Марфа и Мария

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergej Fedosov
    Ветеран

    • 14 May 2000
    • 1294

    #61
    I> К тому же воля Божия в том, чтобы учение Иисуса Христа было сокрыто,
    I> дабы верные Богу исследовали слово и находили истину.

    Это тоже открыто Вам бесом, Игорь?
    http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

    Комментарий

    • Сольвейг
      Ветеран

      • 24 June 2002
      • 1637

      #62
      Sergej Fedosov
      Это тоже открыто Вам бесом, Игорь?

      Как вы ловко судите, Сергей Федосов! По вашему бесы могут что-то открывать, по Писанию бесы только веруют и трепещут, больше они ни на что не способны, хотя большинство христиан этому их действию приписывают большую роль.
      Если по вашему учение Иисуса Христа лежит на поверхности и все его разумеют? Тогда почему христианство все разрознено и раздроблено, и каждый готов растерзать инакомыслящего, если все следуют одному учению и все понимают суть его, получается учение Иисуса Христа суть зло.
      Учение Иисуса Христа дает разумение духовного закона и ведет верующего к познанию и духовному совершенству, а так же отделяет правду от лжи, объединяя жаждущих на одном основании Христос.
      Последний раз редактировалось Сольвейг; 27 November 2002, 10:58 PM.
      Это не два зверя собиралися,
      Не два лютые сбегалися;
      Это Правда с Кривдой сходилися,
      Промежду собой они дрались-билися.
      Кривда Правду одолеть хочет.
      Правда Кривду переспорила,
      Правда пошла на небеса,
      А Кривда пошла у нас вся по по земле

      http://stihi.ru/avtor/marina15
      http://www.radoslovo.com
      Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)

      Комментарий

      • Igor
        Отключен

        • 18 April 2002
        • 3180

        #63
        Sergej Fedosov

        Вы что Марию в козлы определили за то, что она не помагала Марфе, а слушала Христа?
        А Христос Марию оправдал и более, того, что именно Мария, а не Марфа избрала благую часть.
        Написано:Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу , потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

        Мне кажется, что "марфомариинские" разговоры о преблагости "духовного служения" заводят люди, которые не хотят пальцем о палец ударить ради Христа.


        Богу угодно более Богопознание, нежели жертвоприношения. Всякое служение без разумения не угодно Богу и ставит человека на путь закона.

        Надо отличать дела веры от дел закона.
        Если вы делая доброе дело о осуждаете других, которые в ваших глазах не делаю, то это дела закона, так как вы думаете оправдаться своими делами.
        Тот кто делает дела веры других не осуждает.

        Понять это несложно, вот и стараются лжеучителя подобрать себе цитаток для самооправдания своему безделию.


        Познавать мудрость Божию вот это есть истинное дело.
        Освободиться от греха и достигать совершенство во Христе. Вот что есть истинное дело.
        А всякое дело не ведущие к этому есть дела закона. Эти дела рождают в человеке, только осуждения других и ничего больше.
        То что Марфа хотела услужить Христу хорошо, но плохо, то что она осудила Марию, которая избрала слушать Господа.

        Комментарий

        • Сольвейг
          Ветеран

          • 24 June 2002
          • 1637

          #64
          Павел, тут говорят, что у тебя день рождения. Поздравляю и желаю успехов в познании Господа, пусть твой путь будет не обременен плотским бременем, разум свободен от суеты, а взгляд честен и открыт. Таким мы тебя видим и сейчас.
          С миром Божьим.
          Это не два зверя собиралися,
          Не два лютые сбегалися;
          Это Правда с Кривдой сходилися,
          Промежду собой они дрались-билися.
          Кривда Правду одолеть хочет.
          Правда Кривду переспорила,
          Правда пошла на небеса,
          А Кривда пошла у нас вся по по земле

          http://stihi.ru/avtor/marina15
          http://www.radoslovo.com
          Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)

          Комментарий

          • paveletsky
            the млянин

            • 20 May 2002
            • 4533

            #65
            Большое спасибо, Скорпион, постараюсь.
            мой ЖЖ
            http://paveletsky.livejournal.com/

