антихрист: кто же он?
Свернуть
X
-
Цитата участника Vladilen:
Цитата участника Avis: думаю, это собирательный образ...
Цитата участника Vladilen:
Avis,
но почему это собирательный образ НЕ человека, а дикого хищного животного?
не вижу противоречия в своих словах.
Зверь, описанный Иоанном, это действительно собирательный образ ...
но не человека, а дикого животного (миксаморфа), за которого апостол, по традиции, принимает небесное тело.
Такое описание небесного тела, подобного леопарду, является аллюзией на древние изображения зверей в созвездиях северного неба. Так Иоанн заимствовал следующие элементы: "ноги" - из Малой Медведицы, "силу" - от созвездия Дракон, "пасть" - из Льва.
Удивительных миксаморфов, из своих ночных пророческих видений, Даниил сравнивает с теми же зверями: львом с орлиными крыльями, медведем с тремя клыками, четырёхголовым барсом (совр. пер. "леопард") с птичьими крыльями (Дан.7:4-6).
Вот, поэтому пророки, свои видения буквальных небесных тел (а не духовных образов, которые невозможно увидеть), и описали с помощь. аллегорического языка (за отсутствием научного).Комментарий
-
Вы просто объясните почему в 13-й главе описано ДВА зверя, один из бездны, другой из земли.
Что по вашему мнению означает из земли(выходящего из земли; он имел два рога), что такое агнчие рога?
Сильно интересно ваше мнение.
А также что означает "говорил как дракон", как вы думаете?Притчи 19:11Комментарий
-
Вы просто объясните почему в 13-й главе описано ДВА зверя, один из бездны, другой из земли.
Что по вашему мнению означает из земли(выходящего из земли; он имел два рога), что такое агнчие рога?
Сильно интересно ваше мнение.
А также что означает "говорил как дракон", как вы думаете?
это сложные вопросы, на которые Вы, в богословской литературе, не найдёте однозначных ответов.
Моё предположение, основанное на толковании стихов Мт.24:27- 30, заключается в следующем.
Зверь из бездны это небесное тело, выходящее из-за морского горизонта, которое Иоанн отождествляет с диким животным (миксаморфом), наделяя его как звериными чертами (зооморфизм), так и человеческими (антропоморфизм).
Второй зверь, по-видимому, человек (в 19:20 он назван лжепророком), поэтому он выходит из земли.
Агнец, т.е. предназначенный для принесения в жертву ягнёнок или козлёнок, имеет два маленьких рога.
Лжепророк это лжеагнец, очевидно, оттого он, символически, также имеет два рога, по аналогии с драконом, имеющим 10 рогов.
Лжепророк будет обольщать жителей земли, поэтому он говорит (ложь) как дракон (сатана).
Более подробно об этом можно прочесть в моих статьях "Антихрист: кто же он?" и "Апокалипсис Иоанна Богослова", кликнув по подписи внизу.Комментарий
-
Моё предположение, основанное на толковании стихов Мт.24:27- 30, заключается в следующем.
Зверь из бездны это небесное тело, выходящее из-за морского горизонта, которое Иоанн отождествляет с диким животным (миксаморфом), наделяя его как звериными чертами (зооморфизм), так и человеческими (антропоморфизм).
Второй зверь, по-видимому, человек (в 19:20 он назван лжепророком), поэтому он выходит из земли.
Агнец, т.е. предназначенный для принесения в жертву ягнёнок или козлёнок, имеет два маленьких рога.
Лжепророк это лжеагнец, очевидно, оттого он, символически, также имеет два рога, по аналогии с драконом, имеющим 10 рогов.
Лжепророк будет обольщать жителей земли, поэтому он говорит (ложь) как дракон (сатана).
Более подробно об этом можно прочесть в моих статьях "Антихрист: кто же он?" и "Апокалипсис Иоанна Богослова", кликнув по подписи внизу.
Моя вкратце: первый зверь из бездны - это империя, после войны(рана исцелена), второй - это и есть антихрист, который говорит как дракон(с позиции силы) и склоняет людей к поклонению зверю первому - империи, чудеса и прочее - демонстрация силы.Притчи 19:11Комментарий
-
Вы просто объясните почему в 13-й главе описано ДВА зверя, один из бездны, другой из земли.
