Может ли женщина проповедовать в церкви?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДмитрийДон72
    Участник

    • 04 June 2009
    • 16

    #1426
    Сообщение от Marfa.
    Дух животворит плоть и мужскую и женскую. Ведь Дух - Он от Единого , и не важно, в чьей плоти Он находится. А если Его нет, тогда эта плоть мертвая ещё при жизни.
    Дух животворит плоть и мужскую и женскую. Ведь Дух - Он от Единого , и не важно, в чьей плоти Он находится.
    Интересно Павел об этом знал,когда писал,о том что жены должны молчать в церкви,и запрещал женам учить?Как Вы думаете?

    Комментарий

    • Проповедник_1
      Ветеран

      • 23 October 2004
      • 3981

      #1427
      Сообщение от СуламитаY
      12 Запертый сад - сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник:
      Все что туда попадает, там и остается. Если излить туда любовь получишь заботу, если излить семя, получишь наследника, положить финансы получишь комфорт, кинуть обиду получишь скандал и так во всем. Женщина сотворена оживлять все, что попадает внутрь, все к чему она прикасается, начинает жить, не зависимо от того плохое или хорошее. И не важно кто туда бросает семена ...муж дома...или пастор на служении...
      Вы молодчина. Толковое объяснение стиха. Но вот как найти такую женщину? Нынешние церкви даже не знают, что нужно искать.
      28 Чего еще искала душа моя, и я не нашел? - Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел.
      (Еккл.7:28)

      Екклесиаст не нашёл в то время женщину. И в нынешнее время не могут найти. И как найти? Если помалкивают Божьи женщины в церквях. А Господь говорит, что уже не буду скрывать лица Моего и изольёт дух, как на женщин, так и на мужчин:
      29 и не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух Мой на дом Израилев, говорит Господь Бог.
      (Иез.39:29)

      Комментарий

      • Проповедник_1
        Ветеран

        • 23 October 2004
        • 3981

        #1428
        Сообщение от ДмитрийДон72
        Интересно Павел об этом знал,когда писал,о том что жены должны молчать в церкви,и запрещал женам учить?Как Вы думаете?
        И как Вы думаете, почему малознающие женщины лезли обучать церковь?
        34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
        35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
        (1Кор.14:34,35)

        Вы сможете истолковать 1Кор.14:34,35?
        И Вы видели такое, чтобы православная женщина во время служения пыталась совершать обряд в церкви как священник? Или баптистка порывалась обучать мужчин во время служения? Если в церкви на это запрет, то никому не придёт в голову лезть не в своё дело. И не нужно говорить: если хочешь этому научиться, то учись дома у мужа своего.
        Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих

        Дмитрий, я не понял Вас? Marfa, тоже не раскрыла до конца смысл своей фразы.
        Последний раз редактировалось Проповедник_1; 06 July 2009, 11:03 PM.

        Комментарий

        • валерий докудин
          Ветеран

          • 23 December 2007
          • 3552

          #1429
          Сообщение от валерий докудин
          Почему вы считаете,что во всех вопросах вы правы,а другие заблуждаются?
          Проповедник,вы так и не ответили на мой вопрос.

          Комментарий

          • Аввакум
            Участник

            • 07 April 2009
            • 280

            #1430
            Сообщение от Проповедник_1
            И как Вы думаете, почему малознающие женщины лезли обучать церковь?
            34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
            35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
            (1Кор.14:34,35)

            Вы сможете истолковать 1Кор.14:34,35?
            ПОСТАРАЕМСЯ ответить с точки зрения Павла.

            Жены ваши в церквах да молчат,
            Это - ограничение, и исключение из одного из вышеупомянутых Павлом правил, согласно которому все могут пророчествовать; но в этом правиле он как будто имеет в виду только мужчин, а не женщин. Его речь направлена против практики, которая, кажется, преобладала в Коринфской церкви, разрешающая женщинам проповедовать и учить; и эта практика не использовалась в других церквях, и апостол её запрещает и осуждает, и не без причины:

            ибо не позволено им говорить
            то есть, на общественных собраниях, в церкви Божией, они не могли говорить на языках, ни пророчествовать, или учить, или преподавать слово. Вообще разговаривать не запрещалось. Они могли свидетельствовать церкви о своём духовном опыте или рассказать о работе Бога с их душами. Они могли петь псалмы, гимны и духовные песни, свидетельствовать на любом общецерковном собрании, но не в виде раздачи руководящих указаний, не в роли управителей церковью, и тем более, не как имеющие власть. Богом не разрешалось говорить женщинам в какой-либо властной манере в церкви. Это также не допускалось и в Церкви Христовой, и при этом это не допускалось также и в еврейской синагоге. В работах иудейских раввинов говорится о том, что мужчины приходят чтобы учить, а женщины чтобы "услышать". Вот так звучит один из канонов:
            женщина да не читает "в собрании", или церкви, ради чести собрания".
            Как видим, иудеи считали постыдным для женщины читать на общественном собрании, хотя они позволяли делать это даже ребенку, который был к этому способен.

