Иегова - один? два? три?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rонn
    жизнь моя видит свет

    • 13 November 2005
    • 742

    #76
    Сообщение от Jasvami
    Иисус Христос - в прежних воплощениях Моисей, Ной, Адам, говоря об Отце Небесном всегда подразумевал одну Личность.
    Дело лишь в том, что чем ближе человек( в том числе и Христос) к Адаму Ветхому, тем примитивнее его ведение. Потому, на записанное в ветхой части Писания, необходимо смотреть как на примитивное ведение, как на прообраз будущего более ясного, т.е, не цепляться за букву, а постараться понять смысл.
    Это люди которые оказались верными Богу, а Христос есть Бог есть от начала Сущий, сотворивший все видимое и невидимое.
    Который Был Есть и Грядёт.

    Комментарий

    • Yelka
      Ветеран

      • 16 December 2003
      • 2812

      #77
      Amicabile
      Священное Писание представляет ангелов как сотворенных Богом великолепных существ, действующих по Божиему приказанию. Они являют нам всю заботу Бога и Его близость к человеку. Не выступают ли ангелы всего лишь символами Божией силы, воплощением Его сути (доброты) и деяний, как явствует из определений: "Сила", "Мощь и Могущество", а также отдельных имен, таких как Гавриил (Божия сила) и Рафаил (Бог исцеляет)? Или они все же особые существа? Библия дает очень разные представления об ангелах, допускающие несколько толкований. В нескольких местах чередуются понятия "ангел" и "Бог", что позволяет сделать вывод, будто Бог и ангел всего лишь разное обозначение для одного и того же понятия: Бог и Его обращение с нами. В других местах ангелы понимаются как особые сотворенные существа. Библия оставляет вопрос об ангелах открытыми."
      "Служебные духи", "символы Божьей силы", "воплощение его сути" - у меня тоже в целом такие представления об ангелах. Но вот
      как это согласуется с фактом падения ангелов? В случае если ангел - личностное существо, обладающего свободой воли, падение - это результат неправильного выбора. Если же это "служебные духи", не обладающие способностью волевого решения, то их падение выглядит двусмысленно.

      Хотя и такое мнение имеет место, но не среди христиан. Мнение, что в Бог изначально дуалистичен, что злые и добрые духи - это олицетворение его двойственности.

      Или факт падения ангелов тоже под вопросом? Ответьте, пожалуйста, Amicabile.

      Комментарий

      • Jasvami
        Отключен

        • 21 November 2003
        • 2897

        #78
        Сообщение от Rонn
        Христос есть Бог есть от начала Сущий, сотворивший все видимое и невидимое.
        Который Был Есть и Грядёт.
        А что сотворил Его Отец?

        Комментарий

        • Rонn
          жизнь моя видит свет

          • 13 November 2005
          • 742

          #79
          Сообщение от Jasvami
          А что сотворил Его Отец?
          Он есть и Отец и Сын и дух Святой. Как и в человеке, когда уходит дух, тогда и человека нет.

          Комментарий

          • ЛисOfSky
            да да это я...

            • 03 November 2002
            • 2816

            #80
            Цитата из Библии: Деян.4:12

            Только в Нём одном спасение, ибо нет другого имени под небесами, данного людям, через которое мы можем спастись".

            Хотя человек не может полностью понять Бога, но Господь использовал несколько методов, чтобы открыть Себя человечеству. Один из этих методов использование различных имен или титулов для описания своего характера или сущности. Т.к.использование имен в библейские времена несло большую смысловую нагрузку. Так Бог изменил имя Авраам (высокий отец) на имя Авраам (отец множества).

            Бог использовал имена как средство постепенного самораскрытия.
            Например, «Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] "Бог Всемогущий", а с именем [Моим] "Господь" не открылся им;»(Исх.6:3) или «но для того Я сохранил тебя, чтобы показать на тебе силу Мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле;»(Исх.9:16). Таким образом имя Божие показывало Его присутствие, откровение Его характера и Его силы.

