Иегова - один? два? три?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #16
    вообще говоря христиане сами убеждают меня что Иисус=Иегова, и это прискорбно, если Иисус таки и есть Иегова.

    Комментарий

    • Priestess
      Участник с неподтвержденным email

      • 17 November 2004
      • 7350

      #17
      Сообщение от вао
      вообще говоря христиане сами убеждают меня что Иисус=Иегова, и это прискорбно, если Иисус таки и есть Иегова.
      А Вы сами что думаете, когда убеждающих нет рядом?

      Комментарий

      • alexb21
        Ветеран

        • 14 April 2002
        • 4327

        #18
        Тогда Иегова - это Христос?
        Так, вроде, Он в Н.З. Сам о себе так говорил.



        С уважением

        Комментарий

        • Anoha
          ИерUSAлиМ

          • 17 March 2006
          • 1870

          #19
          Priestes

          Читаем Исход 20:5. Если я правильно понимаю эти слова, Иегова, Бог Израиля, заявляет, что Он ревнивый Бог. Это подтверждается восьмью отрывками Библии. На самом деле, Он настолько ревнив, что в Исход 34:14 мы читаем: потому что имя Его Ревнитель, Он Бог-ревнитель.
          Вопрос: Разве ревность присуща Иисусу Христу или Отцу Небесному?

          Из писания видно что присуща,(Иоан.2 15-17).Ученики цитировали Псалмы видя как Властно разгонял бичом Иисус торгующих в Храме.Иначе как ревностью нe назовёшь..дом Отца ..сделали..домом торговли.Ещё одно яркое (Иакова 4,5)... "до рeвности любит дух живущий в вас" Приятно осознавать что у Него эксклюзивные права на своё наследие.Тот же Бог ,..нет в Нём и тени перемены (Иакова 1.17)
          Последний раз редактировалось Anoha; 23 March 2006, 03:53 AM.
          В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


          Комментарий

          • Priestess
            Участник с неподтвержденным email

            • 17 November 2004
            • 7350

            #20
            Сообщение от Anoha
            Вопрос: Разве ревность присуща Иисусу Христу или Отцу Небесному?

            Из писания видно что присуща,(Иоан.2 15-17).Ученики цитировали Псалмы видя как Властно разгонял бичом Иисус торгующих в Храме.Иначе как ревностью н назовёшь..дом Отца ..сделали..домом торговли.Ещё одно яркое (Иакова 4,5)... "до рeвности любит дух живущий в вас"
            Хороший ответ. Спасибо.

            Комментарий

            • Priestess
              Участник с неподтвержденным email

              • 17 November 2004
              • 7350

              #21
              Сообщение от alexb21
              Так, вроде, Он в Н.З. Сам о себе так говорил.
              Точно? А цитаты из Н.З. можете привести?

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #22
                Сообщение от Priestess
                А Вы сами что думаете, когда убеждающих нет рядом?
                сам я проверяю все чтоб хорошего держаться, так вот я определился с критерием проверки всего, это любовь, и все что не по любви я обхожу стороной.

                Так вот любовь не судит, тот кто судит, наказывает, убивает и т.п. вне поля моей жизни.

                и что мы имеем:

                Книга От Матфея > Глава 19 > Стих 28:
                Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, -- в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.

                выходит Иисус собирается судить, я про апокалипсис уже молчу, и это прискорбно, прискорбно что Иисус=Иегова, ибо как известно Иегова убивал топя потопом, в этом нет любви, а мне не нужно то что не по любви.

                Комментарий

                • Amicabile
                  Ветеран

                  • 28 December 2003
                  • 4050

                  #23
                  Сообщение от Priestess
                  Иегова в Ветхом Завете - Ангел Израиля? Или тот Самый Бог, который сотворил небо и землю? Когда Иисус говорил об Отце - Кого Он имел ввиду?
                  В книге "Завтра мы снова будем верить" католический теолог Ф. Кренцер отвечает на этот вопрос очень просто: в Ветхом завете мы часто видим, как Бог "злится", "сожалеет", "ревнует" и даже "забывает и вспоминает". Мы должны понять, что все эти "качества Бога" - как бы поэтические, аллегорические образы, которые указывают нам направление для наших размышлений (как дорожные знаки), Сам же Бог находится над качествами. Он - источник всех качеств. Св. Дионисий Ареопагит пишет, что о Боге нельзя сказать, что Он добрый или злой и т.д. Поэтому весь этот анализ, основанный на сравнении "качеств" Бога - попытка укусить свой локоть.