            а быть в подчинении, как и закон говорит.
            В (Быт. 3:16), "и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою". Здесь апостол имеет в виду, что причиной, по которой женщины не должны говорить в церкви, проповедовать или учить публично, быть заинтересованными в функции служителя, является то, что эти служения - акт власти и начальства, правления и установления порядка, и таким образом, противоречат тому подчинению, которое Бог в Своём Законе требует от женщин по отношению к мужчинам. Исключительные примеры Деворы, Олданы, и Анны, не должны быть вовлечены в правило или приводиться в качестве примеров.

            Если же они хотят чему научиться,
            Если они настроены на изучение чего-либо касательно доктрин, обязанностей, или дисциплины, или улучшения своих знаний о Боге, что очень похвально; если возникает какое-либо непонимание при слушании Слова, и они хотят это непонимание устранить, или возникает какой-либо вопрос

            пусть спрашивают о том дома у мужей своих;
            конфиденциально, когда женщина находится вне общественного собрания, хотя мужчинам и разрешалось спрашивать друг у друга об этом, в церкви, как было обычно в синагоге, женщинам не разрешалась свобода даже в тех вещах, которые принадлежали женщинам, к примеру, при изготовлении хлеба из начатков, который должен был стать возношением Господу, мужчины должны были учить женщин дома как и когда отделить его от остальных. Таким образом, апостол направляет женщин, если они желают получить информацию по какому-либо вопросу, к своим мужьям в своих собственных домах, а мужья должны были быть способны обучить их.

            ибо неприлично жене говорить в церкви.
            В греческом оригинале стоит слово αἴσχρον (айсхрон) с ударением на первом слоге. Это слово показательно. Оно переводится не только как "стыд", "позор", "бесчестье", а имеет оттенок слова "низость" в моральном и социальном плане.
            Эта "низость" женщин к самим себе, как противоречие естественной скромности и застенчивости женского пола, и "позор" для церкви, пред лицом мужчин являющимися её членами, и особенно перед старшей, и более опытной частью церкви, быть учимой и направляемой женщиной. Это позор самой женщине и всему её полу, как раскрытие необычайной гордости, тщеславия, неестественной смелости и уверенности. И позор церкви, пребывающей под таким служением и поведением служителя.
            Последний раз редактировалось Аввакум; 08 July 2009, 04:11 AM.

            Комментарий

            • Marfa.
              Отключен

              • 11 November 2008
              • 564

              #1431
              Сообщение от ДмитрийДон72
              Интересно Павел об этом знал,когда писал,о том что жены должны молчать в церкви,и запрещал женам учить?Как Вы думаете?
              Павел писал о женах, которые чего-то еще не понимают и должны спрашивать об этом дома у мужа. Такие женщины и должны молчать в церкви, им и запрещалось проповедовать. Ведь если они сами чего-то ещё не понимают, то как они могут проповедовать людям, объяснять что-то.
              Но если женщина уже стала как мужчина - Духом Живым, то эта женщина обладает полным знанием и ей уже не требуется чьего-то объяснения - Дух сам всё разъясняет и других может научить. Женского от неё осталась только плоть, а разум её стал вышний.

              Комментарий

              • Аввакум
                Участник

                • 07 April 2009
                • 280

                #1432
                Сообщение от СуламитаY
                Жена не обязательно должна быть...любая женщина которая с любовью...матери или сестры служит мужчине...уже его любит..и изливает свою чистую любовь в сердца их..каковых и с Иисусом и Апостолами было множество...не о плотской только связи идет речь...

