антихрист: кто же он?
Свернуть
X
-
-
Не лицемерьте, мы не друзья, и вы мне не друг. А для того чтобы я признал вашу версию - опровергните аргументировано эту статью, которую я процитировал. Пустые слова не интересны и бесполезны.
Я вам не верю, так как вы занимаетесь подводкой фактов под свою теорию, которую многократно пиарите и дублируете. Если вдаваться в подробности, то софизмов в ней выше крыши.Последний раз редактировалось Kein; 24 April 2011, 10:00 PM.Притчи 19:11Комментарий
-
Например, Владимир Соловьев,
У него не было первоначально вражды и к Иисусу. Он признавал Его мессианское значение и достоинство, но он искренно видел в нем лишь своего величайшего предшественника нравственный подвиг Христа и Его абсолютная единственность были непонятны для этого омраченного самолюбием ума. Он рассуждал так: "Христос пришел раньше меня: я являюсь вторым; но ведь то, что в порядке времени является после, то, по существу, первее. Я прихожу последним, в конце истории, именно потому, что я совершенный, окончательный спаситель. Тот Христос - мой предтеча.
Его призвание было - предварить и подготовить мое явление". И в этой мысли великий человек двадцать первого века будет применять к себе все, что сказано в Евангелии о втором пришествии, объясняя это пришествие не как возвращение того же Христа, а как замещение предварительного Христа окончательным, т.е. им самим.
(с) Владимир Соловьев, Краткая повесть об антихристе.
Образ в христианстве явно человеческий, а не то, как пытается Владилен, тут подвести.
2 Vladilen
Сообщение от VladilenВозможно, так оно и есть, но тогда у этого человека будет семь голов и десять рогов, он подобен барсу, медведю, льву, имеет силу дракона и выйдет из моря (Отк.13:1-3, рис.1); на нём воссядет блудница, которую разорят его десять рогов (17:3, 16).
А раз сторонник что зверушука это, тогда растолкуйте мне, пожалуйста, вот эти стихи из 13 главы, которые, вы почему-то даже не учитываете, поскромничали наверное.
Цитата из Библии: Откр 13:11-14
11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
Картинки этого "зверя", с двумя рогами, у вас случайно нет?
Последний раз редактировалось Kein; 24 April 2011, 09:45 PM.Притчи 19:11Комментарий
-
Тем не менее, складывается впечатление, что за абстрактным понятием "антихрист последнего времени" стоит какой-то конкретный образ, который Иоанн называет не человеком, а зверем (греч. "терион"), т.е. диким хищным животным (чудовищем). Этот зверь имеет, скорее, языческий характер, чем антихристианский.Притчи 19:11Комментарий
-
Утверждение, что «Он изображён с несколькими головами и рогами, но это "знамение" должно понимать не буквально, а символически» [Л.7, стр.183] оставляет широкое поле для домыслов. А также вызывает много вопросов: чем объяснить уникальность символов и конкретность деталей? почему использован собирательный образ животных, а не человека? отчего на семь голов приходится только одна пасть? почему он выйдет из моря? причём здесь блудница, головы (горы), рога, диадимы?
Да пожалуйста, читайте:
Человеческие империи имеют хищный, звериный облик. Не нужно думать, что описание зверя произвольно. Апостол говорит, что этот зверь имеет ноги медведя, сам подобен барсу, пасть у него, как у льва и т.д., то есть рисует монстра, но не для устрашения, а для того, чтобы показать, что в этом новом звере, выходящем из бездны, соединяются черты тех чудовищ, которые олицетворяли халдейскую, мидийскую и эллинистическую империи. У пророка Даниила медведь символизировал персидскую империю, барс халдейскую и т. д. Это значит, что новый зверь, новая мировая империя включает в себя свойства всех предыдущих, а под ней разумеется Рим, Римская империя с семью головами и десятью рогами. Это прозрачные намеки, хотя совершенно точно мы их определить не можем. Рим стоял на семи холмах, и количество императоров, бывших до времени написания Апокалипсиса, тоже подходит под эти числа: десять или семь, в зависимости от начала отсчета. Так или иначе, перед нами Римская империя, что будет подтверждаться в дальнейших стихах Апокалипсиса: великий город, который называют Вавилоном, и т. д. Надо сказать, что Римская империя первого столетия, когда был написан Апокалипсис, была государством, где торжествовало поклонение человекобогу, поклонение гению императора. Это было страшное явление, потому что императора приветствовали как бога не только невежественная чернь или алчные солдаты, но и выдающиеся писатели, поэты. Бывший республиканец Вергилий, тонкий, нежно чувствующий Гораций все они провозглашали Августа богом. Мы знаем, какие чудовищные претензии на божественую власть выдвигал потом император Гай Калигула.
