Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #6151
    Сообщение от Michel
    Суббота - это тень Христа и Его Церкви.
    В теологическом аспекте колосская "философия"(Кол.2:8) соперничала со Христом за лояльность верующих. Источником её авторитета было "предание человеческое"(Кол.2:8), а целью-наделить истинной "премудростью"(Кол.2:3,23),"познанием"(Кол.2:2 ,3;3 :10) и гарантированным доступом и причастностью к Божественной "полноте"(Кол.2:9,10;1:19).
    Чтоб достичь Божественной полноты,христианам якобы требовалось почитать некие космические "начальства"(Кол.2:10,15),"стихии мира"(Кол.2:8,20) и ангелов(Кол.2:15,18) через обряды аскетического характера(Кол.2:11-14,16,17,21,22).
    Колосские "философы" убеждали христиан,что для получения защиты от всех космических сил и властей они должны были совершать поклонение ангельским силам(Кол.2:15,18,19,23), а так же исполнять определённы обряды и придерживаться практики аскетизма(Кол.2:11,14,16,17,21,22). Этот процесс якобы гарантировал каждому доступ и приобщение к Божественной "полноте-pleroma"(Кол.2:9,10 ср.1:19). Важно отметить,таким образом,что их теологические заблуждения состояло в том,что они помещали между Главой,Иисуса Христом,и людьми целый ряд посредников низшего порядка(Кол.2:9,10,18,19).
    Эдуард Лозе верно подметил,что "в контексте Послания к Колоссянам повеление соблюдать праздники,новомесячьи и субботы не основаны на Торе,согласно которой Израиль получил субботу как знамение своей избранности среди других народов. Скорее,эти священные дни должны были соблюдаться во имя "стихий мира", которые управляют движением звёзд, а также предписывают точный порядок календаря...Эта "философия" взяла на вооружение термины,восходящие к иудейской традиции, но переплавила их в печи синкретизма для служения "стихиям мира"
    Павел продолжает развивать свою аргументацию в следующем стихе:"Это есть тень будущего-а тело во Христе"(Кол.2:17). К чему относиться относительное местоимение "это-ха гр."? Относиться ли оно к праздникам(новомесячьи,субботы) или относиться к "постановлениям-dogmata" о том как праздновать эти праздники?
    Тот же богослов Эдуард Лозе в том,что относительное местоимение "это" он относит именно по отношению к "постановлениям-dogmata" о том как праздновать эти праздники.Павел описывает именно эти постановления как "тень будущего".
    Приверженцы колосской "философии", утверждали, что их "постановления-dogmata" представляют из себя некий дупликат, который мог дать верующему доступ к реальности ("полноте"). В таком случае Павел обращает их аргумент против них самих,говоря,что их "постановлениям-dogmata" -это лишь "тень будущего, тело во Христе"(Кол.2:17). Подчёркивая,что Христос есть "тело" и "глава"(Кол.2:17,19),Павел показывает,что любая "тень",отбрасываемая этими "постановлениями-dogmata",не имеет существенной ценности.
    В свете вышесказанного мы можем заключить, что Павел называет "ушедшей тенью" не субботу,но лжеучение колосской "философии" о том как соблюдать эти праздники.
    Войдя в тело Церкви, то есть в Иисуса Христа, человек успокаивается, то есть входит в субботу (покой)
    Напишите где в заповеди о субботе написано о духовном покое???
    Христос и есть наша суббота. Но некоторые пытаются пребывать в Его тени, то есть пытаются исполнять субботу раз в неделю. Они не понимают, что заповедь о субботе была прообразом, а так же детоводителем ко Христу.
    Это вы всё навыдумывали дабы не соблюдать Божьи повеления. Заповедь о субботе требует только физический покой и болье ничего, нарушение субботы как и заповеди не кради есть грех.
    . Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. (Гал.3:24-27).
    Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
    а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
    б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).

    В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
    О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
    В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
    В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!

    PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
    1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
    2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
    3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
    4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)

    Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
    Общий подход дал Христос:
    Матф.23:23 Горе вам, книжники и
    фарисеи, лицемеры, что даете
    десятину с мяты, аниса и тмина, и
    оставили важнейшее в законе: суд,
    милость и веру; сие надлежало
    делать, и того не оставлять.

