Может ли женщина проповедовать в церкви?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Проповедник_1
    Ветеран

    • 23 October 2004
    • 3981

    #1891
    Сообщение от Аввакум
    Всё толком выделено. Или больше придраться не к чему.
    Выделил красным мои цитаты, а синим то, что вы удалили. Если исправили, то так и скажите. Может ещё был сбой в программе? Решайте сами. У меня это сообщение сохранено:
    Сообщение от Аввакум
    Сообщение от Проповедник_1
    Цитата участника Проповедник_1: Крутое у вас учение. На женщину списали все грехи и произвели её в ранг сатаны - искусителя.
    Теперь я попробую объяснить вкратце. Может и раввины опомнятся и задумаются над тем, как человечество поднимается по ступенькам.
    И Девора была перед Богам как Ева?

    Сообщение от Аввакум
    1. Девора исключение, которых в Библии было немного. На исключениях, правила не тому времени строятся. Иногда Бог использует и женщин, когда нет подходящих мужчин. Как видите, к тому времени не осталось в Израиле ни нормальных пророков, ни нормальных священников. Однажды Бог использовал ослицу для решения подобной проблемы. Давайте тогда и ослам разрешим проповедовать в церкви. Только предварительно его хорошенько помоем, поставим его за кафедру и помолимся за него. Если Бог раз проговорил через ослицу, то почему бы Он ещё раз не проговорил бы к нам и через осла?

    2. В то время церкви Христовой не существовало. То, что писал Павел Тимофею это он писал как пастор пастору, посему и Послание сие, да будет Вам известно, и называется пасторским Посланием Павла. Где Павел чётко сказал "а учить жене не позволяю". ТО есть за учением и за пророчествами во время Богослужений должен был следить пастор.

    3. По Ветхому же завету ситуация была иная. Книга Чисел даёт нам взгляд Господа на эти вещи. Над женщиной, если она пребывала в доме отца своего, в доме юности своей, имел полную власть её отец, который имел права запретить дочери многие вещи в отношениях с Господом, и, как сказано, и Господь простит ей, потому что запретил ей отец ее.
    У замужней женщины ситуация подобная, только там всю власть имел муж
    Всякий обет и всякий клятвенный зарок, чтобы смирить душу, муж ее может утвердить, и муж ее может отвергнуть; (Числ. 30:14).
    И опять-таки, если запрещает муж, Писание говорит, что Господь простит ей.

    Сообщение от Проповедник_1
    Цитата: И эти женщины должны молчать в церкви:
    5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. (1Кор.11:5)

    Сообщение от Аввакум
    Кому вы закрываете рот? Опомнитесь!
    Такие как Вы, нашли несколько стихов в Писании, где говорится о женщинах, которые в плоти Адамовой и что им нужно учиться и не лезть со своими учениями, и приписываете эти стихи к Божьим пророчицам, через которых проговаривает Бог.
    Задумайтесь и не вводите народы в заблуждение.


    Крутое у вас учение. На женщину списали все грехи и произвели её в ранг сатаны - искусителя.
    Это не моё учение, а учение Христово.

    Теперь я попробую объяснить вкратце. Может и раввины опомнятся и задумаются над тем, как человечество поднимается по ступенькам.
    А вы думаете, что раввины об этом раньше не знали?

    И Девора была перед Богам как Ева?
    1. Девора исключение, которых в Библии было немного. На исключениях, правила не тому времени строятся. Иногда Бог использует и женщин, когда нет подходящих мужчин. Как видите, к тому времени не осталось в Израиле ни нормальных пророков, ни нормальных священников. Однажды Бог использовал ослицу для решения подобной проблемы. Давайте тогда и ослам разрешим проповедовать в церкви. Только предварительно его хорошенько помоем, поставим его за кафедру и помолимся за него. Если Бог раз проговорил через ослицу, то почему бы Он ещё раз не проговорил бы к нам и через осла?

