Иисус не есть Господь Бог: «И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди». От Матфея 19:16,17.христианство же выдаёт Иисуса за Бога: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, Да будут осуждены все, не веровавшие Истине, но возлюбившие неправду». 2-ое Фессалоникийцам 2:3,4,11,12.Вот и выходит, что именно христианство и есть антихрист.
антихрист: кто же он?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
АНТИХРИСТ это не личность а зло и лож внутри нас.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Ошибаетесь, не зная Писаний.
Именно Бог воскресил Иисуса Христа:
«Пётр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе». Деяния 5:29,30.
В связи с этой очевидностью Иисус не может быть Господом Богом.
- - - Добавлено - - -
В вас антихрист.Комментарий
-
Ошибаетесь, не зная Писаний.
Именно Бог воскресил Иисуса Христа:
«Пётр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе». Деяния 5:29,30.
В связи с этой очевидностью Иисус не может быть Господом Богом.
Бог Отец воскресил Господа Иисуса Христа, когда Он был в теле человеческом.
Тем не менее, Сам Иисус воскрешал людей, что человеку невозможно.
P.S. Просил бы Вас не богохульствовать на этом моём форуме,
тем более, что Ваши пассажи совершенно не относятся к теме форума.Комментарий
-
Комментарий
-
Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
Да будут осуждены все, не веровавшие Истине, но возлюбившие неправду». 2-ое Фессалоникийцам 2:3,4,11,12.
Тот, кто выдаёт человека за Господа Бога, есть антихрист......так вещает Евангелие......Комментарий
-
Всмотритесь пристальнее в небо.
- - - Добавлено - - -
он может заблуждаться.Комментарий
-
12. Звери из моря
Однажды, Даниил, в знакомых для современников терминах (образах), записал удивительный не понятный сон и пророческие видения необычайных зверей:
"и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, И четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого" (Дан.7:1-8).
Интересно, что все звери выходят из моря, а "Море было одним из самых ярких образов неуправляемого хаоса, известных в Древнем мире. В сюжете борьбы с хаосом, отображённой в мифологиях и в Ветхом Завете, силы космического хаоса чаще всего представлялись в образе моря" [Л.32, стр.629].
Видение диких животных, двое из которых имеют крылья, происходит на фоне борьбы 4-х небесных ветров (можно перевести, как "духов" или "ангелов" [Л.47, стр.364]). Тем не менее, толкователи отождествляют этих зверей с древними земными государствами (идентификация до сих пор вызывает много споров [Л.32, стр.857]).
Хотя, в древности, с крыльями нередко изображались небесные тела (там же, стр.637), а не исторические государства.
Наибольший интерес вызвало у пророка последнее животное, не имеющее аналогов в природе, "зверь четвёртый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него − большие железные зубы; он пожирает и сокрушает (в Масоре, "дробит"), остатки же попирает (топчет) ногами; он отличен был (не похож) от всех прежних зверей, и десять рогов было у него" (7:7; 19-21).
На первый взгляд, данное повествование очень похоже на древневосточные мифы о сказочных животных [Л.38]. Однако Даниил не выдумал своего дракона, потому что увиделнечто реальное, но чрезвычайно трудное для понимания и описания. Поэтому он, как и Йиов, воспользовался космологическими понятиями своего времени и аллегорическим (иносказательным) языком.
Как отмечается в [Л.32, стр.902, 855],"Море считалось местом, где владычествует хаос, и там обитала только смерть. ... Таким образом, царства, представленные этими зверями, ассоциируются с силами хаоса, нарушающими порядок мироздания и потому подлежащими уничтожению".
В древнеегипетской и шумерской мифологиях хаос воплощался в мировом океане [Л.39, стр.581], который Даниил называет "великим морем" (Дан.7:2), из него выходят четыре больших зверя (ст.3).
Но что это за силы первобытного хаоса? кем является страшное, ужасное, сильное хтоническое четвёртое существо? что скрывается за его зубами, когтями и десятью (!) рогами?Неужели, это Римская империя, как принято считать?
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий