Противоречия в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MUHAMMADISA
    Участник

    • 31 July 2010
    • 191

    #46
    Сообщение от Кадош
    А чего-ж вы сначала-то не процитировали?
    Втор.20:10 Когда подойдешь к
    городу, чтобы завоевать его,
    предложи ему мир;

     
    Так что евреи предлагали мир. И только в случае отказа от мира на условиях Бога уничтожали язычников, погрязших в человеческих жертвоприношениях и храмовом разврате...
    Я это к тому что вы очень часто говорите, что Христианство религия мира. я вам еще привести противоречия на мой взгляд.

    Комментарий

    • MUHAMMADISA
      Участник

      • 31 July 2010
      • 191

      #47
      Сообщение от Кадош
      Я рад за вас. Тогда почему ищите противоречий, которых нет, да и быть не может в Слове Бога?
      Я ни в коем случае не говорю что Господь противоречив, я говорю к тому- могут ли люди исказить Священные Писания в корытных целях?

      Комментарий

      • Ветрогонов
        Участник

        • 01 July 2010
        • 248

        #48
        Сообщение от MUHAMMADISA
        Можно ли увидеть Бога?

        1)
        Да. "...и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня
        сзади, а лице Мое не будет видимо".
        (Исход 33:23) "И говорил Господь с Моисеем
        лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим"
        (Исход 33:11)

        "...я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа
        моя". (Бытие 32:30)
        "В год смерти царя Озии видел я Господа,
        сидящего на престоле высоком и
        превознесенном, и края риз Его наполняли весь
        храм". (Исаия 6:1)

        "...взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и
        семьдесят из старейшин Израилевых, и видели
        Бога Израилева (...) они видели Бога, и ели и
        пили". (Исход 24:9-11)



        2)
        "И потом сказал Он: лица Моего
        не можно тебе увидеть, потому
        что человек не может увидеть
        Меня и остаться в живых".
        (Исход 33:20)

        "Бога не видел никто никогда"
        (Иоанна 1:18)

        "А вы ни гласа Его никогда не
        слышали, ни лица Его не видели"
        (Иоанна 5:37)

        "...Которого никто из человеков
        не видел и видеть не может". (1-
        е Тимофею 6:16)
        Стефан тоже видел Бога

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59330

          #49
          Сообщение от MUHAMMADISA
          могут ли люди исказить Священные Писания в корытных целях?
          До Иисуса Христа не могли - по башке от Бога моментом получили-бы!!! А После и подавно. Бо деноминаций понапоявлялось куча. И если-б одна исказила в корытных целях Писание, то вторая получила-бы в свое распоряжение неопровержимые доказательства лживости данной деноминации.
          Так что никак не могло сего быть!!!
          В противном случае - получается Аллах не всесилен. Что бред по умолчанию.
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59330

            #50
            Сообщение от MUHAMMADISA
            Я это к тому что вы очень часто говорите, что Христианство религия мира.
            И иудаизм тоже.
            я вам еще привести противоречия на мой взгляд
            Не вы первый, не вы последний. Или вы думаете, что мы этих мест не знаем, и вы нам прям глаза откроете??? Наивный...
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • MUHAMMADISA
              Участник

              • 31 July 2010
              • 191

              #51
              «Владение сынов Лотовых»

              1. 24. Моисей дал также [удел] колену Гадову, сынам Гадовым, по племенам их:
              25. пределом их был Иазер и все города Галаадские, и половина земли сынов Аммоновых до Ароера, что пред Раввою.
              (Книга Иисуса Навина, гл.13, ст.24-25)



              2. 17. тогда сказал мне Господь, говоря:
              18. ты проходишь ныне мимо пределов Моава, мимо Ара,
              19. и приблизился к Аммонитянам; не вступай с ними во вражду, и не начинай с ними войны, ибо Я не дам тебе ничего от земли сынов Аммоновых во владение, потому что Я отдал ее во владение сынам Лотовым
              36. От Ароера, который на берегу потока Арнона, и от города, который на долине, до Галаада не было города, который был бы неприступен для нас: всё предал Господь, Бог наш, [в руки наши].
              37. Только к земле Аммонитян ты не подходил, ни к [местам лежащим] близ потока Иавока, ни к городам на горе, ни ко всему, к чему не повелел [нам] Господь, Бог наш.
              (Второзаконие, гл.2, ст.17-10 и 36-37)

              Комментарий

              • MUHAMMADISA
                Участник

                • 31 July 2010
                • 191

                #52
                «Сыны Вениамина»
                1). 6. У Вениамина: Бела, Бехер и Иедиаил, трое.
                (Первая книга Паралипоменон, гл.7, ст.6)

                2)
                21. Сыны Вениамина: Бела и Бехер и Ашбел; Гера и Нааман, Эхи и Рош, Муппим и Хуппим и Ард.
                (Бытие, гл.46, ст.21)

                Комментарий

                • MUHAMMADISA
                  Участник

                  • 31 July 2010
                  • 191

                  #53
                  «Кто главный из храбрецов? И сколько людей он убил за раз?»

                  1. 8. Вот имена храбрых у Давида: Исбосеф Ахаманитянин, главный из трех; он поднял копье свое на восемьсот человек и поразил их в один раз.
                  9. По нем Елеазар, сын Додо, сына Ахохи, из трех храбрых, бывших с Давидом, когда они порицанием вызывали Филистимлян, собравшихся на войну.
                  (Вторая книга Царств, гл.23, ст.8-9)

                  2.
                  11. и вот число храбрых, которые были у Давида: Иесваал, сын Ахамани, главный из тридцати. Он поднял копье свое на триста человек и поразил их в один раз.
                  12. По нем Елеазар, сын Додо Ахохиянина, из трех храбрых.
                  (Первая книга Паралипоменон, гл.11, ст.11-12)

                  Комментарий

                  • MUHAMMADISA
                    Участник

                    • 31 July 2010
                    • 191

                    #54
                    «Возвращение ковчега. До или после?»

                    1). 25. И сделал Давид, как повелел ему Господь, и поразил Филистимлян от Гаваи до Газера.
                    (Вторая книга Царств, гл.5, ст.25)
                    1. И собрал снова Давид всех отборных [людей] из Израиля, тридцать тысяч.
                    2. И встал и пошел Давид и весь народ, бывший с ним из Ваала Иудина, чтобы перенести оттуда ковчег Божий, на котором нарицается имя Господа Саваофа, сидящего на херувимах.
                    3. И поставили ковчег Божий на новую колесницу и вывезли его из дома Аминадава, что на холме. Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу.
                    (Вторая книга Царств, гл.6, ст.1-3)


                    2). 5. Так собрал Давид всех Израильтян, от Шихора Египетского до входа в Емаф, чтобы перенести ковчег Божий из Кириаф - Иарима.
                    6. И пошел Давид и весь Израиль в Кириаф - Иарим, что в Иудее, чтобы перенести оттуда ковчег Бога, Господа, седящего на Херувимах, на котором нарицается имя [Его].
                    7. И повезли ковчег Божий на новой колеснице из дома Авинадава; и Оза и Ахия вели колесницу. ( Первая книга Паралипоменон:13).
                    16. И сделал Давид, как повелел ему Бог; и поразили стан Филистимский, от Гаваона до Газера.
                    (Первая книга Паралипоменон, гл.14, ст.5-6 и 16)

                    Комментарий

                    • MUHAMMADISA
                      Участник

                      • 31 July 2010
                      • 191

                      #55
                      «Весь ли скот вымер у египтян?»

                      А. 4. и разделит Господь между скотом Израильским и скотом Египетским, и из всего [скота] сынов Израилевых не умрет ничего.
                      5. И назначил Господь время, сказав: завтра сделает это Господь в земле сей.
                      6. И сделал это Господь на другой день, и вымер весь скот Египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего.
                      (Исход, гл.9, ст.4-6)

                      Б. 20. Те из рабов фараоновых, которые убоялись слова Господня, поспешно собрали рабов своих и стада свои в домы;
                      21. а кто не обратил сердца своего к слову Господню, тот оставил рабов своих и стада свои в поле.
                      22. И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и падет град на всю землю Египетскую, на людей, на скот и на всю траву полевую в земле Египетской. (Исход, гл.9, ст.20-22)

                      Текст «А» говорит нам о вымирании ВСЕГО скота у египтян, а текст «Б» повествует о том, что и после уничтожения всего скота у египтян ещё оставались не просто некоторые домашние животные, а целые стада скотины. Обратите внимание, что мы не чего не путаем, стихи находятся в одной и той же главе, в соответствующем порядке. Вполне можно понять тех христиан, которые не могут увидеть противоречий, находящихся в разных библейских книгах, и поэтому не обращают на них внимания. Однако абсолютно не понятно, как можно не видеть разногласий, которые находятся в одной и той же книге, в одной и той же главе, на одной странице

                      Комментарий

                      • Стругацек
                        Отключен

                        • 14 August 2010
                        • 28

                        #56
                        Сообщение от MUHAMMADISA
                        Я ни в коем случае не говорю что Господь противоречив, я говорю к тому- могут ли люди исказить Священные Писания в корытных целях?

                        Есть такое место в писании где говорится:
                        Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф. 2:8,9)

                        И вот тут начинаеться "мы спасены не от дел" "мы спасены благодатью" не от каких дел какой благодатью что это такое даже никто ни задумывается ибо ищут тот ответ который их душе угоден. А речь идет лишь о том что не по залугам вашим не за дела праведные которых вы ранее не делали Бог явил вам милость свою то есть дал благо на то чтобы вы покаялись перестали поступать неправедно ибо награда за то что вы творили смерть . Посему покайтесь перестаньте делать зло дела неправды грех отблагодарите Бога за милость Его к вам явив Ему в знак вашего примерения с Ним дела ваши новые - дела праведные ибо по делам вашим вы и будете судимы. За дела же праведные кто вас осудит?

                        Комментарий

                        • MUHAMMADISA
                          Участник

                          • 31 July 2010
                          • 191

                          #57
                          «Какой город взял Давид?»

