Суббота как символ оправдания по вере 3 часть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paata
    Солдат Бога

    • 02 December 2001
    • 1055

    #496
    Привет Всем,

    > Поэтому необходимо точно знать, что является грехом.
    Мой вопрос к вам: как вы определяете грех?

    "А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех" (Рим 14:23) (см. Иак 1:6-8)

    21 Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
    22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
    23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
    (Гал 3:22)

    Выводы из етих 2 текстов:

    1. Сомневеюши осуждается
    2. Грех в НЗ связан в первую очередь с Неверием
    3. Закон никого не "животворит", он убивает.
    4. Подлинная Праведность даётся нам не Законом а по Вере.
    5. Закон вогнал Людеи под Смерть (за Грех осуждение), чтоб они получили Праведность через Веру в Машиаха.
    6. Когда открылась Вера отпал Закон, ибо Закон Моисея УБИВАЕТ, а нам Даровали Вечную жизнь в Христе.

    Как мы должны жить?

    "Не делать другому того чего не желаем себе" - Ето есть Закон и Пророки. "Любяши другого человека исполняет Закон" .....

    Вот самая важная Заповедь НЗ:
    "А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам" (1 Иоан 3:23)

    живёте так, вы сораспялись Христу. Вам не надо долбить: не убей, не кради, не прелюбодеиствуй, не желай чужого и.т.п.
    Вы умерли для Закона и его Заповедей в Христе.

    А Суббота и вообше весь Моисеев Закон к Нееврею не имеет НИКОКОГО отношения, за исключением 4 догм из Деяния 15.
    Об етом ярко свидетелствует Колассам 2:16,17 и то, что нету в НЗ свидетелств подтверждаюших соблюдение Субботы со стороны Неевреев (за исключением Прозелитов Иудаизма).

    *****

    "ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Иоан 1:17)

    Вы где? В Тенях (Закон - ето образ истины) или в Истине - в Христе, которы отбрасывает все Тени?
    От етого зависит и Греховность: Подзаконны человек Грешник и Осуждается на СМЕРТ, а живуши в Христе Праведник и Спасён (хотя иногда и он грешит: проявляет неверие или делает ближнему то, чего не желает самому себе)!

    Иисус Господь!
    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

    Комментарий

    • Альберт
      Альберт

      • 11 November 2001
      • 345

      #497
      Ответ участнику olgert

      Привет Олег!

      Привет Альберт: я не сводил к перепалке: все твои ссылки это лишь юмор.

      Ну значит я его лишен.

      Эмоции , эмоции, - однако Иисус сказал - кто унижанет брата уже убивает его. Это тоже для уголовников
      Это не для Христиан, как минимум, т.к. проповедь Христа не касалась креста.


      Олег, извени, не понял...


      Все , что я хочу сказать, - так это то, что Декалог это не то, что не квинтесенция любви, а это даже не полпроцента того, что можно знать о любви.

      А я этого и не утверждаю, но говорю - Декалог - это тот минимум проявления любви. Конечная граница за которую нельзя ступить.

      А для него так и не звучит. Она звучит в сердце - люблю брата, как убью? (если примитивно написать)

      В том-то и дело , что не написано как любить. НЕ убить не связано с любовью.


      Почему же не связано? Я люблю человека и у меня не возникает желание его убить ни словом ни делом. Заметь те, кто выступает против Декалога в своих высказываниях бывают очень жестоки - т.е. фактически убивают. Так, что говорить, что эта заповедь не про меня - по меньшей мере самоуверенно. Пока в этом мире существует грех - эта заповедь неизменна. Но слава Богу - благодать преизобилует.

      Что ты этим хочешь сказать? Что в Законе Божьем нет принципов?
      Никаких принципов любви там действительно нет . Ты можешь соблюдать эти «псевдопринципы», но при этом ненавидеть другого. Это для Закона приемлимо и нормально. Для него важна буква, а не то, что делается в сердце.


      Но Иисус то и сказал, что это не есть исполнение запведей. И Павел коглда пишет, что непорочен по БУКВЕ закона, пишет для фарисействующих, говоря, что с ваших позиций я непорочен, однако (если праведность ваша не превзойдет...) - все это тщетно внешнее соблюдение Закона (для людей). Закон должен быть внутри - в сердце. (вернулись к тому, что я говорил.)

      Закон дан для того, что-бы мы поняли, что даже если считаем себя хорошими и верующими - могли уви-деть свое истинное состояние.
      А если так , то сам же подтверждаешь, что Декалог не содержит главно-го и принципиального: смысла и сути христианства.


      КОНЕЧНО НЕ СОДЕРЖИТ!!! Иисус - главный корень христианства! Но это-то не отменяет Декалог! Евреи стремились через него к праведности - мы же стремимся к праведности через Христа. И в этом коренное отличие. Вне Христа нет праведности.


      кто выступает за Закон - тот злой. Я не видел в твоих сообщениях большей благосклонности.

      Апплирую к твоей невнимательности. Вспомни , кто был всегда за Захара, когда его отключали от форума? Кто отвечал на его дикие письма, на все его дикие письма? Альберт твоя невнимательность к собеседнику всплывает еще и еще раз.



      К сожалению ты невнимателен. Я не говорю, что Захар не зло высказывается, и если ты внимательно читал, я об этом много раз Захару писал, но я был против, потому, что в нем я не вижу зла. Он как видет так и говорит - и в этом он целостен. Злые же высказывание (использующие нормальные слова в отличие от Захара) я читал и у тебя и у Паааты и сам к сожалению ими грешил. Поэтому постоянное обвинение в том, что те кто за Закон - злые. Неправильно и уводят дискуссию в ненужные перепалки.


      Хорошо Суббота года освящена в твоем сердце, что нужно было израильтянину делать целый год и месяца? Молиться то и дело всевышне-му? Где это написано. Где это объяснено? Где твоя заповедь о субботе где эта суть заповеди? Где ?

      Ты действительно хочешь знать?


      Хорошо объясни тогда, кто такие в Рим.11 дикая маслина и природная маслина, а заодно зачем привилась дикая к природной? А заодно затронь и ожесточение природной маслины. Причины и цель при-вития.

      Цель Бога была одна - спасти грешника. Израилетянина или язычнка неважно. Бог нелицеприятен. В свое время Он избрал народ, что-бы тот стал светом миру. и дал ему определенные обетование, кторые исполнялись на условии послушания. И все народы вокруг должны были становиться Израилем - истинным. Но они не приняли Христа, а язычники приняли - и этим язычники не должны гордится, как не должны были гордится своим изборанием евреи. Т.е. как евреев эта гордость привела к отрицанию Мессии, так и я зачнков (привитых) может привести к тому-же. Но однако не слудует проводит четкую грань - язычники, евреи. Т.к. язычнки - это не христианин. Как только язычнкик принимает Христа - он становится Израилем духовгным ( кстати в нем били и евреи по плоти), Павел же пишет - не гордись этим, т.к. Бог отлилул тех, кто гордился. И надежда для Израиля остается - может приревнуют и вернутся.

      И что после такой трактовки можно вычеркнуть вот ак хапросто слова о том, что обрезание полезно? Преимущество быть Иудеем все еще есть? Что Христос сделался служителем для Иудеев, а для язычников из милости? Что язычники языками и знамениями свиде-тельствуют Израилю? Что Павел в узах за надежду Израилеву в Деян.?