    И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
    Это не тема для споров, это утверждения Писания!
    ... А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. (Деян.20:6,7)
    Деян 20:6-9 - "А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников. Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон..."
    Этот текст используется как доказательство богослужений в первый день недели на основании того, что в этот день совершалось преломление хлеба. Но здесь опять не принимаются во внимание некоторые важные факты из жизни первоапостольских общин. В то время преломление хлеба совершалось не днем, а вечером. Между прочим, отсюда и произошло другое название этого обряда - Вечеря Господня. Они делали это точно так же, как делал и Господь - совмещая с вечерней трапезой. Причем, это совершалось вовсе не обязательно во дни богослужений, так как повеление Господа было: "всякий раз, когда едите" (1Кор 11:26). Смотрите, что написано о преломлении хлеба в той же книге Деяний Апостолов: "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян 2:46). Обратите внимание: преломление хлеба происходило ЕЖЕДНЕВНО и ПО ДОМАМ, а не в храме.
    То, что это преломление хлеба не являлось богослужением, мы видим также из свидетельства о том, что за столом была простая БЕСЕДА, а не проповедь. Да, эта беседа вскоре переросла в проповедь, и это понятно, но апостол БЕСЕДОВАЛ с собравшимися по простой причине - потому что поутру он должен был отправиться в путь. То есть, это были обычные проводы апостола, на которые собрались все христиане.
    Но есть еще один важный момент в этом тексте. Они были собраны вечером, потому что к этому времени в доме уже было довольно много светильников. Все устали, а потому некто даже и задремал. Но помните ли вы, что по Библии день отмеряется от вечера? (См Быт 1:5 и далее; Лев 23:32; Лк 23:54). То есть, как только закончилась суббота, вечером, в начале первого дня недели, Павел пожелал проститься с верующими, и это прощание его затянулось до полуночи.
    Таким образом, прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие снова. Согласно Деян. 20:1114, Павел провел светлую часть дня, первого дня, путешествуя в Асе. Ясно, что он не придавал этому особого значения,так как он путешествовал в дневное время первог дня недели. Подводя итоги, можно сказать: нигде в Новом Завете нет указания для соблюдения воскресенья, не свидетельствуют об этом и ученики, не оставившие примера почитания воскресенья.
    Возникает вопрос: Почему ученики не слушали Павла в предыдущие дни, но именно в последний день, когда Павел уже намеревался уехать? Почему не собрались в субботу на преломление хлеба, но в воскресение? Почему не в пятницу?
    Потому что вам Библия просто по боку и вам совсем не важно Слово Божье.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #6152
      Сообщение от Андрей Л.
      Не судите о других по себе. Для меня маловажна конфессия - важна грамотность и твёрдость аргументов и христианский дух. Вы же, простите, несколько агрессивны. Не надо так
      А вы сравните мои ответы с вашими выпадами.
      МОЖЕТ И ПОЙМЁТЕ КТО АГРЕССИВНЕЙ.
      Хотя вряд ли. Вы один имеете христианский дух, судя по вашим нападкам.

      Как же быть с заповедью, которая "светится особо ярко"?
      Пока не светится. Настанет время, когда будет светиться, вот тогда и поговорим.

      Кроме того, Вы говорите неправду: в 28-ми доктринах АСД вообще не уделено внимание Имени Бога, о котором и идёт речь в 3-й заповеди 10-тисловия.
      Скажите что важнее имя Бога или Его слово? И жизнь по Его слову.

      Да, и что Вы вообще включаете в понятие "все заповеди"?
      Повторяю для глухих и слепых, 10 ЗАПОВЕДЕЙ.

      У Бога есть пальцы? Вы знакомы с понятием антропоморфизма в теологии? Кроме того,
      Ну вот, Христианин имеющий дух, а не верит Библии.
      18 И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.
      (Исх.31:18)
      10 и дал мне Господь две скрижали каменные, написанные перстом Божиим, а на них все слова, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания.
      (Втор.9:10)

      в Писании чётко сказано, что палец Бога - это Святой Дух.
      Пока что, это ваше голословное утверждение, не более.

      Скоро мне эти "комплименты" надоедят. Пока ещё терплю, оставьте их.
      Как только (вы прекратите), так сразу.

