Удалено модератором Лукой за то что я повторил слова стоящие на нике у чукчи .Повторил а не комментировал .Спасибо доброму модератору.А вот вам можно значит как модератору называть чужие слова поносом. http://www.evangelie.ru/forum/member...ge38387.Вот что делает власть с людьми даже такая маленькая.
Душа?
Свернуть
X
-
Так как сам Бог сказал:" Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его" (Лев17,14) Как может человек при смерти разделятся на три состовляющие дух, душа и тело? Если кровь=душа вытекает из человека это бывает при насильственной смерти или по другой причине. Вот например когда каин убил авеля что сказал Бог? Он сказал:"Что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко мне от земли" Бог сказал что кровь это душа, значит душа вопила к Богу.
Но если человек умер не теряя крови то кровь оставалась в умершем человеке, а если кровь это душа то душа остается в теле, таким образом отделился только дух. Да замедте что душа авеля вопияла от земли никуда не поднимаясь. И еще одно я заметил что когда человек умер говорят так: Тело такого или труп того или прах той, но не он сам.Комментарий
-
юра крутелев
Если бы в то время Бог дал душе другое определение, люди бы Его не поняли.Так как сам Бог сказал:" Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его" (Лев17,14)
Если кровь=душа, такое разделение выглядит абсурдно т.к. во время смерти человека как правило кровь остается в теле..Как может человек при смерти разделятся на три состовляющие дух, душа и тело?
Согласен..Он сказал:"Что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко мне от земли" Бог сказал что кровь это душа, значит душа вопила к Богу
Думаю "вопить от земли" - это требовать возмездия за надругательство над плотью. ИМХОзамедте что душа авеля вопияла от земли никуда не поднимаясь
Верно. Человек - это прежде всего душа (психика).И еще одно я заметил что когда человек умер говорят так: Тело такого или труп того или прах той, но не он сам.Комментарий
-
[quote=Лука;2232714]юра крутелев
Что дано то дано. Бог определено знал что это определение: что такое душа, дойдет до нашего времени, а если знал значит давал для всех поколений какие будут в будущем. Ведь другого канкретного определения что такое душа в библии не находим!Если бы в то время Бог дал душе другое определение, люди бы Его не поняли.
Я же вам написал в каком случаи кровь=душа покидает тело!Если кровь=душа, такое разделение выглядит абсурдно т.к. во время смерти человека как правило кровь остается в теле..
Да! Вспомните Откровение в 6 главе:"Я увидел под жертвенником души убиеных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыко Святый и Истиный не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" Замедте "Души убиеных" так что, души были убиты, то есть мертвые? Но дальше сказано:"И возопили" как известно мертвое возопить не может!Думаю "вопить от земли" - это требовать возмездия за надругательство над плотью.
Нет! Человек это дух душа и тело ибо сказано:"И ваш дух и душа и тело во всей целостности......." Замедте что сказано: "ваш" то есть вы есть не только душа но и дух и телоВерно. Человек - это прежде всего душа (психика).Комментарий
-
-
Комментарий
-
юра крутелев
Не забывайте, что Библия не является толковым словарем и собранием определений. Через Библию Бог сообщил то, что верующему нужно знать о душе. Но это совсем не значит, что верующему запрещено развиваться и узнавать о душе больше, чем сказано в Библии.Бог определено знал что это определение: что такое душа, дойдет до нашего времени, а если знал значит давал для всех поколений какие будут в будущем. Ведь другого канкретного определения что такое душа в библии не находим!
Это буквальное понимание, которое в Библии осуждается. И Ваша финальная цитата это подтверждает.Я же вам написал в каком случаи кровь=душа покидает тело!
Вы забыли конец этой цитаты "да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа." А эта концовка говорит об иносказательности всей цитаты т.к. после смерти тела оно превращается в прах и буквально "сохранится без порока в пришествие Господа" не может. Тем более порочность тела - это порочные поступки, а не дефекты соматики.ибо сказано:"И ваш дух и душа и тело во всей целостности......." Замедте что сказано: "ваш" то есть вы есть не только душа но и дух и телоКомментарий
-
Греческая культура влияла не только на архитектуру и язык евреев. Под влиянием эллинизма в иудейскую религию проникло учение о бессмертии души.