(с) Александр Мень - Читая Апокалипсис.
---
А вы что тут стелите так усиленно? Какой зверь то, генетический мутант, что ли?Притчи 19:11Комментарий
-
Комментарий
-
Vladilen
А вы всегда все буквально толкуете, книгу Бытия тоже?
А раз сторонник что зверушука это, тогда растолкуйте мне, пожалуйста, вот эти стихи из 13 главы, которые, вы почему-то даже не учитываете, поскромничали наверное.
Цитата из Библии: Откр 13:11-14
11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
Картинки этого "зверя", с двумя рогами, у вас случайно нет?
Почему же первый зверь выходит, буквально, из моря, если это космические тела? Ответ можно найти в работе [Л.32, стр.578]. «Согласно представлениям древних, солнце, луна, звёзды и облака выходят на небо через ворота, а горизонт, таким образом, служит границей расположения этих небесных врат». Поэтому Гог (как и солнце) как будто выходит из моря (на самом деле, из-за морского горизонта).
Люди поклонятся дракону за то, что тот дал зверю такую власть, и скажут: "кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним?" (13:4, сравни с Иов.41:5, 18-21). Поклонятся небесному воинству, идолу-божеству, потому что "дана была ему власть над всяким (каждым) коленом (племенем) и народом, и языком и племенем (нацией)" (13:7,б).
Такую тотальную власть над всем человечеством может получить небесное тело (Гог), а не человек антихрист, который, по мнению авторов [Л.9-12,1 4, 17, 44, 45], возглавит всего лишь (восстановленную) Римскую империю (распаласьа около 400 г. от Р.Х.) или союз 10-и государств.
В данном случае, зверь в 11:7, 13:1, 2, 17:3, 8 не антихрист, который "наиболее отчётливо сохранил черты древней мифологии" [Л.38, стр. 86]. Наоборот, невиданное космическое тело с семью головами и одной пастью (радиантом) Иоанн описывает с помощью существовавших в его время космологических представлений (в частности, об антропозооморфных хтонических зверях). Таких больших рыб (совр.пер. " морских чудовищ") и левиафана сотворил Бог (Быт.1:21, Пс.103:26).
Труднее отождествить с чем-либо другого зверя, "выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим (как у агнца), и говорил как дракон" (13:11).
По аналогии с первым объектом, логично допустить, что это второй болид от Гога (дракона), появляющийся из-за горизонта неба и земли. Тем более, что второй зверь "огонь низводит с неба на землю пред людьми" (13:13,б).
Однако обилие подробностей и характерных деталей в описании Иоанна, а также наименование его лжепророком (16:13, 19:20), заставляет предположить, что речь идёт также о человеке. Ведь появление таких людей при кончине века предсказывал Иисус Христос (Мк.13:22).
Лжепророк будет требовать поклонения сатане (дракону, зверю), с помощью оккультных сил творить знамения и чудеса, вдохнёт жизнь в изображение зверя (Гога). Сделает так, что люди дадут наложить начертание (клеймо): контура зверя, имени его либо числа имени его (13:12-17). Некоторые богословы "антихриста" видят, именно, в лжепророке, а не в чудовище, выходящем из моря.Комментарий
-
ведь весь Евангелие о духовной жизни...Комментарий
-
Avis,
но почему это собирательный образ НЕ человека, а дикого хищного животного?
Но описание зверя Иоанна содержится ещё в Книге Иова и Книге пророка Даниила, т.е. в Ветхом Завете, который нельзя отнести к Писаниям о духовной жизни (хотя там есть и такие элементы, например, у пророков).
