Что значит исполнить закон Моисея ?
Свернуть
X
-
Скажу про екстремальні події. Два рази спасали майже від смерті, коротенько про перший. Я досить твердо стою на ногах. Стою напроти зупинки автобуса ближче до багатоповерхового будинка, в радіусі 2 метрів жодної людини. Хитаюсь праворуч і падаю буцімто хтось штовхнув, а за секунду-другу на місце де я стояв падає гиря 16 кг разом зі склом - п'яна істота викинула з шостого поверху. Другий раз було на дорозі - як уникнув зіткнення із зустрічним авто досі не розумію.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Слава Богу!Скажу про екстремальні події. Два рази спасали майже від смерті, коротенько про перший. Я досить твердо стою на ногах. Стою напроти зупинки автобуса ближче до багатоповерхового будинка, в радіусі 2 метрів жодної людини. Хитаюсь праворуч і падаю буцімто хтось штовхнув, а за секунду-другу на місце де я стояв падає гиря 16 кг разом зі склом - п'яна істота викинула з шостого поверху. Другий раз було на дорозі - як уникнув зіткнення із зустрічним авто досі не розумію.
А я имел ввиду ! кор 4,9
Мы сделались зрелищем у мира, ангелов и людей
Но там, правда, говорится о как бы приговоренных.
Так что, выправыКомментарий
-
Нужно знать и понимать Писания
Бог, имеющий власть и создавший все живое, имеет право отдать приказ убить преступника. И Он же - как бы это не нравилось людям с "демократическими" понятиями - имеет право отнять жизнь у ЛЮБОГО человека. И Он же доказал, что ради людей не пощадит собственного Единородного Сына.
Людям не нравится, что Тора указывает и смертные казни для преступников. Людям нужен мораторий на смертную казнь. Но Бог, давший закон, СВЯТ. И Его закон СВЯТ. Он - Высший Судья и Носитель Высшей справедливости. Он не только добр, но Он и СПРАВЕДЛИВ и может в гневе покарать грешников. Вот в чем непонимание и неприятие Его закона - СВОЕ БЕЗЗАКОНИЕ
«Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» (Иоанна, 3:4)Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11👍 1Комментарий
-
Если позволите, я добавлю.
Нужно знать и понимать Писания
Бог, имеющий власть и создавший все живое, имеет право отдать приказ убить преступника. И Он же - как бы это не нравилось людям с "демократическими" понятиями - имеет право отнять жизнь у ЛЮБОГО человека. И Он же доказал, что ради людей не пощадит собственного Единородного Сына.
Людям не нравится, что Тора указывает и смертные казни для преступников. Людям нужен мораторий на смертную казнь. Но Бог, давший закон, СВЯТ. И Его закон СВЯТ. Он - Высший Судья и Носитель Высшей справедливости. Он не только добр, но Он и СПРАВЕДЛИВ и может в гневе покарать грешников. Вот в чем непонимание и неприятие Его закона - СВОЕ БЕЗЗАКОНИЕ
«Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» (Иоанна, 3:4)
Очень часто мы сами становимся теми, кто судит свои же грехи, - это всего лишь значит, что к себе любимым мы конечно же будем относиться благосклонно) , а это неверная позиция, потому что Библия нам четко дает указания на грехи и какие они бывают.
Часто даже здесь можно слышать, что мол " мы не под Законом, благодать Господа избавила нас от наших грехов", однако принять то, что святой человек все-равно остается грешником, и его освящение будет происходить всю его жизнь, соответственно соблюдение Закона для него становится на еще более высокую ступеньку по шкале праведности - не может.
Плоть всегда будет противиться Духу, и потерпит поражение только после нашей смерти.
Ну и соблюдение нравственного Закона даже для возрожденных - это особая польза для них:
(c) Вестминстерский Полный Катехизис
Последний раз редактировалось Мелодия; 06 January 2025, 10:25 AM.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Да, вы правильно пишете
Если позволите, я добавлю.
Очень часто мы сами становимся теми, кто судит свои же грехи, - это всего лишь значит, что к себе любимым мы конечно же будем относиться благосклонно) , а это неверная позиция, потому что Библия нам четко дает указания на грехи и какие они бывают.