            Ветхий Завет использует сложные имена Бога Иеговы, для того, Чтобы описать Бога и раскрыть Его нам.
            1. Иегова-ире (Бытие 22:14; Евреям 10:10-12) Господь усмотрит или обеспечит;
            2. Иегова-рафа (Исход 15:26; Иаков 5:14-15) Господь, который исцеляет;
            3. Иегова-нисси (Исход 17:15; 1Коринфянам 15:57) Господь наше знамя или победа;
            4. Иегова-мкаддеш (Исход 31:13; Ефесянам 5:26) Господь освящающий;
            5. Иегова-шалом (Судей 6:24; Иоанна 14:27) Господь наш мир;
            6. Иегова-саваоф (1Царств 1:3; Иаков 5:4-7) Господь сил или всемогущий;
            7. Иегова-эльйон (Псалом 7:18; Луки 1:32, 76,78) Господь всевышний;
            8. Иегова-раах (Псалом 22:1; Иоанна 10:11) Господь пастырь мой;
            9. Иегова-хоссину (Псалом 94:6; Иоанна 1:3) Господь Творец;
            10. Иегова-Цидкену (Иеремия 23:6; 1Коринфянам 1:30) Господь оправдание наше;
            11. Иегова-шаммах (Иезекиль 48:35; Матфея 28:20) Господь присутствующий.

            Бог постепенно все больше раскрывал Себя. Таким образом, имена раскрывают важные аспекты природы Бога. Однако не одно из них не открывает сущности Бога полностью и именно поэтому люди хотели знать имя Бога. (Бытие 32:29; Судий 13:18; Притчи 30:4) Захария пророчествовал, что придет время, когда Господь будет Царем над всею землею, и «в тот день будет Господь един, и имя Его едино» (Захария 14:9).
            Когда пришло время, Господь удовлетворил жажду своего народа и открыл Себя во всей Своей власти и славе через имя Иисуса. Иисус значит Иегова-спасение. «И родит она сына, и назовёшь ты Его Иисусом, ибо Он спасёт Свой народ от грехов". Всё это случилось во исполнение предсказания Господнего, возвещённого устами пророка: "Слушайте! забеременеет девственница и родит сына. И назовут Его Эммануилом, что значит "С нами Бог!"». (Матф.1:21-23)

            Иисус кульминация всех имен Бога Ветхого Завета. «Хотя Он был Богом по природе Своей, Он не держался за это Своё равенство с Богом, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба и сделавшись по виду человеком. Он смирил Себя до такой степени, что принял смерть, и смерть на кресте. А посему, Бог вознёс Его до высочайшего положения и дал Ему имя выше всякого другого имени, чтобы все преклонились перед именем Иисуса все, кто на небе, на земле и под землёй, и чтобы все уста произнесли, что Иисус Христос - Господь во славу Бога Отца.» (Фил.2:6-11).

            В силу высокого положения этого имени мы призваны полагаться на имя Иисуса во всем, что мы делаем и говорим (Колосянам 3:17), учим и проповедуем именем Иисуса (Деяния 4:17-18; 5:28). Мы изгоняем бесов, говорим новыми языками, получаем сверхестественную силу и защиту, молимся за больных все именем Иисуса. Молимся и просим Бога именем Иисуса.

            Иисус = Отец
            «Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.» (Ис.9:6)

            Бог = Дух Святой
            «Бог есть Дух, и потому те, кто Ему поклоняются, должны поклоняться Ему в духе и истине".» (Иоан.4:24).

            Бог есть Дух без плоти и крови, и Он не видим человеку. Для того чтобы стать видимым и чтобы пролить невинную кровь за наши грехи, Ему пришлось облечься в плоть. Иисус не другой Бог или часть Бога, а Он Бог Ветхого завета в человеческом теле. Он Отец, Он Иегова, который пришел во плоти, чтобы быть мостом между человеком и Богом, т.к. грех человека отделил его от Бога. Он надел на себя плоть так же, как человек надевает пальто.

            Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших? (Мал.2:10)

            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; (Втор.6:4-7)

            На небе один престол, и один Сидящий на нем. «И я тотчас очутился во власти Духа. Передо мной на небе был престол, и на престоле был Сидящий. От Сидящего исходило сияние, подобное сверканию ясписа и сардиса. Вокруг престола сияла радуга подобно изумруду. Вокруг него было ещё двадцать четыре престола, и на них восседали двадцать четыре старца. Одежды на них были белые, а на головах - венцы золотые.» (Откр.4:2-4)


            Божьих благословений!
            Лисовский Сергей
            _______

            Моя битва на ниве божьей...
            Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
            Вот сколько нам (форумчанам) лет...

            Комментарий

            • kwalery
              Завсегдатай

              • 08 March 2001
              • 682

              #81
              Сообщение от Priestess
              где-нибудь в НЗ говорится о Иегове, как о Боге НЗ?
              Если Вы имеете ввиду четыре буквы иврита, то в греческом тексте НЗ их быть не может, как говорится, по определению.
              А если Вас интересует смысл, то конечно.
              Например: «Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия». Иоан.1:23.
              Открываем пророка Исайю: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу (ИЕГОВЕ), прямыми сделайте в степи стези Богу нашему». Ис.40:3.

              С уважением, Валера.

              Комментарий

              • Anoha
                ИерUSAлиМ

                • 17 March 2006
                • 1870

                #82
                Едва ли можно вместить сложное единство Бога (евр.Эхад-составное единство) в рамки человеческих понятий,потому что нет образа и примера для сравнения.Этакое ...Я являюсь отцом,сыном и братом одновременно .Мои брат,дочь и отец могут подтвердить это.(троичность).Или ...Переливая мёд из кувшина в чашу,продукт имеется в кувшине в чаше и в струе соединяющей продукт воедино (Я в Отце,Отец во Мне).
                Последний раз редактировалось Anoha; 26 March 2006, 01:08 AM.
                В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


                Комментарий

                • Герман.К.
                  Ветеран

                  • 24 October 2003
                  • 17191

                  #83
                  Иегова - один? два? три?

                  Просто Иегова смирил и умалил Себя в Иисусе Христе,став как человек...И если Бог смиряет себя ради человека,то неужели и нам не должно смирять себя ради человека и Бога???
                  Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                  В явлении Его менялась земля......

                  Комментарий

                  • Anoha
                    ИерUSAлиМ

                    • 17 March 2006
                    • 1870

                    #84
                    Сообщение от MONAD

                    А если серьезно, то почему выбрать только пару мест из Танаха в которых Йахве изображен негативно и противопоставить его с Богом НЗ? Почему только несколько мест, давайте все возьмем. Давайте все их будем понимать буквально!!! У нас такой Бог получится, что ни сказать не пересказать. Серьезно, я с легкостью могу вам доказать одним Писанием ВЗ, что Бог должен быть... ну... с крыльями.
                    Если серьёзно, то никто не оспаривает образный язык описания Бога в Библии.Неужели Иисуса обращающегося к Иерусалиму."..Сколько раз Я хотел собрать...как ...птица... под крылья .."(Мтф 23.37) можно представить в не человеческом облике.Не лучше ли вникнуть в смысл сказанного.Или мало что значит для вас пережить эффект присутсвия Божия ,после чего изложить это в поэтической форме?А негативных изображений Яхве в Танахе просто нет (врагов Израиля я в расчёт не беру).
                    Последний раз редактировалось Anoha; 26 March 2006, 01:01 AM.
                    В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


                    Комментарий

                    • MONAD
                      Странствующий

                      • 28 January 2006
                      • 343

                      #85
                      Сообщение от Anoha
                      Если серьёзно, то никто не оспаривает образный язык описания Бога в Библии.Неужели Иисуса обращающегося к Иерусалиму."..Сколько раз Я собрать...как ...птица... под крылья .."(Мтф 23.37) можно представить в не человеческом облике.Не лучше ли вникнуть в смысл сказанного.Или мало что значит для вас пережить эффект присутсвия Божия ,после чего изложить это в поэтической форме?А негативных изображений Яхве в Танахе просто нет (врагов Израиля я в расчёт не беру).
                      Вот и я о том же. Мы не должны все описания Господа Бога в ВЗ воспринимать буквально, а, как вы уже скзали, вникать в смысл сказаного, понимать, что есть выражения, которые лишь эпитеты, метафоры, и т.д. и видеть смысл который стоит за ними.
                      "Без риска нет веры. Вера - это скорее противоречие между глубинной страстью человеческой внутренности и объективной неопределенности."