    2. В то время церкви Христовой не существовало. То, что писал Павел Тимофею это он писал как пастор пастору, посему и Послание сие, да будет Вам известно, и называется пасторским Посланием Павла. Где Павел чётко сказал "а учить жене не позволяю". ТО есть за учением и за пророчествами во время Богослужений должен был следить пастор.

    3. По Ветхому же завету ситуация была иная. Книга Чисел даёт нам взгляд Господа на эти вещи. Над женщиной, если она пребывала в доме отца своего, в доме юности своей, имел полную власть её отец, который имел права запретить дочери многие вещи в отношениях с Господом, и, как сказано, и Господь простит ей, потому что запретил ей отец ее.
    У замужней женщины ситуация подобная, только там всю власть имел муж
    Всякий обет и всякий клятвенный зарок, чтобы смирить душу, муж ее может утвердить, и муж ее может отвергнуть; (Числ. 30:14).
    И опять-таки, если запрещает муж, Писание говорит, что Господь простит ей.

    Комментарий

    • Проповедник_1
      Ветеран

      • 23 October 2004
      • 3981

      #1892
      Сообщение от Аввакум
      Дело в том, что в книге Кетувим этого, приведённого Вами места нет. В моей настольной книге Кетувим Написано:
      Есфирь 4:17. Итак, Мордехай ушел и сделал так, как Есфирь приказала им. (Мой личный для Вас перевод).
      Вот и весь семнадцатый стих в оригинале на иврите. А всё остальное
      Не всё так просто с переводами. Сделал небольшую выборку. Читайте:
      http://www.machanaim.org/tanach/_bikoret/kont1.htm

      Например, большинство древних переводов, сделанных с Септуагинты, оказались совершенно не реливантными по отношению к восстановлению текста Писания. То, что осталось в качестве значимого статуса, это, конечно, сами рукописи Мертвого моря, а из переводов это, в первую очередь, Септуагинта. 3начение всех остальных было сильно подорвано обнаружением рукописей Мертвого моря.

      http://slovari.yandex.ru/dict/religion/article/rel/rel-1415.htm
      СЕПТУАГИНТА (лат. "семьдесят") название, закрепившееся в европейской культуре за первым по времени полным переводом еврейской Библии, или Танаха (см.; см. также Библия, Ветхий Завет), на иностранный язык, каковым явился греческий язык международного общения эпохи эллинизма, когда и была создана С. Точнее, полное латинское название С. звучит как Interpretatio Septuaginta Seniorem "Перевод семидесяти старцев" (в славянской традиции "Перевод семидесяти толковников", или сокращенно "Перевод семидесяти"); краткое ее обозначение в научной литературе LXX.
      Перевод был выполнен еврейскими мудрецами-законоучителями, толкователями Торы и других разделов Танаха, в эллинизированном Египте (в Александрии) на протяжении 32 вв. до н. э.
      Как предполагают исследователи, за легендой, рассказанной в "Послании Аристея" и еще более расцвеченной народной фантазией (переводы 72 мудрецов, выполнявшиеся строго самостоятельно, при сверке совпали слово в слово, и это чудо явилось подтверждением боговдохновенности переведенного текста), стоят определенные исторические реалии. Безусловно, причиной появления С. был не интерес Птолемея к еврейскому Священному Писанию, но нужды самой еврейской общины Александрии, гораздо лучше к 3 в. до н. э. говорившей на греческом, нежели на иврите. Александрийские евреи нуждались в греческой версии Торы и всего Танаха (впоследствии его полный перевод был также приписан 72 мудрецам) для богослужения и изучения, а потому и в легенде, обосновывавшей сакральный статус перевода. Однако перевод всего Танаха занял достаточно длительное время. Примерно в сер. 3 в. до н. э. был выполнен перевод Пятикнижия, а затем, в том же веке, переводы книг Ранних и Поздних Пророков