Часто даже здесь можно слышать, что мол " мы не под Законом, благодать Господа избавила нас от наших грехов", однако принять то, что святой человек все-равно остается грешником, и его освящение будет происходить всю его жизнь, соответственно соблюдение Закона для него становится на еще более высокую ступеньку по шкале праведности - не может.....................
"Верить" и исполнять - часто очень разные вещи. И здесь-то как правило "зарыт" тот барьер, который отделяет сорняки от пшеницы. Можно очень много говорить о любви и помощи людям; но когда доходит ДО ДЕЛА - "проповедник-верующий" прячет глаза, отворачивается и уходит. И всегда есть масса оправданий: "Мне тяжело/некогда/нет денег/я не могу отрывать от семьи/ и, наконец "Пусть тебе поможет Бог, а я помолюсь о тебе".
Верят ли такие "христиане" и "верующие" в праведность, в спасение? Это вопрос, который часто освещал Йосеф; и на него наседали просто с ненавистью. По их понятиям (понятное дело, не имеющим общего с Библией) "все грехи им прощены, закон Божий для них устранен; они верят в духе и поэтому не грешат". Кто же сомневается в этой их "праведности" - "проклятый фарисей".
Но Вера говорит: "если я есть у тебя, ты будешь проявлять свою любовь ДЕЛАМИ, ты будешь БЛАГОТВОРИТЬ. Ты же можешь заботиться о своих близких, детях? - потому что ты их любишь. Что же ты не делаешь этого за пределами своей квартиры"?
И Вера говорит: "Если ты не делаешь добра, и тем более делаешь зло - то где мне место у тебя?"Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11👍 2Комментарий
-
О!!!!
Даже записал это...
Этот катехизис "интересен" во всех отношениях...
Ну начать хотелось бы с термина - "завет дел"!
Что имеется в виду аффтарами этого катехизиса?
Завет, заключенный Богом с евреями у горы Хорив, во время Исхода?
Если так, то с чего эт он - завет дел???
Павел пишет что спасение всегда было по вере, а не по делам.
И приводит два свидетельства:
1) Авраама, который поверил и именно это вменилось ему в праведность, т.е. пример из времени ДО этого самого ЗАВЕТА.
2) Пророка Аввакума 2:4, где ивритом по белому, в переводе синодальном написано, что праведник ВЕРОЮ жив будет, а не делами, т.е. пример ИЗ ВРЕМЕНИ самого того ЗАВЕТА.
Т.е. согласно Библии - вера всегда была основой спасения. так почему же аффтары этого катехизиса позволяют себе такие вольности?
Не понятно.
И тут я уже молчу про то, что в законе народа, того самого завета "якобы дел" куча заповедей помыслов, а не дел, причем две наибольшие заповеди - это именно заповеди помыслов, а не дел!
Интересно, что курит составитель этого "катехизиса"?
Продолжить можем легкомысленным заявлением аффтара сего памфлета, типа мы уже якобы избавлены от необходимости любить Бога и ближнего.
Гениальный просто выворот наизнанку учения Христа и апостолов.
Если мы с Вами уже избавлены от необходимости, то как-же мы пребудем в вечности?
Написано что туда не войдет ничего нечистого, т.е. там в принципе не будет тех кто нарушает нравственный закон!
Расскажите - как это вяжется с заявлением о том, что мы якобы избавлены от необходимости жить в соответствии с нравственным законом?
Возникает единственный вопрос - что курит тот, кто писал этот, с позволения сказать, "катехизис"?
PS Это просто уму не растяжимо...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
😂 1Комментарий
-
Уважаемый Кадош, я также рекомендую вам ознакомиться с Бельгийским исповеданием и с Гейдельбергским катехизисом) , если вам что-то не подходит)
Ну и конечно, ознакомиться с материалами Национального Церковного Синода, состоявшегося в г. Дордрехт в 1618 году. Люди трудились в течении семи месяцев и провели 154 заседания
Выходили ли все эти люди на перекур, нам неизвестно)
Ваша непримиримая арминианская позиция просто смешна) , не ожидала от вас таких внезапных нападок)
Неужели вы не понимаете, что ваша участь уже была предрешена задолго до вашего сообщения сегодня?
