Про Новый Завет и Павла
Свернуть
X
-
-
Lastor;
И язык минойской цивилизации - это не древнегреческий.
Насколько помню, вопрос о происхождении греческой цивизации, материковая она или "островная" до сих пор под вопросом. Я разделяю вторую, что она занесена из Египта (откуда и могли появиться иероглифы в языке) с островов, а это прежде всего Крит.
---------
А называть минойцев греками можно с тем же успехом, как и скифов - киевлянами.
Вы знаете, аборигенами Восточно-европейской равнины, т.с. этническим субстратом, являются скифские племена, так что киевлян вполне можно называть (относить) к потомкам скифов.Комментарий
-
kapitu
Иисус сказал:.
Тот, кто высказал хулу на Отца, - ему простится, и тот, кто высказал хулу на Сына, - ему простится. Но тот, кто высказал хулу на Духа святого, - ему не простится ни на земле, ни на небе.
Слово хула не однозначно понималось как кощунство (сознательное). У Даля -
ХУЛИТЬ кого, что, хуливать, не одобрять, порицать, хаять, порочить, унижать, охуждать, осуждать, обзывать дурным, плохим, негодным; противопол. хвалить, одобрять. Не видавши, не хули. Плохая работа сама себя хулит. Не хвали в очи (в глаза), не хула за очи (за глаза). Хулить имя Божье, кощунствовать. Хуленый лучше хваленого. Чего хвалить не умеешь, того и не хули. Дурной хулит нехорошего. Людей хулит, а сам лыком шит. -ся, страдат. возвр. по смыслу. Притворно плакаться, жаловаться на торговые барыши, не выказывая, скрывая, либо умаляя их. Полно тебе хулиться, знаем мы тебя! Выхулил себе коня, опорочил, купил задешево. Уж дохуливай до конца, захули вовсе. Нахулился вволю. Охулили новокупку мою. Похваля в соху и похуля в соху! Хули, да не перехуливай. Расхулить в пух. Хуленье ср. хула ж. действ. по глаг. Неправая хула - не смола, не пристает. Хулою не вознесешься (не исправишься). Хулительный, хульный отзыв, речи, охульные, порицающие, охуждающие. Хулитель, -ница, хулильщик, -щица, хульник, -ница, хульщик, -щица, кто хулит, бранит, хаит, порочит что, кого.
Поэтому здесь рассматривал бы слово "хула" более широко, а именно, хула как разговор (вообще) о том, что не знаешь, вот она и прощается. Все наши разговоры об Отце и Сыне гипотичны, они субъективны (бла-бла), т.к. есть отражение наших представлений об "устройстве" Небес. Они не объективны т.к. сами являясь следствием, не можем объективно знать свою Причину, они "гадательны", именно поэтому они (наши разговоры об Отце и Сыне) нам и прощаются.
Наставление же Христа об этом таково- заниматься земными делами, а не наоборот, не подглядыванием в "замочную скважину" Небес (Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе: и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Мтф.18.18).
Истинно можно признавать лишь присутствие в себе Духа, который от Отца (свыше), знать что Он не есть результат слияния двух клеток, что именно Он нас животворит и Им чело выделен из животного мира. Хула как отрицание в нас наличия этого Духа автоматически возвращает человека к приматам, своми же словами чело как бы осуждается, и именно это ему как бы не прощается.
20. Иисус сказал: Блажен тот, кто был до того, как возник.Комментарий
-
kapitu;
Т.е. как следствие своего же духовного состояния..напоминает "по вере вашей воздастся" ..как уровень закона: поворот головой неизбежно приводит к энергетическим затратам.
Как для меня, то более точным будет - "прости им Господи, ибо не ведают что [I]говорят[/I]".
------
20. Иисус сказал: Блажен тот, кто был до того, как возник.
Рассматриваю в плане реинкарнации. Для чело процесс, признавая в себе нечто вечное и неистребимое (частичку Отца) и есть осознание самого себя, своего Я (не путать с эго) как подобие Отца, как уподобление Ему (и есть блаженство).
Я и Отец - одно.Комментарий
-
------
20. Иисус сказал: Блажен тот, кто был до того, как возник.
Рассматриваю в плане реинкарнации. Для чело процесс, признавая в себе нечто вечное и неистребимое (частичку Отца) и есть осознание самого себя, своего Я (не путать с эго) как подобие Отца, как уподобление Ему (и есть блаженство).
Я и Отец - одно.
Давайте теперь вот это:
109. Иисус сказал: Тот, кто познает отца и мать, - его назовут сыном блудницы.Комментарий
-
kapitu;
Вот эта нотка отрицания тех кто не был на аллегорию к сознанию как-то не очень-то похожа, впрочем может тут еще и сложности перевода.