                Женщина
                12 Запертый сад - сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник:
                Все что туда попадает, там и остается. Если излить туда любовь получишь заботу, если излить семя, получишь наследника, положить финансы получишь комфорт, кинуть обиду получишь скандал и так во всем. Женщина сотворена оживлять все, что попадает внутрь, все к чему она прикасается, начинает жить, не зависимо от того плохое или хорошее. И не важно кто туда бросает семена ...муж дома...или пастор на служении...
                Уважаемая сестра в Господе!

                Давайте оставим эмоции, и внимательно подумаем о воле Господа на нашу жизнь.
                Самую первую заповедь для людей, которую Бог проговорил Еве устами Адама, звучала так:
                И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (Быт. 3:23-24)
                Как видим, Бог сделав Еву из ребра Адама, тем самым показав, насколько важна в его жизни Ева, кроме того, даёт заповедь оставить отца и матерь. Здесь опять-таки возникает вопрос, а какой отец и какая матерь могли быть у Адама? Опять таки напрашивается вывод, что Бог знал о предстоящем грехопадении рода человеческого и зная, что именно после этого начнётся размножение людей, говорил это наперёд всему человечеству. Он это сказал будущим поколениям, и оставить родителей, означает оставить всё, что было в родительском доме, те привычки обычаи, то мировоззрение, которое было до возникновения семьи. Оставить на иврите азаб означает покидать, освобождать, оставлять.
                Но самым интересным по значению является слово «прилепится», которое на иврите звучит дабак и означает цепляться; прилипать; крепко держаться.
                Очень интересное значение это слово приобретает в Пс. 136:6. «прилипни язык мой к гортани моей...» в смысле «присохнуть» или «мой язык присох к гортани моей». Именно слово «присохнуть» открывает его особый смысл в данном стихе. У каждого из нас, пожалуй, хоть раз в жизни был случай, когда мы получали открытую кровоточащую рану. Мы прилагали к этой ране стерильный бинт, но спустя некоторое время, этот бинт присыхал к ране так, что его невозможно оторвать без боли и крови. Мне кажется, именно это значение Бог вложил в эти слова. Мы должны прилепиться друг к другу так, чтобы потом невозможно было расстаться. И всякие попытки расстаться приводили бы к нестерпимой боли. Мне вспоминается фрагмент стихотворения поэта А.Кочеткова:
                С любимыми не расставайтесь,
                С любимыми не расставайтесь,
                С любимыми не расставайтесь,
                Всей кровью прорастайте в них, -
                И каждый раз навек прощайтесь,
                И каждый раз навек прощайтесь,
                И каждый раз навек прощайтесь,
                Когда уходите на миг!
                В этом стихе есть интересная фраза «Всей кровью прорастайте в них» это, на мой взгляд, наилучшим образом характеризует отношения между мужем и женой в браке.
                Писание говорит, что муж и жена должны стать «одной плотью». Что же сие означает? Мы все имеем достаточно интеллекта для того чтобы понять, что буквально «одной плотью» в значении «одним телом» муж и жена не становятся. У мужа остаётся своё тело, у жены - своё. Но вот апостол Павел говорит: 1 Кор. 7:4 что жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Это говорится о половых отношениях. И трактовка Павла в какой-мере объясняет что такое стать «одним телом». Но описывает ли это всю полноту Божьей заповеди?
                Далее, чтобы истолковать этот стих, необходимо разобраться что такое плоть.
                Диапазон значений, принесённый этим термином в Библию начинается с буквального применения, обозначающего, материал из которого в основном состоит человеческое тело, но быстро приобретает другие значения. Поэтому необходимо большое внимание к контексту, чтобы уловить малейший нюанс в каждом случае.
                Ветхий Завет использует два термина для обозначения плоти: басар встречающийся 266 раз; и шеэйр, встречающийся 17 раз. Два термина идентичны в значении. Их основная связь с материальным веществом из которого сделаны земные существа. Это относится как к людям, так и к животным, включая плоть животного, употребляемого в пищу, и для жертвоприношения.
                Чем является одна личность такими будут и все родственные личности. Таким образом, возникает новое значение слова «плоть», чтобы обозначить кровные отношения (Быт 2:23-24; Лев 18:6), и кроме того, родство всех людей, «всякая плоть» (Пс. 64:3, Ис. 40:5, 49:26). Еще одно расширенное значение применение слова «плоть» в значении «человеческое тело в целом» (Лев 13:13; 16:4; 4 Царств 6:30). В то время как в таких использованиях это может обозначить труп (1 Царств 17:44; 4 Царств 9:36), в более общем смысле это слово обозначает целую жизнь личности, рассматриваемую со стороны таким образом, что безопасностью плоти является жизнь (Пс. 15:9; Пр. 4:20-22) и угроза его жизни (Иов 13:14 ; Пр. 5:11).
                Это - легкий переход от плоти, обозначающую жизнь рассматриваемой со стороны, к жизни, рассматриваемой более всесторонне. «Плоть», таким образом, используется попеременно в значении как «душа» так и «тело», и приписывается эмоциям и отвечает всей личности. (Пс. 62:2; 83:3). Короче говоря, человеческое существо в сущности - плоть. И если время от времени внешнее существо («плоть») отличается от внутреннего существа («сердце» или «душа»), это не потому что первая выглядит важнее второй, а потому что обе обязательны для существования всего человека.
                Итак, проанализировав использования слова (басáр) в Ветхом Завете, мы приходим к выводу, что это
                1. материал, из которого состоит тело;
                2. кровное родство;
                3. человеческая жизнь в целом, боящаяся смерти;
                4. внутренний мир человека, его душа и сердце.
                Этот анализ заставляет нас более серьёзно задуматься над выражением «двое будут одна плоть». И было бы разумным предположить, что стать одной плотью означает не просто стать одним телом. Это выражение приобретает намного более глубокий смысл, более полно раскрывает Божий план на семью чем просто «двое будут одним телом». Некоторые думают, что сразу же, после первой брачной ночи муж и жена становятся одной плотью. Но вникая в суть этого стиха, начинаешь понимать, что «будут одной плотью» - это длительный процесс, это дело всей жизни. Но для того, чтобы стать одной плотью муж и жена должны отлепляться от всего старого, и лепиться друг к другу. И только после того, как произойдёт прилипание, получается «одна плоть», то есть родство между мужем и женой достигнет такого уровня, когда «одна душа, одно сердце, одна жизнь на двоих». Вот что имел в виду Бог! Именно это толкование выражает Его природу, его план на семью, его всепобеждающую Любовь.

