Что значит исполнить закон Моисея ?
Свернуть
X
-
-
Вот случай посвящения части военных трофеев, на последнем месте - люди:
41 И отдал Моисей дань, возношение Господу, Елеазару священнику, как повелел Господь Моисею.
42 И из половины сынов Израилевых, которую отделил Моисей у бывших на войне;
43 половина же [на долю] общества была: мелкого скота триста тридцать семь тысяч пятьсот,
44 крупного скота тридцать шесть тысяч,
45 ослов тридцать тысяч пятьсот,
46 людей шестнадцать тысяч.
(Чис.31:41-46)
Какую долю это составляет - можете посчитать сами.
И, что, взял имение?
Вот библейский пример. Давид спрашивает гаваонитян какой выкуп им дать. Они отвечают уклончиво:
И сказали ему Гаваонитяне: не нужно нам ни серебра, ни золота от Саула, или от дома его, и не нужно нам, чтоб умертвили кого в Израиле. (2Цар.21:4)
И тогда Давид обещает им всё дать.
Он сказал: чего же вы хотите? я сделаю для вас. (2Цар.21:4)
Есть обещание? Тогда гаваонитяне вытаскивают то, что они подразумевали под своим заявлением. Они не хотят никого убивать в Израиле, а хотят убить сами у себя. И не хотят это право обменивать ни на золото и ни на серебро.
Так и здесь. Богу интересны души содомлян, которые забирает царь Содома. А мы наблюдаем как Аврам и царь Содома соревнуются в благородстве обсуждая имущество.Комментарий
-
На правах предположения.
АМРаФел созвучен с ХАМуРаПи, который раздавал законы подчинённым. Он был главным. Кедорлаомер заведовал восточными провинциями. Поэтому он руководил военной операцией, проводимой войсками 4 царей. Содомляне, перестав платить дань, отступили и от законов Хаммурапи. После победы Аврама закон перестал действовать и мораль покатилась по наклонной.Комментарий
-
Насчёт "одеваться прилично" согласен. И думаю иудейские женщины того времени носили то, что было разрешено обычаями отделённого для Бога народа (не по мирски). И тем ни менее... Видимо и "паранджа" не препятствие для "вожделения" взглядом.
Этот случай, с женщиной взятой в прелюбодеянии, показательный. Помните. Когда Иисус сказал обвинителям "кто из вас без греха, пусть первый бросит в неё камень", и после сказаного наклонился и писал пальцем на земле.
Читал вариант, что "Иисус писал на земле имена и грех присутствующих и это послужило толчком их совести. И как итог работы совести, камень не смог бросить никто из обвинителей. Они "красиво" ретировались..." - О чём это может говорить? По моему, о том, что женщина была привлекательной, и в мыслях они все, с ней (или любой другой доступной только воображению женщиной), "развлеклись" с последующим осквернением (истечениями). Так как допустить, что эти обвинители сами были виновны в реальной неверности, по тексту не выходит (но и явно что Иисус на земле не просто пальцем водил). Да... истечение, по моему, это свидетельство против мужчины "ханжи" (его внутренней преступной распущенности), а не свидетельство против не уважающей себя бесстыдством женщины. (каждый имеет свою область ответственности)
Такие на сегодня соображения.
А про поиск невест... флирт флирту рознь. Тут тоже сам себе включаешь "цензуру". Можно просто "за ручку", и можно так пофлиртовать... до эрекции, с последующими выделениями (во сне или наяву) И это я говорю про один вариант, но их то больше.Последний раз редактировалось Дред; 06 November 2024, 12:55 AM.Обязательно должен сохраняться баланс между человеческим усилием и благочестием и ведением Святого ДухаКомментарий
-
"Провидение" на иврите, если я правильно расслышал - эйтсав, и переводится, как совет.
Совет, осуществляющий суд, - совет суда или судейский совет.