                      "Вера - это наивысшая страсть в человеке. Многие люди в разных поколениях вряд ли дойдут так далеко, но никто не пройдет дальше.

                      Истина - это западня: ты не можешь её иметь и не быть пойманым ею. Ты не можешь иметь истину просто вместив или поймав её, если она не поймает тебя прежде. - С. КИРКЕГОР

                      Комментарий

                      • MONAD
                        Странствующий

                        • 28 January 2006
                        • 343

                        #86
                        Сообщение от Priestess
                        Тогда позвольте Вам вопрос: где-нибудь в НЗ говорится о Иегове, как о Боге НЗ?
                        Как уже было замечено выше, в период рассеяния Израиль перестал использовать четырехбуквенное имя Бога, как в речи так и в Писаниях. Поэтому, уже когда делался перевод Танаха на греческий, то что мы знаем как Септиагинта, все случаи употребления имени Бога יהוה были заменены греческим ΚΥΡΙΟΣ (ГОСПОДЬ).

                        Но вот вам один из многих примеров, где Бог НЗ - это Йахве из Ветхого. Какая наибольшая заповедь? Правильно, "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем" и т.д. Это Иисус сам процитировал Второзаконие. А как стих во Второзаконии звучит в оригинале? "люби Господа (на иврите יהוה, что в Септуагинте переведено как ΚΥΡΙΟΣ), Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими." В НЗ цитате употреблено слово из Септуагинты (ибо текст на гречневом), ΚΥΡΙΟΣ, но из Второзакония мы видим, что имеется ввиду Йахве. Поэтому, сам Господь Иисус призвал нас всех ВОЗЛЮБИТЬ Бога Йахве всем сердцем. Какой может еще быть спор о том, что Бог Йахве - злой? По-моему все ясно.
                        "Без риска нет веры. Вера - это скорее противоречие между глубинной страстью человеческой внутренности и объективной неопределенности."

                        "Вера - это наивысшая страсть в человеке. Многие люди в разных поколениях вряд ли дойдут так далеко, но никто не пройдет дальше.

                        Истина - это западня: ты не можешь её иметь и не быть пойманым ею. Ты не можешь иметь истину просто вместив или поймав её, если она не поймает тебя прежде. - С. КИРКЕГОР

                        Комментарий

                        • Anoha
                          ИерUSAлиМ

                          • 17 March 2006
                          • 1870

                          #87
                          Сообщение от MONAD
                          Как уже было замечено выше, в период рассеяния Израиль перестал использовать четырехбуквенное имя Бога, как в речи так и в Писаниях. Поэтому, уже когда делался перевод Танаха на греческий, то что мы знаем как Септиагинта, все случаи употребления имени Бога יהוה были заменены греческим ΚΥΡΙΟΣ (ГОСПОДЬ).

                          Но вот вам один из многих примеров, где Бог НЗ - это Йахве из Ветхого. Какая наибольшая заповедь? Правильно, "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем" и т.д. Это Иисус сам процитировал Второзаконие. А как стих во Второзаконии звучит в оригинале? "люби Господа (на иврите יהוה, что в Септуагинте переведено как ΚΥΡΙΟΣ), Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими." В НЗ цитате употреблено слово из Септуагинты (ибо текст на гречневом), ΚΥΡΙΟΣ, но из Второзакония мы видим, что имеется ввиду Йахве. Поэтому, сам Господь Иисус призвал нас всех ВОЗЛЮБИТЬ Бога Йахве всем сердцем. Какой может еще быть спор о том, что Бог Йахве - злой? По-моему все ясно.
                          Блестяще!
                          В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


                          Комментарий

                          • MariaC
                            Любите друг друга...