                Комментарий

                • Michael2
                  Евангельский Христианин

                  • 27 February 2008
                  • 2773

                  #1433
                  Сообщение от Andy_asp
                  "Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева..." (1 Тим 2:11-13).
                  "Жёны ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении..., ...ибо неприлично говорить жене в церкви" (1 Кор 14:34-35).
                  "Жёны, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены..." (Ефес 5:22).
                  "Рассудите сами, прилично ли жене молиться с непокрытой головой?" (1 Кор 11:13).
                  Золотые слова!
                  разрешите повторить:


                  "Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева..." (1 Тим 2:11-13).
                  "Жёны ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении..., ...ибо неприлично говорить жене в церкви" (1 Кор 14:34-35).
                  "Жёны, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены..." (Ефес 5:22).
                  "Рассудите сами, прилично ли жене молиться с непокрытой головой?" (1 Кор 11:13
                  Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                  Комментарий

                  • М. Магдалина
                    Отключен

                    • 11 November 2008
                    • 2042

                    #1434
                    В церкви женщина должна молчать, но если она пророчествующая, то ее должны слушать. Также Апостол Павел сказал: [Гал.3:28] Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                    Но форум это не церковь, здесь общаются между собой.

                    Комментарий

                    • СуламитаY
                      Ветеран

                      • 03 April 2009
                      • 2652

                      #1435
                      Сообщение от Аввакум
                      Уважаемая сестра в Господе!

                      Давайте оставим эмоции, и внимательно подумаем о воле Господа на нашу жизнь.
                      Самую первую заповедь для людей, которую Бог проговорил Еве устами Адама, звучала так:
                      И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (Быт. 3:23-24)
                      Вы много и красиво обо всем говорили, но речь в этой теме идет о Церкви...и роли женщины в ней....
                      Давайте снова посмотрим в контексте...что Бог изначально кому дал и что из этого получилось...

                      Цитата из Библии:
                      1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?


                      Почему по вашему змей к жене подошел, а не к Адаму?
                      Не было еще ни каких запретов ...ничего не было...хотя Бог с самого начала сказал кто есть кто...

                      Цитата из Библии:
                      18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.