      Иудеем быть великое преимущество - т.к. тот путь который нам предстоит идти - они прошли давно. И преимущество в том, что им вверено Слово Божье. 5 тысяч лет они имеют то Слово, которое христианство имеет только 2 тысячи лет. И отрицать те корни, это рубить сук на котором сидишь. Поэтому мы считаем себя наследниками обетований Авраама, иначе христианство просто секта возникшая во в смутные времена. Если же христианство логическое продолжение еврейства (в истинном его понимании), то и обетование еврейства переходит нам.

      Никаких двух линий спасения нет. Я же сам писал, что исполнение Декалога + 613 заповедей не давало Павлу в Фил.3 праведности, ибо праведность от верности Христа.

      Следовательно, следуя твоей логике, никаких двух практик спасения нет, и евреям Суббота не остается. Главное верность.

      Спастись по плоти в будущем Израиля: Откровение 144000 это Израиль. Побеждающие и наследующие Новый Ие-русалим и царство священнников это Израиль. Откровение собирает весь Израиль вместе. От сиона при-ходит Избавитель и спасает: да с оговоркой: Израиль по духу, но с еще одной оговоркой: по плоти и по ду-ху. Смысл Рим.11 и 9 в этом.

      Объясни мне, кака можно проповедовать, что часть человечества не может спастись законом, а часть человечесвто - обязано использовать его для спасения. Почему еврею Бог помогает исполнить суббоиту, а Олегу нет? . Поэтому я последовательней тебя. Я утверждаю, что Бог исполняет в нас Декалог. А ты говоришь - нет только в евреях. Значит - Бог лицеприятен?
      Я же говорю - весь корень наших разногласий - в двух практиках. Т.е. в диспенцианализме.


      Иисусу привели женщину взятую в прелюбодеянии...

      Т.е. теперь работает иная заповедь: плодитесь и размножайтесь, паравильно понял?


      Нет не понял. Я привел это место, что-бы сказать, что в ВЗ временя наказывали смертю за нарушение Закона. См нашу переписку.

      Павел говорит, что как Христос умер для греха, также и мы в нем умерли для греха. А теперь вопрос: как для греха Умирал Христос если природа Христа была безгрешна?

      Он принял нас в Себя (понятие во Христе). И закон видел наши грехи в Нем. Он стал нами. Поэтому перед Законом Иисус был виновен и умер. Природа же Иисуса (я имею в виду человеческую) была ослабленная грехом. Он же в ней никогда не согрешил, чего мы не можем. (Когда я пишу - ослабленная грехом, имею в виду подверженная греху)


      НЕ знаю. Какое ты там святилище имеешь ввиду, текст Римлянам ясен как никогда: праведность мы получаем независимо от Закона, вне Закона.

      Это то и плохо, что не знаешь. И Святилище "не какое-то там", а Божье, которое раскрывает план спасения. А праведность приходит всегда вне Закона, но для Заокна. Чувствуеш разницу? И почитай про святилище.

      При чем здесь святилище? Как можно отсесь жертвы, а святилище оставить?

      Жертва не отсекается - жертва меняется. Были животные - стал Христос. Было земное Святилище - стало небосное. Был ковчег на Земле. Сьал на Небе. И т.д.

      Перестали понимать? Я думаю, что просто человечество это младенцы которых надо было как-то научать. Только и всего. Декалог- это ясли.

      В том виде как был провозглашен - да! Но провозглашал верно! В яслях учат начаткам- но верно. Не учат мертвой букве. Теперь же Декалог звучит иначе. - не убиваю, не прилюбодействую, помню... И т.д. Если в яслях учат, что плохо, а что хорошо, то когда вырастаем не значи, что плохо и хорошо изменились, а значит, что оно становится нашей сущность.

      И объясни мне - для чего дан тогда Закон? Бог хотел, что-бы люди на нем больше соблазнялись и боль-ше погибали?
      Первое правильно, вто рое не совсем: т.к. где больше осуждение, там больше изобилова-ла благодать. Пришел Хриистос и еще больше усилил погибательную способность Закона. Но принес и большую благодать. Закон дан для того, чтобы мы поняли, что своими силами приблизиться к Богу и зарбо-тать все в своей жизни мы не можем. Только с помошью Божией мы вообще что-то можем сделать, через Новую природу, которую не упоминает Закон.


      Под этими словами я подпишусь сто раз. Только идти надо дальше. Не отрубать голову тому, кто привел тебя к Иисусу, тому кто показал тебе, что без Иисуса ты ни к чему не годен, а возвысить его. Или хотя-бы поблагодарить.

      Цель Закона Это Христос к праведности верующего, спасаемого не по Закону. А награду регламентирует как всегд ане Декалог, а учение Павла. Разделяй награду и спасе-ние.

      И это верно, только как это отменяет Декалог? Что касается награды - если честно она меня мало волнует. Я хочу быть с Иисусом. Я хочу иметь с ним отношение Отца и сына. Я хочу быть Его семьей. Что это с обой принесет, какие блага, меня инетересует немного (хотя интересует конечно).




      Праведности перед ДЕкалогом не существует. Такого понятия нет. Более того там, где такое понятие может подразумеваться, в ФИл.3 например , праведность к Декалогу Павлом отметается, т.к. он стремиться достичь праведность по вере Христа, а не ЗАкона.

      Ты говоришь о ДОСТИЖЕНИИ праведности во Христе, а не о праведности вообще. Я же утверждаю, что праведность по Писанию, это соответстве (истинное) Декалогу. Нет прведности через Закон, но праведность утверждается Законом. Именно Закон ставит печать - праведен ты или нет. Иисус же ведет нас к этому. Закон к этому не ведет - он удоствореяет. Куда еще проще?

      Они все обрядовые. Па-вел не делая разделения на обрядовые и не обрядовые ставит в одну строку. Я не лишаю тебя спасения, но награды тут вопрос. Крест Христа твоей заповедью не возвеличивается, а моим неисполнением наобо-рот.

      Объясни как возвеличивается Крест твоим неисполнением Субботы, если иисус умер за нас из-за того, что мы не могли эту заповедь исполнить? Это похоже на преступника. Он воровал и не мог не воровать. Его должны посадить, но его брат садится за него и говорит ему. Теперь т.к. я сижу за тебя можешь смело продолжать воровать - ты вне закона. А я так уж и быть постардаю за тебя. Вот к чему приводит твоя логика. Мы же утверждаем, что брат сел в тюрму, что-бы вор перестал воровать, что-бы не только понести за него наказание, но и изменить его и сделать ЛОЯЛЬНЫМ к Закону.


      Я напишу чего он ждал: города, т.е . это такое строение от Бога нерукотворное. Знаешь города это материальные здания, арзитектурные сооружения, у них есть фундамент, самое главное, они стоят на земле, в основном.

      Я просто хоел сказать, что авраам ждал того же, что и мы.

      Иудей к своему брату , если он стал беззаконником, как он будет свидетельствовать Иудею после того, как стал язычником, не скажешь?

      В таком случае я могу перегнуть твою мысль - как преступник уверовавший может провоедовать своим сокамерникам, если перестанет воровать или убивать. Они его просто не примут.

      И еврей не должен был становиться язычнкиком. Это язычнкики должны стать евреями. И тогда все становится на свои места.
      Духом?

      НЕ учи Бога что на кого взваливать, раз взвалил в Деяниях, то значит так надо, значит домоуправления плотского Израиля другого не предусматривает..

      Прекрасный отавет. "не учи Бога".

      Ты виляешь Павел четко написал: отменены про жертвы и священство.

      Я не виляю. А что стало со священством и жертвами - почитай послание к Евреям.