      А какая разница? Или Вы думаете, что Моисей был ненадёжным человеком, и сознательно искажал сказанное Богом?! (Да не будет!)
      Вы не видите разницы между Моисеем и Богом?
      Просто чудный христьянин с духом.
      8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
      (Матф.19:8)
      Апостол Павел также не писал свои послания своей рукой. Как это влияет на идентичность написанного сказанному?
      Он диктовал, и в конце подписывался подтверждая верность написанного. А насчёт разницы между тем что говорил Бог и что дал народу Моисей, я вам привёл слова Христа.


      Ну, не я ж написал, - Иаков. Уверен, он писал осознано и со смыслом
      Он то да. А вот такие как вы смысл перевирают.



      У Вас все странные, кто не верит подобно Вам? Вячеслав, Вы авторитарный человек?
      Вы как погляжу, совсем не авторитарный, просто те кто не согласен с вашими выдумками, тираны.

      Нет.
      Наконец, один разумный ответ.

      И что? "закон Твой" = "закон Моисея". Речь об одном Законе.

      Вам таки необходимо понять, что согласно Писания:

      1. Книга закона Моисея = Книга закона Господня;
      2. Закон Моисея = Закон Господень;
      3. Десятисловие не является собственно отдельным законом Бога.

      Может, Вам помочь, приведя конкретные ссылки? Или сами в курсе?
      Поздравляю.
      "Хороший" дух вами руководит. Далече он вас от Бога уведёт.
      Впрочем ваше дело.

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #6153
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        А вы сравните мои ответы с вашими выпадами.
        МОЖЕТ И ПОЙМЁТЕ КТО АГРЕССИВНЕЙ.
        Смысл? Пусть буду я. Лишь бы Вы были довольны

        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Хотя вряд ли. Вы один имеете христианский дух, судя по вашим нападкам.
        Почему же? Я не всегда (к сожалению) поступаю с христианским духом... Если Вас обидел - прошу простить.

        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Пока не светится. Настанет время, когда будет светиться, вот тогда и поговорим.
        Так, ведь, настало ж:

        "Следующее видение Господь дал мне в 1847 году во время субботнего богослужения в Топсэме (штат Мэн).
        Мы ощущали необыкновенный дух молитвы и когда преклонили колена, на нас сошел Святой Дух. Блаженство и радость наполнили наши сердца. Вскоре все земные предметы потонули в сиянии славы Божьей, которая теперь окружала меня. Ангел приблизившись ко мне, восхитил от земли в небесный город. В городе я увидела храм и вошла в него. Пройдя через дверь, я оказалась перед, первой завесой, которая была поднята, и я вошла во Святое. Здесь я увидела жертвенник, светильник с семью лампадами и стол с хлебами предложения. После того как я осмотрела Святое, Иисус приоткрыл вторую завесу и я прошла во Святое Святых.


        Здесь я увидела ковчег, который сверху и с боков был из чистого золота. На концах ковчега стояли херувимы - по одному с каждой стороны и осеняли его своими крыльями. Лица их были обращены друг к другу, а взоры были направлены на ковчег. Между херувимами находилась золотая кадильница. Над ковчегом, где стояли ангелы, было чудное сияние славы, подобное сиянию у престола Божия. У ковчега стоял Иисус, вознося Своему Отцу молитвы святых, которые поднимались к Нему вместе с курением золотой кадильницы. В ковчеге находились золотой сосуд с манной, расцветший жезл Ааронов и, сложенные в виде книги, каменные скрижали. Иисус раскрыл их и я увидела десять заповедей, написанных перстом Божьим. На одной скрижали было четыре, а на другой - 6 заповедей. Те, что были на первой скрижали, светились ярче остальных, но четвертая заповедь о субботе светилась особенно ярко, ибо она больше всех других указывала на святость Божьего имени. Сияние славы окружало ее подобно ореолу."
        (Е. Уайт, "Ранние произведения", с. 32-33 [ориг.])

        ПС. Кстати Уайт несколько, ИМХО, путает заповеди, бо больше всех на "святость Божьего имени" © указывает не 4-я, а 3-я заповедь. Или нет?

        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Скажите что важнее имя Бога или Его слово?
        К чему это? С таким же успехом можно спросить: "Скажите что важнее суббота Господня или Его слово?"...

        Мы же говорим об актуальности и практической пользе от 3-й заповеди Десятисловия для АСД.