Провидение - совет суда, который пришел к Аврааму, когда тот сидел у дубравы Мамре, состоял из Судии, Спасителя и Истребителя (исполнителя наказания).
Такой же состав суда был, когда Бог воззвал к Адаму после известных событий, почему и сказано иронически "вот, человек стал, как один из Нас".
.
Уж точно поболее трёх богов насчитаете...
Остается только начать пирожки Богине Неба печь, не пробовали? Великая Мать всё же... Дубравы насадить, столбы поставить, всё будет по классике Древнего Израиля..
"Провидение" Божье - это мысль, промысел, т.к. речь ведется о творении, то это - Слово по которому всё создано.
- - - Добавлено - - -
....И как итог работы совести, камень не смог бросить никто из обвинителей. Они "красиво" ретировались..." - О чём это может говорить? По моему, о том, что женщина была привлекательной, и в мыслях они все, с ней (или любой другой доступной только воображению женщиной), "развлеклись" с последующим осквернением (истечениями). ...
Они просто не по Закону её осудили, не рассмотрели всё как надо, свидетельства и всякое такое, ошиблись...
Послушаешь, мужики прям все болявые ханжи, истекает из них, раслабляется, развлекается...
Здоровых что ли нет совсем?
Такое ощущение, что тут преимущественно инцелы и какие-то евнухи."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Вы я вижу большой специалист "по истечениям"
только по закону Моисея , по "истечениям" женщина по определению БОЛЕЕ нечиста чем мужчина
и истечения это никакой не грех , это просто необходимость принять некие меры по ритуальной чистоте , что только в некоторых случаях требует принесения жертв.
Поэтотому "истечения " вы приплели совершено не к месту.
Насчёт "одеваться прилично" согласен. И думаю иудейские женщины того времени носили то, что было разрешено обычаями отделённого для Бога народа (не по мирски). И тем ни менее... Видимо и "паранджа" не препятствие для "вожделения" взглядом.
В НЗ ни о какой парандже не говорится , зачем вы о ней говорите
1Петра 3
3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
4 но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом
А женщины не могут на мужчин смотреть с вожделением ?
В нормальном обществе должно быть
Бытие 3
16 ...и к мужу твоему влечение твое,...
В книге Бытие описано так же как женщина домогалась праведного Иосифа
Бытие 39
12 она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мной. Но он, оставив одежду свою в руках ее, побежал и выбежал вон.
Говорить о вожделениях возможно и нужно только при высокой вероятности их реализации
По моему, о том, что женщина была привлекательной, и в мыслях они все, с ней (или любой другой доступной только воображению женщиной), "развлеклись" с последующим осквернением (истечениями).
Прелюбодеяние это покушение на чужую жену.
Этот закон защищает брак, защищает интересы мужа, мужчины.
О сексуальной жизни могут мечтать подростки , а не взрослые мужчины.
не свидетельство против не уважающей себя бесстыдством женщины.
И это я говорю про один вариант, но их то больше.Комментарий
-
Нет, не специалист, не донжуан и не ловелас. Я развиваю вашу мысль.
«Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.» /К Галатам 5:3/«Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.» /Иакова 2:10/
ПС
Ещё вопрос, почему в женщину взятую в прелюбодеянии ни кто не кинул камня. Факт то был. Исходя из вашей риторики, их не должно было что-то останавливать... И всё жеОбязательно должен сохраняться баланс между человеческим усилием и благочестием и ведением Святого ДухаКомментарий
-
это тема об исполнении закона Моисея
Что вы собираетесь исполнять и как.
Если вы бы прочитали топик темы, ответы в ней то бы поняли , тема это сугубо теоретическая по теологии.
в христианстве закон Моисея отменен , но вопрос и не в том , как исполнять закон Моисея и в иудаизме.
Фарисеи не видели в этом никаких проблем и брали на себя сверх должное.
Повторяю ещё раз.
Вопрос состоит не в том , как на индивидуальном уровне исполнять закон Моисея
а какой критерий для общества что оно его не исполняет ?