      http://www.machanaim.org/tanach/_bikoret/kont1.htm
      То есть, современный русский перевод синодального текста был переводом с иврита, с масоретского текста, и был сделан в прошлом веке. В то же время, русская церковь веками пользуется неким славянским текстом, который сделан с Септуагинты и сильно расходится с современным текстом. В синодальном православном издании приводятся какие-то разночтения, особенно это касается цифр, - в скобках указывается, что в Септуагинте сказано так-то, а не так-то. Очень фундаменталистские, очень русофильские круги в православной церкви задаются вопросом, почему вообще правомерен такой подход, и почему вдруг перевели еврейский текст, и почему надо считать, что этот масоретский текст лучше, чем какой бы то ни было другой. И они считают, что надо было сохранять текст русской православной церкви, который является переводом Септуагинты. Как они говорят, нет оснований считать, что евреи сохранили свой текст лучше. Они говорят, что их святые отцы сохраняли текст лучше, и греческие святые отцы до них сохраняли текст лучше, тем более, что в наше время известно, что это не единственный источник текста; и поэтому стоит перевести древние русские книги со старославянского на русский язык. Поскольку эта полемика еще продолжается, и в той или иной степени этот вопрос стоит, то можно сказать, что в русской православной церкви процесс канонизации еще не закончен и до сегодняшнего дня.
      "Помните Тору Моше, раба моего, которую заповедал Я ему в Хорэве для всего Израиля, законы и повеления. Вот я присылаю к вам пророка Элияhу пред тем, как наступит день Господень, великий и страшный". То есть, понять эти слова можно следующим образом: "пророчество позади, все, что у вас есть отныне и до тех пор, пока прийдет Элияhу - это Тора". В Талмуде сказано (более позднее утверждение и более специфичное): "С тех пор, как разрушился Храм, нету у Всевышнего в этом мире ничего, кроме четырех локтей галахи". И здесь тоже мы можем угадать эту интонацию: теперь, когда больше нет пророчества, то помните Тору Моше, выполняйте ее и это - все, что у вас есть до тех пор, пока ни прийдет Элияhу hа-Нави, пока ни возобновится пророчество и т.д.
      В этом смысле сохранившаяся у нас фиксация: Тора - Навиим - Ктувим - очень последовательна в хронологическом отношении, а в Септуагинте, например, этот порядок изменен, и Даниэль числится там среди пророков и т.д. Книга "
      " ", во всем подобная книгам Шмуэля и Мелахим по своей природе, поскольку это тоже как бы исторический трактат, в книгу Пророков не входит и находится в Ктувим. Септуагинта опять же перемещает ее в единый блок с историческими текстами Писания: Йеhошуа, Шофтим и пр. Можно сказать, что отсутствие этих более поздних текстов в еврейском каноне в Навиим, является решающим доказательством того, что кодификация Ктувим произошла гораздо позднее, чем Навиим.
      http://www.ekatcatholic.ru/Russian/biblia/appendix/tie.htm
      КНИГИ ТОВИТА, ИУДИФИ И ЕСФИРИ
      В славяно-русской Библии, как и в Вульгате, эти три книги, следующие за историческими, составляют небольшую группу, отличающуюся целым рядом особых черт.
      1) Текст их плохо установлен. В основе кн Товита лежит неизвестный нам семитский оригинал. Св. Иероним использовал для лат. перевода (Вульг) так наз. "халдейский" (в действительности же арамейский), ныне утерянный, текст. Однако недавно в одной из Кумранских пещер были обнаружены отрывки четырех арамейских рукописей и евр рукописи этой книги. Греческий, сирийский и латинский переводы кн Товита являются разновидностями греч текста, из которых наиболее важны две: одна представлена Ватиканской (В) и Александрийской (А) рукописями, другая Синайским кодексом и древнелатинской версией, вероятно более древней, подтвержденной теперь Кумранскими фрагментами.
      Евр оригинал кн. Иудифи также утерян. Греч. текст представлен в трех вариантах, во многом расходящихся между собой. Текст Вульг в свою очередь сильно отличается от греческого и еврейского. Св. Иероним, вероятно, переработал прежний латинский перевод, использовав арамейский пересказ.

      Кн. Есфири существует в краткой евр и более пространной греч версии. Есть два варианта греч текста: распространенный вариант греч Библии и искаженный вариант "Лукиановской рецензии" (редакции).
      Сообщение от Аввакум
      Я бы мог вам рассказать об одной "пророчице", которая так запророчествовалась, что оказалась в психиатричской лечебнице.
      Я Вам говорю что нужно сделать, чтобы в церкви появились Божьи пророки такие как Павел, а вы мне о несчастных которых секты довели до безумия.
      Сообщение от Аввакум
      Покрывание головы знак подчинённости мужу. При чём же здесь помилование и прощение. Вам нужно разобраться с этой теологической кашей.

      15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? (1Кор.11:15)

      Были ли волосы честью для Самсона?
      14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, (1Кор.11:14)

      Утрачено у Вас учение о покрытии и о прощении. Покрывала ли женщина ноги Иисуса отирая их волосами?
      38 и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.
      39 Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница. (Лук.7:38,39)

      47 А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
      (Лук.7:47)
      Сообщение от Аввакум
      Я говорю о власти, так как Сам Автор использует этот термин в Писании:
      Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов. (1 Кор. 11:10)
      а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. (1 Тим. 2:12).
      Именно по причине власти Павел и запрещает учить женщинам в Церкви.
      Мне уже надоело повторяться. Попробую ещё вам объяснить так: Если женщина покрыла голову в церкви, то она должна замолчать? Вы разберитесь с контекстом и не заводите в заблуждение.
      4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
      5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. (1Кор.11:4,5)

      Теперь рассмотрим 1Тим.2:11,12:
      11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
      12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. (1Тим.2:11,12)

      И сколько же она должна учиться? И в 12 стихе говорится только о власти женщины над своим мужем ни властвовать над мужем. И как понимается эта власть? Бываю такие мужчины, что немножко чего-то недопонимают. Ну совсем немножко. Это я сказал для мужчин. А для женщин видишь, что у твоего избранника поехала крыша, то лучше промолчи, а то получишь от своего правителя. И по вере будет вам:
      13 Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять,
      (Втор.28:13)

      Аввакум, защищает Бог женщин от споров и лишних побоев.
      Последний раз редактировалось Проповедник_1; 12 August 2009, 02:05 AM.

      Комментарий

      • TanjaKuz
        Ветеран

        • 19 December 2005
        • 5473

        #1893
        Аввакум, защищает Бог женщин от споров и лишних побоев. ....(Проповедник1)


        Да . Они будут противиться и ,если кто посерьезнее то и всыпет , кто отмахнется :да ну тебя!



        Но , знаете , перевертыши в церкви , недосказанности и не проясненные ситуации из-за молчаливости женщин как раз и помогают такому.
        Молчат , воросов не задают , вроде что-то в них входит .










        Попрыгает неправильно наученная ( молчаливая на собрании , но не дома) жена вокруг мужа с писанием , получит и бросает вообще веру.
        Или годами ходит с улыбкой на лице - все о,кей , а как приоткроется:Боже , спаси и помоги.

        Нельзя с двойственными подходами , с низким в Боге уровнем выходить за кафедру.
        Горе несет это в семьи.

        Комментарий

        • korablevsergey
          Ветеран

          • 24 October 2008
          • 6426

          #1894
          Здесь интересно о женском лидерстве в Церкви.

          ДВА ПОРТФЕЛЯ: ЖЕНСКОЕ ЛИДЕРСТВО В ЦЕРКВИ :: www.perekrestok.tv
          я и Бог большинство.
          Мой truck
          http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
          Моя работа
          http://youtu.be/aHrPDEOymnA

          Комментарий

          • TanjaKuz
            Ветеран

            • 19 December 2005
            • 5473

            #1895
            Не знаю... Вот прочитала о значении греческих слов и сижу в раздумье:но разве надо самой учить все языки , обложиться словарями и доискиваться?
            Вроде столько людей уже это сделали , но почему -то опять стараются все развернуть в сторону несвободы , чтобы спотыкались люди ?
            Только из-за нечистоты в сердцах .

