Противоречия в Библии
Свернуть
X
-
-
Где обитает Всевышний, в свете или темноте?
1)
"...единый имеющий бессмертие, Который6:16)
обитает в неприступном свете" (1-е Тимофею
2)
"Господь сказал, что Он(Псалом 97:2)
благоволит обитать во мгле" (3-я
Царств 8:12). "И мрак сделал
покровом Своим, сению вокруг
Себя мрак вод, облаков
воздушных". (Псалом 18:11).
"Облако и мрак окрест Его"
Который с одной стороны излучает свет, поэтому 1Т.6:16 используется такой пассаж.
А с другой стороны - постольку, поскольку никто там из живущих не был, то инфы о том, что там и как там нет ни у кого, и в этом смысле место сие непонятное и темное, в смысле - неизведанное.
Так что нет противоречия.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я бы растолковал, но вы желаете ли этого и готовы ли? Не могу же я занять место Бога, Кто один дает истинную веру!
Если Он против вас, кто я, чтобы идти против Его воли?
Кстати, сколько вам лет (это я к тому: Не поздно ли?")?
Мир!Комментарий
-
Обитает в ацилуте - нетварном мире.
Который с одной стороны излучает свет, поэтому 1Т.6:16 используется такой пассаж.
А с другой стороны - постольку, поскольку никто там из живущих не был, то инфы о том, что там и как там нет ни у кого, и в этом смысле место сие непонятное и темное, в смысле - неизведанное.
Так что нет противоречия.Комментарий
-
Можно ли увидеть Бога?
1)
Да. "...и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня
сзади, а лице Мое не будет видимо".
(Исход 33:23) "И говорил Господь с Моисеем
лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим"
(Исход 33:11)
"...я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа
моя". (Бытие 32:30)
"В год смерти царя Озии видел я Господа,
сидящего на престоле высоком и
превознесенном, и края риз Его наполняли весь
храм". (Исаия 6:1)
"...взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд ипили". (Исход 24:9-11)
семьдесят из старейшин Израилевых, и видели
Бога Израилева (...) они видели Бога, и ели и
2)
"И потом сказал Он: лица Моего
не можно тебе увидеть, потому
что человек не может увидеть
Меня и остаться в живых".
(Исход 33:20)
"Бога не видел никто никогда"
(Иоанна 1:18)
"А вы ни гласа Его никогда не
слышали, ни лица Его не видели"
(Иоанна 5:37)
"...Которого никто из человекове Тимофею 6:16)
не видел и видеть не может". (1-
Простой смертный не может увидеть и остаться в живых.
70 старейшин видели, ели и пили - подразумевается что они не проявили должного почтения. Но это не значит что они не умерли. Бог лишь отсрочил им исполнение приговора.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
«Автор книги «Деяния» (Новый Завет) пишет о том, что приключилось с Павлом следующим образом: «Люди же шедшие с ним (Павлом) стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.» (Деяния 9:7) Сам же Павел излагает случившееся несколько иначе: «Бывшие со мною свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали.» (Деяния 22:9)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
1. «Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Новый Завет, Иоанн 3:13) Итак, евангелист Иоанн утверждает, что Бог никого не возносил на небеса кроме Христа (мир ему). Это неправда. Апостол Иоанн, по видимому, плохо знал ветхозаветное Писание. На небеса (по Библии) живыми были вознесены Енох (один из праведных потомков Адама), а так же пророк Илия (мир им всем): «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Ветхий Завет, Бытие 5:24) Апостол Павел подкрепляет утверждение ветхозаветного автора: «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти» (Новый Завет, Евреям 11:5) Далее, сцена из Ветхого Завета: «Когда они шли и дорогою разговаривали (пророки Илия и Елисей (мир им)), вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо» (Ветхий Завет, 4-я Царств 2:11)Комментарий
-
«Автор книги «Деяния» (Новый Завет) пишет о том, что приключилось с Павлом следующим образом: «Люди же шедшие с ним (Павлом) стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.» (Деяния 9:7) Сам же Павел излагает случившееся несколько иначе: «Бывшие со мною свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали.» (Деяния 22:9)
Чей голос они слышали??? Правильно - Павла. А видели-ли они Того, с Кем он разговаривал?? Нет.
В чем проблем???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Христос (мир ему) говорит своим ученикам: «А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас» (Новый Завет, Матфей 5:44) Каким образом эта известнейшая, сверхгуманная заповедь согласуется со следующим, куда менее известным наставлением Христа (мир ему): «Если кто приходит ко мне и возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником» (Новый Завет, Лука 14:26) Опыт диспутов свидетельствует, что ничто не может поколебать слепо верующих. Всеми, как говорится, правдами и неправдами, они защищают каждое противоречие. Утрата элементарного здравого смысла, а также чувства юмора, делают этих людей неспособными к адекватной оценке Писания.Комментарий
-
Проклятие Ханаана
Это история как дед проклял своего внука, вместо сына. Библия поведала о том, что Ной (мир ему) стал возделывать землю и посадил виноградник, затем выпил вина. Опьянев же, лежал обнаженным в своем шатре. Спустя время к нему зашел сын его Хам, увидев наготу его вышел и рассказал об этом своим братьям, которые вошедши спиной покрыли наготу отца своего, не видев ее (наготу). Ной же (мир ему) узнав о произошедшем спустя время говорит: «проклят Ханаан (сын Хама) раб рабов будет он у братьев своих» (Ветхий Завет, Бытие 9:25)
Нелогичность и неразумность данного проклятия снова требуют комментариев, посмотрим, что же говорит по этому поводу Женевская Библия:
«На вопрос, почему вся тяжесть этого проклятия падает не на сына Хама, главного виновника, а на сына его Ханаана существует несколько более или менее правдоподобных догадок»
Комментарий
-
Разницу чувствуете между: восходил САМ, и был вознесен БОГОМ?
PS на всякий случай - там активный и пассивный залоги...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
тексты хотелось бы сказать, что последователи Библии утверждают, что книгу эту можно читать всем без исключения и без возрастных рамок.
«были две женщины, дочери одной матери, и блудили они в Египте, блудили в своей молодости; там измяты груди их, и там растлили девственные сосцы их» (Ветхий Завет, Иезекииль 23:3)
«не переставала блудить и с Египтянами, потому что они с нею спали в молодости ее и растлевали девственные сосцы ее, и изливали на нее похоть свою» (Ветхий Завет, Иезекииль 23:8)
«два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями» (Ветхий Завет, Песня Песней Соломоновых 4:5)
«О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника; живот твой - круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино; чрево твое - ворох пшеницы, обставленный лилиями; два сосца твои - как два козленка, двойни серны» (Ветхий Завет, Песня Песней Соломоновых 7:2-4)
Извините, но мало кто согласиться прочитать вслух при аудитории эти тексты, не говоря уже о том, чтобы читать их детям.Комментарий
Комментарий