[quote=Владимир С;2184832]
С уважением и к Вам Владимир. Но есть один небольшой нюанс.А именно знание достигается именно в самопознании своей сущности Духом, это есть - степень посвященности в Духе истины! Просвещённость есть-принятое из вне(чужой опыт), иными словами лишь означает ознакомление с тем или иным.Уповать нужно в знании,где вера это и есть божественный фактор в человеке посредством знания во исполнение.. Вникните в данный стих- Верою вселится Христу в сердца ваши. Чтобы вы,укоренённые и утверждённые в любви,могли постигнуть со всеми святыми,что широта и долгота,и глубина и высота. И уразуметь превосходящую разумение любовь Христову дабы вам исполнится всею полнотою Божиею К Ефесянам 3.17-19.Вот постигнуть и уразуметь всею полнотою -это знание природы вещей и самого себя(как человека) Да кстати истинный первод с греческого звучит так-17.Знанием вселится Христу в сердца ваши, ибо Греческое слово pistis означает знание но не как не веру.Хотя впрочем и данный синодальный перевод в совокупности с уразумением следующих стихов 18-19 даёт истинный смысл.
Как Вы это понимаете? Что значит - жертва Христова на кресте?
Об этом чуть позже, с уважением.
Уважаемый брат Зикар, это большое заблуждение - упование на знание и просвещенность на пути к Господу нашему Иисусу Христу.
Жертва Христова на кресте - вот главная цель и смысл познания!
Ибо написано: "погублю мудрость мудрецов и разум разумных отвергну" Где мудрец? где книжник? где совопросник мира сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?"(1-еКориф.1:19-20). "Посмотрите братия, кто вы призванные: ни много из вас мудрых по плоти, ни много сильных, ни много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное"(1-е Кориф.1:26,27). и дальше "Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа и притом распятого"(1-е Кориф.2:2). "Потому, что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всякия познанием" (1-е Кориф.1:5). А познание вещей и себя - не более, чем припятствие на пути познания Господа и прельщение.
Комментарий