      Еще из-воротливей: закон приказывает наказывать и Иаков тоже : виновен, говорит во всем становишься, а ты Альберт, в шатер благодати юрк и спрятался. А сам закон надо исполнять, туда сюда. НЕ хорошо.

      Я считаю, более нехороша хвалиться благодатью, и быть нарушителем воли Божьей. Эти же слова могу четко адресовать тебе. Только вместно Декалога скажу о ученнии Павла (в твоем понимаии). Или учение Павла исполнить легче чем Декалог?

      С уважением, Альберт.

      Комментарий

      • paata
        Солдат Бога

        • 02 December 2001
        • 1055

        #498
        Привет Алберт,

        Все твоие ошибки сводятся в основном к 2 аспектам:

        1. Язычники стали в Христе "истинними Евреями".
        2. Декалог стоит отдельно от Моисеего Закона, тоест не имеет к нему никакого отношения. (Если скажеш что имеет, тогда почему не соблюдаете например "Новолуние"? она та не изменилась в Христе никак!)

        Ты никакой не "духовны Еврей", ты и по плоти и по духу Русски, как я Грузин - гражданин Росии и гражданин Небес. Ты дикая маслина которая привита к Дереву Спасения через Веру в Христа, тебе дали несколько Заповедей, поставили в Благодати, не нагрузили Смертоносным Законом и открили Святую Святых, куда вступаеш через Кровь Христа.

        <<иисус умер за нас из-за того, что мы не могли эту заповедь исполнить>>

        Кто МЫ?? Ты Еврей? Когда не выплнял ты или твой прадед Заповедь о Субботе? НИКОГДА.

        Посмотри зачем умер Христос (в контексте твоих слов):

        "И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное" (Евр 9:15)

        "искупления от преступлений сделанных в первом завете" - Не смеши, в каком Первом Завете участвовал ты или какой нибуд Нееврей? НИВКАКОМ. Поетому твоие слова: "мы не могли эту заповедь исполнить" звучит странно, ведь ты участия в Первом Завете НИКОГДА не принимал! А етот Завет регулировал как раз ДЕКАЛОГ. Ты к Первому Завету и к Декалогу НЕ ИМЕЕШ ВООБШЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! (Послание к Евреям написанно как раз для Евреев, и читать её надо глазами Еврея)

        > Это язычнкики должны стать евреями.

        Тоест "Духовным Исраелем"? - ето тоже неправда. К Евреиским Обетованиям Нееврей не имеет никакого ОТНОШЕНИЯ. Иначе мы должны вернутся на Ерец Исраел. Ты против? Почему?? Ты ведь "ИСТИННЫ ЕВРЕЙ"

        А Еврей должен жить в Исраеле, иначе выходит что Бог его проклял! Так что собирай чумоданы и хаида в Фатех Тикву ....

        Иисус Господь!

        П.с. Вообшето странно ... после Колосянам 2:16,17 нам неочём разговоривать ..... Всё предельно ясно.

        жду ответов!
        "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
        "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

        Комментарий

        • Альберт
          Альберт

          • 11 November 2001
          • 345

          #499
          Ответ участнику paata

          Здравствуй Паата!

          Ну во первых я не русский - я кабардинец. Но сути не меняет. Во вторых у тебя две ошибки

          1. Твое понимание Израиль - как Израиль плоти, а не Духа.
          2. Твоя вера в то, что Бога лицеприятен, и для разных людей дает разные практике, причем одних нагружает неимоверно, другим же позвволяет практически все.

          Мы все дети Божьи и притча о блудном сыне об этом говорит. Оба сына были сыновьями, только старший (евреи) думал, что он лучше, а младший (остальные народы) уразумел любовь отца.

          Кроме того твоя аргументация поразительна - такого быть не может и все.

          Ты никакой не "духовны Еврей", ты и по плоти и по духу Русски, как я Грузин - гражданин Росии и гражданин Небес. Ты дикая маслина которая привита к Дереву Спасения через Веру в Христа, тебе дали несколько Заповедей, поставили в Благодати, не нагрузили Смертоносным Законом и открили Святую Святых, куда вступаеш через Кровь Христа.

          Не тот сын Арваама, кто наружно таков. И не надо купировить Библию - это для меня, а это нет. Если послание к Евреям тебе ничего не говорит (как грузину), то извлеки из грузинских переводо Библии эту книгу.


          Кто МЫ?? Ты Еврей? Когда не выплнял ты или твой прадед Заповедь о Субботе? НИКОГДА.

          Все люди и евреи в том числе. Или ты хочешь сказать, что евреи могут исполнить Заповеди? Или ты хочешь сказать, что для других народов да пришествия Христа не было никакой надежды? Т.к. ВЗ четко регламентирует Декалог, и окресным народам (если с евреями) тоже. Ты же то, что не смогли понести евреи на них оставляешь, а для себя выбираешь лучший путь.

          Писание четко говорит о обетованиях евреям на условии их послушания. Иисус же сказал - се остается дом вам ваш пуст. Храм разрушен, жертвы прекращены - Израиль духовный принявший МСессии идет с ним, полотской, отвергнувший Его остается. А слова Павла о сродниках, говорит о нем как о еврее, который беспокоится о своих соплеменниках, и увещевает язычников, говоря, что вы не лучше моих сродников, если пойдете тем же путем. Если пойдете - так же кончите. И он надеется, что обращение язычников вызовет ревность у соплеменников и они примут истинного Мессию.



          "искупления от преступлений сделанных в первом завете" - Не смеши, в каком Первом Завете участвовал ты или какой нибуд Нееврей? НИВКАКОМ. Поетому твоие слова: "мы не могли эту заповедь исполнить" звучит странно, ведь ты участия в Первом Завете НИКОГДА не принимал! А етот Завет регулировал как раз ДЕКАЛОГ. Ты к Первому Завету и к Декалогу НЕ ИМЕЕШ ВООБШЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! (Послание к Евреям написанно как раз для Евреев, и читать её надо глазами Еврея)

          Как представитель человечества - я принимал участие в первом завете, и как всему человечеству тогда были обращены слова, так и ко мне. Прозелиты должны были стать как евреи во всем. А уж с Субботой и подавно. Поэтому такими словами ты или начисто лишаешь язычников того времени какого-либо завета с Богом (а значит и спасения) или принимаешь мою точку зрения.

          Евреи в отличии от желания Бога, замкнулись в себе в своей государственности, хотя должны были быть светом миру, ты оставляешь их в том же состоянии.

          Тоест "Духовным Исраелем"? - ето тоже неправда. К Евреиским Обетованиям Нееврей не имеет никакого ОТНОШЕНИЯ. Иначе мы должны вернутся на Ерец Исраел. Ты против? Почему?? Ты ведь "ИСТИННЫ ЕВРЕЙ"

          Ты становишься полным буквалистом когда тебе хочется. Авраам истиный еврей не получил, а получит с нами. О каком Ерец Израиле может идти речь, если евреи НЕ ОСТАЛИСЬ В ЗАВЕТЕ С БОГОМ. Они отринули Его. И теперь спасаются не как народ, а индивидуально каждый.



          А Еврей должен жить в Исраеле, иначе выходит что Бог его проклял! Так что собирай чумоданы и хаида в Фатех Тикву ....

          А что такое слова Иисуса, которые я приводил. И эта трагедия еврейского народа - результат этого богооставления. И дай Бог, что-бы они приняли Христа, и тогда закон Божий откроется им с новой прекрасной стороны.

