Икона в Библии.
Свернуть
X
-
хорошо сказано.
но идолопоклонникам этого не обьяснить как и не обьяснить наркоману его пагубный путь.
они в своём упорстве погибают как Корей.
Не ошибся.
то что разбойники назвали тот Собор по своему, не сколько не умаляет и не отменяет решение Собора и его анафемы основателю православия.Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
ты брат невежда судя по твоим знаниям язычества))) Господь Бог есть Дух как ты думаешь поклоняюсь я духам? я думаю да причем трем сразу )))Комментарий
-
1. Видимый, значит, отобразимый! Интересное утверждение. О нём стоит детальней порассуждать. Склонен утверждать, что земной облик Иисуса совершенно не соответствовал иконописному - там грек, а не еврей.
2. Тогда зачем, простите картинка? Я вот собаку нарисую и напишу, что это Христофор пёсьеглавец, так кстати и делают. Поймите, Олег, Церковь - не детский сад, где можно играться с изображениями, вырисовывая их на разные лады, как кому вздумается.
Почему евреи не сделали себе изображения Моисея, почему тело Моисея было захоронено вдали от глаз еврейских? Почему не оставили мощей Елисея, а захоронили их? Почему евреи не сделали ничего подобного? Почему евреи не сделали себе каждый копию ковчега для домашнего использования в поклонении? Ответ очень простой - больше всего настоящие евреи боялись одного - идолопоклонства. Тертуллиан также описывает хорошо о дозволенных изображениях и недозволенных в своём трактате о величайшем грехе рода человеческого.
А Антонюка иногда помещают в журнал, чтоб народ хоть в лицо знал, кто это такой, я, например, долгое время не знал как он выглядит - вот встретился бы в городе и не поприветствовался даже бы.
Ну, и мы образ Антонюка не вешаем на видное место и не целуем... ))
Брат как брат, хороший брат, но не более...
3. Ммм, понимаете ли? Вы хотите сказать, что изображая Христа, изображаете Его Божественную природу? Стоп! Вот здесь и выплывает чистое монофизитство. Вы говорите, что изобразив полностью человеческую, вы изображаете полностью и Божественную?
Ну сами понимаете, что это как раз грех монофизитства. Полное слияние человеческой и Божественной природ.
Итак, вы возразите, что вы изображаете личность? Я вам сказал, что сия личность не похожа на Христа. Я могу и себя ненароком изобразить, или соседа, и подпишу - Христос. Негры изображают Иисуса Христа негром. Если вы делаете ударение на подпись, тогда что является носителем информации о Божественности? Слово или образ? Если не образ, зачем тогда нужны иконы? поклоняйтесь Библии - она наилучшим образом передаёт информацию о Христе, как о Боге.
Я лично считаю, что пытаясь изобразить Иисуса, вы впадаете в Антиохийскую ересь - разделяете природы (хотя сами уверены в обратном), изображая человеческую (если вдруг она действительно такая была у Иисуса, как у грека), но не изображая Божественную. Поэтому - со всех сторон, как ни глянь - выходит ересь. Мне вообще интересно, как можно изобразить личность на доске, бумаге или ещё чём-нибудь. По-моему, личность только и может изобразится словом.
Иисус, Джошуа, Джизес, Иезу - во всех языках обясняется, что значит это Имя - Сущий Спасающий. То есть Бог Всемогущий и Вечноживущий и спасающий. Как видим, именно слово передаёт/изображает личность.
4. М-да, погорячился. Честное слово - искренное мнение. Кто-то втянул в ересь целые народы (и мой народ тоже), а мне теперь больно смотреть, как мой народ на четвереньках ползёт под досками, думая, что тем служит Богу. Влезьте и в мою шкуру.
5. Олег, я попросил привести конкретные места Писания, а именно Нового Завета, позволяющие поклонятся (служить) твари ради Творца.
Слово proskune/w вообще ни в какой конкретизации абсолютно не нуждается - посмотрите - в Новом Завете это слово обозначает поклонение только Богу и Ему Одному, это слово встречается также и в отрицательных примерах, где человеку или ангелу воздаётся божетсвенное поклонение - эти действия Писанием осуждаются. Так что сие слово в конкретизации не нуждается и хорошего смысла по отношению к творению не имеет.
Вы правы во многом о слове latreu/w, но поясню, тот смысл о некоем второстепенном поклонении в служении, который (смысл) ввёл в это слово 7-ой собор, противоречит Писанию. То есть слово latreu/w стало обозначать некое второстепенное поклонение твари, которого в Писании нет. И сие поклонение, а вернее, не телесное выражение - поклон и тд, а служение, воздаётся только Богу и никому более. Никакому творению в Ветхом Завете не служили, никакого второстепенного поклонения не воздавали. Вы можете привести только единственное место, которое якобы указывает на служение творному. Евр.8:5
Здесь служить в значении latreu/w, но данная фраза становится понятной в свете того, что при служении в видимой скинии, Моисей всё же служил невидимому Богу, который обитал в этой скинии. Не скинии служил Моисей, а живому Богу. Богослужение в скинии было установлено Самим Богом, а не придумано людьми, совершенно на Божием Слове оно полагало основание.
Итак, в Новом Завете творению не воздают ни latreu/w, ни proskune/w:
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
Рим. 1:25
не думаю, что что-то поменялось с тех времён.
Ну так и Дамаскин говорит, что, мол, воздаём поклонение второстепенное ради Бога (имеет вроде как ввиду latreu/w). Служить нужно не образу, а Самому Богу.
Но иконам и мощам не только не по Писанию служат latreu/w), но и поклоняются (proskune/w).
6. Привёл Иринея Лионского не потому что он для меня авторитет, но потому что он - авторитет для вас. Я сам многое начерпал из его сочинений, но во всём, конечно, не соглашусь.
О Евхаристии... Ну это совсем-совсем отдельная тема - ну, если хотите, давайте откроем в другой ветке?Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Комментарий
-
Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
1. Видимый, значит, отобразимый! Интересное утверждение. О нём стоит детальней порассуждать. Склонен утверждать, что земной облик Иисуса совершенно не соответствовал иконописному - там грек, а не еврей.
2. Тогда зачем, простите картинка? Я вот собаку нарисую и напишу, что это Христофор пёсьеглавец, так кстати и делают. Поймите, Олег, Церковь - не детский сад, где можно играться с изображениями, вырисовывая их на разные лады, как кому вздумается.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий