Душа?
Свернуть
X
-
Хорошо! Вы тоже предполагаете что душа засыпает во время смерти!Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
юра крутелев
А если душа смертна как я и вы думаем, то мертвая душа существует?Комментарий
-
Комментарий
-
Если душа то что вы говорите то да, но ведь ясно написано что душа всякого тела есть кровь его.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если вы говорите что мозг это механизм который обеспечивает функционирование души, то когда мозг умирает, функционирование души прекращается, а когда функционирование души прекращается она или умирает или засыпает, то есть умирает!Последний раз редактировалось юра крутелев; 31 July 2010, 02:24 PM.Комментарий
-
На модели компутера представить не то, что можно, нужно. И мало того, это на сегодняшний день единственная модель, позволяющая таки представить себе, что есть душа.
Душа - это ЮЗЕР, пользующийся тем компом с запушенной на нем программой.
Железо - тот прах, из которого сотворено тело Адама. Железо оживлено некими ангелами - драйверами - животной душой того тела, позволяющими ему исправно функционировать и обрабатывать информацию. Так же и накапливать ее, без обработки, просто на жестком диске.
Обрабатывает же Юзер. Смотрит на экран, делает выводы об увиденном. Опыт Юзера - это именно то, что ЕГО. Оно - не в нашем мире, оно в мире Юзера. И то, что понял юзер, останется при нем, когда на следующий день, проснувшись, загрузит ту же самую игру и войдет в тот же самый мирок, прорисованный в программе компа, станет играть на тех же уровнях, но теперь более опытно. Теперь он знает игру лучше, теперь прожитое вчера - часть его самого. Оно вошло в него и, поскольку он не полный дурак, соединилось с ним - то есть он сделал какие-то выводы.
А тело - оно то же самое. И Юзер - тот же самый, что и вчера. Но вот его опыт - его постижения - они его. Они остались при нем, они приходят в его новые игры как новая часть его самого. Ночью наигравшийся Юзер переосмыслит происходившее и днем начнет ту же партию игры играть заново, но по другому, с учетом выводов.
Так вот. Юзер в рамках этой модели бессмертен. Бессмертен и мирок, в который он входит - ровно до того момента бессмертен, покуда он ему интересен. Покуда есть резон заходить в него, жить в нем, учиться, радоваться итд.
Персонаж тоже бессмертен, ибо Юзер каждый раз заходит в нового, выдаваемого той прогой персонажа. Персонаж - часть мира той проги, не более. Нету в нем ничего нового, новое - только у Юзера. И когда он проектировал ту игру - писал листинги программы (вначале было слово), и когда зашел в персонажа, дабы проверить то-то и то-то, научиться тому-то и тому-то. Зашел в глупую куклу, одухотворил ее. И зашел лишь ради решения КОНКРЕТНЫХ целей. Или своих, или целей той игры. Вот во втором случае - просто вынужден был зайти в игру, дабы делать в ней то-то и то-то, развивая ее мир, а вовсе не ради постижения мира. Как китаец, без которого не было бы нам дешевой одежды и электроники.
Но это уровень ангела. Тут персонаж как-бы и не обязан быть в Связи с Юзером. Юзер играет абы как, пускает все на автопилоте иногда, поскольку основная цель - лишь те брюки, которые шьет тот китаец. Но в осознанном состоянии китаец может стать интересен Юзеру, и теперь он начнет учить дзенбудизмы и прочие кунфуцианства, но вот пошив брюк станет хромать. Должен прийти новый китаец на место этого, как-бы выпавшего из народа ангела китайского народа. Теперь то тело связано не со снулым ангелом, но напрямую с Юзером, и Ему это интересно.
Вот такая модель. Она настоящая.Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.Комментарий
Комментарий