Что по вашему мнению означает из земли(выходящего из земли; он имел два рога), что такое агнчие рога?
Сильно интересно ваше мнение.
А также что означает "говорил как дракон", как вы думаете?
http://www.apokalipsis.su/index.php?option=com_content&view=article&id=292:2 009-11-05-23-03-08&catid=41:2009-09-22-22-18-21&Itemid=73
http://apocalypsetoday.narod.ru/Комментарий
-
Друг,
не вижу противоречия в своих словах.
Зверь, описанный Иоанном, это действительно собирательный образ ...
но не человека, а дикого животного (миксаморфа), за которого апостол, по традиции, принимает небесное тело.
Такое описание небесного тела, подобного леопарду, является аллюзией на древние изображения зверей в созвездиях северного неба. Так Иоанн заимствовал следующие элементы: "ноги" - из Малой Медведицы, "силу" - от созвездия Дракон, "пасть" - из Льва.
Удивительных миксаморфов, из своих ночных пророческих видений, Даниил сравнивает с теми же зверями: львом с орлиными крыльями, медведем с тремя клыками, четырёхголовым барсом (совр. пер. "леопард") с птичьими крыльями (Дан.7:4-6).
то как небесное тело может: "вести войну со святыми", "дана была ему власть над всяким коленом", "И поклонятся ему все живущие на земле"???
Цитата из Библии:Новый Завет
Откровение святого Иоанна Богослова
Глава 13.
7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Комментарий
-
если это "за которого апостол, по традиции, принимает небесное тело."
то как небесное тело может: "вести войну со святыми", "дана была ему власть над всяким коленом", "И поклонятся ему все живущие на земле"???
Цитата из Библии:Новый Завет
Откровение святого Иоанна Богослова
Глава 13.
7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
а что здесь удивительного?
"вести войну со святыми"- падение небесного тела это и есть война зверя с жителями земли, в том числе, со святыми (христианами).
"дана была ему власть над всяким коленом" - никогда НИ ОДИН человек не имел (и не будет иметь) власть над всяким коленом (т.е. всеми народами и племенами).
Только миксаморф (небесное тело) будет иметь власть над ВСЕМИ народами на Земле, без малейшего исключения.
"И поклонятся ему все живущие на земле" (из дальнейшего текста, кроме святых) - и сегодня множество людей, отвергая Иисуса Христа, поклоняются своим идолам.Иные, чтут Его языком своим, но далеки от Него.
Что же будет в последние дни?
Иисус Христос, говоря о Своём возвращении, сказал: "Сын Человеческий, пришед, найдёт ли веру на земле?" - ответ очевиден!Комментарий
-
Так я вашу точку зрения и спрашиваю, а заодно, похоже, точку зрения церкви "Добрая пристань".
Хорошо, вашу точку зрения понял, доказывать друг другу будем до бесконечности, все ж таки это такое дело субъективное.
Моя вкратце: первый зверь из бездны - это империя, после войны(рана исцелена),
Только это НЕОБЫЧНАЯ империя!
На земле нет подобной ей.
В Отк 19:20 этот человек назван лжепророком,
нигде Иоанн в Откровении не называет его антихристом, хотя в своих Посланиях использовал это определение.Комментарий
-
-
АНТИХРИСТ: кто же он?
... 1Иоан.2:18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
... 1Иоан.2:22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
... 1Иоан.4:3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
... 2Иоан.1:7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
... Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.(1Тим.4:1-3)
... Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
(2Тим.4:3,4)Господу Слава!Комментарий
-
АНТИХРИСТ: кто же он?
... 1Иоан.2:18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
... 1Иоан.2:22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
... 1Иоан.4:3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
... 2Иоан.1:7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
... Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.(1Тим.4:1-3)
... Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
(2Тим.4:3,4)
из приведенных Вами цитат видно, что антихрист (антихристы, т.е. сторонники гностического учения) никакого отношения к т.н. "антихристу последних дней" - мировому правителю и обольстителю всех народов, НЕ имеют.Комментарий
-
Господу Слава!Комментарий
-
Да и до гибели Земли тогда было ещё далеко.Комментарий
Комментарий