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Наш брат указывает на предрассудок, который проявляется в данном исповедании. Именно - теология замещения.
Уважаемый Кадош, я также рекомендую вам ознакомиться с Бельгийским исповеданием и с Гейдельбергским катехизисом) , если вам что-то не подходит)
Ну и конечно, ознакомиться с материалами Национального Церковного Синода, состоявшегося в г. Дордрехт в 1618 году. Люди трудились в течении семи месяцев и провели 154 заседания
Выходили ли все эти люди на перекур, нам неизвестно)
Ваша непримиримая арминианская позиция просто смешна) , не ожидала от вас таких внезапных нападок
Со всем уважением к богословам, они сделали, что могли в их ситуации. Сейчас ситуация изменилась, и нужны изменения и в катехизисе тоже.
Комментарий
-
-
Спасибо конечно... Но пока и этого вполне хватило...
За них не скажу, еще не читал. а вот авторы того катехизиса - явно выходили на перекуры... курили там чего-то забористого...Выходили ли все эти люди на перекур, нам неизвестно)
Тут два возражения:Ваша непримиримая арминианская позиция просто смешна
1) причем тут арминианство(впрочем ниже этот вопрос я уже понял... снимаю его)? Хотя да, с кальвинизмом у меня несхождения кардинальные, но и к арминианству у меня вопросики имеюцца...
Впрочем я подружил в своем "воспаленном мозгу" обе позиции, разъяснив, себе самому - как возможно сосуществование свободы выбора человека с одной стороны с абсолютным Божьим руководством...
Но все равно - причем тут арминианство, я о совсем других вещах говорил.
2) смешно, говорите? А разве смешно, что на полном серьезе утверждается отмена Закона? По моему, это очень не смешно... тем более что Иисус никогда не отменял Закона, который Он Сам и дал Моисею на горе Хорив.
И я приводил аргументы, почему это неправильно.
Так что Ваше определение что они смешны, воспринимаю не более, чем поверхностное, невнимательное ознакомление с теми аргументами!
Это не нападки... Это аргументы...не ожидала от вас таких внезапных нападок
Встречный вопрос: А Вы воспринимаете Ваше спасение - линейным образом?Неужели вы не понимаете, что ваша участь уже была предрешена задолго до вашего сообщения сегодня?
Ну т.е. согрешил, покаялся, спасся!
Так да?
По мне, эта линейность понимания нашего спасения... э-э-э-э - несколько примитивизированная модель!
Реальная модель нашего спасения - ветвистая!
И в каждой ветви, после очередного нашего выбора, Господь Бог, заранее знает, как нас в этом случае привести ко спасению.
Понимаете?
Ну, если совсем упрощенно, то выглядит эта нелинейная модель вот так:
Если Согрешение{Мелодия} = Истина Тогда
Если Исповедание{Мелодия} = Истина Тогда
Результат = Прощена;
Иначе
Результат = ПеревестиНаНаказания{Мелодия} ;
КонецЕсли;
Иначе
// люди безгрешными не являются
Исключение
Енох, Илия = Спасены;
КонецЕсли;
Я к тому, что Вы вольны выбирать - грешить Вам или нет, так же вольны - исповедовать свой грех или нет, опираться при этом на Благодать Госопда или нет...
Это ваша свободная воля... и в ней Вы совершенно свободны.
Но с другой стороны у Бога есть ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО!
И Абсолютная власть.
И уж если Он в первый день творения утвердил Ваше спасение(говорю это, исходя из кальвинистического понимания), то обязательно Вас спасет!
И тут вопрос у Вас уже не в том, спасены Вы или нет?
Тут перед Вами вариации того КАК ИМЕННО БОГ ВАС СПАСЕТ???
Понимаете?
Он может спасти Вас, как Лазаря, через наказания при жизни!
А может спасти Вас как того богача, через наказания после смерти!
Если еще один вариант - спасение по Благодати, но оно требует исповедания!