            Вот прочитала такое исследование :Если мы хотим понять, о чем Павел учил коринфян, то в вышеприведенном отрывке необходимо объяснить три слова. Этими тремя словами являются «женщины», «говорить», и «говорит». Вместо слова «женщины» в оригинале стоит греческое слово «гюне», что означает «жена» - замужняя женщина. Эта была специальная инструкция для жен, которые ходили в Коринфянскую церковь. Слово «говорить» является греческим словом «лалео», которое означает «длительную или беспорядочную речь; хвастаться и выкрикивать без должного приличия и уважения к другим». Противоположность слову «лалео», слово «говорит» происходит от греческого слова «лего», которое означает «изложить(идею или учение) в словах, обычно систематических или установившихся бесед».

            Расширенный перевод этого места звучит так: «Пусть жены воздержатся от (лалео) нарушения течения церковных собраний длительной и беспорядочной речью, наполненной горделивой похвальбой, и от выкрикивания к кому-то без должного приличия и уважения к остальным в церкви, потому что не позволено им говорить, но заповедано им быть в послушании, как и закон говорит. Если у них есть желание узнать о чемлибо, то пусть спрашивают своих мужей дома, потому что это стыд говорить (лалео) в церкви».

            В другом послании Павел написал: «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (1-Тим.2:11,12). Слово «учить» является ключом к пониманию этого отрывка. Это греческое слово «дидаскалео», которое означает «обучать или преподавать учение». Женщины не были уполномочены устанавливать доктринальные стандарты. Это была функция Апостольских советов: «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и молитвах» (Деян.2:42). Это правило было не только для женщин, но так же и для мужчин. Расширенный перевод этого отрывка звучит так: «Но я не позволяю женщинам учить доктрине, идущей в разрез с доктриной, установленной апостолами, и, таким образом, захватывать власть над ними, но оставаться в покое».

            Можно сделать вывод, что во многих церквах женщинам запрещено говорить или учить в связи с неправильным истолкованием некоторых мест в посланиях Павла. В послании к Титу Павел пишет о роли женщин как учителей: «Чтобы старицы такжеучили добру. Чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие» (Тит.2:3-5). Слово «учили» (вразумляли), употребленное в этой инструкции по отношению к женщинам, - то же самое греческое слово «дидактикос», которое использовано при детальном описании надлежащих качеств для епископа и старейшины (см.1-Тим.3:2;2-Тим.2:24), которые должны быть «учительны» стоит слово «дидактикос».

            Комментарий

            • Аввакум
              Участник

              • 07 April 2009
              • 280

              #1896
              Сообщение от korablevsergey
              Здесь интересно о женском лидерстве в Церкви.

              ДВА ПОРТФЕЛЯ: ЖЕНСКОЕ ЛИДЕРСТВО В ЦЕРКВИ :: www.perekrestok.tv
              Спасибо, брат, за ссылку. Хорошо посмеялся. Жалко, что дискуссия шла больше на уровне понятий, чем тщательного исследования Писания.

              Особенно вдохновила сестра, появившаяся в начале сюжета. Истинное воплощение нетленной красоты кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.

              Комментарий

              • Эд Берк
                Участник

                • 12 August 2009
                • 13

                #1897
                ВИДЕО: разбор темы Женское лидерство в церкви

                Интересная позиция по поводу может ли женщина рулить в церкви здесь: МУЖ-ЖЕНА - КТО ЖЕ В ДОМЕ ХОЗЯИН? :: www.perekrestok.tv

                Комментарий

                • TanjaKuz
                  Ветеран

                  • 19 December 2005
                  • 5473

                  #1898
                  Спасибо за ссылки

                  Комментарий

                  • Аввакум
                    Участник

                    • 07 April 2009
                    • 280

                    #1899
                    Сообщение от TanjaKuz
                    Не знаю... Вот прочитала о значении греческих слов и сижу в раздумье:но разве надо самой учить все языки , обложиться словарями и доискиваться?
                    Вроде столько людей уже это сделали , но почему -то опять стараются все развернуть в сторону несвободы , чтобы спотыкались люди ?
                    Только из-за нечистоты в сердцах .