            Комментарий

            • paveletsky
              the млянин

              • 20 May 2002
              • 4533

              #66
              Здравствуйте, Дмитрий
              Я всего-навсего пытаюсь думать, чему я, кстати, во многом научился от вас. Пускай у меня это получается не так хорошо, но уж лучше так, чем никак.
              На счет горе-толкователей. Если вы имеете ввиду ребят из Питербурга, то я бы не стал их так называть, потому что это неправда. Они искренне любящие и ищущие Бога люди, которые служат ему, не имея практически ничего своего. В любом случае, горе им или не горе, судить не нам. Ведь, в конечном итоге, мы будем судимы не по тому, кто как знает и понимает заповеди, но по тому, кто их действительно исполняет. Можно ошибаться во многом, но при этом знать и исполнять главное, а можно наоборот. Хотя, конечно, лучше все знать и все исполнять. Вообще, меня несколько удивляет способность нашего брата судить всех налево и направо, выгораживая при этом себя. Это, пожалуй, единственное, в чем мы преуспели.
              Дмитрий, неужели вы не видите, что происходит на форуме? Вот лицо сегодняшнего христианства. Где любовь, по которой люди будут узнавать, что мы его ученики? Честно признаться, чего-чего, а этого я здесь точно не вижу. Может, кто-то и назовет склоки любовью, но мне не хотелось бы уподобляться тем, кто свет называет тьмою, а тьму - светом. Мы призваны любить не только братьев, но даже врагов, а многие из нас ненавидят именно братьев. Тут уже человека обвинили в одержимости бесом, просто потому, что несогласны или не понимают его. Можно сказать: друг, знаешь, ты неправ, ты на опасном пути, давай я тебе помогу. Но говорить то же самое, что Христос когда-то назвал хулой на Святой Дух - неужели действительно нет у детей Божиих страха перед Отцом. Так чьи они тогда дети на самом деле? Дела какого Отца они делают? Бог так не поступал. Я действительно очень рад знакомству с вами, Дмитрий, поскольку вы мне во многом помогли в свое время, да и сейчас. Но все-таки, на мой взгляд, даже такое блестящее знание Священного Писания, коим бесспорно обладаете вы, все-таки еще необязательно обуславливает его верное понимание и, тем более, исполнение. Ну неужели фарисеи и книжники, в большинстве своем отвергшие Христа просто потому, что слово Его не вмещалось в них, плохо знали Писание? Конечно нет. Они насмехались над ним и толпой невежд, которые были достаточно глупы, чтобы следовать за Ним. А Его слово действительно было чем-то необыкновенно новым, живым и освобождающим. Оно было и раньше в Писании, но только сокрыто от глаз невежд. Чтобы увидеть учение Христа в Ветхом Завете, нужно было, по словам Иисуса "исследовать Писания". "Заблуждаетесь, не зная ни Писаний, ни силы Божьей" сказал Он толкователям Торы. Вот я и опасаюсь, чтобы нам не услышать когда-нибудь в свой адрес подобные слова. Ведь мы, не меньше их, уверены, что избраны и оправданы, а то и больше.
              Последний раз редактировалось paveletsky; 28 November 2002, 03:31 AM.
              мой ЖЖ
              http://paveletsky.livejournal.com/

              Комментарий

              • paveletsky
                the млянин

                • 20 May 2002
                • 4533

                #67
                Это тоже открыто Вам бесом, Игорь?
                Прости им, Отче, ибо не ведают, что говорят
                Мне кажется, что "марфомариинские" разговоры о преблагости "духовного служения" заводят люди, которые не хотят пальцем о палец ударить ради Христа. В Евангелии о таких лентяях сказаны страшные вещи. На Суде отделит Господь овец от козлов и на вопрос праведников: "За что нам такая милость, Господи?" ответит: "Помнишь, ты - накормил голодного, ты - дал кров бездомному, ты - одел нагого. Это Я был." Где во время этого разговора будут находиться упомянутые "духовные служители"? Слева, в козлах. Понять это несложно, вот и стараются лжеучителя подобрать себе цитаток для самооправдания своему безделию. Кстати, личное наблюдение, чаще всего такие "духовные" и Писание то знают через пень колоду и пользуют его только цитаток надергать.
                "Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого ибо тем судом, каким судишь другого, осуждаешь себя."
                "Един Судья, могущий спасти и погубить, а ты кто, человек, что судишь другого?"
                "Лицемер, вынь прежде бревно из своего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата".

                "Давайте не будем судить прежде времени ибо придет Господь и откроет сокрытое во мраке и помышления сердечные".
                "Всякий ненавидящий брата своего есть человекоубийца, а никакой человекоубийца не имеет жизни вечной в нем пребывающей".