Они не отрицаются, они еще в дороге. Разница между быть (бытийствовать значит жить) и существовать в осознании.
------
Давайте теперь вот это:
109. Иисус сказал: Тот, кто познает отца и мать, - его назовут сыном блудницы.
Присоединил бы заодно еще и эти -
Ученики сказали ему: Твои братья и твоя мать стоят снаружи. Он сказал им: Те, которые здесь, которые исполняют волю моего Отца, - мои братья и моя мать. Они те, которые войдут в царствие моего Отца.
Иисус сказал: Тот, кто не возненавидел своего отца и свою мать, не сможет быть моим учеником, и тот, кто не возненавидел своих братьев и своих сестер и не понес свой крест, как я, не станет достойным меня.
Тот, кто не возненавидел своего отца и свою мать, как я, не может быть, моим (учеником], и тот, кто [не] возлюбил своего (отца и] свою мать, как я, не может быть моим (учеником]. Ибо моя мать... но поистине она дала мне жизнь.
Здесь действительно трудности перевода, слово
«ненавидеть», прежде оно обозначало «не видеть, не замечать на некоторое время» - от корня «видеть.
Очень проблемное слово как для ВЗ так и НЗ
«Иакова Я (Господь) возлюбил, а Исава возненавидел», почему Богу позволительно ненавидеть Своих детей, да еще и без видимой причины, а человеку предписано любить всех, даже врагов? Если ненавидящий брата своего пребывает во тьме и есть человекоубийца (1 Иоан 2:9, 3:5), то кем тогда является Господь, ненавидящий сына Своего Исава, и в какой тьме Он пребывает?!
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего»
«Ненавидящий душу свою в мире сем, сохранит ее в жизнь вечную» (Ио. 12:25).
Есть много и других мест в Библии, конфликтующих со здравым смыслом из-за слова «ненавидеть».
И проблемы из-за бедности самого языка, мать и отец земные, Мать (Руах)
и Отец Небесные.
Да и "познал" похоже проблемное слово.
Поэтому не могу предложить вам вариант, который устраивал бы и меня.
Посему поехали дальше.Комментарий
-
Тот, кто не возненавидел своего отца и свою мать, как я, не может быть, моим (учеником], и тот, кто [не] возлюбил своего (отца и] свою мать, как я, не может быть моим (учеником]. Ибо моя мать... но поистине она дала мне жизнь.
Здесь действительно трудности перевода, слово
«ненавидеть», прежде оно обозначало «не видеть, не замечать на некоторое время» - от корня «видеть.
даётся в непривычном нам контексте.
Думаю тут говорится об умении ясно видеть,для чего и нужно порой не видеть родных.
Очень проблемное слово как для ВЗ так и НЗ
«Иакова Я (Господь) возлюбил, а Исава возненавидел», почему Богу позволительно ненавидеть Своих детей, да еще и без видимой причины, а человеку предписано любить всех, даже врагов? Если ненавидящий брата своего пребывает во тьме и есть человекоубийца (1 Иоан 2:9, 3:5), то кем тогда является Господь, ненавидящий сына Своего Исава, и в какой тьме Он пребывает?!
Поэтому не могу предложить вам вариант, который устраивал бы и меня.
Посему поехали дальше.
54. Иисус сказал: Блаженны единственные и избранные, ибо вы найдете царствие, ибо вы от него (и) вы снова туда возвратитесь.
ЗЫ 109. Иисус сказал: Тот, кто познает отца и мать, - его назовут сыном блудницы.
Возможно речь о преодолении духовного барьера в конструкции родитель-ребенок.Отношения свободных - отношения равных, не важно родитель ты или ребенок, что с позиций того же иудаизма, да и практически любого традиционного склада (степень правда значительно варьируется ) есть преступление сложившихся моральных норм,где ребенку лишь "предстоит" достигнуть уровня родителя( твоя правда весомее) с годами,когда он станет таким же родителем, и лишь по отношению к собственным детям.Ролевые игры такие.Социальные.Комментарий
-
kapitu;
Есть какие-нибудь соображения на эту тему?
«Иакова Я (Господь) возлюбил, а Исава возненавидел», почему Богу позволительно ненавидеть Своих детей, да еще и без видимой причины, а человеку предписано любить всех, даже врагов? Если ненавидящий брата своего пребывает во тьме и есть человекоубийца (1 Иоан 2:9, 3:5), то кем тогда является Господь, ненавидящий сына Своего Исава, и в какой тьме Он пребывает?!