                            • 10 November 2003
                            • 2743

                            #88
                            Carroll R. Bierbower

                            Обращение к христианам
                            Дорогие христиане!

                            Читаем Матфея 5:43-45. Это очень интересный отрывок. Иисус рассказывает, чему учил Иегова, и противопоставляет это учение Своему учению об Отце Небесном. Иегова учил Израиль любить ближних и ненавидеть врагов (при этом слово "ближний" означало израильтянина, а "враги" указывало на все остальные народы). Итак, политика Иеговы была расистской, он призывал израильтян считать все остальные народы своими врагами. Здесь важно, что Иегова учил ненависти, а Иисус говорил, что Отец Небесный любит все народы.

                            Вопрос: Вы не видите здесь противоречия? Иегова учил ненависти, а Иисус говорил, что Отец Небесный любит всех. Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Вы не видите решающего различия между учением Иеговы и учением Небесного Отца?
                            Иисус учит нас любить наших врагов, делать им добро, молиться за них, но Иегова учил израильтян ненавидеть их врагов. Какое различие!
                            Я вижу противоречия между Иисусом Христом, Отцом, Которого Христос явил, и иудейским богом, толкающим древних евреев на убийства и захват чужих земель.

                            Читаем Малахию 1:2 и 3: Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел. В Римлянам 9:11 и 13 этот отрывок повторяется: когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. Здесь мы узнаем, что Иегова возненавидел Исава беспричинно.
                            Уверена, что так Праведный Бог не поступает.

                            Я не прошу вас отвечать на эти вопросы мне, лучше ответьте на них своей собственной совести. Это не возникшая в двадцатом веке идея моей горячей головы; в ранние годы христианства так верили почти все христиане из язычников. Уже в первой половине второго века у них была своя Библия, и это был первый канон христианского Писания. Эта Библия состояла из одного Евангелия и десяти подлинных Посланий Апостола Павла. Католическая церковь была организована с единственной целью разрушить это учение, объявленное ересью. Она стремилась истребить все книги и людей, учивших, что Иегова НЕ был Отцом Небесным.
                            Это было выгодно чиновникам от церкви, чтобы оправдать и свои беззакония: инквизиции и крестовые походы...Ведь бог древних евреев тоже толкал их убивать и захватывать чужие земли.


                            ...Известная нам Библия полностью основывается на той, которая составлялась католической церковью со второго по четвертый век, чтобы опровергнуть учение Маркиона, что Иегова не был Отцом Небесным. Хотя небольшое исследование докажет, что эта история правдива, многие не примут ее истинности. Они скорее готовы поверить, что Библия упала прямо с неба в популярном переводе. Такое отношение демонстрирует полное и абсолютное невежество и самоуверенность.
                            Таких людей много и на этом форуме.
                            Они готовы порочить Бога и утверждать, что Праведный Бог толкал верующих в Него на убийства и захват чужих земель, но оставить Библию неизменной.


                            Католическая церковь продолжала свою религиозную войну против всех тех, кто не принимал Иегову как Отца Небесного. Чтобы свести к минимуму влияние этого учения, ей потребовалось шестьсот лет преследований.
                            Много душ загубили...Только сатана заинтересован в погибели людей...
                            Поэтому и лжёт день и ночь.

                            Официальная Католическая Энциклопедия признает, что единственной целью французской инквизиции было истребление еретиков, которые не верили, что Иегова это Отец Небесный. Но даже в эти поздние времена многие верили как я. Эти люди пострадали от преследования; их убили, а их книги были сожжены.
                            Блаженны изгнанные за правду....

                            Тот языческий бог, который подчас изображён в Ветхом завете, не имеет ничего общего с Иисусом Христом и Его Отцом.


                            Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

                            Комментарий

                            • alexb21
                              Ветеран

                              • 14 April 2002
                              • 4327

                              #89
                              Иисус не другой Бог или часть Бога, а Он Бог Ветхого завета в человеческом теле. Он Отец,
                              Он Отец
                              М-да, а кто же умер, Отец? Люди, будьте осторожны в высказываниях!