                      Понимаете...помощника...того кто помогает...а не того кто сам от себя решения принимает...
                      Ева в Эдемском саду поступила так же как поступил Люцефер...он не стал ждать когда Бог его возвысит...он сказал сам в себе...я сделаю это сам...на самом деле Адам и был создан богом этой земли....и для Евы он должен был стать богом...только по этому Бог никогда не говорил женщинам...только за редким исключением...когда кроме женщин не мог найти никого...но это согласитесь не правило...
                      И до сего дня Бог не поменял своих желаний...Он как хотел, что бы Адам стал таки богом на земле...так и хочет...а женщина это ученик в классе Адама, что бы ему проще было научиться...Ева же часть его самого...и все что нужно сделать - это просто любить ее и пустить туда откуда она взята.....и все...женщина и есть любовь...ее не нужно учить любить...она такой рождается...
                      Мужчина - это источник...тот кто изливает....
                      Женщина - это колодец....тот кто принимает...
                      Это всегда так и никогда по другому..это не я так придумала...это Бог так устроил...вот и нужно делать то к чему каждый изначально предназначен...Муж (Божий в церкви или муж дома) должен кормить...заботится...возделывать землю...то есть он призван давать....А жена принимать... и рожать...то что он ей дал..то есть рождать ту любовь которой мужчинам так не достает и оживлять в нем же то слово которое Бог ему дал...и не важно где это происходит дома или в церкви....семья это прообраз церкви...
                      Мне не верите...посмотрите сами внимательно на проповеди мужчин и женщин...
                      Когда говорит женщина даже самая помазанная...там много любви, но совсем нет "еды"...вы загоритесь на ней, но не надолго..там нет того зерна над чем бы можно было размышлять...то есть жевать...Слово это еда для духа...у женщин Слово как грудное молоко...подросткам простите не подходит...они уйдут голодные...
                      Когда говорит мужчина....там еда...но если он не принимает любовь жены...а это практически сплошь и рядом...все большие служители много времени отдают служению...и совсем чуть чуть семьям, женам...там "еды" много ...но любви нет...они все равно уходят в закон...тоже для духа не очень хорошая "еда"...без любви не хватит сил это разжевать...
                      Вот и получается, что не муж без жены не жена без мужа...

                      Комментарий

                      • Янэк
                        Завсегдатай

                        • 20 May 2009
                        • 747

                        #1436
                        Если говорить ещё о том, что делают мужчины и женщины.
                        В руках у мужчины "мечь", он следит за порядком в семье и в церкви, в руках у женщины "ножны", она ходотайствует перед мужчиной за членов семьи и церковь; он обнаруживает и наказывает грех, она покрывает и просит о прощении.

                        Они дополняют действия друг друга, он без неё уничтожит и праведность, она без него погрязнет во грехе.

                        Утрировано, конечно же .

                        И кто вам сказал, что женщины не проповедуют? - Это только, если они мужья отдельно от своих жён живут. Всё, чтобы женщина хотела изменить в церкви, она может изменить в своём мужчине .

                        Комментарий

                        • Michael2
                          Евангельский Христианин

                          • 27 February 2008
                          • 2773

                          #1437
                          Сообщение от М. Магдалина
                          В церкви женщина должна молчать,
                          хороший вывод, только Вы сами себе противоречите:
                          но если она пророчествующая, то ее должны слушать.
                          на каком месте Нового Закона Христа Вы вывод такой сделали?

                          не на этом ли?
                          - потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. 21Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. 22Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. 23И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. 24Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; 25только то, что имеете, держите, пока приду.


                          или вот это?
                          - .. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
                          Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                          Комментарий

                          • Я член ХВЕ
                            Отключен

                            • 07 July 2009
                            • 36

                            #1438
                            Сообщение от М. Магдалина
                            Но форум это не церковь, здесь общаются между собой.
                            так если бы между собой, а то зачастую между цитатами кого угодно только не участников форума

                            Комментарий

                            • Аввакум
                              Участник

                              • 07 April 2009
                              • 280

                              #1439
                              Здесь Паевл не имел в виду пророчествующих женщин

                              Сообщение от М. Магдалина
                              В церкви женщина должна молчать, но если она пророчествующая, то ее должны слушать. Также Апостол Павел сказал: [Гал.3:28] Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                              Но форум это не церковь, здесь общаются между собой.
                              Нет уже Иудея, ни язичника (в оригинале "эллина");
                              Апостол пишет не о том, что таковые вообще не существуют, а о том, что в церквях Христовых, в нашем случае в ранних церквях, состоящих как из тех, так и из иных, нет никакого различия между людьми, линия раздела уничтожена и что для дела оправдания по вере и спасения ровным счётом ничего не значит был ли до покаяния человек евреем или язычником (эллином). По своей природе они все одинаковые грешники и нуждаются в оправдывающей праведности Христа и в обновлении Духом. Евангелие одинаково проповедовалось обоим, и уверовав в Христа, как первые так и вторые имеют право на заповеди и привилегии Евангелия, и разделяют одинаковые благословениях.