                          1). 1. После сего Давид поразил Филистимлян и смирил их, и взял Давид Мефег - Гаамма из рук Филистимлян.
                          2. И поразил Моавитян и смерил их веревкою, положив их на землю; и отмерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами, платящими дань.
                          (Вторая книга Царств, гл.8, ст.1-2)

                          2)
                          1. После сего Давид поразил Филистимлян и смирил их, и взял Геф и зависящие от него города из руки Филистимлян.
                          2. Он поразил также Моавитян, - и сделались Моавитяне рабами Давида, принося ему дань. (Первая книга Паралипоменон, гл.18, ст.1-2)

                          Комментарий

                          • MUHAMMADISA
                            Участник

                            • 31 July 2010
                            • 191

                            #58
                            Сообщение от Стругацек
                            Есть такое место в писании где говорится:
                            Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф. 2:8,9)

                            И вот тут начинаеться "мы спасены не от дел" "мы спасены благодатью" не от каких дел какой благодатью что это такое даже никто ни задумывается ибо ищут тот ответ который их душе угоден. А речь идет лишь о том что не по залугам вашим не за дела праведные которых вы ранее не делали Бог явил вам милость свою то есть дал благо на то чтобы вы покаялись перестали поступать неправедно ибо награда за то что вы творили смерть . Посему покайтесь перестаньте делать зло дела неправды грех отблагодарите Бога за милость Его к вам явив Ему в знак вашего примерени с ним дела ваши новые - дела праведные ибо по делам вашим вы и будете судимы. За дела же праведные кто вас осудит?
                            Самообманом тоже заниматься нехорошо. Закрывать глаза на это. Я верю в Бога и раскаиваться мне не в чем

                            Комментарий

                            • MUHAMMADISA
                              Участник

                              • 31 July 2010
                              • 191

                              #59
                              Молился ли Иисус Отцу прося избавить его от распятия?

                              Да (Матфей 26:39; Марка 14:36; Луки 22:42)

                              Нет (Иоанна 12:23-28)


                              Самый красочный момент в Библии, где Иисус (мир ему) показывает одно из своих чудес, это оживление Лазаря: «Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет» (Новый Завет, Иоанн 11:43-44). Итак, этот текст, по мнению христиан, доказывает то, что Христос (мир ему) был Богом, так как способностью воскрешать из мертвых обладает только Бог. Но, мы мусульмане больше доверяем Последнему Завету, и естественно попытались найти доказательства вышеприведенного Коранического аята, в Библии. И вот, что мы нашли: «Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня» (Новый Завет, Иоанн 11:40-41). Как вы видите, эти стихи Библии предшествуют стихам, которые рассказывают нам о том, что Лазарь ожил. Вам, наверное, становиться ясным из подчеркнутых слов, в чем заключалось дело, что делал Иисус (мир ему) перед тем как Лазарь оживший появился перед людьми. Почему же он благодарит Бога, за то, что Он его услышал. Дело в том, что Иисус (мир ему) молился, просил Господа своего помочь ему, показать знамения для тех иудеев, что присутствовали рядом, показать знамения для его учеников. В чем же заключалось его знамение? В оживлении Лазаря, итак, по просьбе Иисуса (мир ему), Господь оживляет мертвого Лазаря и Иисус (мир ему) благодарит своего Господа, за то, что он услышал молитву его, и благодарит он в голос, так, чтобы люди слышали и знали, что все происшедшее свершилось по воле Господа.

                              Комментарий

                              • MUHAMMADISA
                                Участник

                                • 31 July 2010
                                • 191

                                #60
                                «заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нем дыханияИ сказал он ей: дай мне сына твоегои воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее? И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил» (Ветхий Завет, 3-я Царств 17: 17-22). Как видите в точности такое же чудо, что сотворил Иисус (мир ему) повторяет и Илия. Мало того, кости мертвого человека, пророка Библии могут оживить скончавшегося человека: «И было, что, когда погребали одного человекапогребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои» (Ветхий Завет, 4-я Царств 13:21). Мало того, подобные чудеса с оживление проделывали не только пророки (мир им), но и апостолы Иисуса (мир ему): «В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: "серна"; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь. Случилось в те дни, что она занемогла и умерла. Ее омыли и положили в горнице. А как Лидда была близ Иоппии, то ученики, услышав, что Петр находится там, послали к нему двух человек просить, чтобы он не замедлил придти к ним. Петр, встав, пошел с ними; и когда он прибыл, ввели его в горницу, и все вдовицы со слезами предстали перед ним, показывая рубашки и платья, какие делала Серна, живя с ними. Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села» (Новый Завет, Деяния 9:36-40). Совершал великие чудеса и знамения также и Стефан, новообращенный из язычников, ученик апостолов: «Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе» (Новый Завет, Деяния 6:8). Как вы видите, чудеса, а также оживляли мертвых, многие помимо Иисуса (мир ему), и эти чудеса не являются его отличительной чертой

                                Комментарий

                                Обработка...