                    Вот прочитала такое исследование :Если мы хотим понять, о чем Павел учил коринфян, то в вышеприведенном отрывке необходимо объяснить три слова. Этими тремя словами являются «женщины», «говорить», и «говорит». Вместо слова «женщины» в оригинале стоит греческое слово «гюне», что означает «жена» - замужняя женщина. Эта была специальная инструкция для жен, которые ходили в Коринфянскую церковь. Слово «говорить» является греческим словом «лалео», которое означает «длительную или беспорядочную речь; хвастаться и выкрикивать без должного приличия и уважения к другим». Противоположность слову «лалео», слово «говорит» происходит от греческого слова «лего», которое означает «изложить(идею или учение) в словах, обычно систематических или установившихся бесед».

                    Расширенный перевод этого места звучит так: «Пусть жены воздержатся от (лалео) нарушения течения церковных собраний длительной и беспорядочной речью, наполненной горделивой похвальбой, и от выкрикивания к кому-то без должного приличия и уважения к остальным в церкви, потому что не позволено им говорить, но заповедано им быть в послушании, как и закон говорит. Если у них есть желание узнать о чемлибо, то пусть спрашивают своих мужей дома, потому что это стыд говорить (лалео) в церкви».

                    В другом послании Павел написал: «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (1-Тим.2:11,12). Слово «учить» является ключом к пониманию этого отрывка. Это греческое слово «дидаскалео», которое означает «обучать или преподавать учение». Женщины не были уполномочены устанавливать доктринальные стандарты. Это была функция Апостольских советов: «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и молитвах» (Деян.2:42). Это правило было не только для женщин, но так же и для мужчин. Расширенный перевод этого отрывка звучит так: «Но я не позволяю женщинам учить доктрине, идущей в разрез с доктриной, установленной апостолами, и, таким образом, захватывать власть над ними, но оставаться в покое».

                    Можно сделать вывод, что во многих церквах женщинам запрещено говорить или учить в связи с неправильным истолкованием некоторых мест в посланиях Павла. В послании к Титу Павел пишет о роли женщин как учителей: «Чтобы старицы такжеучили добру. Чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие» (Тит.2:3-5). Слово «учили» (вразумляли), употребленное в этой инструкции по отношению к женщинам, - то же самое греческое слово «дидактикос», которое использовано при детальном описании надлежащих качеств для епископа и старейшины (см.1-Тим.3:2;2-Тим.2:24), которые должны быть «учительны» стоит слово «дидактикос».
                    Вынужден Вас огорчить. В оригинале на древнегреческом языке используется слово διδάσκειν в виде инфинитива (в русском языке инфинитиву соответствует неопределенная форма глагола). Инфинитив определяется окончанием ειν, но обычно в словарях греческого языка (как впрочем, и латыни) глаголы приводятся в первом лице единственного лица (persona prima, singularis). Чтобы получить persona prima, singularis, забираем окончание ειν у рассматриваемого глагола и вместо него ставим окончание . Получаем διδάσκω. А теперь ищем его в словаре:

                    1. преподавать
                    а) беседовать с другими, чтобы наставить их, проводить наставнические, нравоучительные беседы
                    б) быть учителем
                    в) выполнять обязанности учителя, вести себя как учитель
                    2. учить кого-либо
                    а) давать инструкции
                    б) прививать доктрину кому-либо
                    в) объяснять или разъяснить что-либо

                    Но ведь вам Павел пишет, что причина не в апостольских доктринах а в другом. Чтобы это понять, нужно всего лишь прочитать весь отрывок:

                    Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью, а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева, и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление

                    Ведь это Послание Павла было адресовано Тимофею, который был в это время пастором церкви, насколько помню в Ефесе. Оно так и называется "пасторское послание". Речь здесь идёт об устройстве церкви и, к сожалению, а может быть и к счастью, запрещение учить женам никак не связано с искажением апостольских учений. Об искажениях учения речь идёт в иных Посланиях апостолов.