Еврейское слово нэпеш, которое в Синодальном издании обычно переводится словом душа, встречается в Ветхом завете 754 раза. Под этим словом, как правило, подразумевалось живое существо в целом, вся личность. Например, в Библии говорится: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею (нэпеш) живою» (Быт.2:7). Следует заметить, что Адам не имел душу он был душой, то есть слово нэпеш указывало на всю личность. Эта душа, согласно Библии, могла согрешить (Лев.4:2), «делать какое-нибудь дело», ее можно было истребить (Лев.23:30), и, наконец, она сама могла умереть (Чис.23:10). Если мы обратимся к еврейскому тексту Ветхого завета, то узнаем, что пророки Илия и Иона просили смерти не себе, а душе своей נַפְשׁוֹ (3 Цар.19:4; Ион.4:8). Разумеется, они, согласно Библии, не желали, чтобы их душа была ввергнута в «геенну», они хотели телесной человеческой смерти, а значит, согласно Писанию, душа (нэпеш) умирает вместе с плотью. Кроме того, из еврейского текста мы узнаем, что в Ветхом завете душой мертвой назван труп: назореям было запрещено подходить «к душе мертвой ( עַל נֶפֶשׁ מֵת )» (Чис.6:6).
Одним из синонимов слова нэпеш является еврейское слово ншамá ( נְשָׁמָה ), которое не имеет точного аналога в русском языке (обычно его переводят как дыхание), но и ншама не имеет, согласно Библии, бессмертия, ибо ее можно убить: «Не оставляй в живых ни одной души (ншама)» (Втор.20:16).
Еврейскому слову нэпеш соответствует греческое псюхэ (ψυχή), которое в Новом завете является синонимом живого существа, или самой жизни: псюхэ могла быть покорной властям (Рим.13:1), могла возмущаться (Ин.12:27), бояться (Деян.2:43), погибнуть или спастись в морских водах (Деян.27:22; 1 Петр.3:20), ее можно было погубить или потерять (Мф.10:28; 16:26). Таким образом, ввиду того, что люди и животные умирают, умирает и их душа, ибо, как следует из Библии, душа и есть они сами. В Откровении Иоанна сказано: «Всякая душа живая (πᾶσα ψυχὴ ζωῆς) умерла в море» (Отк.16:3, РХ). Нигде в Библии не говорится, что душа бессмертна или что она не может умереть. Слово бессмертие нигде в Писании не стоит в сочетании со словом душа. Наоборот, пророк Иезекииль конкретно сказал: «Душа (нэпеш) согрешающая, та умрет» (Иез.18:4,20).
Евреи в древности никогда не думали, что умерший человек или его душа могут страдать в огне или вообще что-либо чувствовать. В Библии говорится конкретно: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния [...], потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екк.9:5,10; ср. Пс. 145:4 = Тhиллим.146:4).
Но если, согласно Библии, душа не продолжает жить в другой сфере бытия после физической смерти человека, то какая же есть надежда для умерших? Оказывается, с приходом Мессии и установлением Царства Небесного все умершие воскреснут, воскреснут во плоти и в мире (Дан.12:2). «А я знаю, читаем мы в Библии (Иов.19:25-26), Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию; и я во плоти моей узрю Бога».
Древнее слово парадис (рай), которое еврейский язык заимствовал у персов и которое обозначало вначале сады царей Ахеменидов, это слово выражала общую грезу: очаровательный сад, где жизнь продолжалась бы вечно. Царство Небесное, упоминаемое почти на каждой странице синоптических Евангелий, прежде всего имеет отношение к земле, а не к небу, ибо еврейское слово שָׁמַיִם, как и арамейское שְׁמַיָּא, небеса на языке еврейских законоучителей того времени было синонимом слова Бог, которое избегали произносить (Дан.4:22-23). Царство Небесное предполагалось не на небе, а в Иерусалиме (Ис.2:1-4; 4:3; Мих.4:1; 5:3; Мф.5:35; и др.). Рай в понимании фарисеев (и Иисуса) должен представлять из себя блаженную жизнь воскресших «святых» в Иерусалиме (Мф.5:35) во времена вечного царствования Мессии.
ХазарзарОн же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
[quote=Лука;2235264]юра крутелев
Знаете чем отличается толковый словарь от библии? Тем что мы не знаем что двигало толкователя когда он толковал! И как нам всем известно человек может ошибатся! А библия Богодухновена! Пророк Исаия сказал: "Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света"Не забывайте, что Библия не является толковым словарем и собранием определений.Правильно вы сказали:"верующему" в слове бывает так что не можешь понять и задаешь себе вопрос "почему именно так" надо верить что это именно так как сказал Бог!Через Библию Бог сообщил то, что верующему нужно знать о душе.Согласен но с одним условием, нужно определенно точно знать что эти знания приходят от Бога!Но это совсем не значит, что верующему запрещено развиваться и узнавать о душе больше, чем сказано в Библии.
Я не видел такого осуждения. Когда человек берет первый раз библию и читает он понимает буквально так что он подлежит осуждению за то что понимает буквально? Притом кто в буквальном ошибается как же в духовном не ошибется!Это буквальное понимание, которое в Библии осуждается.Этой финальной цитатой я сказал то что вы раньше говорили что смерть это разделения на дух душа и тело!И Ваша финальная цитата это подтверждает.
