Нет, ни ошиблись ни разу, поскольку уверовавшие Иудеи, ревнующие о законе - есть младенцы в духе.
Гал 4 1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
Гал 4 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
Гал 4 3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
И в другом месте:
1 Кор 13 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Таким образом Апостолы как бы говорят Павлу, смотри сколько Иудеев уверовало во Христа, но все они младенцы, т.е. ревнители Закона. Сыграй с ними в ту игру, в которую их приучили играть..., что бы не вводить их в соблазн.
Посмейтесь на здоровье, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Лев 17 11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
Лев 17 12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови.
Поэтому написано:
1 Кор 15 50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
<Удалено модератором> хоть к Писанию имейте уважение.
То есть Вы хотите сказать что все мусульмане Евреи??? Или гиюр, это все же нечто другое, нежели откромсание шкурки от ....???
Нет, это не для меня..., это для Вашего единокровного Брокгауза.
Я придерживаюсь второго значения: Пришелец в этом мире, перешедший реку Евфрат не ту которая сливается с Тигром, а Ту которая вытекает из Едема.
Нет Павел не грешник, хотя он сам о себе пишет, что таки да.
1 Тим 1 15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
Если Павел говорит язычникам, значит это для язычников, когда говорит младенцам, значит это для младенцев, когда святым значит это для святых. Когда говрит премудрость тайную и сокровенную, значит это для совершенных.
Каждому свое.
Гал 4 1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
Гал 4 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
Гал 4 3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
И в другом месте:
1 Кор 13 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Таким образом Апостолы как бы говорят Павлу, смотри сколько Иудеев уверовало во Христа, но все они младенцы, т.е. ревнители Закона. Сыграй с ними в ту игру, в которую их приучили играть..., что бы не вводить их в соблазн.
(Деян,21:20)Вот тут мы с Вами разойдемся очень сильно. Я большой любитель посмеяться над иудейскими баснями (Тит,1:14).
Впрочем, как и над баснями православными, баптистскими и прочими.
Впрочем, как и над баснями православными, баптистскими и прочими.
Лев 17 11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
Лев 17 12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови.
Поэтому написано:
1 Кор 15 50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
<Удалено модератором> хоть к Писанию имейте уважение.
Притом, что что есть еврейство определяет не плоть, а Бог.
Любой китаец приняв гиюр - 100% еврей. Никакой необрезанный не еврей (Быт,17:14), чтоб там Галаха не фантазировала про еврейских мам.
Любой китаец приняв гиюр - 100% еврей. Никакой необрезанный не еврей (Быт,17:14), чтоб там Галаха не фантазировала про еврейских мам.
Улыбнулся. Ну, если личное имя Евер для Вас синоним названия еврей...

Я придерживаюсь второго значения: Пришелец в этом мире, перешедший реку Евфрат не ту которая сливается с Тигром, а Ту которая вытекает из Едема.
Значит, с Вашей точки зрения, Апостол Павел грешник из грешников:
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. (Рим, 11:3)
1 Для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников. (Ефес,3:1)
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. (Рим, 11:3)
1 Для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников. (Ефес,3:1)
1 Тим 1 15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
Если Павел говорит язычникам, значит это для язычников, когда говорит младенцам, значит это для младенцев, когда святым значит это для святых. Когда говрит премудрость тайную и сокровенную, значит это для совершенных.
Каждому свое.
Комментарий