          П.с. Вообшето странно ... после Колосянам 2:16,17 нам неочём разговоривать ..... Всё предельно ясно.

          Ничего странного. Я уже гворил по этому тексту. Повторятся не буду.

          С уважением, Альберт

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #500
            Привет!
            Это не для Христиан, как минимум, т.к. проповедь Христа не касалась креста. Олег, извени, не понял...
            Я о том, что в нагорной проповеди нет ни Новой природы, ни Христа как такого. И не т его в За-коне-десятисловии.
            А я этого и не утверждаю, но говорю - Декалог - это тот минимум проявления любви. Конечная граница за которую нельзя ступить
            Я же иговорю: Декалог дан для сволочей и подонков.
            [q] НЕ убить не связано с любовью. Почему же не связано? Я люблю человека и у меня не возникает же-лание его убить ни словом ни делом.
            Заметь те, кто выступает против Декалога в своих высказываниях бывают очень жестоки - т.е. фактически убивают
            ТЫ сейчас навесил на меня то, чего не было. Разрешаю тебе извиниться
            Так, что говорить, что эта заповедь не про меня - по меньшей мере самоуверенно. Пока в этом мире суще-ствует грех - эта заповедь неизменна. Но слава Богу - благодать преизобилует
            Понимаешь Закону ты сам лично абсолютно безразличен: он убивает и все тут без милости. Твой Декалог он призван убивать. Ты скажешь: Христос лишил его смертельности, да? Я отвечу: а что это как не уничтожение Закона? Ведь Христос дал на другом новом-носителе новые программы-заповеди. Теперь мы не исполняем вообще заповеди, чтобы жить. Но мы исполняем требования для получения награды. Есть правила состязания, и если ты нарушаешь их ты дисквалифицируешься, но это не означает, что при этом твое воскресение затрагивается.
            Но Иисус то и сказал, что это не есть исполнение запведей. И Павел коглда пишет, что непорочен по БУКВЕ закона, пишет для фарисействующих, говоря, что с ваших позиций я непорочен, однако (если праведность ваша не превзойдет...) - все это тщетно внешнее соблюдение Закона (для людей). Закон должен быть внутри - в сердце. (вернулись к тому, что я говорил.)
            Павел в Фил. не противопоставляет букву Закона и дух Зако-на. Он противопоставляет праведность, которая дана, если ты исполнил весь Закон и праведность по вере, которая дается вне дел Закона. Какое место в этом случае здесь для Закона? Да никакого.
            (Термин «Дух Закона» вводит в заблуждение. Во-первых есть только понятие закон духа жизни в Рим.8 и есть понятие Завет Духа. Но никак не наоброт в первом варианте)
            КОНЕЧНО НЕ СОДЕРЖИТ!!! Иисус - главный корень христианства! Но это-то не отменяет Декалог! Евреи стремились через него к праведности - мы же стремимся к праведности через Христа. И в этом коренное отли-чие. Вне Христа нет праведности

            Римлянам 3: 19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграж-даются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
            Ты действительно хочешь знать?
            ДА , если не трудно.
            (привитых) может привести к тому-же. Но однако не слудует проводит четкую грань - язычники, евреи
            .
            Во-первых: Язычники и раньше в В.з. становились Израилем истинным: это включало полное соблюдение плотских заповедей. Христос не пришел нарушить плотские заповеди в плоти Своей,но исполнить.
            Далее твое толкование Рим.11 рушиться и никак не отвечает на главный вопрос: что такое дикая маслина и природная? Для чего привилась дикая маслина к природной?
            к. язычнки - это не христианин. Как только язычнкик принимает Христа - он становится Израилем
            Изви-ни , но это никак не относится к Рим.11 . Главная мысль, что язычники привились ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЕВРЕИ УВЕРОВАЛИ, а не «может приревнуют и вернутся».
            Иудеем быть великое преимущество - в том, что им вверено Слово Божье. 5 тысяч лет они имеют то Слов
            Только ли в том, что им вверено Слово? А разве не в том, что Израилю первому не только в последо-вательности , но и в качестве? Разве Христос не сделался служителем для обрезанных? Разве языки не знаме-ние для неверующего Израиля? Разве язычники ставшие уастниками в их духовном не должны послужить в их телесном?
            Поэтому мы считаем себя наследниками обетований Авраама

            Разве Авраам связан с Новым Заветом?
            Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с до-мом Иуды новый завет. Павел не оставляет выбора: Израиль потомственный , который уверует.
            , иначе христианство просто секта возникшая во в смутные времена
            Секта , где главным первенцем был Израиль. Слово секта библейское выражение. Никакой кромолы не содержит. Это действительно была секта, т.к. лишь 1 процент людей в нее приходило.
            Если же христианство логическое продолжение еврейства (в истинном его понимании), то и обетование еврейства переходит нам
            Наследие на Новой Земле да (да и то в урезанном виде). Но наследие на Вет-хой в Тысячелетии нет. Это для Израиля.
            Следовательно, следуя твоей логике, никаких двух практик спасения нет, и евреям Суббота не остается. Главное верность.
            При чем тут спасение? Я не понимаю Речь о награде. Закон для евреев был просто практикой не для спасения а для награды.
            Объясни мне, кака можно проповедовать, что часть человечества не может спастись законом, а часть человечесвто - обязано использовать его для спасения
            Альберт в десятый раз повторяю: евреи иполняли : для награды, идля служения свидетельства неуверовавшему Израилю. Без этого нельзя бы-ло проповедовать и иметь власть в Деяниях.

            Почему еврею Бог помогает исполнить суббоиту, а Олегу нет?
            Потому что Олег в Новой природе, а Из-раиль неуверовавший еще нет. И тем более они ждут теневое Царство в 1000 .
            Я утверждаю, что Бог исполняет в нас Декалог
            Декалог это не любовь. А следовательно и не утсановление для меня.
            Последний раз редактировалось Ольгерт; 14 June 2002, 05:20 AM.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #501
              А ты говоришь - нет только в евреях. Значит - Бог лицеприятен?
              Я говорю, что в евреях в Деяниях и не Декалог , а весь Закон Моисеев в плотском исполнении и в Духе.
              Я же говорю - весь корень наших разногласий - в двух практиках. Т.е. в диспенцианализме
              Две практи-ки награды, ане спасения. Почему бы и нет, если от обрезания польза? Если Павел доказал, что проповедует обрезание для евреев?
              Нет не понял. Я привел это место, что-бы сказать, что в ВЗ временя наказывали смертю за нарушение За-кона
              Они привели для искушения Христа. Мало ли чего они там собирались делать.
              [q]Он принял нас в СебяИ закон видел наши грехи в Нем. Он стал нами. Поэтому перед Законом Иисус был виновен и умер. Природа же Иисуса (я имею в виду человеческую) была ослабленная грехом. Он же в ней ни-когда не согрешил, чего мы не можем. (Когда я пишу - ослабленная грехом, имею в виду подверженная греху)
              Это то и плохо, что не знаешь. И Святилище "не какое-то там", а Божье, которое раскрывает план спасения. А праведность приходит всегда вне Закона, но для Заокна. Чувствуеш разницу? И почитай про святилище
              не понял ты про то, которое уже отменено в Новом Творении? Т.е. ты считаешь, что если мы умерли для ЗА-кона, то мы в нем жить можем? К примеру для меня не существует обрезания плоти и что мне нужно обре-заться? Ведь по твоей логике, я должен был бы быть праведен для Закона плоти? А суббота это даже не наши взаимотношения с Богом это просто формальность. НИкакой духовной подоплеки она не несет, кроме образности покоя, которое должно было настать.
              Жертва не отсекается - жертва меняется. Были животные - стал Христос. Было земное Святилище - стало небосное. Был ковчег на Земле. Сьал на Небе. И т.д
              Извини, но все меняется у тебя кроме одного : Дека-лога. Он то как раз и должен был поменяться и сделал это в послании Павла это четко видно.
              Если в яслях учат, что плохо, а что хорошо, то когда вырастаем не значи, что плохо и хорошо изменились, а значит, что оно становится нашей сущность
              В том-то и дело , что многое так изменилось, что перестало быть актуальным: жертвы обрезания крещения, «не вкушай», «суббота» - все это для Ветхого Творения. Ты же во Христе в духе это исполнено.
              Под этими словами я подпишусь сто раз. Только идти надо дальше. Не отрубать голову тому, кто привел тебя к Иисусу, тому кто показал тебе, что без Иисуса ты ни к чему не годен, а возвы-сить его. Или хотя-бы поблагодарить.
              Извини Альберт, но Закон не учавствует ни в награде ни в спасении - он отпал, он не нужен, я попрощался с детоводителем: помахал ему ручкой. И етеперь возвра-щаться к неможным началом мира это Христос напрасно умер.

