Икона в Библии.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #316
    В древней символике, особенно у кочевых народов, Телец - символ земных благ. В Библии этот символ противопоставлен Единому Богу. В Ветхом Завете в жертву Богу приносятся прежде всего тельцы, а уж потом иные животные. В Книге Исход информации об этом море.

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #317
      Сообщение от quiz
      - то может там не место художественному замыслу?
      Ты мне вопрос задаешь или Господу ?

      Комментарий

      • quiz
        сам не знаю

        • 28 July 2007
        • 1277

        #318
        Сообщение от tabo
        Ты мне вопрос задаешь или Господу ?
        Даже не знаю Почему так ревностно относящийся к поклонению изображениям Бог, сейчас стал другим? если правы вы вот что меня интересует. Для меня поклонение - почитание суть одно, кто поймёт почитаю я или поклоняюсь, на любое обвинение в идолопоклонстве всегда можно ответить - это я не поклонялся, а почитал.
        Замысел - вымысел, поклонение - почитание, найдите разницу. Что Бог нас запутать хочет что ли? Дети молящиеся в храме и смотрящие как взрослые целуют иконы как они поймут что там происходит?
        Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #319
          как взрослые наставят так и поймут.

          Поклонение можно увидеть в момент когда Аврааму явился Владыка, но разве Авраам язычник, как Христиане отличны от язычников, язычники знают тайные заклинания и метод их проговора, Авраам не может заставить Всемогущего Владыку Неба и Земли и потому молит его, со смирением и благоговеением.

          Комментарий

          • Даниэла
            Участник

            • 29 April 2011
            • 286

            #320
            Сообщение от Алексей Г.
            Первые иконы, согласно Библии, были изготовлены Павлом либо его учениками по его указанию (церковное предание сообщает, что Лукой). Это следует из послания к Галатам. Сначала Павел сообщает, что именно он призвал галатов к благовестию Христа:
            Цитата из Библии:
            Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию (Гал. 1:6)

            А затем пишет, что галатам был "предначертан" (буквально - "изображен", "нарисован") распятый Христос:
            Цитата из Библии:
            О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? (Гал. 3:1)

            В «Британской энциклопедии» упомянут один интересный факт: «В первые три столетия истории христианства церковь... не имела своих произведений искусства, и обычно, как могла, препятствовала их появлению. Климент Александрийский, к примеру, возражал против религиозного (языческого) изобразительного искусства, поскольку это приводило к почитанию творения, а не Творца».


            Что касается изготовление икон Павлом,то этому утверждению нет никакого основания.. Павел написал коринфянам: «Какое согласие может быть между Божьим храмом и идолами»? (2*Коринфянам 6:16). Многие ранние христиане, до того как оставили язычество, молились на изображения богов. Как раз об этом Павел писал в Фессалоники: «От своих идолов вы обратились к Богу, чтобы стать рабами живого и истинного Бога» (1*Фессалоникийцам 1:9). Понятно, что у апостолов, как и у всех ранних христиан, было бы такое же отношение и к иконам.

            Комментарий

            Обработка...