антихрист: кто же он?
Свернуть
X
-
-
...Я пытаюсь помочь заблудившимся. Откровение не терпит легкомыслия или фантазии. Когда-то поймёте. но признаться не сможете.
... Священники Израиля всё понимали, однако предали Христа. А Бога исповедовали по Писанию и если, кто не говорил, как они то распинали. Так и на этот раз произойдёт, со свидетелями. Знают все, но убьют. Потому, что иные спутали дни тысячелетия, а другие их имена.Господу Слава!Комментарий
-
«я покажу тебе веру мою из дел моих» (Иак. 2:18)
Ибо заповеди: не прелюбодействуй,не убивай,не кради,не лжесвидетельствуй,не возжелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего своего как самого себя.
Любовь не делает ближнему зла: и так любовь есть исполнение закона.(рим. 13.9-10)
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим.7:12)
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Рим.3:31)
13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(Рим.2:12,13)
Всякий, делающий грех, делает и без-законие; и грех есть без-законие (1Иоан.3:4).
"Если же хочешь войти в жизнь вечную, СОБЛЮДИ ЗАПОВЕДИ" (Матфея 19:17)
"если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят." (Луки 16:31)
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами." (Откровение 22:14)
Не каждый кто говорит Мне:" Господи,Господи! войдет в царствие небесное,а только тот кто исполняет волю(законы) Моего Отца что на небе! Матв.7.21
Многие скажут Мне в тот день:" Господи,Господи,разве Мы не именем Твоим пророчили,разве не именем Твоим демонов мы выгоняли или не Именем Твоим ,чудеса великие творили?" И оглашу Я им тогда:" Я никогда не знал вас...Отойдите от Меня , кто чинит без-законие ! Матв.7.22
22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Хочу заметить, что все стихи о благодати были встречены полным молчанием , а в ответ только другие стихи из которых КАЖЕТСЯ, что нужно исполнять требование закона соблюдать заповеди. Иными словами, никаких рассуждений по поводу стихов о благодати нет, а демонстрируется голая непокорность им, под прикрытием якобы желания исполнять требование закона соблюдать заповеди.
Чтобы не занимать много времени, отвечу на некоторые из приведенных стихов.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Рим.3:31)
Итак видим, что утверждение закона происходит через веру и не означает необходимости исполнять требование закона соблюдать заповеди, а напротив, освобождает от обязанности исполнять требование соблюдать заповеди.
Любовь не делает ближнему зла: и так любовь есть исполнение закона.(рим. 13.9-10)
Ну здесь понятно, что только человек с извращенным мышлением может считать, что исполнение требования закона соблюдать заповеди является любовью. Напротив, любовь в сердце человека является свидетельством исполнения закона веры в Иисусе Христе, а не дел.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим.7:12)
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,(Рим.2:12,13)
О том, что и исполнение и освобождение от закона происходит через веру в Иисуса Христа мы уже поговорили при ответе на стих Рим 3;31
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами."(Откровение 22:14)
23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.
Не каждый кто говорит Мне:" Господи,Господи! войдет в царствие небесное,а только тот кто исполняет волю(законы) Моего Отца что на небе! Матв.7.21
Есть ли смысл полагать, что человек говорит истину, или же хочет ее донести, когда он заведомо лжет и искажает текст. Лгут не для того, чтобы сказать истину, или правду.
А вот что на самом деле говорит Иисус о воле Отца:
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.Комментарий
-
...Я пытаюсь помочь заблудившимся. Откровение не терпит легкомыслия или фантазии. Когда-то поймёте. но признаться не сможете.
... Священники Израиля всё понимали, однако предали Христа. А Бога исповедовали по Писанию и если, кто не говорил, как они то распинали. Так и на этот раз произойдёт, со свидетелями. Знают все, но убьют. Потому, что иные спутали дни тысячелетия, а другие их имена.
Как они могли предать Машиаха,если он для них еще не пришел
Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Господь- справедливость наша. (Иер23:5)
Комментарий
-
Понятия «всех» и «многих», как известно несоизмеримо разные. Таким образом, согласно второму тексту, всеобщая, так сказать, амнистия не предвидится !
И говорит им:чашу Мою будете пить и крещением,которым я крещусь,будете креститься,но дать сесть у меня по правую сторону и по левую-не от Меня зависит,но кому уготованно Отцом моим(мат.20.23)
26.Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою:кто же может спастись ?
Иисус воззрев на них говорит:человекам это не возможно,но не Богу,ибо все возможно Богу (Марк 10. 26)
Комментарий
-
Это вы правильно заметили, насчет амнистии - это будет для тех, кто рассуждает так, как вы, и не принимает Иисуса Христа своим Господом. Хотя, может быть вам, как еврею, будет смягчение.Комментарий
-
Апостол Павел, в своем письме Тимофею сообщает, что Христос искупил грехи всех грешников: «предавший себя для искупления всех» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:6) По-видимому, здесь мы имеем дело с сильным преувеличением, так как сам Иисус не обещал спасти всех грешников: «и отдать душу свою для искупления многих» (Новый Завет, Марк 10:45)
Понятия «всех» и «многих», как известно несоизмеримо разные. Таким образом, согласно второму тексту, всеобщая, так сказать, амнистия не предвидится !