                  Тот же Кренцер в главе об ангелах пишет: "Священное Писание предполагает существование ангелов, но не дает собственного учения о них. Об ангелах (дословно - посланниках) говорится в 109 местах, где они описываются как Божии творения, отличные от людей, как "служебные духи" (Евр 1,14). Они являются людям в качестве послов, появляются и при Страшном суде. Мир времен Христа со всей естественностью принимал существование ангелов и демонов. Христианское учение об ангелах, однако, не совместимо с примитивной верой в демонов, ибо ангелам не приписывается никаких божественных сил. Священное Писание представляет ангелов как сотворенных Богом великолепных существ, действующих по Божиему приказанию. Они являют нам всю заботу Бога и Его близость к человеку. Не выступают ли ангелы всего лишь символами Божией силы, воплощением Его сути (доброты) и деяний, как явствует из определений: "Сила", "Мощь и Могущество", а также отдельных имен, таких как Гавриил (Божия сила) и Рафаил (Бог исцеляет)? Или они все же особые существа? Библия дает очень разные представления об ангелах, допускающие несколько толкований. В нескольких местах чередуются понятия "ангел" и "Бог", что позволяет сделать вывод, будто Бог и ангел всего лишь разное обозначение для одного и того же понятия: Бог и Его обращение с нами. В других местах ангелы понимаются как особые сотворенные существа. Библия оставляет вопрос об ангелах открытыми."

                  Поэтому вопрос о Боге и Ангелах остаётся открытым. Хочу посторить свою постоянную мысль: Бог один, но представления о Нём разные. Это применимо и к Ветхому Завету.
                  "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                  Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                  Христианская медитация в Москве :groupray:

                  Комментарий

                  • Priestess
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 17 November 2004
                    • 7350

                    #24
                    Сообщение от вао
                    и это прискорбно, прискорбно что Иисус=Иегова, ибо как известно Иегова убивал топя потопом, в этом нет любви, а мне не нужно то что не по любви.
                    Ну потом же Он пообещал больше людей не топить... Даже радугу повесил.

                    А если Иисус - это не Иегова, тогда - кто?

                    Сообщение от Amicabile
                    В нескольких местах чередуются понятия "ангел" и "Бог", что позволяет сделать вывод, будто Бог и ангел всего лишь разное обозначение для одного и того же понятия: Бог и Его обращение с нами.
                    То есть можно сказать, что Ангел народа Израиля мог вполне и без проблем называться Иеговой=Богом?

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #25
                      Priestess

                      Вопрос: Разве ревность присуща Иисусу Христу или Отцу Небесному?
                      Безусловно присуща. Бог "1Тим.2:4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины." А вне Христа это невозможно. "Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." Вот Бог и ревнует, чтобы люди не служили иным Богам ради их же спасения.

                      Читаем 3 Царств 22:22-23. Отсюда мы узнаем, что Иегова вложил лживый дух в уста Своих пророков.
                      НЕПРАВДА, причем двойная. Во-первых, Бог не вложил лживый дух в уста Своих пророков, а "попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков" 3 Царств 22:23. Суть в том, что дух лживый искушает, а искуситься или нет - в воле человека. Во-вторых, где сказано, что искушались пророки Божии? Там был один пророк Господень - Михей, который говорил нечто противоположное пророкам царя Израильского Иосафата.

                      Сам Иегова заставил их лгать.
                      НЕПРАВДА.

                      Читаем 1Царств 16:14 и 19:9. Что заставило Саула пытаться убить Давида? Злой дух от Иеговы вошел в него. Вопрос: Вы думаете, что наш Отец Небесный мог бы сделать нечто подобное?
                      Повторяю - Бог попускает духу лживому искушать, а искуситься или нет - в воле человека.

                      Читаем Исаию 6:9-13. Здесь мы узнаем, что Иегова призвал этого пророка и поручил ему ввести народ в заблуждение, чтобы Он мог наказать их.
                      НЕПРАВДА. Бог послал пророка вразумить этот народ: "И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите." (Ис.6:9)

                      Вопрос: Можете ли вы допустить хотя бы на минуту, что Иисус или отец Небесный призвал проповедника с единственной целью ввести народ в заблуждение, принудить их согрешить, чтобы наказать их? Но именно для этого Иегова призвал Своего пророка Исаию.
                      НЕПРАВДА. И это легко обнаружить прочитав указаную ссылку.