                Пусть Господь вразумит вас и благословит и не вменит вам сказанных вами жестоких слов. Пусть Он будет милостив к вам, также как Он милостив ко мне и сверх того. Пусть Его свет просветит ваши глаза и его любовь растопит ваше сердце. Пусть Он сотворит вас верным и истинным служителем Божьим и даст вам вечно пребывать в Его небесных обителях. Пусть Бог любви хранит вас на всех ваших путях, Сергей, научает и вразумляет вас, как сына. Будьте благословенны.
                мой ЖЖ
                http://paveletsky.livejournal.com/

                Комментарий

                • AmRita
                  (Ирина С.)

                  • 22 June 2002
                  • 337

                  #68
                  paveletsky
                  Слава Господу, что ты всё так видишь, брат!
                  На самом деле, очень глубокую тему ты затронул. Делая то или иное, как мы можем узнать, что более угодно Богу? Нам кажется, что и то правильно, и это. И даже более привлекательным кажется внешний путь явных дел: ведь как это хорошо - накормить Учителя! Но Христос назвал более превосходным то, что избрала Мария. Почему?
                  В спасении и Жизни Вечной нуждается не Господь (!), а наши души. С этой позиции и надо избирать путь - тот, который реально может освободить нас, очистить, освятить и ввести в Совершенство. Освободить нас может только Истина, когда мы познаем её. Только Слово Божие очищает нас, с него всё начинается, и без него не может быть ничего! Никакие наши добрые дела для Бога не могут приблизить нас к Нему.
                  Именно поэтому Богопознание более угодно Богу, нежели жертвоприношение. И лучше слушать у ног Господа, потому что, слушая и принимая, ты освободишься.
                  В то время как большая суета и заботы (пусть и вокруг Бога) не освободят тебя, но закабалят ещё больше, потому что следствием их будет гордость, превозношение, осуждение других. А Бог гордым противится.
                  Истинное служение Богу и истинная жертва не могут быть на пустом месте. Невозможно плотью угодить Богу. Истинная жертва приносится с верой и исходит из познания Божьей мудрости, и тогда она угодна Ему.

                  Комментарий

                  • Sergej Fedosov
                    Ветеран

                    • 14 May 2000
                    • 1294

                    #69
                    S> ...по Писанию бесы только веруют и трепещут,
                    S> больше они ни на что не способны...

                    Это они сами Вам такое сказали? Меньше верьте бесам, а больше Писанию. Где в Библии написано, что "бесы ТОЛЬКО веруют и трепещут"?!!

                    Не следует личные выдумки подписывать "по Писанию".


                    S> Если по вашему учение Иисуса Христа лежит на поверхности и
                    S> все его разумеют?

                    Все его разумеют я не сказал. Правильнее - все его МОГУТ разуметь.


                    S> Тогда почему христианство все разрознено и раздроблено...

                    Своего хотят, а не Христова. Ну и бесы этому желанию поддакивают, видения всякие подсовывают. За Христом то идти трудно, нудится Царствие Божие (т.е. берется понуждением, усилием). Куда уж легче картинки от бесов разглядывать и "духовным" себя на диванчике почитать.


                    I> Вы что Марию в козлы определили за то, что она
                    I> не помагала Марфе, а слушала Христа?

                    Нет, Игорь, о Марии я вообще ничего не писал, лишь о людях, заводящих "марфомариинские" разговоры о преблагости "духовного служения".


                    p> Тут уже человека обвинили в одержимости бесом,
                    p> просто потому, что несогласны или не понимают его.

                    Да нет, мало ли я с чем несогласен или не понимаю. О математике иррациональных чисел уже писал, я ее не понимаю, не не считаю работающих в этой области одержимыми бесами. Со свидетелем Иеговы пишущим здесь под ником Rafael часто не согласен, но не полагаю его одержимым. Вы, Павел, приписываете к Библии свое, но и Вы вряд ли одержимы. Не более чем заговариваетесь, со всеми бывает.

                    У Igor'я - иначе. Он приписывает Писанию всякую чушь, ссылается на Библию, а когда спросишь откуда - "мне духом открыто". Верю, что это ему действительно "открыто духом", однако отнюдь не Святым. Долг христианина обязывает назвать бесовское - бесовским, а не с глубокомысленно-равнодушным видом рассуждать о "путях духовных исканий". Быть может с возрастом Вы это поймете. Вера - это не хобби, а Церковь - не клуб по интересам.


                    p> Можно сказать: друг, знаешь, ты неправ,
                    p> ты на опасном пути, давай я тебе помогу.