Получает критерий один , принят или нет в данном обществе закон Моисея или нет.
Если принят, значит исполняет.
Ещё вопрос, почему в женщину взятую в прелюбодеянии ни кто не кинул камня. Факт то был. Исходя из вашей риторики, их не должно было что-то останавливать... И всё же
Откуда я могу знать почему они не исполнили закон Моисея в данном случае.
Но вообще интересно , вы сначала ссылаетесь на Ев Матф где говорится "кто смотрит на чужую жену с вожделением уже прелюбодействовал в сердце "
И какой же из этого вывод ? Что он виновен в прелюбодениии или нет ?
Пусть напротив замужняя женщина посмотрела на мужчину с вождением.
Она виновна в прелюболюдеянии или нет ?
Вы бы сами сначала согласовали эти тексты из Ев Матф и Иоанна, сделали бы выводы.
Какая у вас максима если все грешники то нельзя судить за грех что ли ?
Я думаю вполне можно.Комментарий
-
А вот Павел, по Христу, Который в нем живет находил удовольствие в Законе Моисея, а потому не отменял его своей верой, а наоборот, в противность Вам, утверждал его.
Вы проверьте, у Вас скорее всего вера совсем не та, что была у Павла, и которую Иисус проповедовал...
У Вас скорее всего - суеверие какое-то языческое... а не вера апостольская.
Если вы бы прочитали топик темы, ответы в ней то бы поняли , тема это сугубо теоретическая по теологии.
в христианстве закон Моисея отменен
Они не отменяли, а жили им потому что находили в нем удовольствие, а если Вы не находите в нем удовольствие - то спросите себя - Вы кому больше верите - Павлу - или тем, кто из Вас беззаконника делает?
А то получается, что Вы во всеуслышание заявляете - мол в том христианстве, которое исповедуете Вы отменена любовь к Богу и ближнему.
Это не христианство, а чушь какая-то.
Что вы все обо мне говорите ? Причём тут я ?!
Откуда я могу знать почему они не исполнили закон Моисея в данном случае.
В голову никогда такое не приходило???
А зря... потому что по Закону, они должны ее не побивать камнями а вести в суд, и только он может решать ее дальнейшую судьбу.
И они там, кстати, нагло врали, когда заявляли: "Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями"
Моисей заповедовал вести ее в суд! Это да.
Но только суд имеет право выносить смертные приговоры, а не линчеватели...
Может поэтому?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Попадетесь ортодоксам, они вам объяснят, что закон Моисея был прежде Авраама.
Мало того, узнаете, что Творец созидал небо и землю заглядывая в Тору, причем с поправками переписчиков!
(
)
Здесь как бы наоборот, то, что Аврам даёт десятину становится определяющим для законов Торы.
Вот случай посвящения части военных трофеев, на последнем месте - люди:
41 И отдал Моисей дань, возношение Господу, Елеазару священнику, как повелел Господь Моисею...
46 людей шестнадцать тысяч. (Чис.31:41-46)
- "Он отдаёт десятину Мелхиседеку со своей добычи, и не отдаёт десятину из рабов" .
2. Десятину приносят по закону, а дань принесли по повелению Господа:
- "И сказал Господь Моисею, говоря: сочти добычу плена, от человека до скота... и раздели добычу пополам между воевавшими, ходившими на войну, и между всем обществом;
и от воинов, ходивших на войну, возьми дань Господу, по одной душе из пятисот, из людей... и отдай Елеазару священнику в возношение Господу;
и из половины сынов Израилевых возьми по одной доле из пятидесяти, из людей... и отдай это левитам, служащим при скинии Господней.
И сделал Моисей и Елеазар священник, как повелел Господь Моисею" /Чис.31:25-31/.
Здесь нужно образование, хотя бы, 4 класса средней школы!
Лучше перепишу из Библии. Может и ответ найдется.