              И это верно, только как это отменяет Декалог?
              Очень просто: если для награды и спасения Декалог не нужен, то какой в нем прок? ДА никакого.
              Что касается награды - если честно она меня мало волнует. Я хочу быть с Иисусом. Я хочу иметь с ним от-ношение Отца и сына
              ДА ты я смотрю хочешь иметь то, что имеешь, или же до сих пор и не имеешь. Тогда ты и не участник в наследии. Если принял Дух Святой ты уже сын. Своими делами хочешь быть сыном? Мо-жет за деньги было бы доступнее!?

              Что это с обой принесет, какие блага, меня инетересует немного (хотя интересует конечно)
              JО если для тебя воздаяние не важно, то ты ставишь ни во что слова Бога. Разбирайся сам с Ним.

              Ты говоришь о ДОСТИЖЕНИИ праведности во Христе, а не о праведности вообще
              Это еще почему? Как раз речь о непорочности перед Декалогом это факт у Павла., который он рассмтривает.
              Я же утверждаю, что праведность по Писанию, это соответстве (истинное) Декалогу. Нет прведности через Закон, но праведность утверждается Законом. Именно Закон ставит печать - праведен ты или нет
              Это ан-тибиблейское понимание. Т.к. печать праведности ставит никакй ни Декалог, а Бог, который почитает тебя праведным не от дел, не от твоих дел. Мы с тобой на разных полюсах здесь в главном в младенческих поняти-ях.
              Закон к этому не ведет - он удоствореяет. Куда еще проще
              И никуда не проще: Закон ставит печать: виновен читай Рим.3. Там ясно и четко все описано. Я привожу этот стих в этом собщении.. Закон убивает, и не может ничего дать, кроме осознания вины. Потому ты Виновен, если им пользуешься.
              Объясни как возвеличивается Крест твоим неисполнением Субботы, если иисус умер за нас из-за того, что мы не могли эту заповедь исполнить?
              Этот обряд свидетельствовал о том, что грешен, что я не в покое, что я не могу приблизиться к Богу, что я виновен. ТЕперь заповедь стерта и обвинение снято.
              но его брат садится за него и говорит ему. Теперь т.к. я сижу за тебя можешь смело продолжать воровать - ты вне закона
              Если делать виновным брата в том, что Богу не угодно, то конечно вы правы, как никто.
              А я так уж и быть постардаю за тебя. Вот к чему приводит твоя логика
              Страдания Христа и крест кстати не учавствуют в спасении к жизни. Смерть на кресте относится к очищению нас отпрактики ненужных плот-ских догм. Христос умер , чтобы мы стали свободными от всех догм Закона, которые относятся к спасению. А награда для язычников ясна - любовь.
              сделать ЛОЯЛЬНЫМ к Закону
              Я умер для Закона, как же мне жить в нем.
              Я просто хоел сказать, что авраам ждал того же, что и мы
              Вы Альберт, я нет. Моя надежда и жительство на небесах.
              В таком случае я могу перегнуть твою мысль - как преступник уверовавший может провоедо-вать своим сокамерникам, если перестанет воровать или убивать. Они его просто не примут
              А мне свидетельствовать евреям, которые ждут покоя на Ветхой земле, не надо.
              И еврей не должен был становиться язычнкиком
              Не Язычником в смысле ,ч то должен был со-блюдать весь Ветхий Закон.
              Это язычнкики должны стать евреями. И тогда все становится на свои места
              Евреи оастава-лись обрезанными (потому весь Закон должны были соблюсти), а язычники необрезанными. Павел четко акцентирует на Апостольство для необрезанных, и Петра для обрезанных. Значит дифференциация очевид-но оставалсь.
              Прекрасный отавет. "не учи Бога".
              Да-да , и не учи Святой Дух и И Иакова и Петра , которые со-блюдали Закон и не ели ничего нечистого и проповедовали обрезание для евреев.
              Я не виляю. А что стало со священством и жертвами - почитай послание к Евреям
              И кстати вовсе не значит, что в Ветхом царстве не будет теней, просто потому что у протестанта не вписыывается это в его картину Тысячелетия. Захария пишет о том, что будут жертвы и все тут.
              Я считаю, более нехороша хвалиться благодатью, и быть нарушителем воли Божьей. Эти же слова могу четко адресовать тебе
              Поверь Павлу : воля Бога вовсе не в Декалоге.
              Или учение Павла исполнить легче чем Декалог?
              Понимаешь какая штука, меня Декалог ну ни-как не трогает. Павел его не упоминает, и не собирается это делать. И я смиренно следую его логике и поже-ланиям , его жизни.

              С уважением, Ольгерт.
              Для чего наблюдаете дни вы у которых Сам Христос распятый был начертан перед глазами»?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • paata
                Солдат Бога

                • 02 December 2001
                • 1055

                #502
                Привет Земляк,

                А где ты живёш? Я бывал в Налчике. Красивы город.

                > Твое понимание Израиль - как Израиль плоти, а не Духа.
                Что мне делать если так различает нас Библия? Где стоит в Библии слово "ДУХОВНЫ ИСРАЕЛ"? Нигде ....

                > Твоя вера в то, что Бога лицеприятен, и для разных людей дает разные практике.
                Об етом чётко говорит Библия. Что можно например мужу нелзя жене ....

                > притча о блудном сыне об этом говорит. Оба сына были сыновьями, только старший (евреи) думал, что он лучше, а младший (остальные народы) уразумел любовь отца.

                Ну .... ето своеволное толкование Притчи. НЕ Евреи придут к Христу а Христос придёт к Евреям! Признайся что ошибся ....

                > Если послание к Евреям тебе ничего не говорит (как грузину), то извлеки из грузинских переводо Библии эту книгу.

                Кака не говорит! Говорит! Через МЗ лучше узнаю характер и назначение Христа. 300 пророчеств исполнилось, всегда особо рад когда читаю МЗ и ТАНАХ.

                > Или ты хочешь сказать, что для других народов да пришествия Христа не было никакой надежды?

                Обсолютно НИКАКОЙ. Павел говорил что до времени народы ходили своими путями!
                Вот посмотри: Ефесянам 2:12: "вы не имели надежды", а ты утверждаеш: Нет имели! .........