                    Я не Господь и не священник, чтобы изгонять беса. Да и не всякий священник это может, в России два-три, не более. В любом случае, сие не делается по Интернету.

                    Искренне, С.Ф.
                    http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                    Комментарий

                    • Sova
                      Отключен

                      • 18 April 2002
                      • 759

                      #70
                      Я не Господь и не священник

                      Так и думайте о себе и поступайте соответственно такому познанию. А то на делах, можно подумать, вы и то и другое

                      Комментарий

                      • Sergej Fedosov
                        Ветеран

                        • 14 May 2000
                        • 1294

                        #71
                        SF>> Я не Господь и не священник...

                        S> Так и думайте о себе и поступайте соответственно такому познанию.

                        Что и делаю.


                        S> А то на делах, можно подумать, вы и то и другое

                        Во-первых, я за Ваши думы не в ответе. Ни за Ваши, ни за Игоря. Все претензии к бесу.

                        Во-вторых... гм, а что Вам-то о моих делах известно? Хоть Вы и не подписываетесь на форуме своим христианским именем, но более чем уверен, что мы с Вами незнакомы.
                        http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                        Комментарий

                        • Igor
                          Отключен

                          • 18 April 2002
                          • 3180

                          #72
                          Sergej Fedosov

                          От вас сыпятся только одни обвинения, не подкрепленные никакими доказательством. Для вас люди словно мусор, который можно попирать ногами когда вам вздумается.
                          Вам стоит прислушаться к Павлу. Ибо, его слова в точности отражают волю Божию и полностью согласуются с духом Библии.
                          Вам дай волю так вы из всех будете гнать бесов, независемо от того, хочет сам этого человек или нет.
                          Во мне беса нет и я чту Бога.
                          Иоан.8:49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.

                          Комментарий

                          • Sergej Fedosov
                            Ветеран

                            • 14 May 2000
                            • 1294

                            #73
                            I> От вас сыпятся только одни обвинения,
                            I> не подкрепленные никакими доказательством.

                            Игорь, доказательства Вашей одержимости бесом - Ваши постинги. Другие доказательства не требуются.


                            I> Для вас люди словно мусор, который можно
                            I> попирать ногами когда вам вздумается.

                            Ну вот, дожил. Игорь, ну посмотрите сколько я времени трачу на Вашу чепуху. Личного времени, заметьте, вместо того, чтобы Акунина или Фрэнсиса почитать. Разве на мусор столько тратят? Я Вас выше Фрэнсиса ставлю!


                            I> Вам стоит прислушаться к Павлу. Ибо, его слова
                            I> в точности отражают волю Божию и полностью
                            I> согласуются с духом Библии.

                            Угу. Особенно тогда, когда минский любитель футбола прямо противоречит Писанию.

                            Так и лезут на память строчки дядюшки Крылова: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку".


                            I> Вам дай волю так вы из всех будете гнать бесов,

                            Игорь, выше я писал уже, что ни в ком кроме Вас одержимости не вижу.


                            I> Во мне беса нет и я чту Бога.

                            Это Вам так кажется
                            http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #74
                              Уважаемый Сергей,

                              Не разделяя в большей степени учение Игоря о вере, тем не менее, я, как участник форума, хотел бы просить Вас ответить на следующий вопрос:
                              - пожалуйста, дайте подробное разъяснение о Ваших критериях, определяющих одержимость человека бесами, применительно к конкретному случаю с Игорем,
                              Надеюсь услышать обстоятельный ответ на основе Писания, а не путём голословных утверждений.