Всего людей - женщин, не знавших мужеского ложа, было 32000 (Чис.31:35).
Разделили пополам между ходившими на войну и не ходившими (обществом) - получилось по 16000.
Ответ: 16000 составляет половину от 32000 взятых в плен (и они - не посвященные трофеи).
И еще:
- дань от ходивших на войну - 1/500. 16000 : 500 = 32 (Чис.31:40).
- дань от общества - 1/50 (Чис.31:47). 16000 : 50 = 320.
Десятиной здесь даже не пахнет. Видимо, другая ситуация. Не такая, как у Авраама.
В том то и смысл. Это стратегия переговоров "выбор без выбора". Обсуждается только второстепенное, в то время как главное идёт как бы по умолчанию...
Богу интересны души содомлян, которые забирает царь Содома. А мы наблюдаем как Аврам и царь Содома соревнуются в благородстве обсуждая имущество.Комментарий
-
или на 1000 делят и умножают на 2Комментарий
-
1. Махровый, так махровый.
2. Разницу между Богом и Его различными видимыми и невидимыми откровениями улавливаете?
Или иначе: понимаете, что один Бог может являть Себя в разных образах видимо и невидимо, как дух, причем не только в разное время, но и одновременно, как в разных местах, так и в одном месте.
3. Кто восседал на престоле, по книге Откровение - Бог или не Бог?
Кто, названный Агнцем, был подведен к Нему - Бог или не Бог?
Кто в небесном храме, там же где Сидящий на престоле и Агнец, совершает служение Первосвященника по чину Мелхиседека - Бог или не Бог?
Кто в одно время (одновременно, сразу) явился более чем пятистам братьям, и это не могло быть собранием, потому что были гонимы, - Бог или не Бог?
Кто на высоте небес, и Кто на земле во святилище, и Кто с каждым сокрушенным сердцем, - Бог или не Бог?
Кто Тот, Кого не вмещают небеса, и в Ком существует все, что стало быть по Его замыслу, - Бог или не Бог?
4. Что можете сказать о Боге, как о Бескрайнем и безначальном Духе, Который вне сотворенного пространства, и Духе Божием, Который в сотворенном пространстве от начала?
- - - Добавлено - - -
Нада на книжка однако показай.Комментарий
-
Вам больше нравится "совет - суд"?
1. Махровый, так махровый.
Более привлекательно в данном случае, чтобы сбыть товар (идею), может служить не махровость (это уже явно искусственно выведено, не природное), а, например, евнух, как пустоцвет... Стоит так объявить о себе, сразу прислушаются...
Как вот объявить вам о себе "я - женщина", то могут поверить, как и в то, например, что я - мужчина... Это виртуально не доказуемо...
Если философствуете, то так и скажите... Мнение это ваше личное.
Если вам свыше сказали (вы пророк), что есть такое триединство - спасение, суд, смерть (или как там у вас по рангу), то так и скажите...
К тому уже есть греко-римская догматическая троица, получше вашей, с нехилым уровнем абстракции, не для простых умов...
2. Разницу между Богом и Его различными видимыми и невидимыми откровениями улавливаете?
Или иначе: понимаете, что один Бог может являть Себя в разных образах видимо и невидимо, как дух, причем не только в разное время, но и одновременно, как в разных местах, так и в одном месте.
Издревле люди поклоняются таковым существам...
Идолослужение называется.
3. Кто восседал на престоле, по книге Откровение - Бог или не Бог?
Кто, названный Агнцем, был подведен к Нему - Бог или не Бог?
Кто в небесном храме, там же где Сидящий на престоле и Агнец, совершает служение Первосвященника по чину Мелхиседека - Бог или не Бог?
Кто в одно время (одновременно, сразу) явился более чем пятистам братьям, и это не могло быть собранием, потому что были гонимы, - Бог или не Бог?
.....
4. Что можете сказать о Боге, как о Бескрайнем и безначальном Духе, Который вне сотворенного пространства, и Духе Божием, Который в сотворенном пространстве от начала?