                > Ты же то, что не смогли понести евреи на них оставляешь, а для себя выбираешь лучший путь.

                Я имею в виду Еврея которы не принимает Христа, он должен исполнит МЗ. А Христянин Еврей = Христянин Нееврей - нет различия ни в чём!

                > Как представитель человечества - я принимал участие в первом завете, и как всему человечеству тогда были обращены слова, так и ко мне.

                Кто тебя обманул?? Ети слова были обрешены Евреям. Бог дал им Заповеди чтоб они знали от чего умирают.

                > Евреи в отличии от желания Бога, замкнулись в себе в своей государственности, хотя должны были быть светом миру

                Они станут Светом Миру через Машиаха и через 1.000.

                > О каком Ерец Израиле может идти речь, если евреи НЕ ОСТАЛИСЬ В ЗАВЕТЕ С БОГОМ. Они отринули Его.

                И поетому Бог разбросил их по всей Земле. У тебя шанс возвратистя на Ерец Исраел как Неемия или Езра, Ты же "Истинны Еврей". Не видиш какую чепуху доказываеш?
                Ты НИКОГДА не был в Первом Завете, иначе Ерец Исраел и 1.000!

                Иисус Господь!
                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                Комментарий

                • Евгений
                  Участник

                  • 16 May 2002
                  • 150

                  #503
                  Привет ZBLN

                  Что такое (является) грех(ом)? Библейское определение его недвумысленно. Рассмотрим несколько текстов. "Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие" (1Ин.3:4). "Ибо законом познается грех" (Рим.3:20). "Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил "не пожелай" (Рим.7:7). "Где нет закона, нет и преступления" (Рим.4:15). "Грех не вменяется, когда нет закона" (Рим.5:13). "Сила греха-закон" (1Кор.15:56).
                  Одна из очевиднейших доктрин Нового Завета заключается в том, что "грех есть нарушение закона" Десяти Заповедей. "Не пожелай"- сказано в законе, и именно отсюда Павел узнал в точности, что есть грех (Рим. 7:7).
                  Поскольку "все согрешили" (Рим. 3:23), поскольку "расплата за грех - смерть" (Рим. 6:23), то совершенно очевидно, что все человечество осуждено по закону. Люди виновны пред Богом, и их спасение - в оправдании. Оправдание, даруемое Господом, освобождает человека от вины и осуждения. Он предстоит и пред Богом, и пред законом как бы невиновный, подобно Адаму до грехопадения и Христу, когда н обратился к Своим врагам : "Кто из вас может уличить меня во грехе". Но я об этом уже писал и далее мы увидим, для достижения такого уровня оправдания - заслугами Христа - Бог не уничтожает нарушенный закон. Он ни за что не станет уничтожать закон, что-бы оправдать грешника, но страданиями Христа за всех людей отменит смертный приговор за нарушение Его закона.
                  Если человек осужден гражданским законом за воровство, этот закон не отменяют для того, чтобы преступнику нечего было вменить. Если бы закон был отменен, то и ему, и другим ворам это было бы лишь на руку - нечто вроде бесплатной лицензии на доходную деятельность. В той же мере это справедливо и относительно Десяти Заповедей, поскольку "грех не вменяется, когда нет закона". Отсюда очевидно, что любое учение об оправдании путем отмены осуждающего преступника закона ложно, что следует хотя бы из вопроса Павла: "Итак, мы уничтожаем закон верою?". И сам же он на этот вопрос и отвечает: "Никак; но закон утверждаем" (Рим.3:31).
                  Учение об оправдании по вере не должно противоречить закону в его справедливой оценке поведения преступника и стремлении эту справедливость утвердить. Уничтожение нарушенного закона означало бы лишь одно, а именно: признание, что закон был изначально несправедлив и что его вообще не стоило учреждать. Это, в свою очередь, означало бы, что праведен был человек, а вовсе не закон, его судивший. Но Автор Десяти Заповедей - Господь Бог, и нет оснований критиковать Его за введение якобы несправедливого закона, из которого следует, что осуждение преступника ошибочно. проступок може совершить человек, но не Бог небес. Дух Святой говорит нам всем, что Божий закон, который нарушил человек, "свят, и заповедь свята и праведна и добра" (Рим. 7:12).

                  //Мой вопрос к вам: как вы определяете грех?//

                  На основании выше изложенного, а также дополнительных текстов из Библии. Например; "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии" (1Кор.6:19,20) и далее соизмеряю эти стихи со своей жизнью, и действиями героев Библии. Почитай для начала, пророка Даниила 1гл., ст. 8-20 . Итак далее.

                  //А что для вас является грехом?//

                  Я уже писал тебе, что для меня грехом является, когда недоверяют и живут в непослушании Богу.

                  Евгений
                  Последний раз редактировалось Евгений; 14 June 2002, 07:21 AM.

                  Комментарий

                  • Захар
                    Участник

                    • 30 December 2001
                    • 152

                    #504
                    Администратору форума.

                    Цитата : Святой человек никогда не скажет "зарвавшийся наглец"

                    Судя по вашему определению, Иисус не свят. Потому как священников называл змеями(Мф 23:33), а преданного ученика, за сочуствие к Нему, назвал сатаной (Мф 16:23).
                    И Павел как специально оставил эти слова : "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели"(1Тим 5:20). "Обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя"(Тит 2:15).
                    Ну да что ж, я сказал, вы слышали. Больше вопросов к вам не имею.
                    Хочу только обратить ваше внимание на такой факт: участник форума Олгерт, вот уже продолжительное время шлет на меня лжесвидетельства (что является грехом). Вы же демонстративно этого не замечаете, что я расцениваю как предвзятое отношение ко мне. Или может вы считаете, что творить грех на Христианском форуме это самое подходящее место и у вас есть для этого разрешающее правило? Грех вообще мерзость, где бы он не творился.
                    Вот к примеру одно из его лжесвидетельств :

                    Цитата : Вы давно не соблюдали субботу, чтобы так надменно говорить. Беззаконник он виден сразу: он лоб расшибет за Закон

                    И таких лжесвидетельств, могу предоставить десятки, если потребуется. Я уж ничего не говорю о том, что это глупость - "беззаконник за закон", главное то, что у него нет ни малейшего повода обвинять меня в нарушении закона. И вы постоянно наблюдая за перепиской, прекрасно это знаете.
                    Так вот, я поставил Олгерту условие, что если он не предоставит доказательств, то пусть приносит извинения. В противном же случае я буду считать, что имею полное право называть его только так, как он этого заслуживает.
                    Поэтому считаю необходимым поставить вас в известность.

                    Захар.

                    Комментарий

                    • Захар
                      Участник

                      • 30 December 2001
                      • 152

                      #505
                      Участнику Олгерт

                      МИША МГОЛЛ : Христос больше ХРАМА , а МЫ все во Христе , и к тому же вы должны верить , что все верующие во Христа СВЯЩЕННИКИ

                      ЗАХАР : Послушайте , возомнивший себя священником.

                      ОЛГЕРТ : Так еще одно ПИРПИСЫВАНИЕ ТОГО , ЧЕГО ОППОНЕНТ НЕ ГОВОРИЛ . Миша никак не гвоорил , что он священник . Более того первый постулат нашего учения , что только Евреи могут называться СВЯЩЕНСТВОМ.