                              нет раба, ни свободного
                              Тогда в мире были такие люди, в том числе и в церквях. И при этом Евангелие не расторгает гражданские и естественные отношения и обязанности людей, находящихся в данном положении по отношению друг к другу, напротив, оно подтверждает и защищает их. Но смысл таков, что Бог, в Своем призвании, оправдании и спасении людей, не является лицеприятным, и не смотрит на положение человека, богат он или беден, раб или свободный, слуга или хозяин. Он зовёт, оправдывает и спасает людей занимающих любое положение в обществе; и рабы и слуги призванные милосердием Божиим, являются свободным народом Христа, и имеют равное право как получившие свободу благодаря свободе Евангелия. В некоторых языческих народах рабы и слуги не допускались к присутствию на священных служениях и на поклонение языческим божествам, допускались только свободные граждане. Но Евангелие в своих доктринах не делает такого различия между людьми. Вероисповедание, выполнение заповедей и право на благословение открыты для людей всех званий и чинов.

                              нет мужеского пола, ни женского
                              среди язычников женщин также не допускали на некоторые священные обряды и церемонии. И среди евреев на многие мероприятия как гражданские, так и религиозные допускались лишь мужчины. Женщина не могла быть наследницей вместе с мужчиной. Женщины не принимали никакого участия в гражданском правительстве, ни в духовенстве. Мужчины должны были представать три раза в год пред лицом Бога, от чего, согласно их устному закону, женщины и слуги были освобождены. Знак обрезания, знак завета, заключённого с Авраамом и его семенем, был только на мужчинах. Но теперь, по заповедям Евангелия нет никакого различия между мужчиной и женщиной. Так как они вызваны милосердием Божиим, они имеют то же самое право на постановления Евангелия, водное крещение и вечерю Господню и на другие духовные привилегии.
                              Дело в том, что до нас дошли некоторые теологические работы раввинов таких как Седор Тефиллот где еврейские мужи в общественных молитвах благодарили Бога в такой вот форме:
                              "Благословен будь Господь наш Бог, Царь мира, что он сотворил меня израильтянином, благословен будь Господь, не соделавший меня язычником, благословлен будь Господь , не сотворивший меня "слугой", благословен будь Господь , который не сотворил меня "женщиной";"
                              вместо последней фразы женщины обычно говорили,
                              "благословен будь господь , сотворивший меня как Ему было угодно.

                              ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                              Мы все одинаково избраны в Нём, объединены с Ним, искуплены Его кровью, оправданы Его праведностью, обновлены Его Духом, являемся детьми Бога по вере в Него, и наследниками вечной жизни и славы. Все как евреи так и язычники, как рабы так и свободные, как мужчины так и женщины, как будто мы были одним человеком в Нём, одним телом, одним духовным семенем Авраама, глава которого Христос.

                              Как видим, Павел здесь не даёт женщинам права пророчествовать в церкви.
                              Последний раз редактировалось Аввакум; 08 July 2009, 04:16 AM.

                              Комментарий

                              • Аввакум
                                Участник

                                • 07 April 2009
                                • 280

                                #1440
                                Сообщение от СуламитаY
                                Вы много и красиво обо всем говорили
                                Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал
                                но речь в этой теме идет о Церкви...и роли женщины в ней....
                                Я именно об этом Вам и написал. Помните?
                                Ибо прежде создан Адам, а потом Ева. (1 Тим. 2:13).
                                Эту знаменитую фразу Павла можно продолжить:
                                Ибо прежде создана семья, а потом церковь.

                                Возлюбленная сестра в Господе, молюсь, дабы Господь дал Вам разумение, что семья была учреждена Богом как минимум лет на шесть тысяч раньше учреждения Церкви Христовой и в глазах Господних она первична по отношению к Церкви.
                                Вот что говорит Писание о служителях:
                                Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим. (1 Тим. 1:13)

                                Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью, ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? (1 Тим. 3:2)

                                Нельзя отделять семью от Церкви, а роль женщины в ней от её предназначения в семье.
                                Последний раз редактировалось Аввакум; 08 July 2009, 03:07 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...