                      Читаем Исаию 45:7. Здесь Иегова заявляет, что Он творец и добра, и зла.
                      НЕПРАВДА. "Ис.45:7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это." Но посланное Богом бедствие не есть зло, а есть наказание или испытание. "Еккл.7:14 Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него."

                      Дальше, простите комментировать не вижу смысла т.к. автор этой инсинуации (имхо) откровенно искажает Св.Писание с целью дискредитировать и Бога, и Христианство.

                      Комментарий

                      • Priestess
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 17 November 2004
                        • 7350

                        #26
                        Сообщение от Лука
                        Дальше, простите комментировать не вижу смысла т.к. автор этой инсинуации (имхо) откровенно искажает Св.Писание с целью дискредитировать и Бога, и Христианство.
                        Так хорошо начали. И один из немногих - со ссылками на Св. Писание. Может быть продолжите?

                        Комментарий

                        • Amicabile
                          Ветеран

                          • 28 December 2003
                          • 4050

                          #27
                          Сообщение от Priestess
                          То есть можно сказать, что Ангел народа Израиля мог вполне и без проблем называться Иеговой=Богом?
                          В принципе, да. Но я всё таки считаю, что реч идёт об Ангеле. Просто, кто есть ангелы? Определение, которое мне больше всего нравится следующее: "Ангелы - это духовные и материальные силы, как личностные, так и безличные". Чьи силы? Бога! Ангелы - проявления энергии Бога, а значит, они не могут говорить и действовать "не от Бога". Ток не может пойти сам по себе, если директор электростанции не включит рубильник. Поэтому, не так важно, Бог действует Сам, или от Его имени действует Ангел - в любом случае, источник действия - Бог. Перечитайте последние песни "Божественной Комедии" Данте - вы увидите, что высшие чины ангелов, серафимы и херувимы, вращаясь вокруг Божества как бы тонут в Его свете, становятся неотличными от Него. В Гите Кришна говорит, что когда люди поклоняются "дэвам" (т.е ангелам!), то он иполучают от них какие-то дары, но источником всех даров является только Бог! Это Он действует через ангелов!

                          P.S. Несомненно, Бог Авраама и Бог Иисуса Христа - Одна и Та же Личность, просто представления о Ней изменились ко временам Иисуса.
                          "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                          Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                          Христианская медитация в Москве :groupray:

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #28
                            Сообщение от Priestess
                            Ну потом же Он пообещал больше людей не топить... Даже радугу повесил.


                            ага, ты утопиш своих детей, даже если потом даш обещаяние больше не топить ?

                            не, нет в том любви !

                            А если Иисус - это не Иегова, тогда - кто?
                            как же не Иегова, а кто в 18 главе явился во плоти Аврааму, и наварачивал теленка ?

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #29
                              Сообщение от Priestess
                              Так хорошо начали. И один из немногих - со ссылками на Св. Писание. Может быть продолжите?
                              Не вижу в этом смысла. Автор настолько внаглую искажает Слово Божие, что в этом может убедиться каждый, кто сравнит его рассуждения с Библией. Кроме того этих искажений слишком много чтобы тратить на них драгоценное время. Если есть фрагмент, который для Вас особо важен - могу прокомментировать. А так - статья сатанинская.

                              Комментарий

                              • Докимос
                                Ветеран

                                • 03 December 2005
                                • 1047

                                #30
                                Сообщение от Priestess
                                Точно? А цитаты из Н.З. можете привести?
                                Пишу постоянно одно и тоже Если с помощью Библии можно оправдывать грехи, то является ли Она безапелляционным критерием Истины? Диспуты на основании только Писания бесконечно тупиковы! Можно доказать, а потом опровергнуть с Ее помощью все что хочешь! Для чего Иисус давал Духа Святого??? Разве Духом вы можете принять, что ваш Отец Небесный искуситель и убийца??? А если тупо верить ВЗ, то вы должны принять такого Бога. А Богу все равно что думают о Нем его дети???
                                Библия это тест для человека! Каким вы хотите видеть Бога, таким вы Его там и найдете! Царство Божие, как и Бог внутри нас! Если я «разрешаю» Богу убивать, то чем я хуже????

                                Вот только несколько тем, где подобное обсуждалось:
                                http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=18861
                                http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=15534
                                http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=10366

                                Комментарий

                                Обработка...