И говорит им:чашу Мою будете пить и крещением,которым я крещусь,будете креститься,но дать сесть у меня по правую сторону и по левую-не от Меня зависит,но кому уготованно Отцом моим(мат.20.23)
26.Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою:кто же может спастись ?
Иисус воззрев на них говорит:человекам это не возможно,но не Богу,ибо все возможно Богу (Марк 10. 26)
Если я приду и куплю на всех мороженое , то это не значит, что все будут есть. Так же и здесь. Павел говорит о цене, которая заплачена за всех. Иисус говорит о тех, кто примет это искупление.Комментарий
-
Сообщение от [COLOR=redrabi[/COLOR];2609023]Апостол Павел, в своем письме Тимофею сообщает, что Христос искупил грехи всех грешников: «предавший себя для искупления всех» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:6) По-видимому, здесь мы имеем дело с сильным преувеличением, так как сам Иисус не обещал спасти всех грешников: «и отдать душу свою для искупления многих» (Новый Завет, Марк 10:45)
Понятия «всех» и «многих», как известно несоизмеримо разные. Таким образом, согласно второму тексту, всеобщая, так сказать, амнистия не предвидится !
И говорит им:чашу Мою будете пить и крещением,которым я крещусь,будете креститься,но дать сесть у меня по правую сторону и по левую-не от Меня зависит,но кому уготованно Отцом моим(мат.20.23)
26.Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою:кто же может спастись ?
Иисус воззрев на них говорит:человекам это не возможно,но не Богу,ибо все возможно Богу (Марк 10. 26)
Господу Слава!Комментарий
-
. Но если придет царь из рода Давида, посвятивший себя, как и Давид, его предок, постижению Торы и исполнению заповедей согласно Письменной и Устной Торе, и заставит весь Израиль следовать ей и будет вести войны, заповеданные Всевышним, то он - вероятный Машиах.
И если он преуспел во всем этом, и победил все окрестные народы, и построил Храм на прежнем месте, и собрал народ Израиля из изгнания, этот человек - наверняка Машиах.
Если же ему не удалось совершить все это или если он погиб, то этот человек - несомненно не тот, о ком говорила Тора, он просто один из достойных и благочестивых царей из дома Давида, и послал его нам Святой Творец, благословен Он, для того лишь, чтобы испытать нас, как сказано: "И некоторые из разумных потерпят поражение [в попытке принести избавление], чтобы [это испытания] очистило, прояснило и обелило [Израиль] до наступления конца времен, ибо срок этот еще не пришел" (Даниэль, 11:36).
И преступные сыны народа твоего дерзнут осуществить пророчество и потерпят поражение (Даниэль, 11:14), ибо может ли быть больший провал, [чем тот, который потерпел этот человек]? Ведь все пророки говорили, что Машиах спаситель Израиля и избавитель его, что он укрепит народ в соблюдении заповедей. Этот же был причиной тому, что сыны Израиля гибли от меча и остаток их был рассеян; они были подвергнуты унижению.
Рамбам.Мишне Тора, Законы о царях, гл. 11
Комментарий
-
...Христос действительно пришёл спасти всех грешников, а проклятым Он не обещал спасения. Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.(Матф.1:20,21)
И оглашу Я им тогда:" Я никогда не знал вас...Отойдите от Меня , кто чинит без-законие ! Матв.7.22
Всякий, делающий грех, делает и без-законие; и грех есть без-законие (1Иоан.3:4).
А ЧТО КАСАЕТСЯ РОЖДЕНИЯ ОТ СВЯТОГО ДУХА ТО:
Не исключено, что и догмат о непорочном зачатии появился не сразу, а был дописан позднее. Евангелие от Матфея начинается словами: Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова (1:1). Далее (1:2-16) приводится длинная родословная с целью доказать, что муж Марии, Иосиф, - потомок Давида и, таким образом, подтвердить, что Иисус есть законный помазанник на иудейский престол.
Но если Иисус дитя непорочного зачатия, если Мария зачала и родила его не от Иосифа, а от Святого Духа какой же смысл доказывать, что Иосиф - потомок Давида, ведь он же Иисусу не отец! Ведь написано же: Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого (Матф.1:18). Но, коль скоро Иисус не потомок Давида, все пророчества (не станем разбирать, истинные или ложные) о грядущем воцарении помазанника из потомков Давида к Иисусу отношения не имеют.