                              Комментарий

                              • Алксандр
                                Участник

                                • 25 November 2002
                                • 42

                                #75
                                С одной стороны мне очень симпатичны и близки вполне здравые опасения некоторых из участников этой дискуссии относительно того, что попытки к отысканию в Писаниях более глубокого и внутреннего смысла вполне способны привести душу человеческую сначала к гордыне, потом к чувству личного избранничества, а затем, и к постепенной подмене, под влиянием чувств этих, заповедей Слова, относящихся к жизни в Господе, своим собственным разумением того, как надо жить и действовать, постепенно уводящем его не только от жизни подлинно христианской, но и, со временем, вообще ввергающим его уж в совершенно бесовские извращения, о которых иногда даже и упомянуть бывает невыносимо стыдно. К сожалению, нужно признать, что таковые опасения отнюдь не беспочвенны, и могут быть подтверждены легионом примеров из реальной жизни.
                                Но с другой стороны, не случится ли при этом, что опасаясь одной крайности, человек будет впадет в крайность иную, и вместе с водой из купели будет выплёскиваться также и ребёнок?
                                Ведь Слово Господне, особенно Слово Завета Ветхого, часто говорит языком грубым, по современным понятиям иногда даже бесстыдным, и, что гораздо хуже, многое из того, что там записано очень слабо совпадает с тем, что мы могли бы назвать образцом для подражания в жизни подлинного христианина.
                                К примеру «И собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее. И взял Давид венец царя их с головы его, а в нем было золота талант и драгоценный камень, и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим» (2 Царств; 29-31)
                                Практически весь Ветхий Завет буквально исполнен подобного рода эпизодами (если и не похуже).
                                Станете ли вы и после этого перечня утверждать, что в Слове Господнем всё надо понимать и исполнять исключительно буквально, и что там нет и не может быть никакого аллегорического смысла, сокрытого в этой, и иных, подобного рода буквальностях? Если да, то боюсь, что религиозные экстремисты и террористы всех мастей тут же встанут, и горячо пожмут вам руку. Да и как вы собираетесь наследовать буквально такое вот поведение царя Давида? Это вам не притча о Марфе и Марии, тут уж экивоками типа, что, дескать, место это говорит не более, чем оно говорит нам в букве своей, а нам надо лишь сосредоточиться, и наследовать пример, провозглашаемый здесь, без излишних мудрствований лукавых будут выглядеть более чем странно, не правда ли?
                                Да и вообще, ведь если здесь есть столь горячие приверженцы буквальному следованию заповедям того же Нового Завета, то или я чего-то недопонимаю, или же они должны, обвязавшись мешковиной, последовать по стопам того же Франциска Ассизского, который как раз и относится к числу тех действительно немногих христианских подвижников, которые таки возмогли исполнить заповеди смысла буквального Нового Завета если и не на все 100%, то уж, хотя бы, процентов на 97-98.
                                Человек вообще, и христианин в особенности, должен отвечать жизнью за провозглашаемые им принципы веры, иначе он лишь фарисей и лицемер перед Господом и Его Словом. По этой-то причине, уважаемые дискуссанты, если уж вы имеете смелость провозгласить здесь, перед всем честным народом, литеру «А» подобного рода убеждений, то уж будьте добры, проследуйте до самого конца их, и продемонстрируйте нам все литеры веры вашей вплоть до самого последнего «Я». Если же попросту теоретизируете на данные темы, то какое право вы имеете возводить такие хулы и обвинения на держащихся противоположной точки зрения? Тем более, на столь безосновательной доказательной базе (а точнее, на наличии её совершеннейшего отсутствия)?
                                В общем, исходя из вышесказанного, можно считать если и не доказанным, то, хотя бы, на наглядных фактах продемонстрированным то утверждение, что, по крайней мере во многих и многих местах Священное Писание ни одним подлинно рациональным человеком не может быть воспринимаемо (и уж тем более следуемо слепо) исключительно по букве его, но что оно нуждается в просветляющем и истолковывающем учении веры, которое в местах этих, посредством определённых аллегорических толкований выводило бы и показывало бы их подлинный божественный смысл, который там долженствует быть с необходимостью если только, конечно, мы действительно верим в то, что данное Священное Писание есть Божественным словом до малейшей иоты своей.
                                К сожалению ныне и у многих христиан перед глазами, при чтении Библии, стоит то же самое Покрывало Моисеево, что всегда отгораживало от Иудеев её подлинный смысл, ибо умы их ослеплены, так как «то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.» (2 Коринфянам 3:14)
                                И это потому так, что лишь «когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается», нынешние же христиане предпочитают обращаться ко всякого рода идолам, вместо того, чтобы подлинно почтить Господа так, как этого требует от них Святое Писание, исповедав Его, в Его Божественном Слове, по примеру апостольскому, как «Господа своего И Бога Своего» (Иоанн 20:28)