Образам, вместо Бога, поклоняться - грех."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
- Так вам надо было еще четыре остановки проехать!
- А мне в троллейбусе сказали, что мне сейчас надо выходить!
- Простите, а вы стояли или сидели!?
Принять такой довод как окончательный - значит выйти из троллейбуса на четыре остановки раньше. В этом доводе содержится подмена понятия "Тора".
Даже Википедия даёт пять (!) значений слова. Все значения можно привести к общему знаменателю:
Тора (выстрел, учитель, родитель) -учение, предназначенное для того, чтобы люди могли избежать греха, познавая праведность и сущность Господа Бога. Тора воспитывает как учитель, наставник и родитель
Под такое определение подходит и учение Иешуа и апостолов. Другое дело инструкции, говорящие о применении Торы к конкретной ситуации.
1. Дань - это не десятина, а в вашем сообщении #254, вы обвиняли Авраама в неуплате именно десятины пленниками....
Имеется (где-нибудь на небесах) общий принцип:
Если начаток свят, то и целое; (Рим.11:16)
А практическое применение может варьироваться в разных ситуациях. Где-то десятина, где-то первенец, где-то начаток приплода скота... где-то часть пленных. Суть понятна.
У меня другое мнение, но об этом не сейчас...Комментарий
-
В данном случае, "Провидение" нужно переводить во втором значении, как и в Пс.1:1
- "Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых...".
А, что, Иисус призывал философствовать?
Или исследывать Писания?
Мое личное мнение - результат личного исследывания Писаний.
А надо "замыкаться" на Библии.
То есть, сказавший привлекает внимание не к себе, а к слову Божию, но, поскольку заниматься исследыванием Писаний достаточно трудно, слушателям сказавшего проще перемалывать его слова, а не вникать в Божии.
Это к тому, что вас не должно волновать сказано кому-то свыше или не сказано.
Волновать должна только Библия с ее истинами.
2. Нет никакого триединства. Триединство - это один из ваших шаблонов, по которым вы оцениваете взгляды/понимание/мнения других верующих о Боге.
И говорил же я не о спасении, суде и смерти, но о Судии, Спасителе и Истребителе.
Судия, Спаситель и Истребитель - своего рода имена Бога (духа Божия)
В именах Бога (Духа Божия) отражаются дела, которые на определенном отрезке времени делает Бог (Дух Божий).
Не может Дух Божий являть Себя одинаково (в одном и том же образе), например, как Спаситель и, как Истребитель.
Хотя, в Египте Он истреблял первенцев, вообще, без образа.
Когда Господь (Осуществляющий) пришел к Аврааму в трех образах, Он должен в одно время осуществить суд - определить степень виновности и меру наказания для грешников, осуществить спасение/избаввление от наказания не участвовавших в грехах, и осуществить истребление жаждущих греха и никак не насытящихся грехом.
Вот так я понимаю причины, по которым один Господь в одно время на одном месте явил Себя в нескольких образах сразу.
Вопрос был "Бог или не Бог?".
Теперь скажите, если Сидящий на престоле - Сын Божий, подведенный к Нему, тоже Сын Божий, совершающий служение по чину Мелхиседека тоже Сын Божий, если среди каждых двух или трех собравшихся во Имя Иисуса одновременно по всему лицу земли, тоже не один Сын Божий, а столько, сколько собравшихся, сколько, по-вашему, у Бога первенцев - Сынов Божиих, и все ли Они Боги?
Или, все-таки, один Бог (Дух Божий) являет Себя в сотворенном пространстве в разных образах, в зависимости от того, что Он делает по завету для состоящих с Ним в завете?
Один - это понятно, а как понимать "един"?
Сидящий на престоле - образ Бога невидимого, Которого не видел Никто и никогда.
Тем не менее, все поклоняются Ему.
Грешат?Комментарий
Комментарий