2. Пророчества Зехарйа о войне
Вначале, священная война для народа Божьего окажется неудачной. С юга и севера на территорию Йисраэйля вторгнутся вражеские армии с целью уничтожить государство. Они наводнят всю землю (Дан.11:40, 41). Многие толкователи, в том числе, диспенсационалисты считают, что здесь речь идет о Египте и России [Л.5], а некоторые добавляют к ним армии Европы, Африки, Китая, Индии и Японии [Л.6, 7].
Однако в Библии не говорится о грандиозной международной бойне, типа третьей мировой войны. Скорее всего, имеются в виду локальные военные конфликты на религиозной почве между уцелевшими, после дня Господа, людьми: израильтянами и окружающими народами. В том числе, решающее сражение (Зах.14:3), очевидно, на горах Мегиддо.
Ведь в пророчестве Захарии:"соберутся против него (Йерушалаима) все народы земли (совр. пер."соседние народы")" (Зах.12:3) речь идет о ближневосточных странах, а не о всей планете.
Почему же библейские пророки ни одним словом не упоминают участие США в войне на Ближнем Востоке, как многолетнего верного союзника Израиля? Очевидно, потому что США не смогут оказать какую-либо помощь израильскому народу. Северная Америка (особенно, её Западное побережье) сильно пострадает от катастрофических стихийных бедствий: мегалоземлетрясений, чудовищных цунами (высотой в сотни метров), извержений вулканов 8-й высшей категории (в частности, супервулкана Йеллоустоун). Американский флот, как и флотилии иных стран, по-видимому, погибнет (Отк.8:9).
Военные стычки в Палестине будут сопровождать голод, эпидемии, нашествия диких зверей (Отк.6:8, Иез.38:21,22). В ходе военных действий, Йерушалаим подвергнется осаде, взятию, разграблению и дележу добычи, как написано.
"Вот наступает (особый, судный) день Господень и разделят награбленное у тебя среди тебя (совр. пер. "богатства, которые вы захватили, будут разделены в вашем городе"). И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы ..." (Зах. 14:1,2, 12:2).
Нет такой страны (по крайней мере, на Земле).
О США не читал ни у одного библейского пророка.
Комментарий