                      ЗАХАР : Ну вот, надо ж вам так опять на мель сесть. Что же вы Олгерт наставника своего подводите. Мголл нам так складно здесь очки втирал, а вы вот влезли, и всю обедню ему испортили. Что ему теперь делать-то, опять СВОИ ПОСТУЛАТЫ, в который раз сначала редактировать? Вы сперва решите между собой, кто вы на самом деле. Хотя действительно, ВАШЕ УЧЕНИЕ, со всеми его ПОСТУЛАТАМИ, в отличии от УЧЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА, напоминает "тришкин кафтан" : куда не потяните, все равно срам выглядывает.

                      ОЛГЕРТ : Вот некоторые пункты НАШЕГО СИМВОЛА ВЕРЫ, почему мы против , категорически против Суб-боты :

                      1) принижение и уничижение Закона остального, т.к. он
                      относился и ко всем пришельцам
                      2) Первые скрижали Декалога были уничтожены. Потому символизировал Завет с Израилем
                      3) Декалог не обощал Закон и не давал самую главную заповедь о любви, а лишь давал некоторые примеры этой любви, тогда как остальные примеры были записаны в оставшейся части.
                      4) Декалог был мертвой буквой, т.к. его заповедь убивала.
                      5) Декалог, вернее одна из заповедей отменена в Послании Павла

                      6) Павел обощил Закон для язычников без упоминания субботы
                      7) Декалог не упоминается в Н.З.
                      8) Кроме декалога язычникам даны другие заповеди
                      9) дух жизни не имеет ничего обещго с Мертвым Законом
                      10) Христос распялся и освободил нас от мертвой буквы Закона ,
                      которая была против нас уничтожив его под-вергнув позору
                      начала и власти, уничтожив преграды между нами и Богом.
                      11) декалог это земной Закон для земного народа
                      12) Декалог это другое домоуправление.
                      ий.
                      13) В послании к Евреям суббота стоит как символ тысячелетия
                      14) Суббота это догма и тень будущего, тень от Тела, которое
                      составляем мы верующие. Тень которая была уничтожена в Новом
                      Творении, как жертвы и обрезание.
                      15) Закон был уничтожен на кресте Христа вместе с догмами, как
                      гласит греческий Ееф.2:15 и Кол.2:15.

                      Ну наконец то Олгерт, вы опубликовали СВОИ ПОСТУЛАТЫ, СВОЕЙ ВЕРЫ.
                      Что же вы раньше людям головы морочили.

                      Так бы сразу и сказали Олгерт, что у вас СВОЯ ВЕРА, основанная вашим УПРАВдомом или ДОМуправом ( в вашей каше, ничего не поймешь), и поэтому вы и выступаете против Закона Божьего и Учения Иисуса Христа, основанного на этом Законе. Потому что Закон этот с его субботой опровергают ВАШУ ВЕРУ, и высвечивают лживость ВАШИХ ПОСТУЛАТОВ".

                      Некрасиво Олгерт поступаете. Зачем было врать - христианином себя называть? А после этого еще трубите на весь форум, о заповеди : "женщина да молчит". Да с чего вы взяли, что в Писании женщина и мужчина определяются по половым признакам. Если вы имеете половые признаки самца, то это еще не значит, что вы являетесь мужем. Чтобы быть мужем, нужны определенные качества, которые у вас отсутствуют.
                      Взять к примеру Паату. Он хоть такой же беззаконник как и вы, но все таки нашел в себе мужества признаться, кто он есть на самом деле, пускай и в шутливой форме.
                      Вы же Олгерт, извините за прямоту, пока еще не проявили себя как мужчина. Хотя впрочем как и в церкви Христа еще не были.
                      Но кроме того, вы бесчестно поступаете и по отношению к своим собратьям.
                      Когда я взял в оборот Ягуара, он естественно сразу запросил закрытия форума.
                      Вы же в ответ на это, лишь похохатывали и успокаивали его : " да ничего страшного, зачем закрывать, это даже интересно" и все в таком духе. Но как только очередь дошла до вас, то вы повели себя еще хуже. С одной стороны, вы кричали о моем отключении и тут же лицемерно выражали "искреннее сожаление", о том что я отключен. В следующем письме, вы выражаете солидарность администратору, в выборе правильного решения - лишения мне доступа на форум. А в последнем послании, опять лицемерные нотки сожаления. Бесчестный вы человек Олгерт, и не любите вы никого, даже своих ближних.
                      Кроме того, вы с такой легкостью грешите, что сразу видна немалая практика в этом деле. В который раз, вы уже лжесвидетельствуете (а лжесвидетельство - грех, если вы еще этого не знаете) на меня в том, что я нарушил, пренебрег, или еще хуже - рву закон Божий.
                      Вы что, не знаете, что за свои слова , надо отвечать? Поэтому потрудитесь в следующем письме, представить фразу, в которой я хоть словом, негативно отозвался о законе Бога. Если же вы не предоставите доказательств, то я требую от вас извинений. В противном случае я отказываюсь называть вас иначе как клеветником.
                      Захар.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #506


                        МИША МГОЛЛ : Христос больше ХРАМА , а МЫ все во Христе , и к тому же вы должны верить , что все ве-рующие во Христа СВЯЩЕННИКИ ЗАХАР : Послушайте , возомнивший себя священником.
                        ОЛГЕРТ : Так еще одно ПИРПИСЫВАНИЕ ТОГО , ЧЕГО ОППОНЕНТ НЕ ГОВОРИЛ . Миша никак не гвоорил , что он священник
                        ЗАХАР : Ну вот, надо ж вам так опять на мель сесть. Что же вы Олгерт наставника своего подводите. Мголл нам так складно здесь очки втирал, а вы вот влезли, и всю обедню ему испортили. Что ему теперь делать-то, опять СВОИ ПОСТУЛАТЫ, в который раз сначала редактировать?

                        Ваши наезды адресуйте себе, ведь вы сделали алогичную цепоску: Миша сказал, что это вы возомнлил себя священником из чего вы сделали абсурдный вывод, что он назвал таким образо священником вас. Вам все время что-то кажется. Миша сказал то, что сказал: «вы должны так думать», т.е. имел ввиду вашу доктрину, а не его.
                        Да и потом я за него не потому что он мой наставник. Наставник один Христос. Мы оба друг другу наставни-ки говорю это не вам а тем кто может быть прочтет сообщение.

                        ОЛГЕРТ : Вот некоторые пункты НАШЕГО СИМВОЛА ВЕРЫ, почему мы против , категорически против Суб-боты Ну наконец то Олгерт, вы опубликовали СВОИ ПОСТУЛАТЫ, СВОЕЙ ВЕРЫ.
                        Что же вы раньше людям головы морочили
                        Собственно в процессе общения с вами они и сформровались. Я пришел к этому сам имея предпосылки.

                        Так бы сразу и сказали Олгерт, что у вас СВОЯ ВЕРА, основанная вашим УПРАВдомом или ДОМуправом ( в вашей каше, ничего не поймешь), и поэтому вы и выступаете против Закона Божьего и Учения Иисуса Христа, основанного на этом Законе. Потому что Закон этот с его субботой опровергают ВАШУ ВЕРУ, и высвечивают лживость ВАШИХ ПОСТУЛАТОВ"
                        Захар ругать моего управдома не советую: может мало не показаться. Мой единственный управдом в биллионы раз сильнее вас, и вообще всех нас : праха нашего гонимого ветром и в совей гордыне возвышающего себя и уничижающего собеседника.

                        Некрасиво Олгерт поступаете. Зачем было врать - христианином себя называть? А после этого еще трубите на весь форум, о заповеди : "женщина да молчит". Да с чего вы взяли, что в Писании женщина и мужчина опре-деляются по половым признакам.