Евангелия это благая весть о спасении мира, поэтому они о духовном, но и в них много исторических повествований и буквальных образов, а также конкретных пророчеств о конце лукавого рода сего.Комментарий
-
Почти генетический мутант, точнее, миксаморф.
Такое описание небесного тела, подобного леопарду, является аллюзией на древние изображения зверей в созвездиях северного неба. Так Иоанн заимствовал следующие элементы: "ноги" - из Малой Медведицы, "силу" - от созвездия Дракон, "пасть" - из Льва.
Но почему семиголовый зверь (13:1), как и семиголовый красный дракон на небе (12:3), имеет только одну пасть (13:2, 12:15), а не семь? Вероятно, потому что Иоанн видит один (единственный) радиант на небе, метеорные тела которого напоминают клыки в разинутой пасти льва (или левиафана); отворить эту пасть не может никто из людей (Иов.41:6).
Удивительных миксаморфов, из своих ночных пророческих видений, Даниил сравнивает с теми же зверями: львом с орлиными крыльями, медведем с тремя клыками, четырёхголовым барсом (совр. пер. "леопард") с птичьими крыльями (Дан.7:4-6).
Первый зверь из видений Иоанна, выходящий из созвездия Цефей, наделён человеческими свойствами (пророческая персонификация). Он имеет силу, престол, великую всемирную власть дракона-сатаны, являясь, в глазах Иоанна, языческим божеством (идолом).
Дракону "дана была ему власть над всяким (каждым) коленом (племенем) и народом, и языком и племенем (нацией)" (13:1,2,7). Многие в страхе поклонятся идолу (13:4, 8), потому что невозможно человеку сразиться с ним (Иов.41:18-21).
Один из малых астероидов (голова зверя), в результате столкновения, когда-то получил повреждение (как бы смертельное ранение), очевидно, раскололся; но затем "эта смертельная рана исцелела" (13:3, совр. пер. "залечилась"). По-видимому, части притянулись друг к другу силами гравитации.
Оба зверя, родственники дракона (Гога), появятся из-за горизонта либо моря (13:1) либо суши (13:11), творя великие знамения, чудеса, низводя огонь с неба на землю (13:13).
Важно отметить, что в мифологии древних народов животное представлялось, в частности, как особая ипостась человека [Л.29, стр. 440] или ему придавались человеческие качества [Л.26, стр.619]. Для Библии является характерной параллель «человек-животное» [Л.16, стр. 747], а также сообщается о говорящих животных (Чис.22:28-30, Быт.3:1-5).
Поэтому, следуя ветхозаветным пророкам, Иоанн наделяет неодушевлённые орудия гнева Божьего не только звериными (зооморфными) чертами (13:1-4, 12:3,4, 17:7-12). Но также человеческими (антропоморфизм): бессловесный всадник в 6:2-5 и богохульник в 13:5, 6.
Ведь Гог, воплощая первобытный хаос и мировое зло, ассоциируется с творением, упорно отвергающим Бога ангельских воинств. По-видимому, на этом основании многие толкователи считают, что иоаннов зверь это сверхчеловек - всемирный диктатор антихрист [Л.4, 7-11, 13, 26, 35, 36] или символ мирской власти, которая противится Христу [Л.37, стр. 159].
Комментарий
-
VladilenТакое описание небесного тела, подобного леопарду, является аллюзией на древние изображения зверей в созвездиях северного неба.
Один из малых астероидов (голова зверя), в результате столкновения, когда-то получил повреждение (как бы смертельное ранение), очевидно, раскололся; но затем "эта смертельная рана исцелела" (13:3, совр. пер. "залечилась"). По-видимому, части притянулись друг к другу силами гравитации.
Оба зверя, родственники дракона (Гога), появятся из-за горизонта либо моря (13:1) либо суши (13:11), творя великие знамения, чудеса, низводя огонь с неба на землю (13:13).
Ведь Гог, воплощая первобытный хаос и мировое зло, ассоциируется с творением, упорно отвергающим Бога ангельских воинств. По-видимому, на этом основании многие толкователи считают, что иоаннов зверь это сверхчеловек - всемирный диктатор антихрист [Л.4, 7-11, 13, 26, 35, 36] или символ мирской власти, которая противится Христу [Л.37, стр. 159].
[/FONT]
Больше противиться некому так ведь получается?Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
Комментарий