                    Мне кажется, Вы не там ищите свободу. Женщинам можно стоять за кафедрой, свидетельствовать о том, что Спаситель сделал в их жизни и я об этом уже писал, но учить (не свидетельствовать) нельзя. Но Вы просто обязаны проповедовать своим знакомым, соседям, коллегам по работе (или по пенсии) Благую Весть Господа нашего Иисуса Христа.

                    Что касается (1 Тим.3:2).
                    Естественно, в частном порядке, не на общем собрании, и не мужчин, и не доктринам, а добру. Я об этом также писал.

                    Касательно 2 Тим.2:24. Вообще не понятно причём.
                    Последний раз редактировалось Аввакум; 12 August 2009, 06:58 AM.

                    Комментарий

                    • Аввакум
                      Участник

                      • 07 April 2009
                      • 280

                      #1900
                      Уважаемые братья и сёстры, дамы и господа (для СИ)!

                      Поскольку я до сих пор не увидел какого-либо обоснованного ясного толкования Писания либо ясных логических доводов, а лишь недоверие и нелесные высказывания о моей сомнительной особе, причём на уровне понятий, то я принял решение сегодня на служении провести разбор третьей главы книги Бытия и некоторые ваши самые лучшие аргументы также вынесу на свободное обсуждение собрания. Я уже сообщил братьям и сёстрам об этом и они с удовольствием согласились. Поэтому, я должен подготовиться к служению сегодняшнему, а также в последующие дни я буду готовиться к воскресной проповеди, и, возможно на некоторое время исчезну с форума. Завтра появлюсь на некоторое время.

                      Будьте благословенны!
                      Последний раз редактировалось Аввакум; 12 August 2009, 07:32 AM.

                      Комментарий

                      • TanjaKuz
                        Ветеран

                        • 19 December 2005
                        • 5473

                        #1901
                        Почему "огорчить" ? Я, исследуя многих авторов, не огорчаюсь, но ищу. Поскольку есть много версий , много переводов , и это не должно вгонять в комплекс неполноценности никого и не позволительно строить таких предположений в отношении "ищущих". Бог рад , когда мы ищем , а не спим на собраниях. Давайте тоже научимся радоваться поиску правды.

                        Вот, к примеру, известный проповедник говорит:

                        Каждый текст писания в обязательном порядке необходимо расматривать в контексте той ситуации, в которой находилась церковь в то время. Если говорить о Коринфе, то это был портовый город, в котором была очень развита проституция. Гетеры, так называли этих женщин, брили голову. Таким образом, во избежания соблазна, Ап. Павел призывал уверовавших сестер в Коринфе, покрывать голову, либо же растить волосы, которые могут заменить покрывало. Хотя это только одна из версий на этот текст писания.

                        Комментарий

                        • TanjaKuz
                          Ветеран

                          • 19 December 2005
                          • 5473

                          #1902
                          Аввакум! Иное свидетельство учит более некоторых пустых проповедей!

                          Интересные мысли:

                          муж должен быть в семье главой, а не главарем. Разумный руководитель прислушивается к мнению других людей, тем более муж должен слышать свою жену.


                          Интересно по поводу служения женищин Богу высказывание Джона МакАртура: Многие области, охваченные миссионерской работой, не существовали бы вообще, если бы не избранные Богом женщины. Церковь без благочестивых женщин не может быть сильной и действенной церковью. Мужская власть не делает мужчину не зависимым от женщины, как и ее подчиненность мужчине не ставит ее в положение, в котором она одна была бы зависимой от него. Ни он, ни она не являются независимыми. Они взаимозависимы
                          Последний раз редактировалось TanjaKuz; 12 August 2009, 09:58 AM. Причина: лополнить