        Будьте честны, признав, что Имени "Йэhова" не уделяется вообще никакого места в 28-ми доктринах ЦАСД.

        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Повторяю для глухих и слепых, 10 ЗАПОВЕДЕЙ.


        Не обзывайтесь

        По сути же: почему Вы тогда платите десятину и не едите свинину, которые не входят во все заповеди?

        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Ну вот, Христианин имеющий дух, а не верит Библии.
        Видите, сколько во мне несовершенств

        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        18 И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.
        (Исх.31:18)
        10 и дал мне Господь две скрижали каменные, написанные перстом Божиим, а на них все слова, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания.
        (Втор.9:10)
        Относительно пальца Бога - вдумчиво вчитайтесь в слова Иисуса (цитируются ниже).

        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Пока что, это ваше голословное утверждение, не более.
        Ну как же? Сравните:

        "28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие." (Мф. 12)

        "20 Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие." (Лк. 11)

        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Как только (вы прекратите), так сразу.
        Правда?

        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Просто чудный христьянин с духом.,

        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
        (Матф.19:8)
        Мы говорим об исключении, или о целостной картине? Все заповеди об устройстве Скинии или о жертвоприношениях АСД относят к т.н. закону Моисея. Это значит, что все те заповеди были придуманы Моисеем?

        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Он то да. А вот такие как вы смысл перевирают.
        Написано же: "двенадцати коленам, находящимся в рассеянии" © Вы, если не согласны с моим пониманием, - расскажите своё, а не сразу грубите...

        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Вы как погляжу, совсем не авторитарный
        Всякое бывает. С Божьей милостью учусь смиряться.

        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Наконец, один разумный ответ.
        Потомо что вторит Вам?

        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Поздравляю.
        "Хороший" дух вами руководит. Далече он вас от Бога уведёт.
        Благодарю за доброе слово
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #6154
          Сообщение от Андрей Л.
          Так, ведь, настало ж:

          "Следующее видение Господь дал мне в 1847 году во время субботнего богослужения в Топсэме (штат Мэн).
          Мы ощущали необыкновенный дух молитвы и когда преклонили колена, на нас сошел Святой Дух. Блаженство и радость наполнили наши сердца. Вскоре все земные предметы потонули в сиянии славы Божьей, которая теперь окружала меня. Ангел приблизившись ко мне, восхитил от земли в небесный город. В городе я увидела храм и вошла в него. Пройдя через дверь, я оказалась перед, первой завесой, которая была поднята, и я вошла во Святое. Здесь я увидела жертвенник, светильник с семью лампадами и стол с хлебами предложения. После того как я осмотрела Святое, Иисус приоткрыл вторую завесу и я прошла во Святое Святых.


          Здесь я увидела ковчег, который сверху и с боков был из чистого золота. На концах ковчега стояли херувимы - по одному с каждой стороны и осеняли его своими крыльями. Лица их были обращены друг к другу, а взоры были направлены на ковчег. Между херувимами находилась золотая кадильница. Над ковчегом, где стояли ангелы, было чудное сияние славы, подобное сиянию у престола Божия. У ковчега стоял Иисус, вознося Своему Отцу молитвы святых, которые поднимались к Нему вместе с курением золотой кадильницы. В ковчеге находились золотой сосуд с манной, расцветший жезл Ааронов и, сложенные в виде книги, каменные скрижали. Иисус раскрыл их и я увидела десять заповедей, написанных перстом Божьим. На одной скрижали было четыре, а на другой - 6 заповедей. Те, что были на первой скрижали, светились ярче остальных, но четвертая заповедь о субботе светилась особенно ярко, ибо она больше всех других указывала на святость Божьего имени. Сияние славы окружало ее подобно ореолу."
          (Е. Уайт, "Ранние произведения", с. 32-33 [ориг.])
          У вас претензии к Уайт которая это видела или к Богу , что Он ей так показал?

          ПС. Кстати Уайт несколько, ИМХО, путает заповеди, бо больше всех на "святость Божьего имени" © указывает не 4-я, а 3-я заповедь. Или нет?
          Если вы не понимаете почему именно четвёртая, объясню коротко.
          Именно в четвёртой указывается что Он Господь Творец. Именно поэтому Он и достоин поклонения. В третьей же просто указывается что это имя н6еобходимо чтить и не употреблять с небрежением.

          К чему это? С таким же успехом можно спросить: "Скажите что важнее суббота Господня или Его слово?"...
          К чему?
          2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
          (Пс.137:2)
          А к вашему вопросу, а что четвёртая заповедь уже не является Его словом?

          Мы же говорим об актуальности и практической пользе от 3-й заповеди Десятисловия для АСД.
          Это вы пытаетесь туда разговор перевести.
          Я же уже сказал, что для меня все десять заповедей равны.

          Будьте честны, признав, что Имени "Йэhова" не уделяется вообще никакого места в 28-ми доктринах ЦАСД.
          Не только этому но и Саваоф, Яхве ну и другим тоже.
          А в доктринах каких церквей уделяется?

          По сути же: почему Вы тогда платите десятину и не едите свинину, которые не входят во все заповеди?
          Ответите на мой вопрос, скажу.
          Но вы ведь так до сих пор увиливаете от ответа.

          Видите, сколько во мне несовершенств
          Хотите порисоваться?
          Ну как же? Сравните:

          "28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие." (Мф. 12)

          "20 Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие." (Лк. 11)
          Теперь по крайней мере я вижу на чём вы основываете своё видение, на одном стихе, который можно понять двояко.
          Ведь перст Христа тоже Божий, как и Дух Его тоже Святой.
          Или вы не считаете перст Христа Божиим и Его Дух Святым?

          Правда?
          угу.
          Мы говорим об исключении, или о целостной картине? Все заповеди об устройстве Скинии или о жертвоприношениях АСД относят к т.н. закону Моисея. Это значит, что все те заповеди были придуманы Моисеем?
          Нет не все.
          Как и не все пророчества Божии сбылись. Вам подсказать почему?
          Что касается скинии и священнического служения, то эти постановления были даны на время, так как указывали На Мессию и Его служение. Мессия уже был, потому и эти постановления сейчас отменены.
          Могли бы и сами понять.
          Написано же: "двенадцати коленам, находящимся в рассеянии" © Вы, если не согласны с моим пониманием, - расскажите своё, а не сразу грубите...
          Он писал просто евреям, или членам христианской церкви?

          Всякое бывает. С Божьей милостью учусь смиряться.
          Ну хоть это понимаете.

          Потомо что вторит Вам?
          Я тоже могу ошибаться.
          Но не в этом дело. Не противоречит Писаниям.
          Благодарю за доброе слово
          Всегда рад остеречь брата, дабы не потерял спасения.

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #6155
            Сообщение от Вячеслав Цуркан
            Цитата из Библии:
            3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
            4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
            5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
            6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
            7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.

            (Ис.56:3-7)
            Хорошее место для апологии соблюдения субботы языко-христианами в эпоху Нового Завета. Действительно хорошее. Один вопрос к Вам относительно выделенного (мной) в Вашей цитате синим и подчёркнутым: как это понимать?
            Что за "святая гора" Бога, и что за "всесожжения и жертвы" у христиан? Что за "жертвенник"?
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #6156
              Как то не понятно получается, закон Бог отменил или точнее заменил по причине немощи и бесполезности, потому что не смог довести до совершенства и ввёл через Христа Новый закон . Через который
              2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
              3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
              4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
              (Рим.8:2-4)
              Кто же умудрился из него оставить субботу, где прочитать об этом установлении в Новом?
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #6157
                Сообщение от alexey957
                Как то не понятно получается, закон Бог отменил или точнее заменил по причине немощи и бесполезности, потому что не смог довести до совершенства и ввёл через Христа Новый закон . Через который Кто же умудрился из него оставить субботу, где прочитать об этом установлении в Новом?
                Закон это Тора и никогда новый закон, в Библии такого даже слова нет.
                Немощный и бесполезный был закон левитского священства только. Но во условию Нового Завета именно Тору Бог вписывает в сердца христиан.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #6158
                  Сообщение от Вито
                  Закон это Тора и никогда новый закон, в Библии такого даже слова нет.
                  Немощный и бесполезный был закон левитского священства только. Но во условию Нового Завета именно Тору Бог вписывает в сердца христиан.
                  Читайте внимательней послание Евреям там всё подробно описано и о новом и старом. Дополнения в послании Галлатам.
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #6159
                    Сообщение от alexey957
                    Читайте внимательней послание Евреям там всё подробно описано и о новом и старом. Дополнения в послании Галлатам.
                    Слушайте это ваш ответ???
                    Я читаю по больше вас, и все кто на форуме тоже читают, напишите вашу точку зрения..
                    Где написано, что в НЗ появился новый закон???
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Вячеслав Цуркан
                      Ветеран