Можно не сомневаться, что христианские экзегеты найдут (наверняка уже нашли) выход из положения. Это говорит об их незаурядных способностях, но не устраняет противоречий, содержащихся в Новом завете. Кстати, Синайская Тора не знает никакого Духа Святого, сама вера в существование такой личности уже нарушение Второй заповеди, отказ от этой заповеди.
Кроме того, в иврите и арамите дух существительное женского рода.
Если представлять себе этот «дух»как живое сверхъестественное существо, окажется, что это существо женского пола. Зачатие от Духа Святого мог изобрести лишь человек не знающий иврита и арамитаКомментарий
-
ТАК ВОТ И ОПРЕДЕЛИТЕСЬ,ВЫ ИИСУСА ЛЮДИ ИЛИ БОГОХУЛЬНИКА ПАВЛА ?
И оглашу Я им тогда:" Я никогда не знал вас...Отойдите от Меня , кто чинит без-законие ! Матв.7.22
Всякий, делающий грех, делает и без-законие; и грех есть без-законие (1Иоан.3:4).
А ЧТО КАСАЕТСЯ РОЖДЕНИЯ ОТ СВЯТОГО ДУХА ТО:
Не исключено, что и догмат о непорочном зачатии появился не сразу, а был дописан позднее. Евангелие от Матфея начинается словами: Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова (1:1). Далее (1:2-16) приводится длинная родословная с целью доказать, что муж Марии, Иосиф, - потомок Давида и, таким образом, подтвердить, что Иисус есть законный помазанник на иудейский престол.
Но если Иисус дитя непорочного зачатия, если Мария зачала и родила его не от Иосифа, а от Святого Духа какой же смысл доказывать, что Иосиф - потомок Давида, ведь он же Иисусу не отец! Ведь написано же: Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого (Матф.1:18). Но, коль скоро Иисус не потомок Давида, все пророчества (не станем разбирать, истинные или ложные) о грядущем воцарении помазанника из потомков Давида к Иисусу отношения не имеют.
Можно не сомневаться, что христианские экзегеты найдут (наверняка уже нашли) выход из положения. Это говорит об их незаурядных способностях, но не устраняет противоречий, содержащихся в Новом завете. Кстати, Синайская Тора не знает никакого Духа Святого, сама вера в существование такой личности уже нарушение Второй заповеди, отказ от этой заповеди.
Кроме того, в иврите и арамите дух существительное женского рода.
Если представлять себе этот «дух»как живое сверхъестественное существо, окажется, что это существо женского пола. Зачатие от Духа Святого мог изобрести лишь человек не знающий иврита и арамита
...Пророчество есть, есть: сбылось, да сбылось, верить еврею пророчеству надо, конечно. Всем кому было положено уверовали да уверовали, мнение у rabi спросили, а кто же это он ?Господу Слава!Комментарий
-
Сдесь переводчики вас дурят,поставив перед молодухой приставку се,когда в оригинале стоит ЭТА ...
А ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО В ИВРИТЕ НЕТ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ ТО ВОЗМОЖНО ЧТО ИМЯ ЭМАНУ ЭЛЬ И НЕ ИМЯ ВОВСЕ А ПРОСТОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ-С НАМИ БОГ!
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Ястреб.;2611618[B.(Ис.7:14)[/B]
...Пророчество есть, есть: сбылось, да сбылось, верить еврею пророчеству надо, конечно. Всем кому было положено уверовали да уверовали, мнение у rabi спросили, а кто же это он ?
НО РАЗВЕ ПРОРОЧЕСТВО О ДЕВИЦЕ ? Читайте 7 главу с начала а то взяли дурную привычку взять кусок и фантазировать-что кому в голову взбредет
В этой главе пророчество для царя Ахаза. О том что не успеет молоко обсохнуть на губах этого ребенка как два царя напавших на Ахаза будут повержены и исчезнутТак по истории и произошло :
(16) Даже прежде чем отрок сумеет ненавидеть злое и избирать доброе, покинута будет та земля, двух царей которой ты боишься.
...Пророчество есть, есть: сбылось, да сбылось, верить еврею пророчеству надо, конечно. Всем кому было положено уверовали да уверовалиПоследний раз редактировалось rabi; 18 February 2011, 09:35 AM.Комментарий
-
(14) За то Г-сподь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл
НО РАЗВЕ ПРОРОЧЕСТВО О ДЕВИЦЕ ? Читайте 7 главу с начала а то взяли дурную привычку взять кусок и фантазировать-что кому в голову взбредет
В этой главе пророчество для царя Ахаза. О том что не успеет молоко обсохнуть на губах этого ребенка как два царя напавших на Ахаза будут повержены и исчезнутТак по истории и произошло :
...Пророчество есть, есть: сбылось, да сбылось, верить еврею пророчеству надо, конечно. Всем кому было положено уверовали да уверовали
6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника".
10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.(Пс.2:5-12)
Написано: Я радил, так что буквально?Господу Слава!Комментарий
Комментарий