                                И по этой причине, даже если они и обращаются к Святому Писанию, то всё там для них сокрыто мраком покрывала Моисеева, так как Писание открывается лишь Духом Святым Господним, который нисходит на тех лишь, кто, в сердце своём бежит, по завету апостольскому, всех и всяческих идолов, и исповедует лишь Единого Господа, всем сердцем своим и всем умом своим, и всею душею своею, и всею крепостью своею. А что исповедуют нынешние христиане? Не втуне ли для них звучат слова апостола «Дети! храните себя от идолов!» (1 Иоанна 5:21)
                                А не могут исповедать они Господа в Правде и Свете истины Его Слова потому, что «дела их злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы». (Иоанн 3:19) Они и устами-то своими уже почти не вспоминают, что лишь Господь есть тот Единый Бог, которому дана «всякая власть на небе и на земле» (Матфей 28:18), и Который первый и последний, и кроме Него нет Бога» (Исаия 44:6), а уж в сердце своём и подавно обратились, верою своею, к безумиям заповедей человеческих, и о них вполне можно сказать ныне, что "хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого... И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание? (Марк 7; 6-11)"
                                Без Духа Святого, который открывал бы верующему подлинный, внутренний, божественный смысл Господнего Слова, оно, слово это, всегда будет представляться ему, в целом своём, книгой тёмной, загадочной, порою бессмысленной, исполненной бесчисленных противоречий и невразумительностей, и мало чем отличающейся от всяких иных мифов и преданий народов мира. Такому «верующему» остаётся лишь сомнительная стезя вычленения из Писания отдельных фрагментов, которые кажутся ему более или менее вразумительными и понятными, и совершенного игнорирования всего остального в нём. На этих куцых фрагментах, вырванных из общего контекста Слова Господнего, такой «верующий» затем и строит то, что он называет Священным Писанием, и что, на самом деле, не имеет с подлинно Божественным Словом ничего общего, ибо есть даже не собственно вычленением оттуда, но лишь собственным разумением «верующим» этим смысла буквального этих вычленений, ничего общего не имеющим с подлинным, божественным смыслом даже собственно этих кусочков текста Писания самих в себе.
                                Именно такие псевдописания, сооружаемые членами церкви христианской из живого тела Божественного Писания и являются теми самыми идолами духа, о которых так предупреждал нас всех Апостол Иоанн.
                                Такой верующий, совершенно замкнувшийся в жёстких рамках своего куцего, телесного, и убогого разумения, не только враждебно будет относится к любым попыткам людей, просветлённых Святым Духом Господним в Слове открыть ему подлинную радость и глубину Божественных Писаний, он ещё и будет оправдывать свою позицию тем, что, дескать, он боится, подвергнувшись возможным обольщениям бесовским, потерять ту часть в спасении и благодати, которые он уже стяжал из Писания (в безумии своём полагая, что он хоть граном чего-либо подобного обладает). При этом он, для оправдания позиции своей, будет выдвигать сотни представляющимися ему подлинными и разумными резонов, почему он не хочет даже вникать в предлагаемое ему учение, и ссылаться будет на что угодно - на патристику, на веру, на церковь, даже на самого Господа, и среди этих резонов его не будет, при этом, ни одного истинного. Ибо так оправдываясь он поступаете совершенно также, как и лукавый раб из притчи евангельской:
                                «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий. Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет.»(Матфей 25; 13-29)
                                Притча про таланы и это видно совершенно чётко из её обрамления, говорит именно о том, как христианин должен поступать, ожидая «часа, в который приидет Сын Человеческий». Т.е. она описывает, как каждый христианин должен употреблять таланты своего собственного, дарованного ему от Господа духовного разумения.
                                Это же самое, кстати, имеет ввиду и Павел, когда говорит: ««Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь.» (1 Фессалоник. 5:20) Что значит дал тебе Господь талант духовного разумения, какой ни есть, большой или малый, значит будь на страже, бди, проверяй всякий дух пророческий, который тебе встречается, испытывай его согласно этому своему собственному, данному лично тебе Господом таланту.
                                Раб же лукавый, талант свой прячет за чужие мнения, за чужие решения, за чужую ответственность. Он де не доверяет Господу, он тому не доверяет, что Тот его, если только он талант свой, по заповеди, применит, и дух пророческий сам для себя подвергнет испытанию, всегда поддержит, всегда ему поможет, и никогда его не оставит. Нет он заявляет ему «господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое» (т.е. что знал, слаб есьм, и ни в чём не разбираюсь, а если, вдруг, ошибусь в вере своей то отправят меня прямиком в преисподнюю (читай по Твоей же собственной указке, раз Ты, такой всемогущий, а меня на ошибках ловишь), поэтому какое ни есть разумение у меня было, такое тебе и возвращаю непользованное - вот Тебе Твое).
                                Чем он, этот лукавый раб, уничижает Господа в Его обетованиях, и уничижает Его же в Его духе пророческом.
                                Последний раз редактировалось Алксандр; 28 November 2002, 04:50 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...