А исповедание не работает без Закона Моисея(1Ин.1:8-10) - вот ведь тут в чем проблема того катехизиса.
PS тешу себя мыслью, что внятно смог объяснить суть моего несогласия с тем катехизисом, а так-же с арминианством и кальвинизмом в их крайних проявлениях...Последний раз редактировалось Кадош; 17 January 2025, 05:14 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы надо мной издеваетесь, я вижу. Нигде в катехизисе не говорится об отмене Закона, и я так никогда не говорила, более того, я всегда с вами соглашалась по всем пунктам.
Зачем вы перевираете мои слова?
На этом пока я остановлюсь, и почитаю далее ваше сообщение, хотя уже вы меня разозлили и я ничего не могу воспринимать...
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Прошу меня извинить, иногда я действительно бываю резким...
Однако!
Помилуйте, но вот же прямой текст:
"Хотя возрожденные и верующие во Христа избавлены от необходимости соблюдать нравственный закон по завету дел"
Кто и когда их избавлял от этого?
Это прямым текстом идет отмена Закона Моисея.
Неужели Вы этого не видите?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да, я уже успокоилась и поняла , что вы не понимаете, что такое завет дел. Но разве вы забыли, что мы имели с вами разговор на эту тему, помнится вы усложняли всё и приводили целых 7 заветов, а я вам говорила о ковенантном богословии :Прошу меня извинить, иногда я действительно бываю резким...
Однако!
Помилуйте, но вот же прямой текст:
"Хотя возрожденные и верующие во Христа избавлены от необходимости соблюдать нравственный закон по завету дел"
Кто и когда их избавлял от этого?
Это прямым текстом идет отмена Закона Моисея.
Неужели Вы этого не видите?
_________________Ковенантное богословие (англ. Covenant theology) — кальвинистская концепция, противопоставляющая два типа заветов: Covenant и Testament (в русском языке оба термина переводятся одинаково). В Английской Библии слово конвенант используется в Быт. 6:18; Быт. 9:9; Чис. 25:12; слово testament в Лк. 22:20
Согласно 7 главе Вестминстерского исповедания, вначале Бог заключил с Адамом «Завет Дел» (Covenant of Works), который заключался в послушании. После грехопадения, когда человеческая природа оказалась испорченной первородным грехом был заключен «Завет Благодати» (Covenant of Grace). Это различение не тождественно различению Ветхого и Нового Заветов (New Testament), которые объединяются в Завет Благодати. Конвенантная теология по сути нивелирует различие между древним иудаизмом и христианством, признавая в них единую веру в Христа (Мессию), который совершает искупительную жертву за избранных. При этом обряды (таинства) Ветхого и Нового Заветов признаются аналогичными.
Впервые понятие «Завет Дел» ввел английский пуританин Дадли Феннер (Dudley Fenner) в 1585 году.
Конвенантному богословию противостоит Диспенсационализм.
Просто я не заставляю вас читать весь катехизис, а также вероисповедание , однако вырывать отдельные пункты из него и на этом основании меня обвинять я тоже не позволю.
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Это уже вопросы о различных путях, посредством которых Бог привлекает людей ко Христу.
Тут перед Вами вариации того КАК ИМЕННО БОГ ВАС СПАСЕТ???
Понимаете?
Он может спасти Вас, как Лазаря, через наказания при жизни!
А может спасти Вас как того богача, через наказания после смерти!
Если еще один вариант - спасение по Благодати, но оно требует исповедания!
А исповедание не работает без Закона Моисея(1Ин.1:8-10) - вот ведь тут в чем проблема того катехизиса.
PS тешу себя мыслью, что внятно смог объяснить суть моего несогласия с тем катехизисом, а так-же с арминианством и кальвинизмом в их крайних проявлениях...
Вы не думали, что некоторых Он не привлекает ко Христу , прибегая к подготовительной работе закона в их сознании?
Ведь некоторые могут быть призваны от чрева матери, другие - путем благой вести, будучи уже взрослыми, а некоторые, увы , призываются Богом при приближении смерти.
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий

Комментарий