                      • 23 November 2008
                      • 10644

                      #6160
                      Сообщение от Андрей Л.
                      Хорошее место для апологии соблюдения субботы языко-христианами в эпоху Нового Завета. Действительно хорошее. Один вопрос к Вам относительно выделенного (мной) в Вашей цитате синим и подчёркнутым: как это понимать?
                      Что за "святая гора"
                      Цитата из Библии:
                      1 Возвеселится пустыня и сухая земля, и возрадуется страна необитаемая и расцветет как нарцисс;
                      2 великолепно будет цвести и радоваться, будет торжествовать и ликовать; слава Ливана дастся ей, великолепие Кармила и Сарона; они увидят славу Господа, величие Бога нашего.
                      3 Укрепите ослабевшие руки и утвердите колени дрожащие;
                      4 скажите робким душею: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш, придет отмщение, воздаяние Божие; Он придет и спасет вас.
                      5 Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся.
                      6 Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ибо пробьются воды в пустыне, и в степи - потоки.
                      7 И превратится призрак вод в озеро, и жаждущая земля - в источники вод; в жилище шакалов, где они покоятся, будет место для тростника и камыша.
                      8 И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них [одних]; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся.
                      9 Льва не будет там, и хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные.
                      10 И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся.

                      (Ис.35:1-10)

                      и что за "всесожжения и жертвы" у христиан?
                      Это не только у христиан.
                      Цитата из Библии:
                      108 Благоволи же, Господи, принять добровольную жертву уст моих, и судам Твоим научи меня.
                      (Пс.118:108)
                      3 Возьмите с собою [молитвенные] слова и обратитесь к Господу; говорите Ему: "отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших.
                      (Ос.14:3)
                      15 Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
                      (Евр.13:15)


                      Что за "жертвенник"?
                      Цитата из Библии:
                      10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
                      11 Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
                      12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
                      13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
                      14 ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.

                      (Евр.13:10-14)
                      3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
                      (Откр.8:3)

                      То что Его престол а следовательно и жертвенник на небесах, я думаю нет нужды говорить?

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #6161
                        Сообщение от Вячеслав Цуркан
                        Это не только у христиан.
                        Цитата из Библии:
                        108 Благоволи же, Господи, принять добровольную жертву уст моих, и судам Твоим научи меня.
                        (Пс.118:108)
                        3 Возьмите с собою [молитвенные] слова и обратитесь к Господу; говорите Ему: "отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших.
                        (Ос.14:3)
                        15 Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
                        (Евр.13:15)
                        Вячеслав, благодарю Вас за конкретный и корректный (без иронии) ответ! Вас приятно читать!

                        Теперь по сути: и всё же у меня остаётся ещё один вопрос, уточняющий: относительно жертв - понятно, что они имели смысл до Иисуса Христа, указывая на него, то бишь, когда речь идёт о жертвах новозаветного периода, мы понимаем то, что Вы и процитировали.
                        Но, почему Исайя не ограничивается только словом "жертвы", но добавляет ещё "всесожжения"? Это же конкретно (евр.) "ола" - одна из животных жертв периода до Распятия!..
                        Что Вы понимаете под "всесожжениями" у Исайи?

                        Заранее благодарен!

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Вито
                        Где написано, что в НЗ появился новый закон???
                        Есть о "новой заповеди". Есть о "новом завете". Есть об отменении "прежде бывшей заповеди", которая касалась ветхозаветного священства, и по этой причине и отменена (речь о ней в Послании евреям, кстати говоря). О "новом законе" - нет нигде.
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • Вячеслав Цуркан
                          Ветеран

                          • 23 November 2008
                          • 10644

                          #6162
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Вячеслав, благодарю Вас за конкретный и корректный (без иронии) ответ! Вас приятно читать!