                          Комментарий

                          • нота
                            Ветеран

                            • 05 October 2008
                            • 3114

                            #1903
                            Сообщение от TanjaKuz
                            Поскольку есть много версий , много переводов , и это не должно вгонять в комплекс неполноценности никого и не позволительно строить таких предположений в отношении "ищущих". Бог рад , когда мы ищем , а не спим на собраниях. Давайте тоже научимся радоваться поиску правды.
                            Должно.
                            мало того, эта гора Синай должна раздавить каждого насмерть. Что бы мокрого места не осталось.
                            К кресту Господню мы все по плоти подходим. А что дальше? А дальше только смерть на кресте. Зерно если не умрет, не оживет. И когда умрем, т.е. дойдем до состояния полного низложения врагов своих к подножию ног Его, отдадим на смерть всё плотское понимание Слова Его, вот тогда гора Синай уже не сможет имееть над нами власти, потому как нет нас по плоти. умерли мы. И не будут больше опускаться руки, и ничто не сможет больше убить нас . Потому как родилось новое, и уже не я живу Гал 2-20, но живет во мне Христос.
                            А слово Аввакума распространяется только до креста. Дальше у него нет власти.
                            МУЖ БРАНЕЙ

                            Комментарий

                            • korablevsergey
                              Ветеран

                              • 24 October 2008
                              • 6426

                              #1904
                              Сообщение от TanjaKuz
                              Почему "огорчить" ? Я, исследуя многих авторов, не огорчаюсь, но ищу. Поскольку есть много версий , много переводов , и это не должно вгонять в комплекс неполноценности никого и не позволительно строить таких предположений в отношении "ищущих". Бог рад , когда мы ищем , а не спим на собраниях. Давайте тоже научимся радоваться поиску правды.

                              Вот, к примеру, известный проповедник говорит:

                              Каждый текст писания в обязательном порядке необходимо расматривать в контексте той ситуации, в которой находилась церковь в то время. Если говорить о Коринфе, то это был портовый город, в котором была очень развита проституция. Гетеры, так называли этих женщин, брили голову. Таким образом, во избежания соблазна, Ап. Павел призывал уверовавших сестер в Коринфе, покрывать голову, либо же растить волосы, которые могут заменить покрывало. Хотя это только одна из версий на этот текст писания.
                              Уважаемая сестра.Эти послания апостола к Церкви Божией.А где она находится он только уточняет.И к филипийцам,и к галатам,и ефесянам...Всё это Церкви Божией.
                              И то,что было сказано о Коринфе известным братом-неправда.Гетер там не было в это время.Римское государство было цивилизованным государством,с законами,на которых до сих пор идёт обучение на Юр.факультетах-Римское право.
                              И волосы никогда не заменяли покрывало,а прикрывали срам.И природа этому учит.Там где срам,там покрытие волос.И Павел пишет,что женщина осрамила себя,согрешив в Едеме.Она должна покрывать свою голову,свой срам.Она не образ Божий.Она в подчинении,как немощный сосуд перед Богом.
                              Так сказал Бог.А сейчас люди пытаются выкручивать постоянно своё.А правду-ли сказал Бог?А так ли сказал Бог?
                              Третья глава Бытия рассказывает о последствиях таких размышлений.
                              я и Бог большинство.
                              Мой truck
                              http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                              Моя работа
                              http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                              Комментарий

                              • Аввакум
                                Участник

                                • 07 April 2009
                                • 280

                                #1905
                                Сообщение от TanjaKuz
                                Почему "огорчить" ? Я, исследуя многих авторов, не огорчаюсь, но ищу. Поскольку есть много версий , много переводов , и это не должно вгонять в комплекс неполноценности никого и не позволительно строить таких предположений в отношении "ищущих". Бог рад , когда мы ищем , а не спим на собраниях. Давайте тоже научимся радоваться поиску правды.
                                Служение прошло успешно. Но вот одно мне непонятно. Вас действительно Библия вгоняет в комплекс неполноценности? Слава Богу у нас в собрании никого от этого комлекс неполноценности не возникает. Да ладно. Спать пора. Завтра в 6.00 подъём.

                                Да благословит Вас Господь.

                                Комментарий

                                Обработка...