От мировоззрения общества самым прямым образом зависит и судьба мира. Разве это не нечто очевидное?
Посмотрите - там мусульмане - одна политика, один стиль одежды, одни законы, одно поведение и одна психология. Там христиане (были когда-то) - своё. Там иудеи - другая политика, все другое. А там секулярное общество - тоже все совсем другое. Общество воинствующего атеизма (СССР) - тоже другое. Ну, разве это не очевидно? В совокупности человечество это один большой организм. Какое будет мировоззрение у одного человека, так он и будет жить. И если оно поменяется, то и жизнь его поменяется. Точно так же и в большем масштабе.
Испытании человека, которому при провале тестов будет что? "Двойка"? Нет, это не просто какая-то абстрактная "двойка" в зачетке. Церковь пугает нас вечным адом. Это не вписывается в мои представления о милостивом Боге. А официальная церковь сама себе противоречит.
Почитал, и потом комментарии тоже почитал. Так вот, сам рассказ мне показался циничным по сути. То есть автор может думать и не так. Но по-моему статус-кво, который представлен в данном рассказе (концепция, кстати, совсем не нова), не отвечает образу Бога как Всевышнего, в полном смысле того слова. Я допускаю, что такой взгляд на вещи допустим. Но для меня он не приемлем. Я представляю Бога совсем в другом свете.
Посмотрите http://zhurnal.lib.ru/comment/b/berdin_w/slyga?PAGE=2, комментарий №2. Кстати, а действительно, откуда взялась концепция сатаны в том виде, в котором нам её преподносит церковь? Неужели со сказания о царе Тирском Хираме I?
Вот я о чем и говорю, что не стало выбора после искушения человека. То есть нет выбора сейчас у сатаны. Или как?
И что там заранее обговаривать - не понял?
И как вы себе представляете этот самый Венец? Всем нам разъяснили, что жить нужно праведно, чтобы попасть в рай. А если не будем жить достаточно праведно, то тогда нас ждут вечные мучения в аду. Но это я отвлёкся. Ну так вот, а объяснил ли нам кто-нибудь что же все-таки будет в раю, чем мы там будем заниматься, и почему мы должны туда стремиться? То есть я хочу сказать, что вполне можно понять людей, которых и земная жизнь вполне устраивает, как она есть. Ведь они и понятия не имеют для чего им рай. А правда, для чего?
Но вот мы же можем слышать голоса святых людей, хотя святые люди намного чище нас грешных. Так вот, можем же их ясно слышать? А ангелов почему не можем слышать? Разве святые хуже ангелов?
Они были. Но посмотрите, что абсолютно подавляющее большинство народов никогда христианскими не были. Куда же эти бедные (и часто достойные) люди идут? То есть я хочу сказать, что странно все это как-то...
И вообще, в разных религиях свои "предупреждения". Что ж теперь?
А что плохого в расслаблении, то есть в релаксации? Нам всем необходима релаксация. И всякие тревоги достали нас. Неугомонный дьявол не даёт нам отдохнуть в целом.
Вариантов можно придумать сколько угодно. Но к истине это не приблизит.
Что вы хотите сказать, что у святых в пустыне не бодрое состояние духа?
А с нами почему не говорит?
Но мы же не готовы?
Почему в кавычках? И вообще, как-то легко очень душу погубить получается. Намного легче, чем спасти. Как-то так получается не очень-то оптимистично...
И, как я понимаю, не нашли на них определённых ответов.
А если мы подростки, то за что души грешных подростков глупых бросать в ад на вечные мучения? Вы не находите это несколько странноватым?
То же придумали... А как людям можно так сгущаться?
Об астральных путешествиях слышал. Но это все-таки несколько не то. И потом, церковь и вообще христианство, насколько мне известно, совсем не советует таким заниматься. И вообще говорят, что нить, связующая тело и душу тонкая и может порваться. Хотя мне не понятно как могут быть какие-то физические категории здесь быть приемлемы. Это из разряда "взвешивать душу на весах".
Вы не объяснили - для чего эти испытания? Смотрите - вот ангелы чистые, что у нас даже "пробки в ушах", что мы их не слышим, как вы говорите. Ангелы чисты, значит, и совершенны. И безо всяких испытаний. Так ведь?
Вот тут-то и встаёт очередной фундаментальный вопрос к христианским богословам. Но только чтобы никто ничего не выдумывал, а нашёл ответ чисто логическим методом.
Я не говорю о лени. Я говорю о неправильности пути.
Почему обязательно все?
Предположение интересное. Но делает ли это человека, который прошёл эти испытания, чем-то "лучше" ангелов? И вообще, для чего все это? Нам никто не объяснил.