                          Теперь по сути: и всё же у меня остаётся ещё один вопрос, уточняющий: относительно жертв - понятно, что они имели смысл до Иисуса Христа, указывая на него, то бишь, когда речь идёт о жертвах новозаветного периода, мы понимаем то, что Вы и процитировали.
                          Но, почему Исайя не ограничивается только словом "жертвы", но добавляет ещё "всесожжения"? Это же конкретно (евр.) "ола" - одна из животных жертв периода до Распятия!..
                          Что Вы понимаете под "всесожжениями" у Исайи?
                          А вы учитываете то что пророчество Исайи касалось не только нас, живущих в последнее время, но и тех кто жил до Христа?
                          А ответ именно в этом.
                          На нормальные вопросы, я всегда отвечаю без иронии.

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #6163
                            Сообщение от Андрей Л.
                            Есть о "новой заповеди". Есть о "новом завете". Есть об отменении "прежде бывшей заповеди", которая касалась ветхозаветного священства, и по этой причине и отменена (речь о ней в Послании евреям, кстати говоря). О "новом законе" - нет нигде.
                            И я о том же, что нового закона просто нет и не может быть, бо Христос не пришёл отменить, а исполнить...
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • довел
                              Завсегдатай

                              • 03 June 2008
                              • 782

                              #6164
                              Сообщение от g14
                              Это к иудеям вопросы.

                              Христианство - не реформированный иудаизм.

                              Когда Христос придет, Он спросит не соблюдение закона Моисея и не соблюдение решений Соборов, а соблюдение Своих Слов.

                              Найдите, запрещал-ли Христос в Новом Завете что-то делать по субботам, и вообще учил-ли о отделении субботы от остальных дней?

                              Да учил, ....не нарушат закон но исполнят, ибо, кто нарушит и научит людей нарушат закон, то такой человек в царствие неьесном будет молейшим, и на оборот, кто будет исполнят и учит людей соблюдат закон тот будет великим в царствии небесном.

                              от суда и вопрос...???
                              призивл ли Иисус людей нарушат закон....!!!??? проповедовал ли Иисус беззаконие, что би в людях охлодела любов.

                              ...или ето та ситуация, когда люди ни поняли, ни то что написано в законе и ни то, что проповедовал Иисус...!!!???
                              и стали они по своему трактават и закон, и проповеди Иисуса, подганяя и то и другое под себя, прикриваяс именем Моисея и Иисуса.

                              Получили ли такие *горе соблюдающие закон и исполнители учение Иисуса* одобрения со сторони Бога.... али кааак...!!!???

                              Помните что об етом говыорится в писаниях
                              Последний раз редактировалось довел; 28 November 2012, 01:36 AM.

                              Комментарий

                              • Вадим В.
                                Ветеран

                                • 17 July 2011
                                • 1685

                                #6165
                                Я кажется понял где мы плаваем, мы описываем только часть слова закон да, в понятие закона, входят заповеди, но не только, но еще и действие, а действие звучит так - Рим.6:23 Ибо возмездие за грех - смерть,...

                                Вот он закон, но видь есть продолжение стиха - а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
                                Вот и получается, что есть новый закон, дар и одно из озвучиваний оного , такое - Матф.10:32 -33 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
                                А когда говорится что Он пришел что бы исполнить, то говорится именно о первом законе, который гласит что наказание за грех смерть. Тоесть на нем исполнился закон, который включает в себя не только заповеди, но и действие за нарушение оных. И вот этот закон исполнился на Нем, а если на Нем, то мы свободны, но не свободны от нового - Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                                А раз под благодатью, то мы не должны возвращаться под закон - Гал.2:18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
                                Ну тоесть мы не должны наше оправдание основывать на законе, который, упразднил Христос , мы сами из себя праведность не можем произвести, поэтому думать что мы сами можем соблюдать закон ересь, от которой нужно удаляться, но мы можем верить в Праведность Христа, в то действие, которое Он произвел ради нас и эта вера будет производить в нас плод, а плод этот Святость. Тоесть мы принадлежим не закону, а Сыну который ревнует по Отцу, а мы ревнуем по Сыну и таким образом, когда ходим в Сыне, то и сами не можем поступать против Отца, но бывает мы не ходим в Сыне, поэтому и есть увещевания. А увещевание гласит что бы возвращались к ревности по Сыну, а для этого и существует вечеря, где мы вспоминаем что сделал для нас Христос. Гал.2:19

                                Комментарий

                                Обработка...