1."Ненавидящий" - не замечающий (не выделяющий) из все детей, кого-то одного. Он всем одинаково светит и посылает дождь.
2. Любить одного, значит выделить его из среды, сделать его избранным. Наследие (наследник) - да, т.е. вынесший монотеизм из Египта, Исайя 19:25"... и наследие Мое--Израиль."
А у Отца избранных нет и не может быть по "определению", скорее заблудшие.
----
[I] 54. Иисус сказал: Блаженны единственные и избранные, ибо вы найдете царствие, ибо вы от него (и) вы снова туда возвратитесь.
"Но царствие внутри вас и вне вас". Те и бпаженны, что знают оба (ЦБ) и как внутренне и как внешнее, т.е. не сводят к одному, тогда внутренне логично переходит к ожиданию Его, а внешнее - к "корыту".
----
ЗЫ 109. Иисус сказал: Тот, кто познает отца и мать, - его назовут сыном блудницы.
Возможно "отца и мать" следует читать, как Отца и Мать (Руах)?
Такой не от "мира сего", выпадает из обычных представлений, как бы "выродок", не могут о нем сказать, что он пошел в мать или отца (или иных родичей), о таких обычно говорят- мать его нагуляла.Комментарий
-
[i] 54. Иисус сказал: Блаженны единственные и избранные, ибо вы найдете царствие, ибо вы от него (и) вы снова туда возвратитесь.
"Но царствие внутри вас и вне вас". Те и бпаженны, что знают оба (ЦБ) и как внутренне и как внешнее, т.е. не сводят к одному, тогда внутренне логично переходит к ожиданию Его, а внешнее - к "корыту".Комментарий
-
kapitu
Влек, в контексте этой логии меня и интересовали как раз слова о единственности и избранности, а не о Царствии.
1-е о том, что у Отца не может быть избранных
2-е о том, что у Сына они могут быть, в контексте (не вы Меня избрали, а Я вас избрал" для определенной цели - идти и нести народам Благую Весть, т.е. "поработать" в режиме СМИ (газет, радио, ТВ в то время не было).
Закон вступает в силу после его опубликования (обнародования) в "праительственном вестнике", так же и здесь, чтоб народ в последствие не говорил, что не слышал о Благой вести, Он и послал "ходоков" (учеников) во все уголки мира.
К нам (скифам) тюркам ходил Андрей.Комментарий
-
Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Евангелист Лука был с Павлом минимум на двух его миссиях. Книгу Деяний написал Лука, половина этой книги рассказывыает о миссионерской деятельности Павла, Лука пишит ее как очевидец, а не как перессказчик.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
К нам (скифам) тюркам ходил Андрей.
35. Иисус сказал: Там, где три бога, там боги. Там, где два или один, я с ним.Комментарий
-
kapitu;
Говорят и Павел тоже добирался.Наш пострел везде поспел.
Да вроде нет
ПВЛ, 898г
до «моравов же доходил и апостол Павел и учил там, там же находилась и Иллария (совр. Хорватия), до которой доходил апостол Павел и где первоначально жили славяне. Вот почему учитель славян апостол Павел, из тех же славян и мы, русь.."
------
35. Иисус сказал: Там, где три бога, там боги. Там, где два или один, я с ним.[/QUOTE][/I]
Христос был сторонник "арианства" и был против Своего обожествления, т.е. быть ипостасью Троицы.
Из Л.Н. Толстого - "Выражение «сын Божий» принимается Церковью, как наименование исключительно Иисуса Христа. Но по Евангелию оно не имеет этого исключительного значения: оно одинаково относится и ко всем людям. Это значение ясно выражается во многих местах Евангелия.
Говоря народу вообще, Иисус Христос говорит (Mф. V, 16): Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
В другом месте:
Мф. V, 45: Да будьте сынами Отца вашего Небесного.
Лк. VI, 36: Итак будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
Mф. VI, 1: Иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
- 4: И Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
V. 48: Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный.
VI, 6: Помолись Отцу твоему, который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
- 8: Ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
- 14: Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный.
И многие другие места Евангелий, в которых сынами Бога называются все люди. Но мало того, в Евангелии Луки находится место, в котором говорится не только о том, что под словами «сын Бога» должно разуметь всякого человека, но и то, что Иисус называется сыном Бога не в каком-нибудь исключительном смысле, а только в том, что он, Иисус, как и все люди, произошел от Бога, и потому сын Божий. Излагая родословную Иисуса, Лука, восходя от матери к деду, прадеду и далее, говорит (III, 23-38): «Иисусбыл сын...Еносов, Сифов, Адамов, Божий».
Один из нас.Комментарий
Комментарий