                              С уважением

                              Комментарий

                              • MONAD
                                Странствующий

                                • 28 January 2006
                                • 343

                                #90
                                Итак, уважаемая Священница и другие участники форума. Т.к. сии писания стали уже смущать людей, хотелось бы дать свои комментарии.

                                Сообщение от Priestess
                                Чем больше я сравнивал Ветхий Завет с Новым, тем больше я поражался различиям между ветхозаветным Иеговой и новозаветным Отцом Небесным.
                                Во-первых, аФтор ничего не говорит о своей "методологии" сравнения. Что это было, сравнивание богословий блока ВЗ и НЗ? Или это было сравнение отдельных книг? Или выдергивание стихов? Во-вторых, если аФтор действительно прав, то 1) 2000 лет Церковь со всеми своими богословами не могла узнать ложного Бога, 2) истину прорвало только сейчас и только на одного человека, который даже не богослов, и 3) бедные евреи уже 4000 лет были водимы за нос "злым" богом.
                                Во-вторых, я вижу, что афтор приходит с уже зараннее сформированным образом Бога к тексту и пытается его доказать. Нужно помнить, что НЗ продолжает откровение о Йахве. Это не значит, что ВЗ-ний Бог другой. Просто ВЗ открывает нам ряд качеств (такие как ревность, святость, и т.д.), которые нам не нравятся, и мы хотим приписать их какому то другому Богу.

                                Читаем Исход 20:5. Если я правильно понимаю эти слова, Иегова, Бог Израиля, заявляет, что Он ревнивый Бог.....
                                Вопрос: Разве ревность присуща Иисусу Христу или Отцу Небесному?
                                Во-первых, понятия "ревности" Бога нужно понимать в контексте 1) его святости и 2) в контексте поклонения. Если внимательно изучить контекст отрывков, на которых афтор ссылается, мы увидим, что речь идет о Божьей преданности его заветному народу. Он не будет компромисным с теми, кто в завете пообещали "господу Богу (только одному ему) поклоняться", а сами поклоняются идолам. Поэтому, ревность Бога приняется к тем, кто в завете, и всегда встречается в контексте поклонения.

                                Во-вторых, присуща ли ревность Иисусу? А теперь вспомните, как истолковали ученики "странное" поведения Иисуса в Доме Поклонения, который превратили в вертеп разбойников? Иоанн сказал, что это ревность Иисуса побудила его вышвырнуть меновщиков и всю ту свору. Писание же говорит:
                                При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня (Иоан 2:17).

                                Вот, а на все те места я комментарии давать не буду. Они предмет дискуссий и это займет много места. Стоит помнить лишь две вещи: 1) отношения Йахве и Израиля были построены на Синайском Завете, где "проклятия" были частью договра, на который Израиль пошел. Мы не можем осужадать Бога, за исполнения Своего Завета. Сейчас же мы живем в диспенсации НЗ, в которой нет "проклятий" по договору, ибо договор без условий (кроме веры). 2) все эти примеры с духами от Йахе стоит понимать в свете древнееврейского мировоззрения и концепции "совета Господня". Во многих книгах Йахве изображен в "совете" сынов Божиих, котрый включает как добрых так и злых духов, ибо все подвластны ему. А также, Йахве допускал зло лишь с одной целью - целью последующего добра.

                                А вот некоторые перлы.

                                Итак, политика Иеговы была расистской, он призывал израильтян считать все остальные народы своими врагами.
                                Если внимательно изучить ВЗ, то ЦЕЛЬ, для которой Бог Избрал Израиля, была не просто, ради "ничего". Израиль был избран как "свет" для народов. Т.е. его функция должна была быть посредником между Богом и людьми. Вот и сказано, что "Исход 19:6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. " Т.е. Израиль - народ Священник, тот, кто приводит людей к Богу, тот, кто строит мост между Богом и человеком. А Исайя говорит (42:6) Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,

                                Поэтому идея с рассисткой политикой - чистый бред. У Йахве была совсем другая политика. Ту же политику сегодня исполняет и Церковь.

