить в себя все относящееся к «эхад». С помощью слова «яхид» передается только понятие единичности, единственного числа. В Священных Писаниях нигде и никогда не используется слово «яхид» для определения Вечного Бога!
                    Именно слово «эхад», не имеющее никаких арифметических ограничений, передает идею единства. В книге Бытие 1:5, чтобы составить один целый день вечер и утро употребляется слово «эхад».
                    «И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (эхад)».
                    Иисус (Йешуа) из Назарета, исполнивший все пророчества Святых Писаний о страдающем Машиахе (Исаия 53, Даниил 9), Он - не нарушает то священное откровение о Божественном единстве, о котором говорится в молитве «Шма». Как раз наоборот, Он сам есть суть этого единства. «Я и Отец одно» (Иоанн 10:30).
                    Пусть же весь Израиль как можно быстрее признает Его Тем, Кем открывает Его наш Танах (Священные Писания) - нашим личным Машиахом (Мессией) Искупителем и вечным Первосвященником!
                    ..
                    СВЯТОЙ ДУХ
                    Др. Фрухтенбаум в своей работе Троица пишет:
                    Дух Святой иногда расматривается как Бог, иногда как одно из лиц/ипостасей Божества. Его частые присутствия в Ветхом Завете также являются тому доказательствами...
                    Из нескольких примеров давайте рассмотрим отрывок из Исайи, 11:2:
                    ...и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия...и страхом Господним исполнится...
                    В Исайи, 11:2 Дух сначала назван ЙЃВЃ, а затем описывается в личностных выражениях. Просто некая сила не обладает премудростью, разумом, советом и пр. Дух Святой неотделимая, но отличимая (различимая) личность Божества. Комментарий в Мидраш Рабба ссылаясь на Исайю, 11:2, похоже, так же делает такую связь.
                    Мидраш Рабба, Бытие, 2:4
                    ...И ДУХ ГОСПОДЕНЬ НОСИЛСЯ: это относится к духу Мессии, так так читаем:: и дух Господа пребудет на нем (Исайя, 11:2).
                    В этом мидраше Дух Бога и дух Мессии идентичны. Выводом из этого следует, что Мессия это божественная личность, равная Богу, но отличимая от Него Самого. Доказательством этому служит то, что, подбным образом, и Дух равный, но отличимый.
                    ..
                    больше информации как понимать Троицу можете читать здесь.
                    Господь - это все, чего я жажду.

                    Комментарий

                    • Халев
                      Участник

                      • 24 August 2006
                      • 2498

                      #430
                      Сообщение от dont bother
                      Если мы "иногда ошибающийся и обманывающимся", то мы автоматически являемся обманщиками.
                      Пожалуй соглашусь в каой-то мере. Но думаю печально то, что не все это понимают и осознают всю серьёзность и полноту ответсвенности за обман. Ведь покуда мы не познали полноты истины, мы "автоматически" обманывающиеся.

                      А "наличие личного общения с Реализованной Личностью" -- это в идеальном случае.
                      Да, только действиетельно имеющий общение с Реализованой Личностью, никогда не объявит об этом. Ведь Эта Личность прежде всего учит скромности.
                      Есть самый важным момент -- наше искреннее желание познать Бога. Насколько мы хотим искренне познать Бога, настолько Он и раскрывает Себя.
                      Пожалуй соглашусь, с небольшой оговоркой. Самый важный момент -- наше искреннее желание познать Бога, такого, как Он есть на самом деле, а не такого какого хочется. Ведь обычно спотыкаются на втором варианте. Оттого и бесчисленное количество разных "Богов и истин".
                      "Ведь этот бог специалист в этом плане" -- Бог специалист во всех областях.
                      Упоминая бога с маленькой буквы, я имел ввиду бога мира сего - сатану. Он специалист в плане урвать, нахапать и превознестись. Но он ни когда не научит любви, доброте, благородству и снисходительности. Этому учит только Бог. И по поведению всегда можно отличить, кто с каким Богом действительно общается. А словесные заверения, без проявления Бога в жизни, говорят об обратном. Свидетельствуют о желании обмануть, выдать желаемое за действительное.

                      И опрометчиво говрить, что Бог специалист во всех областях. Святой Бог не только не специалист, но и противник греха, беззакония, притворства, лицемерия.... да и всего, что чуждо понятию Святость. Бог может всё, но Он не может грешить. В противном случае, Он будет ни чем не лучше сатаны.
                      Последний раз редактировалось Халев; 31 January 2012, 01:48 PM.
                      "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                      Сайт о Царстве Небесном.

                      Комментарий

                      • Богдан Шевчук
                        Бытие 3:15

                        • 19 May 2011
                        • 7733

                        #431
                        противоречия в Библии
                        Господь - это все, чего я жажду.

                        Комментарий

                        • Богдан Шевчук
                          Бытие 3:15

                          • 19 May 2011
                          • 7733

                          #432
                          противоречия в Библии. Ахмед Дидад
                          Господь - это все, чего я жажду.

                          Комментарий

                          • dont bother
                            Участник

                            • 25 January 2012
                            • 109

                            #433
                            Сообщение от Халев
                            И опрометчиво говрить, что Бог специалист во всех областях. Святой Бог не только не специалист, но и противник греха, беззакония, притворства, лицемерия.... да и всего, что чуждо понятию Святость. Бог может всё, но Он не может грешить. В противном случае, Он будет ни чем не лучше сатаны.
                            Ис.45:7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло; Я, Господь, делаю все это. Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, --и Я творю губителя для истребления.(Исаия 54:16 )

                            Комментарий

                            • dont bother
                              Участник

                              • 25 January 2012
                              • 109

                              #434
                              Сообщение от Богдан Шевчук
                              противоречия в Библии
                              "Если христиане ... свободно исправляли тексты, почему не исправили явные противоречия?" -- это может определяется уровнем развития рыбаков и проституток, рассказывающих о высоких материях, и тех кто следовал за ними(писари). Один из вариантов.

                              Комментарий

                              • dont bother
                                Участник

                                • 25 January 2012
                                • 109

                                #435
                                Сообщение от Халев
                                Да, только действиетельно имеющий общение с Реализованой Личностью, никогда не объявит об этом. Ведь Эта Личность прежде всего учит скромности.
                                Трудно с вами не согласиться! Не понятно только зачем ученики Иисуса рассказывали о Нем везде. Из-за скромности, наверно. А может так легче было прокормиться? Или как говорят в определенных кругах, буду кем угодно, лишь бы не работать!

                                Комментарий

                                Обработка...