А вот почему без порока? Я вам приведу цитату а вы поразмышляйте над ней. "Так предохраняйте сынов Израилевых от нечистоты их, чтоб они не умерли в нечистоте своей, оскверняя жилище Мое, которое среди них" (Лев15,31)Тогда было среди их, а сейчас? " Разве незнаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?"Вы забыли конец этой цитаты "да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа."Я вам привел в чем порочность тела. Приведите цитату подтверждающие ваше утверждение!Тем более порочность тела - это порочные поступки, а не дефекты соматики.Комментарий
-
юра крутелев
Знаете в чем главная слабость Вашей позиции? Христос сказал "Мар.12:17 отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу." Его мысль развивает Ап.Павел: "1Кор.15:40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных." Судя по Вашим рассуждениям, Вы не различаете - где небесное, где земное; где Божие, а где кесарево. А т.к. Вам нужна хоть какая-то опора в Ваших суждениях, Вы придумываете ситуации, которых на самом деле не существует. Вы не знаете что двигало создателями толковых словарей? Искренне сочувствую ибо это известно любому культурному человеку знающему принципы создания научной справочной литературы.Знаете чем отличается толковый словарь от библии? Тем что мы не знаем что двигало толкователя когда он толковал!
Вы ищите научные сведения в Библии? Дело Ваше. А теперь поищите зайца в фонтане. Результат будет тот же
Комментарий
-
Пифагор, ПлатонОн же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Цитаты плз. Особенно из Пифагора
И еще вопрос к соискателю. Согласно энциклопедии "ЭЛЛИНИЗМ, период в истории стран Вост. период в истории стран Вост. Средиземноморья между 323 и 30 до н. э. (подчинение Египта Риму)." Каким образом "период в истории" может повлиять на проникновение учения?Комментарий
-
[quote=Лука;2236800]юра крутелев
Если Божие называть кесаревым и кесарево Божие, То ошибится не трудно! Или когда кесарев человек толкует Божие, истинное ли будет его толкование? Но если кесарев человек толкует кесарево, то возможно правильно истолкует! А Божий человек толкует Божие! Ведь на христианском форуме мы же не кесарево обсуждаем, так зачем кесарево смешивать с Божиим. Так толкователь кесарев согласно своим заблуждениям и толкует Божие!Знаете в чем главная слабость Вашей позиции? Христос сказал "Мар.12:17 отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу." Его мысль развивает Ап.Павел: "1Кор.15:40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных."Я говорю из Слова Божия! Ну если вы Божие называете кесаревым, то конечно в ваших глазах я не различаю!Судя по Вашим рассуждениям, Вы не различаете - где небесное, где земное; где Божие, а где кесарево.Какие я придумал ситуации которых не существует?.А т.к. Вам нужна хоть какая-то опора в Ваших суждениях, Вы придумываете ситуации, которых на самом деле не существуетДа я не знаю что двигало, Дух Святой или какой другой, когда толковал Божие!Вы не знаете что двигало создателями толковых словарей? Искренне сочувствую ибо это известно любому культурному человеку знающему принципы создания научной справочной литературы.Научные сведения я не ищу! Я ищу то что говорит Бог!Вы ищите научные сведения в Библии?Если я ищу в слове истину, то вы это называете "Искать зайца в фонтане" Интересный поворот!!!А теперь поищите зайца в фонтане. Результат будет тот же

Лука это единственное слабое место на каторое вы обратили внимание? А в остальном вам нечего возрозить?Последний раз редактировалось Лука; 04 August 2010, 05:07 AM.Комментарий
-
юра крутелев
Слова опускаю и комментирую только осмысленный текст.
Мне трудно представить современного человека не знающего причин, по которым люди составляют справочную научную литературу. Это для меня, как добывание изюма путем выковыривания из булочек.Какие я придумал ситуации которых не существует?
В таком случае на интернет форумах Вам делать нечего. Одна дорога - в монастырь.Научные сведения я не ищу! Я ищу то что говорит Бог!
Вы не истину в слове ищите, а знаний, которых в нем нет. Вы ищите не там, где можно найти, а там, где светло.Если я ищу в слове истину, то вы это называете "Искать зайца в фонтане"
Stribor - умный, высококультурный человек и возрОжать мне ему не хочется. А вопросы мои фиксируют определенные ЛЯПЫ. Если Stribor данную ситуацию оценит правильно, она безусловно пойдет ему на пользу. Но я уверен, что сути происходящего Вы не понимаете. Не понимаете потому, что, в отличие от Striborа, ищите зайца в фонтанеЛука это единственное слабое место на каторое вы обратили внимание? А в остальном вам нечего возрозить?
Комментарий

Комментарий