Посмотрите - там мусульмане - одна политика, один стиль одежды, одни законы, одно поведение и одна психология. Там христиане (были когда-то) - своё. Там иудеи - другая политика, все другое. А там секулярное общество - тоже все совсем другое. Общество воинствующего атеизма (СССР) - тоже другое. Ну, разве это не очевидно? В совокупности человечество это один большой организм. Какое будет мировоззрение у одного человека, так он и будет жить. И если оно поменяется, то и жизнь его поменяется. Точно так же и в большем масштабе.
Испытании человека, которому при провале тестов будет что? "Двойка"? Нет, это не просто какая-то абстрактная "двойка" в зачетке. Церковь пугает нас вечным адом. Это не вписывается в мои представления о милостивом Боге. А официальная церковь сама себе противоречит.
Почитал, и потом комментарии тоже почитал. Так вот, сам рассказ мне показался циничным по сути. То есть автор может думать и не так. Но по-моему статус-кво, который представлен в данном рассказе (концепция, кстати, совсем не нова), не отвечает образу Бога как Всевышнего, в полном смысле того слова. Я допускаю, что такой взгляд на вещи допустим. Но для меня он не приемлем. Я представляю Бога совсем в другом свете.
Посмотрите http://zhurnal.lib.ru/comment/b/berdin_w/slyga?PAGE=2, комментарий №2. Кстати, а действительно, откуда взялась концепция сатаны в том виде, в котором нам её преподносит церковь? Неужели со сказания о царе Тирском Хираме I?
Вот я о чем и говорю, что не стало выбора после искушения человека. То есть нет выбора сейчас у сатаны. Или как?
И что там заранее обговаривать - не понял?
И как вы себе представляете этот самый Венец? Всем нам разъяснили, что жить нужно праведно, чтобы попасть в рай. А если не будем жить достаточно праведно, то тогда нас ждут вечные мучения в аду. Но это я отвлёкся. Ну так вот, а объяснил ли нам кто-нибудь что же все-таки будет в раю, чем мы там будем заниматься, и почему мы должны туда стремиться? То есть я хочу сказать, что вполне можно понять людей, которых и земная жизнь вполне устраивает, как она есть. Ведь они и понятия не имеют для чего им рай. А правда, для чего?
Но вот мы же можем слышать голоса святых людей, хотя святые люди намного чище нас грешных. Так вот, можем же их ясно слышать? А ангелов почему не можем слышать? Разве святые хуже ангелов?
Они были. Но посмотрите, что абсолютно подавляющее большинство народов никогда христианскими не были. Куда же эти бедные (и часто достойные) люди идут? То есть я хочу сказать, что странно все это как-то...
И вообще, в разных религиях свои "предупреждения". Что ж теперь?
А что плохого в расслаблении, то есть в релаксации? Нам всем необходима релаксация. И всякие тревоги достали нас. Неугомонный дьявол не даёт нам отдохнуть в целом.
Вариантов можно придумать сколько угодно. Но к истине это не приблизит.
Что вы хотите сказать, что у святых в пустыне не бодрое состояние духа?
А с нами почему не говорит?
Но мы же не готовы?
Почему в кавычках? И вообще, как-то легко очень душу погубить получается. Намного легче, чем спасти. Как-то так получается не очень-то оптимистично...
И, как я понимаю, не нашли на них определённых ответов.
А если мы подростки, то за что души грешных подростков глупых бросать в ад на вечные мучения? Вы не находите это несколько странноватым?
То же придумали... А как людям можно так сгущаться?
Об астральных путешествиях слышал. Но это все-таки несколько не то. И потом, церковь и вообще христианство, насколько мне известно, совсем не советует таким заниматься. И вообще говорят, что нить, связующая тело и душу тонкая и может порваться. Хотя мне не понятно как могут быть какие-то физические категории здесь быть приемлемы. Это из разряда "взвешивать душу на весах".
Вы не объяснили - для чего эти испытания? Смотрите - вот ангелы чистые, что у нас даже "пробки в ушах", что мы их не слышим, как вы говорите. Ангелы чисты, значит, и совершенны. И безо всяких испытаний. Так ведь?
Вот тут-то и встаёт очередной фундаментальный вопрос к христианским богословам. Но только чтобы никто ничего не выдумывал, а нашёл ответ чисто логическим методом.
Я не говорю о лени. Я говорю о неправильности пути.
Почему обязательно все?
Предположение интересное. Но делает ли это человека, который прошёл эти испытания, чем-то "лучше" ангелов? И вообще, для чего все это? Нам никто не объяснил.
Комментарий