                        Если вы имеете половые признаки самца, то это еще не значит, что вы являетесь мужем. Чтобы быть му-жем, нужны определенные качества, которые у вас отсутствуют.
                        Вы евангелие несете таким же тоном? А может быть вы сразу говорите собеседнику: дай я загляну под исподнее!!

                        Взять к примеру Паату. Он хоть такой же беззаконник как и вы, но все таки нашел в себе мужества при-знаться, кто он есть на самом деле, пускай и в шутливой форме. Вы же Олгерт, извините за прямоту, пока еще не проявили себя как мужчина. Хотя впрочем как и в церкви Христа еще не были.
                        Пусть мое положение вас не беспокоит. Я в покое, а вот где вы это не понятно всем модераторам: от менонита до пятидесятников .
                        Но кроме того, вы бесчестно поступаете и по отношению к своим собратьям.

                        Когда я взял в оборот Ягуара
                        No comments. Only Perls.
                        [q]Вы же в ответ на это, лишь похохатывали и успокаивали его : " да ничего страшного, зачем закрывать, это даже интересно" и все в таком духе.

                        С одной стороны, вы кричали о моем отключении и тут же лицемерно выражали "искреннее сожаление", о том что я отключен. В следующем письме, вы выражаете солидарность администратору, в выборе правильного решения - лишения мне доступа на форум.
                        Что ж в этот раз я не ошибся.

                        А в последнем послании, опять лицемерные нотки сожаления. Бесчестный вы человек Олгерт, и не любите вы никого, даже своих ближних.
                        Несколько невнимательны: последнее это было полная солидарность и нималейшего сожаления не было и в помине.

                        раз, вы уже лжесвидетельствуете (а лжесвидетельство - грех, если вы еще этого не знаете) на меня в том, что я нарушил, пренебрег, или еще хуже - рву закон Божий
                        Мне трудится нечего: я по-вашему клеветник , небрат, не мужчина, нистинен, лжив, еретик короче и что ж вы все общаетесь и общаетесь нарушая запо-ведь Павла: еретика после и втоорго вразумления отвращайся. Итак вы в 10 раз пишете послание мне посла-ние: 10 раз согрешили. Итак теорема доказана.

                        ы что, не знаете, что за свои слова , надо отвечать? Поэтому потрудитесь в следующем письме, предста-вить фразу, в которой я хоть словом, негативно отозвался о законе Бога
                        Вы обвинили, что я не брат, бо-лее того еще и не мужчина. Что ж ваша совесть ваш советчик. Не буду не судить, не обсуждать это Пус-кай все наблюдатели решат для себя сами: слушать вас или учение Павла.

                        Если же вы не предоставите доказательств, то я требую от вас извинений. В противном случае я отказыва-юсь называть вас иначе как клеветником
                        Ой ! как страшно. Ваши обличения это обличения фарисея , которы й заставлял обрезаться и соблюдать Иудейские праздники язычников.

                        Цитата : Вы давно не соблюдали субботу, чтобы так надменно говорить. Беззаконник он виден сразу: он лоб расшибет за Закон
                        Я имею и имел всегда ввиду: истинную субботу покой духа, а не тела.


                        «Для чего вы возвращаетесь к вещественным началам мира (для вас) Христос напрасно умер».
                        Последний раз редактировалось Ольгерт; 19 June 2002, 04:15 AM.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Игорь
                          He died4me, I live4Him
                          Админ Форума

                          • 03 May 2000
                          • 14897

                          #507
                          Ответ участнику Захар
                          Администратору форума.

                          Цитата : Святой человек никогда не скажет "зарвавшийся наглец"

                          Судя по вашему определению, Иисус не свят. Потому как священников называл змеями(Мф 23:33), а преданного ученика, за сочуствие к Нему, назвал сатаной (Мф 16:23).
                          И Павел как специально оставил эти слова : "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели"(1Тим 5:20). "Обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя"(Тит 2:15).


                          Захар, Вы - не Христос. Христос имеет право судить, и высказывать истину, потому что он - Серцеведец.
                          Вы также не Тимофей, который был епископом Малой Азии
                          к тому вреиени, когда ему писал Павел и имел власть обличать. Слово, которое вы процитировали, было сказано служителю Церкви Божьей. Вам на этом форуме никто не давал власть обличать и производить суд. На замечания-же модераторов следует обращать внимание, и если Вам давно уже было сказано понизить голос и говорить более уважительно, то следовало бы внять этой просьбе и поступить подобающим образом. Олегу, вашему оппоненту, тоже раньше делались замечания, и в отличие от Вас, он проявил себя христианином, способным к покаянию, поэтому он до сих пор является участником этого форума (причём постоянным). Думайте.


                          Хочу только обратить ваше внимание на такой факт: участник форума Олгерт, вот уже продолжительное время шлет на меня лжесвидетельства (что является грехом). Вы же демонстративно этого не замечаете, что я расцениваю как предвзятое отношение ко мне.


                          Лжесвидетельства - это сказано слишком громко. То, что он сказал, что Вы нарушаете Божий закон, это правда в том смысле, что за заповедью субботы Вы не видите главной заповеди - "люби ближнего своего как самого себя", в Ваших оскорблениях Пааты и Олгерта любви не видно ни на грамм.
                          О моей предвзятости можете не говорить, повторяю, что решение о Вашем отключении вынес модераторский совет форума, причём двое из наших модераторов разделяют Ваши взгляды о субботе, но не приемлют Ваших методов и поведения. Если поведение и стиль не поменяются, вопрос об Вашем отключении будет снова выставлен наповестку.


                          Можете также сделать любезность и прямо и чесно ответить, используете ли Вы другие ники (имена) на форуме, и сколько человек пишет с Вашего компьютера.

                          Спасибо.

                          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #508
                            Тема превращается в выяснение отношений и ругательств на людей, обзывательства их не-братья ми не мужчинами и т.д. Даже у же не хочется учавствовать. Поэтому я думаю, если аргументы исчерпались Захар, лучше...

                            Иногда, как говорится, лучше жевать, чем говорить.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #509
                              Ответ участнику Игорь Олегу, вашему оппоненту, тоже раньше делались замечания, и в отличие от Вас, он проявил себя христианином, способным к покаянию, поэтому он до сих пор является участником этого форума (причём постоянным). Думайте.
                              Спасибо.

                              Я думаю тогда во мне говорила больше плоть, чем дух...
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Евгений
                                Участник

                                • 16 May 2002
                                • 150

                                #510
                                Здраствуй Игорь

                                Прочитал твое сообщение для Захара и хочу тебе сказать: если человек обличенный определенными полномочиями выступает на стороне одной из сторон, то одну сторону он поддерживает, а на другую нападает или невольно дает другой стороне оправдание. А ты пишешь, что не кому на "этом форуме никто не давал власть обличать и производить суд", а сам выносишь свое решение: "за заповедью субботы Вы не видите главной заповеди - "люби ближнего своего как самого себя", в Ваших оскорблениях Пааты и Олгерта любви не видно ни на грамм". Откуда вам знать об этом, если вы не признаете этой заповеди.
                                Иисус говорит: "Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерой мерите, такой и вам будут мерить" (Мтф. 7:2).
                                А далее Он сказал: "И что.....Лицемер!...." (Мтф. 7:3-5).
                                Я не собираюсь оправдывать Захара или обвинять olgert и paata, но быть всем осторожными в навешании ярлыков и обвинений, особенно те кто наделен властью.

                                С уважением, Евгений.

                                Комментарий

                                Обработка...