                                Иегова учил ненависти, а Иисус говорил, что Отец Небесный любит всех. Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
                                Ну и где же Иегова учил ненависти? А насчет солнца и дождей - из ВЗ четко ясно, что это именно Йахве управляет такими событиями (к примеру, Иов 5:10 "(Господь)дает дождь на лице земли и посылает воды на лице полей;"). Поэтому Иисус явно ссылается на Всемогущего Иегову из ВЗ.

                                Вопрос: Почему же Иисус наставлял их, как молиться Отцу Небесному? Он сказал им: молитесь так: Отче наш, сущий на небесах Иисус в Своих молитвах обращался к Отцу Небесному и учил нас поступать так же.
                                Потому что Христианстов и Иудаизм - не одна и таже вещь. Во-вторых, вот вам молитвы еврея из Исайи (63:16) - "Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: Искупитель наш".". Концепция Йахве как Отца - принадлежит ВЗ. Мало того, у нас свидетельство, что Богу уже так молились, начиная с плена (возможно и раньше). Поэтому то, что Иисус говорит молится Отцу - совершенно не значит, что раньше ему так не молились. Просто Иисус делает христианство более "интимным" и дает пример правильной молитвы. Это не значит, что подобных молитв до этого не было.

                                Читаем Галатам 3:1. Почему Павел говорил галатам, что они прельщены? Чем они заслужили это? Они обратились к иудаизму Иеговы, который Павел называет прельщением. Согласно Павлу, вы были бы христианами и не будучи иудео-христианами
                                И снова бред. Автор не знает, о чем пишет. Даже комментраий поленился открыть. Главная проблема в Галатах была "иудействующие", которых Павел назвал "лжебратиями". Они говорили, что для того, чтобы быть спасенным, нужно 1) вера + 2) дела закона. Павел же говорит, что спасаемся мы только верой. Закон был дан не для спасения, а для осознания нашей греховности. Вот вам и все Галаты. Закон же, как по Павлу, никто не отменял. Он не обязателен для язычников (Деян 15), но христиане из иудеев, и Сам Павел, его соблюдали. Но не с целью спасения, а с целью самоидентификации как Израиля, избранного этнического народа.

                                Павел призывал галатов: стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Он говорит о рабстве законам и религии Иеговы. Иисус сказал: и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Иоанна 8:32).
                                Товарищи, я уже устал. Какой же только бред. В Иоанне говортся о духовной свободе от рабства греха. В галатах говорится, что мы неподвластны закону, нам не обязательно его соблюдать, чтоб быть спасенным. Теперь скажите, как он сплел эти две идеи во едино?

                                Известная нам Библия полностью основывается на той, которая составлялась католической церковью со второго по четвертый век, чтобы опровергнуть учение Маркиона, что Иегова не был Отцом Небесным.
                                Так званая "католическая" Библия включила в себя все книги, которые включил Маркион + ВЗ. Маркион жутко ненавидел евреев. Поэтому скзаал, что ВЗ - это чушь. Бог ВЗ - злой бог, а наш Отец - Добрый. Поэтому он оставил одно евангелие и почти все послания Павла. Все это есть в "католической" Библии. Вы только взгляните, как часто Павел цитирует ВЗ и подумайте, было ли это здраво с точки зрения Маркиона сказать, что эта книга - бред.

                                На этом все. Разумный да рассудит.
                                "Без риска нет веры. Вера - это скорее противоречие между глубинной страстью человеческой внутренности и объективной неопределенности."

                                "Вера - это наивысшая страсть в человеке. Многие люди в разных поколениях вряд ли дойдут так далеко, но никто не пройдет дальше.

                                Истина - это западня: ты не можешь её иметь и не быть пойманым ею. Ты не можешь иметь истину просто вместив или поймав её, если она не поймает тебя прежде. - С. КИРКЕГОР

                                Комментарий

                                Обработка...